хачу шэвролет ивольт

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Mark2007
Графоман
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:59
Откуда: Abbotsford
Контактная информация:

хачу шэвролет ивольт

Сообщение Mark2007 » 06 янв 2011, 11:08


Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11960
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение akela » 07 янв 2011, 12:33

After the Volt battery is depleted, a small 4-cylinder internal combustion engine burns premium gasoline to power a 55 kW (74 hp) generator to extend the Volt's range; in addition, at highway speed with the battery depleted the engine can engage mechanically to assist propulsion directly
Эволюция идёт правильным путём. Бензиновый моторчик (в новых поколениях гибридов) становится всё мельче, а батарейка всё крупнее. Через 15 лет будем иметь чисто электрический пепелац.

Биркин
Графоман
Сообщения: 11488
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Биркин » 07 янв 2011, 20:36

а вот разьясните мне плиз, чем Вольт отличается от Приуса который уже сколько то лет продается? расход топлива примерно тот же, плюс-минус

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11960
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение akela » 07 янв 2011, 20:59

Биркин:а вот разьясните мне плиз, чем Вольт отличается от Приуса который уже сколько то лет продается? расход топлива примерно тот же, плюс-минус

Вольт - это plug-in hybrid. То есть его можно включать на ночь в розетку, чтоб заряжался. Емкость батареи намного больше чем у Приуса. Если, к примеру, ездить только по городу и недалеко (на работу, с работы), то можно обходиться вообще без бензина.

Биркин
Графоман
Сообщения: 11488
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Биркин » 08 янв 2011, 16:47

akela:
Биркин:а вот разьясните мне плиз, чем Вольт отличается от Приуса который уже сколько то лет продается? расход топлива примерно тот же, плюс-минус

Вольт - это plug-in hybrid. То есть его можно включать на ночь в розетку, чтоб заряжался. Емкость батареи намного больше чем у Приуса. Если, к примеру, ездить только по городу и недалеко (на работу, с работы), то можно обходиться вообще без бензина.

о, такой бы и я купил наверное. Тут даже не столько заряжание от сети сколько емкость батареи и возможность ездить на дальние расстояния благодаря бензиновому движку. Цена только кусачая пока

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8226
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение PIX » 08 янв 2011, 22:34

Марк и Биркин. Не забываем что Воль 4х местный, в отличии кстати от Лифа хотя последний не выдался внешне.

Аватара пользователя
Сэм
Завсегдатай
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:11
Откуда: Бурнабай

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Сэм » 08 янв 2011, 23:07

Тоже хачу! Вот только мейкер смущает... насколько оно надёжно будет?:)

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11960
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение akela » 09 янв 2011, 00:16

Сэм:Тоже хачу! Вот только мейкер смущает... насколько оно надёжно будет?:)

нормальный мейкер, 5 лет на их продукцыи ежжу.

Аватара пользователя
Сэм
Завсегдатай
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:11
Откуда: Бурнабай

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Сэм » 09 янв 2011, 00:38

А чем ответят остальные? При прочих равных условиях отдам предпочтение Тойоте..Только я бы увеличил объём бензобака (шоп в америке заправляться было выгоднее) и увеличил объём батареи (шоп оно подольше), приладил бы пару небольших солнечных батарей на люк в крыше и пару элементов Пелтье на выхлопную трубу... почему это не делают - не знаю, чесслово:)

Аватара пользователя
Mark2007
Графоман
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:59
Откуда: Abbotsford
Контактная информация:

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Mark2007 » 09 янв 2011, 11:55

большой бензобак = лишний вес... инжинеры не дураки сидят тамы

Биркин
Графоман
Сообщения: 11488
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Биркин » 09 янв 2011, 15:45

PIX:Марк и Биркин. Не забываем что Воль 4х местный, в отличии кстати от Лифа хотя последний не выдался внешне.

Это как раз не проблема, особенно если машина изначально планируется для коммюта на работу что в принципе можно делать только на ночном подзаряде. Главное что у Вольта благодаря бензиновому движку нет проблемы которой страдает полностью электрический Лиф, когда после первых 100 км не выходит из головы вопрос где бы подзарядиться....

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf
The United States Environmental Protection Agency determined the range to be 117 kilometres (73 mi), with an energy consumption of 765 kJ/km (34 kWh per 100 miles) and rated the Leaf's combined fuel economy at 99 miles per gallon gasoline equivalent


пс. кстати о Лифе (обсуждали в соседней ветке недавно) - все-таки там пробег без подзаряда не 160 км а 117. 160 в реальной жизни не выходит, батарея не потянет особенно если есть еще потребители кроме мотора

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8226
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение PIX » 09 янв 2011, 22:09

Биркин:Это как раз не проблема

- ну для кого как )

Биркин:особенно если машина изначально планируется для коммюта на работу что в принципе можно делать только на ночном подзаряде.

- угу, только вольт прийдется куда как чаще заряжать )))

Биркин:которой страдает полностью электрический Лиф

- который заряжается раз в неделю а не каждую ночь...както так.

Биркин:все-таки там пробег без подзаряда не 160 км а 117.

- И не то и не то. На самом деле пробег зависит от многих факторов. И сказать 117 или 120 или 160 невозможно определенно точно. Скорее всего эта цифра в районе 120-140км реального пробега )

ЗЫ: Да у Лифа есть опция - солнечная батарея )))

Аватара пользователя
Сэм
Завсегдатай
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:11
Откуда: Бурнабай

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Сэм » 09 янв 2011, 23:03

Mark2007:большой бензобак = лишний вес... инжинеры не дураки сидят тамы

Не знаю, не знаю... примерно прикинул, увеличить объём на 10 литров даст примерно +200 грамм увеличения массы пепелаца (сравните с массой батареи - существенно?:)...другой вопрос - как это всё скомпоновать..:)

Биркин
Графоман
Сообщения: 11488
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Биркин » 09 янв 2011, 23:16

PIX:- угу, только вольт прийдется куда как чаще заряжать )))

в 2-2.5 раза чаще, у Вольта 10 kWh usable, у Лифа 24. Вольт на одной зарядке проходит 40-80 км (для среднего коммюта или хотя бы большей его части достаточно), лиф 160, реально 110-120
PIX:- который заряжается раз в неделю а не каждую ночь...както так.

Лиф-раз в неделю? только если ездить 15-20 км в день. Но при таком дневном пробеге Вольту вообще бензин не нужен, только подзарядка...
PIX:И сказать 117 или 120 или 160 невозможно определенно точно. Скорее всего эта цифра в районе 120-140км реального пробега )

не знаю, у какого-то гаверментского эйдженси получилось 117. Мне это представляется гораздо более реальным чем 160 или даже 140. предлагаешь ездить 117 км в неделю? )
PIX:ЗЫ: Да у Лифа есть опция - солнечная батарея )

а вот это реальный плюс. Осталось выяснить что она дает, например если ездишь в солнечный день - на сколько увеличится 117-км пробег? Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишься :)

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 40565
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Waterbyte » 09 янв 2011, 23:20

Биркин:Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишься :)
вот-вот, я ж говорю, ванкувер неспроста называют солнечным :)


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей