хачу шэвролет ивольт
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Mark2007
- Графоман
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:59
- Откуда: Abbotsford
- Контактная информация:
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: хачу шэвролет ивольт
After the Volt battery is depleted, a small 4-cylinder internal combustion engine burns premium gasoline to power a 55 kW (74 hp) generator to extend the Volt's range; in addition, at highway speed with the battery depleted the engine can engage mechanically to assist propulsion directly
Эволюция идёт правильным путём. Бензиновый моторчик (в новых поколениях гибридов) становится всё мельче, а батарейка всё крупнее. Через 15 лет будем иметь чисто электрический пепелац.
Эволюция идёт правильным путём. Бензиновый моторчик (в новых поколениях гибридов) становится всё мельче, а батарейка всё крупнее. Через 15 лет будем иметь чисто электрический пепелац.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: хачу шэвролет ивольт
а вот разьясните мне плиз, чем Вольт отличается от Приуса который уже сколько то лет продается? расход топлива примерно тот же, плюс-минус
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: хачу шэвролет ивольт
Вольт - это plug-in hybrid. То есть его можно включать на ночь в розетку, чтоб заряжался. Емкость батареи намного больше чем у Приуса. Если, к примеру, ездить только по городу и недалеко (на работу, с работы), то можно обходиться вообще без бензина.Биркин писал(а):а вот разьясните мне плиз, чем Вольт отличается от Приуса который уже сколько то лет продается? расход топлива примерно тот же, плюс-минус
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: хачу шэвролет ивольт
о, такой бы и я купил наверное. Тут даже не столько заряжание от сети сколько емкость батареи и возможность ездить на дальние расстояния благодаря бензиновому движку. Цена только кусачая покаakela писал(а):Вольт - это plug-in hybrid. То есть его можно включать на ночь в розетку, чтоб заряжался. Емкость батареи намного больше чем у Приуса. Если, к примеру, ездить только по городу и недалеко (на работу, с работы), то можно обходиться вообще без бензина.Биркин писал(а):а вот разьясните мне плиз, чем Вольт отличается от Приуса который уже сколько то лет продается? расход топлива примерно тот же, плюс-минус
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: хачу шэвролет ивольт
Марк и Биркин. Не забываем что Воль 4х местный, в отличии кстати от Лифа хотя последний не выдался внешне.
- Сэм
- Завсегдатай
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:11
- Откуда: Бурнабай
Re: хачу шэвролет ивольт
Тоже хачу! Вот только мейкер смущает... насколько оно надёжно будет?:)
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: хачу шэвролет ивольт
нормальный мейкер, 5 лет на их продукцыи ежжу.Сэм писал(а):Тоже хачу! Вот только мейкер смущает... насколько оно надёжно будет?:)
- Сэм
- Завсегдатай
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:11
- Откуда: Бурнабай
Re: хачу шэвролет ивольт
А чем ответят остальные? При прочих равных условиях отдам предпочтение Тойоте..Только я бы увеличил объём бензобака (шоп в америке заправляться было выгоднее) и увеличил объём батареи (шоп оно подольше), приладил бы пару небольших солнечных батарей на люк в крыше и пару элементов Пелтье на выхлопную трубу... почему это не делают - не знаю, чесслово:)
- Mark2007
- Графоман
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:59
- Откуда: Abbotsford
- Контактная информация:
Re: хачу шэвролет ивольт
большой бензобак = лишний вес... инжинеры не дураки сидят тамы
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: хачу шэвролет ивольт
Это как раз не проблема, особенно если машина изначально планируется для коммюта на работу что в принципе можно делать только на ночном подзаряде. Главное что у Вольта благодаря бензиновому движку нет проблемы которой страдает полностью электрический Лиф, когда после первых 100 км не выходит из головы вопрос где бы подзарядиться....PIX писал(а):Марк и Биркин. Не забываем что Воль 4х местный, в отличии кстати от Лифа хотя последний не выдался внешне.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf
пс. кстати о Лифе (обсуждали в соседней ветке недавно) - все-таки там пробег без подзаряда не 160 км а 117. 160 в реальной жизни не выходит, батарея не потянет особенно если есть еще потребители кроме мотораThe United States Environmental Protection Agency determined the range to be 117 kilometres (73 mi), with an energy consumption of 765 kJ/km (34 kWh per 100 miles) and rated the Leaf's combined fuel economy at 99 miles per gallon gasoline equivalent
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: хачу шэвролет ивольт
- ну для кого как )Биркин писал(а):Это как раз не проблема
- угу, только вольт прийдется куда как чаще заряжать )))Биркин писал(а):особенно если машина изначально планируется для коммюта на работу что в принципе можно делать только на ночном подзаряде.
- который заряжается раз в неделю а не каждую ночь...както так.Биркин писал(а):которой страдает полностью электрический Лиф
- И не то и не то. На самом деле пробег зависит от многих факторов. И сказать 117 или 120 или 160 невозможно определенно точно. Скорее всего эта цифра в районе 120-140км реального пробега )Биркин писал(а):все-таки там пробег без подзаряда не 160 км а 117.
ЗЫ: Да у Лифа есть опция - солнечная батарея )))
- Сэм
- Завсегдатай
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:11
- Откуда: Бурнабай
Re: хачу шэвролет ивольт
Не знаю, не знаю... примерно прикинул, увеличить объём на 10 литров даст примерно +200 грамм увеличения массы пепелаца (сравните с массой батареи - существенно?:)...другой вопрос - как это всё скомпоновать..Mark2007 писал(а):большой бензобак = лишний вес... инжинеры не дураки сидят тамы
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: хачу шэвролет ивольт
в 2-2.5 раза чаще, у Вольта 10 kWh usable, у Лифа 24. Вольт на одной зарядке проходит 40-80 км (для среднего коммюта или хотя бы большей его части достаточно), лиф 160, реально 110-120PIX писал(а):- угу, только вольт прийдется куда как чаще заряжать )))
Лиф-раз в неделю? только если ездить 15-20 км в день. Но при таком дневном пробеге Вольту вообще бензин не нужен, только подзарядка...PIX писал(а):- который заряжается раз в неделю а не каждую ночь...както так.
не знаю, у какого-то гаверментского эйдженси получилось 117. Мне это представляется гораздо более реальным чем 160 или даже 140. предлагаешь ездить 117 км в неделю? )PIX писал(а):И сказать 117 или 120 или 160 невозможно определенно точно. Скорее всего эта цифра в районе 120-140км реального пробега )
а вот это реальный плюс. Осталось выяснить что она дает, например если ездишь в солнечный день - на сколько увеличится 117-км пробег? Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишьсяPIX писал(а):ЗЫ: Да у Лифа есть опция - солнечная батарея )
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: хачу шэвролет ивольт
вот-вот, я ж говорю, ванкувер неспроста называют солнечным :)Биркин писал(а):Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишься :)