хачу шэвролет ивольт

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение akela » 10 янв 2011, 08:23

Биркин:а вот это реальный плюс. Осталось выяснить что она дает, например если ездишь в солнечный день - на сколько увеличится 117-км пробег? Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишься :)

допустим, батарея даёт 300w/m^2. Допустим, обклеим всю крышу, так что площадь батареи около 2m^2. Допустим, приехали на работу, поставили машину на улицу на 8 часов. То есть она успела подзарядиться на 2кВт*ч. Этого где-то эквивалентно 10-12км пробега - аккурат хватит чтоб доехать с работы домой - совсем неплохо.

Аватара пользователя
Правильные пацаны
Маньяк
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 20:14

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Правильные пацаны » 10 янв 2011, 08:43

все эти экономные варианты стоят таких денег, что не удается до конца срока отбить разницу в цене на бензин

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение akela » 10 янв 2011, 08:58

Правильные пацаны:все эти экономные варианты стоят таких денег, что не удается до конца срока отбить разницу в цене на бензин

Расклад цен меняется. Медленно, но в нужную сторону.

Биркин
Графоман
Сообщения: 11843
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Биркин » 10 янв 2011, 14:19

akela:
Биркин:а вот это реальный плюс. Осталось выяснить что она дает, например если ездишь в солнечный день - на сколько увеличится 117-км пробег? Этак скоро будем радоваться пробкам, чем хуже гридлок тем сильнее подзарядишься :)

допустим, батарея даёт 300w/m^2. Допустим, обклеим всю крышу, так что площадь батареи около 2m^2. Допустим, приехали на работу, поставили машину на улицу на 8 часов. То есть она успела подзарядиться на 2кВт*ч. Этого где-то эквивалентно 10-12км пробега - аккурат хватит чтоб доехать с работы домой - совсем неплохо.

ИМХО, слишком оптимистично - насколько я знаю теоретический КПД батарей 30%, а солнце дает 1000 Вт/кв м в полдень. Реальные числа будут 180 W/кв.м, и то в хороший день, только в районе полудня, без теней от деревьев/зданий, и если птички крышу не сильно уделают... общий подзаряд за день будет хорошо если 1 kWh. И да, выражение "борьба за место под солнцем" принимает совершенно новое значение :)

Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение vinni_puh » 10 янв 2011, 14:39

Игрушка для зеленых небедных буратин.

Практического смысла не имеет при ее цене .

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8226
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение PIX » 11 янв 2011, 11:57

Вольт на одной зарядке проходит 40-80 км (для среднего коммюта или хотя бы большей его части достаточно), лиф 160, реально 110-120

- НеХорошо данные для ВОльта увеличить а для Лифа уменьшить. 40 и 120 - както так.

Лиф-раз в неделю? только если ездить 15-20 км в день.

- Ну до работы таки да. У меня 12км в одну сторону. В неделю только на работу выходит 120км )

у какого-то гаверментского эйдженси получилось 117. Мне это представляется гораздо более реальным чем 160 или даже 140.

- Не знаю. Я интересовался както этим вопросом. Люди тестеры писали разные данные. Цифра 117 взята с потолка. Я не говорю что она обязательно 160 может быть и 100 но чего ты к 117 привязался я не пойму )
- Да при таких пробегах электромобили у меня не вызывают желания бежать в магазин. Однако есть надежда что Лиф2 будет ездить дальше. Еще одна проблемма - отсуствие инфраструктуры.
Я видел 2 зарядки - в Олимпик Виладж и в Портланде. А мне надо на паркинге в доме + со стратой нет законодательно урегулированного вопроса по юзанью электричества.
- Но одно что я пока решил. Не покупать вторую новую машину. Подождем...

а вот это реальный плюс.

- Это опция и будет стоить доп денег.

Аватара пользователя
Dungeon_Keeper
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 08:53

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Dungeon_Keeper » 11 янв 2011, 13:39

Я бы себе Leaf взял. Но запас хода всего 150 км, зато машинка весьма миленькая в таком француском стиле получилась. Скучаю однако по своему Ситроену, жаль их тут нету (((((

Биркин
Графоман
Сообщения: 11843
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Биркин » 11 янв 2011, 20:19

PIX: Вольт на одной зарядке проходит 40-80 км (для среднего коммюта или хотя бы большей его части достаточно), лиф 160, реально 110-120

- НеХорошо данные для ВОльта увеличить а для Лифа уменьшить. 40 и 120 - както так.

ОК. Если точно то у Вольта выходит 56 км а у Лифа ну пусть 120, что в принципе makes sense учитывая что у Вольта юзабельная батарея 10.4 kWh а у Лифа в 2.4 раза больше. Не забываем что реальная емкость батареи Вольта выше, там просто стоит софт который не позволяет использовать весь заряд, что продлевает жизнь батарее. А 120 км Лифа посадит всю батарею до донышка - на профжаргоне это называется дип сайкл и не есть хорошо для долговечности

PIX:- Ну до работы таки да. У меня 12км в одну сторону. В неделю только на работу выходит 120км )

ну если ездить 24 км в день и больше никуда то в таких же условиях батареи Вольта вполне хватит и еще останется, даже не каждую ночь надо подзаряжать

PIX:Цифра 117 взята с потолка. Я не говорю что она обязательно 160 может быть и 100 но чего ты к 117 привязался я не пойму )

я не думаю что совсем с потолка, потому и привязался :). Мы с Акелой в соседней ветке обсуждали, по прикидкам получается что 160 км он пройдет с очень большой натяжкой вроде 100% КПД мотора. а если включить фары-печку-музыку и еще принять во внимание всякие неидеальности то я думаю что 120 км и получится...

PIX:Однако есть надежда что Лиф2 будет ездить дальше. Еще одна проблемма - отсуствие инфраструктуры.

еще раз - главный плюс Вольта я вижу в наличии бензинового движка, что дает возможность быстро "зарядить" машину на ближайшей заправке и ехать дальше. Лифу надо решить проблему не только емкости батарей но и "быстрозаряжаемости". Грубо говоря - что толку если они увеличат его дальность пусть даже до 300 км? получается дальние поездки больше 300 км в день отпадают, не будешь же загорать 7 часов пока батарея подзарядится... :(

Короче я согласен с резюме - дорого оно все пока и малопрактично...

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 41320
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение Waterbyte » 10 окт 2018, 15:32

akela:Расклад цен меняется. Медленно, но в нужную сторону.
но очень медленно.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение akela » 10 окт 2018, 16:05

Waterbyte:
akela:Расклад цен меняется. Медленно, но в нужную сторону.
но очень медленно.

ну хоть в нужную сторону-то? Благодаря Маску, я уже не уверен.

зы: какой интересняый топик! Некрофилия на марше :)

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение alpax » 10 окт 2018, 17:16

akela:зы: какой интересняый топик! Некрофилия на марше :)
Так это оказывается Марк виноват - это он тут электрический топик начал. А наезжают на меня. :?

PS. Если бы 7 лет назад Вольт, таки, приобрёл - к сегодняшнему дню полмашины уже бы окупилось. :D

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение LeeVan » 15 окт 2018, 14:57

alpax: Если бы 7 лет назад Вольт, таки, приобрёл - к сегодняшнему дню полмашины уже бы окупилось. :D

7 лет назад ты на субару фапал :) а не на электроэкономию.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение alpax » 15 окт 2018, 22:56

LeeVan:
alpax: Если бы 7 лет назад Вольт, таки, приобрёл - к сегодняшнему дню полмашины уже бы окупилось. :D
7 лет назад ты на субару фапал :) а не на электроэкономию.
Это я про Марка - это же он Вольт хотел. :)

А я 7 лет назад мастрячил правильную турбину и выхлоп в Eclipse. :D

Изображение

Изображение

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение LeeVan » 16 окт 2018, 07:07

alpax:А я 7 лет назад мастрячил правильную турбину и выхлоп в Eclipse. :D

а сейчас тебе Маск мастрячит правильную батарею

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: хачу шэвролет ивольт

Сообщение alpax » 16 окт 2018, 12:44

LeeVan:
alpax:А я 7 лет назад мастрячил правильную турбину и выхлоп в Eclipse. :D
а сейчас тебе Маск мастрячит правильную батарею
Сейчас - да, а тогда ещё была надежда что-то выжать из технологий прошлого века. Увы - бесполезно.

Кстати, по поводу правильных батарей: те батареи, что корейцы делают для Вольта - вполне себе правильные. Для некоторых применений даже более правильные, чем у Теслы - при небольшой ёмкости они дают более высокий ток, так что можно делать прикольные штуки без всяких турбин.



Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей