Google писал(а):купил недавно Subaru Forester. Обалденная вещь, скажу вам. Особенно по горам и по снегу гонять. Под Новый год помнится тут у нас снегопад был значительный. А мне как раз за город приспичило сьездить. Был очень горд за свой машинку, которая на всесезонных шинах прекрасно справилась с обледенелой дорогой. А на обочине кучковались брошенные и/или разбитые большие и малые trucks, SUV, и другая "высокопроходимая" техника.
Практический вопрос: когда по снегу перемещались/ перемещаетесь - что нить с электроникой отключаете или просто с дефолтными настройками ездите?
(Спросил вот почему: у меня импреза, насколько понимаю со схожим постоянным полным приводом. По снегу кататься обалденно конечно даже на стоковой летней резине (которая в моем варианте больше на слики похожае чем на всесезонку), но каждый раз когда машина пытается буксовать при троганьях и прочим, электроника пытается придушить букскуещее колесо абс-кой и звук при этом не самый приятный. Вроде мелочь, но достает когда по снегу в 10 см толщиной карабкаешься по району. Последние снега, когда машину брал, отключал нафиг этот антибукс насколько мог (абс только остается).)