Работа без контракта, full time налоги не спишешь, просто не планирую ездить больше 4 лет. Возможен правда вариант выкупа из лиза, но не уверен на данный момент.Gatchinskiy писал(а):Работа на 4 года? ОК, значит лиз на 4 года, никаких ремонтов так как машина новая + удовольствие от новой машины, деньги небольшие $250 в месяц за Мазду 3. Работа закончилась, машину скинул вместе с работой. Работу продлили, машину выкупил из лиза или взял новую в лиз. На файненсинге по-сравнению с лизом, в целом особых преимуществ по цене не будет, платежи будут значительно больше, тем более за юзаную у них другие проценты + потом мудохаться с продажей старого ведра. Если контрактор, так вообще даже разговор не стоит, лиз и вперед... ну это чисто IMHO,inortt писал(а):Срок на который требуется авто 3-4 года.
Lease vs used one
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
совершенно верно, пойнт смысла этого топика в том, что платить за financing придется больше, не только суммарно, но и каждый индивидуальный платеж, безотносительно того, что в конце мы продаем машину и получаем эти деньги назад будь-то с плюсом или минусом.Waterbyte писал(а):+1. если вопрос о списании стоимости лиза с доходов в целях налогообложения не стоит, то финансовой разницы между покупкой в кредит или лизом нет (в дилершипах тоже не дураки в бухгалтерии сидят, считать умеют), зато есть эмоциональная, в виде (в случае лиза) отсутствия необходимости продавать тарантас после окончания срока его полезной жизни.
К примеру берем 2014 Mazda 3 GS Sport Convenience package
$290.54 rate 0.49% на 36 month
buyout $13918.10
Financing авто за $15k будет стоить в месяц $416 + tax.
Срок владения один и тот же, но выплаты отличаются более чем на $100, что в моем случае существенно. К тому же в первом авто новое и на гарантии, а во втором не факт. Путь даже руки имеют сходство с прямыми, суммарно мы вовлекаем в процесс больше денег, а получаем не факт, что больше.
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
Вот вот, не прозрачно все, особенно, когда сам никогда влиз не брал. Но желание все-таки попробовать и потом выплатить существенно больше денег - меньше, чем разобраться и взять более-менее оптимальный вариант.akela писал(а): ну, всё-таки, в случае лиза присутствует больше переменных, и общая арифметика менее прозрачна.
А что все так боятся продавать тарантас? По-моему это не страшно совсем. Главное найти приличного покупателя, чтоб в хорошие руки
А продавать - да, не хочется самому. Особенно когда опять же никогда этим не занимался.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Lease vs used one
По моему теряется факт что после срока владения в лиз - у вас дырка от бублика. После настоящего владения - есть еще что продать.inortt писал(а):совершенно верно, пойнт смысла этого топика в том, что платить за financing придется больше, не только суммарно, но и каждый индивидуальный платеж, безотносительно того, что в конце мы продаем машину и получаем эти деньги назад будь-то с плюсом или минусом.Waterbyte писал(а):+1. если вопрос о списании стоимости лиза с доходов в целях налогообложения не стоит, то финансовой разницы между покупкой в кредит или лизом нет (в дилершипах тоже не дураки в бухгалтерии сидят, считать умеют), зато есть эмоциональная, в виде (в случае лиза) отсутствия необходимости продавать тарантас после окончания срока его полезной жизни.
К примеру берем 2014 Mazda 3 GS Sport Convenience package
$290.54 rate 0.49% на 36 month
buyout $13918.10
Financing авто за $15k будет стоить в месяц $416 + tax.
Срок владения один и тот же, но выплаты отличаются более чем на $100, что в моем случае существенно. К тому же в первом авто новое и на гарантии, а во втором не факт. Путь даже руки имеют сходство с прямыми, суммарно мы вовлекаем в процесс больше денег, а получаем не факт, что больше.
Я со сколькими людьми говорил - лиз выгоден тогда когда машину потом выкупаеш. Фактически кредит на 8 лет.
Юзаный авто указанного класса за 15к - перебор. 10-ка максимум. Все конечно IMHO и зависит от личных пристрастий, возможности починить если что сломается и тд
- тортикабысейчас
- Маньяк
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Lease vs used one
если списывать lease с налогов возможности нет - тогда всё сводится к юзаная vs новая. И там и сям есть свои прелести. Ещё что мне в лизе не нра - это ощущение что машина как бы не твоя. Имхо, если брать новую то имеет смысл выкатывать по полной, продавать через 4 года ну совсем невыгодно.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Lease vs used one
+3.2 платишь платишь, а когда же кататься. ну а новую надо брать потому что новая под 0% выйдет такой же как юзаная под n%тортикабысейчас писал(а): Ещё что мне в лизе не нра - это ощущение что машина как бы не твоя.
-
- Графоман
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: Lease vs used one
если $100 имеют значение то бери ребилд. думаю за 4-5 тыщ можно найти япошку которая пробегает 4 года без ремонта а потом на свалку.
ну а потом новая работа новые доходы новая машина
ну а потом новая работа новые доходы новая машина
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Lease vs used one
у автора текста какой-то нешуточный талант создавать себе проблемы.inortt писал(а):Продавцом себя, хорошим, не считаю и расчитываю самый пессимистичный сценарий продажи, по типу http://samsebeskazal.livejournal.com/349846.html. :)
Продать машину вообще-то в 3 раза проще чем купить. Помыл с шампунем, сделал хорошую фотку, поставил правильную цену, и через несколько дней её нету.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11
Re: Lease vs used one
абсолютно согласен,самое главное цена,при правильной -уйдет быстро.Кстати,сейчас много покупателей из штатов,курс доллара способствует,на пр. неделе продал авто,из 10 потен. покупателей трое были оттуда.Про покупку авто,если хочешь через 4 года потерять меньше денег,бери 5-6 лет. японку(цивик,матрикс...)ребилд,через 4 года .когда машине будет 10,по фигу будет статус машины большинству покупателей и цена будет примерно ровна,а купишь ее на 20-30% дешевле
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: Lease vs used one
1. если продать дешево, то даakela писал(а):у автора текста какой-то нешуточный талант создавать себе проблемы.inortt писал(а):Продавцом себя, хорошим, не считаю и расчитываю самый пессимистичный сценарий продажи, по типу http://samsebeskazal.livejournal.com/349846.html.
Продать машину вообще-то в 3 раза проще чем купить. Помыл с шампунем, сделал хорошую фотку, поставил правильную цену, и через несколько дней её нету.
2. если машина стоит от 10к и выше, то устанешь продавать, такие в диллершипах покупают из за гарантий, отсутствия лина и прочих страхов
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: Lease vs used one
у меня машины были свои и в лизинг, вот что я думаю, если кратко:inortt писал(а):Уважаемые любители авто, подскажите пожалуста в принятии решения о покупке авто.
лиз минусы:
- дороже платить
- страховка дороже, потому что страховать нужно не как захочешь, а как в лизе написано, а написано обычно там так, что базовой страховкой не обойдешься, обычно лимиты по дедактбл
- обязан являться на диллерский сервис по их расписанию, а диллерский сервис дороже чем "у дяди Васи"
лиз плюсы:
- тачка новая
- гарантия бампер ту бампер
- проще списывать, если она на бизнесе или сам контрактник (у лиза списывается весь платеж, с каким то лимитом, а своя как то более замороченно списывается, щас ватербайт расскажет)
- если в аварию попал, то даже если машина после этого ребилт, то денег с этого не потеряешь, а если бы была своя, то потом дешево продашь ее из за клаймов, которые в ее истории висят.
кстати, если переездил майладж или поцарапал ее по мелочи, то обычно диллершип прощает, если берешь у них следующую тоже в лиз, а если видят что просто отдаешь машину, то могут еще ободрать на косарик, за царапины и прочее. Обычно, за год полтора до окончания лиза, диллершип тебе предложит пересесть на новую(что бы ты не убежал от них через год) и при такой пересадке они закрывают глаза на лысую резину, царапины, майладж.
Про выкуп машины после лиза, я так скажу, господа водители, отъездив на одной машине 3-4 года еще и выкупить ее, что бы потом еще на ней ездить это уже клиника, ну я понимаю, мы жену не можем менять каждые 3-4 года, но машину то можно, че тупить то? Какой нахрен выкуп?! Я не для этого в Канаду приехал!(с)
своя машина:
- минус один - она твоя, как законная жена, поэтому ее болячки и вмятины отразятся на твоем кошельке и ментальном здоровье, ну и на истории машины и соответственно на стоимости ее продажи в будущем.
- при покупке юзаной тачки, любой диллершип за примерно 5-10 процентов от ее цены, продаст тебе гарантию на эту машину на несколько лет, поэтому если машина НЕ новая, то это не значит что она без гарантии.
- если юзаная машина не дорогая(ну там 5-10-15 тыщ) то при мелкой аварии ее не обязательно красить, можно и дальше ее добивать, а лизованную прийдется или самому или по страховке чинить, потому что диллершип ее должен получить в том виде как и отдал тебе, а не согнутую как банан и на лысых колесах.
О психологии.
Не знаю у кого как, а я к лизованной машине никогда не относился как к своей и перед лежачими полицейскими я притормаживаю на лизованной только если опасаюсь вылететь от толчка через люк, то есть технически я мучаю лизованные машины гораздо более безбашенно и даже получаю от этого удовольствие.
P.S. в лизинг имел дело с Audi, BMW, Toyota, Honda. У Тойоты самая не френдли к покупателям полиси, просто дураки, две машины было в разное время и разных диллершипах тойота, невер эген.
На месте топик стартера, я бы не умничал, а взял бы 2-3 летнюю(что бы остаток заводской гарантии был еще немного), докупил бы в диллершипе базовую гарантию на мотор и трансмиссию(а не бампер ту бампер) и ездил бы беззвучно хохоча года 3, потом пришел бы в диллершип и взял другую 2-3 летнюю, и так до самой могильной плиты. Это было бы самым эффектиным по цене/гарантии/удовольствию от вождения вариант.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18500
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Lease vs used one
Мои 5к:
1. Подержанные, но не дешевые машины покупают те, у кого есть на это достаточный кэш. У кого свободных денег нет покупают за чужие (финансирование или лиз)
2. Подержанные дешевые машины - лотерея. Если нет собственных навыков или близко знакомого механика - вероятность попадалова достаточна высока.
3. Финансирование vs. лиз - проверено/перепроверено миллионами людей десятки лет. Разница исключительно тактическая (месячные платежи, налоги) и психологическая. ВСЕ.
1. Подержанные, но не дешевые машины покупают те, у кого есть на это достаточный кэш. У кого свободных денег нет покупают за чужие (финансирование или лиз)
2. Подержанные дешевые машины - лотерея. Если нет собственных навыков или близко знакомого механика - вероятность попадалова достаточна высока.
3. Финансирование vs. лиз - проверено/перепроверено миллионами людей десятки лет. Разница исключительно тактическая (месячные платежи, налоги) и психологическая. ВСЕ.