Lease vs used one
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Lease vs used one
Уважаемые любители авто, подскажите пожалуста в принятии решения о покупке авто.
Вводные данные:
требуется компакт-седан по типу
Mazda 3, VW Jetta, Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic
Планируется перемещение на/с работу(ы) дистанция около 17 км.
Срок на который требуется авто 3-4 года.
Стоимость нового авто около $25k(2014-2015) , стоимость used около $15k (2009-2011)
Изначально требуемой суммы в наличии нет.
Вариант 1. Купить новое авто в lease,
Вариант 2. Покупка used за financing (банк (car loan, credit line) или от диллершипа)
Соображения такие: За указанный срок авто обесценивается ~$8k-$10k в обоих случаях. При покупке used мы платим больше (вцелом), но потом необходимо авто продавать. Может быть как + так и минус в кармане после продажи. Т.е. в обоих случаях платятся условно одиннаковая сумма за пользование авто, но в первом случае ездишь на новой, что хорошо, но во втором можно сэкономить на maintenance, если у д.Вовы ремонтироваться и масло менять. Может я не верно считаю?
Подскажите, какие еще есть ньюансы, кроме того, что лиз имеет ограничения по пробегу? Может страховка? За лизовые авто страховка выще? Надо принять решение.
Вводные данные:
требуется компакт-седан по типу
Mazda 3, VW Jetta, Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic
Планируется перемещение на/с работу(ы) дистанция около 17 км.
Срок на который требуется авто 3-4 года.
Стоимость нового авто около $25k(2014-2015) , стоимость used около $15k (2009-2011)
Изначально требуемой суммы в наличии нет.
Вариант 1. Купить новое авто в lease,
Вариант 2. Покупка used за financing (банк (car loan, credit line) или от диллершипа)
Соображения такие: За указанный срок авто обесценивается ~$8k-$10k в обоих случаях. При покупке used мы платим больше (вцелом), но потом необходимо авто продавать. Может быть как + так и минус в кармане после продажи. Т.е. в обоих случаях платятся условно одиннаковая сумма за пользование авто, но в первом случае ездишь на новой, что хорошо, но во втором можно сэкономить на maintenance, если у д.Вовы ремонтироваться и масло менять. Может я не верно считаю?
Подскажите, какие еще есть ньюансы, кроме того, что лиз имеет ограничения по пробегу? Может страховка? За лизовые авто страховка выще? Надо принять решение.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Lease vs used one
Я так думаю что юзанный авто падает в цене намного меньше. Лизанные машины - да, те камнем упадут за 2-3 года. А поюзанные - меньше.
Плюс ограничения по пробегу - если больше то пенальти насчитываетца. Плюс лизанные надо возращать в хорошем состоянии, а если поцарапал где - чинить перед продажей, а то вычтут по хорошим ценам.
Лично я всегда за юзанные, если конечно деньги считаешь. А если деньги не важны - то лизанные машины новенькие, вкусно пахнут, и ездят хорошо
Плюс ограничения по пробегу - если больше то пенальти насчитываетца. Плюс лизанные надо возращать в хорошем состоянии, а если поцарапал где - чинить перед продажей, а то вычтут по хорошим ценам.
Лично я всегда за юзанные, если конечно деньги считаешь. А если деньги не важны - то лизанные машины новенькие, вкусно пахнут, и ездят хорошо
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
т.е. по вашему мнению лизовые авто всегда условно "дороже" и в плане "за теже деньги", с точки зрения экономии, всегда хуже used?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Lease vs used one
Фокус указанных годов (09-11) стоит всего-то 6-8к.
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
Хорошо, Focus исключаем из списка рассматриваемых авто.akela писал(а):Фокус указанных годов (09-11) стоит всего-то 6-8к.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Lease vs used one
Именно с точки зрения затрат (а не вкусного запаха), лиз машин он всегда дороже чем покупка машин. А покупка новой машины - всегда дороже покупки поддержаной машины. А уж лиз новой машины с покупкой поддержанной - вообще сравнивать сложно.inortt писал(а):т.е. по вашему мнению лизовые авто всегда условно "дороже" и в плане "за теже деньги", с точки зрения экономии, всегда хуже used?
Получаетца: Лиз новой машины > Покупка новой > Покупка поддержанной
Взать хорошую поддержаную машину можно за много меньшие деньги чем 15К кстати, как акела указал.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Lease vs used one
уупс, я-то имел в виду исключить все остальные, по причине чрезмерной дороговизны :)inortt писал(а):Хорошо, Focus исключаем из списка рассматриваемых авто. :)akela писал(а):Фокус указанных годов (09-11) стоит всего-то 6-8к.
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
Тут пытаюсь сравнить условно суммарно обладание (покупка, владение, продажа (писиимистические ожидания от продажи) и лиз новой машины). За условно одиннаковый период владения не будут ли эти величины похожими? Или все-таки за лиз платить придется существенно больше? Скажем, больше $5k - это существенно.3ABXO3 писал(а):лиз новой машины с покупкой поддержанной - вообще сравнивать сложно.
Получаетца: Лиз новой машины > Покупка новой > Покупка поддержанной
Взать хорошую поддержаную машину можно за много меньшие деньги чем 15К кстати, как акела указал.
Кстати, кроме как ограничения в пробеге, не совсем понятно, почему покупка new лучше, чем лиз? Платить же больше, все равно спустя 4 года продавать. P.s. по поводу царапин, хорошее замечание, на это тоже надо закладывать что-то типа $20/month as additional insurance
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8563
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Lease vs used one
если задаешь такой вопрос, то наверное юзаную. + дилерский сервис манул чтобы самому чинить большую чась. много денех съкономишь если руки откуда надо растут.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Lease vs used one
Важный момент - если машина в лизе, то вам не придется ее продавать самому. Конечно, купленную машину можно всегда "сдать" в диллершип или использовать там при покупке другой, однако на этом можно потерять много денег - если очень не повезет, то те же $5k.inortt писал(а):Тут пытаюсь сравнить условно суммарно обладание (покупка, владение, продажа (писиимистические ожидания от продажи) и лиз новой машины). За условно одиннаковый период владения не будут ли эти величины похожими? Или все-таки за лиз платить придется существенно больше? Скажем, больше $5k - это существенно.3ABXO3 писал(а):лиз новой машины с покупкой поддержанной - вообще сравнивать сложно.
Получаетца: Лиз новой машины > Покупка новой > Покупка поддержанной
Взать хорошую поддержаную машину можно за много меньшие деньги чем 15К кстати, как акела указал.
Кстати, кроме как ограничения в пробеге, не совсем понятно, почему покупка new лучше, чем лиз? Платить же больше, все равно спустя 4 года продавать. P.s. по поводу царапин, хорошее замечание, на это тоже надо закладывать что-то типа $20/month as additional insurance
Если вы считаете себя хорошим продавцом, который может выручить максимальную цену за подержанную машину при продаже с рук, то это весомый аргумент в пользу владения. И наоборот.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Lease vs used one
Работа на 4 года? ОК, значит лиз на 4 года, никаких ремонтов так как машина новая + удовольствие от новой машины, деньги небольшие $250 в месяц за Мазду 3. Работа закончилась, машину скинул вместе с работой. Работу продлили, машину выкупил из лиза или взял новую в лиз. На файненсинге по-сравнению с лизом, в целом особых преимуществ по цене не будет, платежи будут значительно больше, тем более за юзаную у них другие проценты + потом мудохаться с продажей старого ведра. Если контрактор, так вообще даже разговор не стоит, лиз и вперед... ну это чисто IMHO,inortt писал(а):Срок на который требуется авто 3-4 года.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Lease vs used one
+1. если вопрос о списании стоимости лиза с доходов в целях налогообложения не стоит, то финансовой разницы между покупкой в кредит или лизом нет (в дилершипах тоже не дураки в бухгалтерии сидят, считать умеют), зато есть эмоциональная, в виде (в случае лиза) отсутствия необходимости продавать тарантас после окончания срока его полезной жизни.Gatchinskiy писал(а):никаких ремонтов так как машина новая + удовольствие от новой машины, деньги небольшие $250 в месяц за Мазду 3. Работа закончилась, машину скинул вместе с работой. Работу продлили, машину выкупил из лиза или взял новую в лиз. На файненсинге по-сравнению с лизом, в целом особых преимуществ по цене не будет, платежи будут значительно больше, тем более за юзаную у них другие проценты + потом мудохаться с продажей старого ведра. Если контрактор, так вообще даже разговор не стоит, лиз и вперед... ну это чисто IMHO,
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Lease vs used one
ну, всё-таки, в случае лиза присутствует больше переменных, и общая арифметика менее прозрачна.Waterbyte писал(а):+1. если вопрос о списании стоимости лиза с доходов в целях налогообложения не стоит, то финансовой разницы между покупкой в кредит или лизом нет (в дилершипах тоже не дураки в бухгалтерии сидят, считать умеют), зато есть эмоциональная, в виде (в случае лиза) отсутствия необходимости продавать тарантас после окончания срока его полезной жизни.Gatchinskiy писал(а):никаких ремонтов так как машина новая + удовольствие от новой машины, деньги небольшие $250 в месяц за Мазду 3. Работа закончилась, машину скинул вместе с работой. Работу продлили, машину выкупил из лиза или взял новую в лиз. На файненсинге по-сравнению с лизом, в целом особых преимуществ по цене не будет, платежи будут значительно больше, тем более за юзаную у них другие проценты + потом мудохаться с продажей старого ведра. Если контрактор, так вообще даже разговор не стоит, лиз и вперед... ну это чисто IMHO,
А что все так боятся продавать тарантас? По-моему это не страшно совсем. Главное найти приличного покупателя, чтоб в хорошие руки :)
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
Это весьма справедливливое утверждение. Но ведь даже, если изучишь мануал, не всегда есть возможность самостоятельно ремонтировать свое авто, особенно когда требуется подъемник, спец.инструмент. Ведь есть какие-то простые вещи, которые вроде бы и сам бы справился, но нет устройств для этого. А бывает, что устройства/подъемники вроде и не нужны, а разобрать что да как тяжело.папа Карло писал(а):если задаешь такой вопрос, то наверное юзаную. + дилерский сервис манул чтобы самому чинить большую чась. много денех съкономишь если руки откуда надо растут.
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: Lease vs used one
Продавцом себя, хорошим, не считаю и расчитываю самый пессимистичный сценарий продажи, по типу http://samsebeskazal.livejournal.com/349846.html.Meadie писал(а): Важный момент - если машина в лизе, то вам не придется ее продавать самому. Конечно, купленную машину можно всегда "сдать" в диллершип или использовать там при покупке другой, однако на этом можно потерять много денег - если очень не повезет, то те же $5k.
Если вы считаете себя хорошим продавцом, который может выручить максимальную цену за подержанную машину при продаже с рук, то это весомый аргумент в пользу владения. И наоборот.