Lease vs used one

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
inortt
Завсегдатай
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
Откуда: VNCVR

Lease vs used one

Сообщение inortt »

Уважаемые любители авто, подскажите пожалуста в принятии решения о покупке авто.

Вводные данные:
требуется компакт-седан по типу
Mazda 3, VW Jetta, Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic
Планируется перемещение на/с работу(ы) дистанция около 17 км.
Срок на который требуется авто 3-4 года.

Стоимость нового авто около $25k(2014-2015) , стоимость used около $15k (2009-2011)
Изначально требуемой суммы в наличии нет.

Вариант 1. Купить новое авто в lease,
Вариант 2. Покупка used за financing (банк (car loan, credit line) или от диллершипа)

Соображения такие: За указанный срок авто обесценивается ~$8k-$10k в обоих случаях. При покупке used мы платим больше (вцелом), но потом необходимо авто продавать. Может быть как + так и минус в кармане после продажи. Т.е. в обоих случаях платятся условно одиннаковая сумма за пользование авто, но в первом случае ездишь на новой, что хорошо, но во втором можно сэкономить на maintenance, если у д.Вовы ремонтироваться и масло менять. Может я не верно считаю?

Подскажите, какие еще есть ньюансы, кроме того, что лиз имеет ограничения по пробегу? Может страховка? За лизовые авто страховка выще? Надо принять решение. :)
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Lease vs used one

Сообщение 3ABXO3 »

Я так думаю что юзанный авто падает в цене намного меньше. Лизанные машины - да, те камнем упадут за 2-3 года. А поюзанные - меньше.

Плюс ограничения по пробегу - если больше то пенальти насчитываетца. Плюс лизанные надо возращать в хорошем состоянии, а если поцарапал где - чинить перед продажей, а то вычтут по хорошим ценам.

Лично я всегда за юзанные, если конечно деньги считаешь. А если деньги не важны - то лизанные машины новенькие, вкусно пахнут, и ездят хорошо :)
Аватара пользователя
inortt
Завсегдатай
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
Откуда: VNCVR

Re: Lease vs used one

Сообщение inortt »

т.е. по вашему мнению лизовые авто всегда условно "дороже" и в плане "за теже деньги", с точки зрения экономии, всегда хуже used?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Lease vs used one

Сообщение akela »

Фокус указанных годов (09-11) стоит всего-то 6-8к.
Аватара пользователя
inortt
Завсегдатай
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
Откуда: VNCVR

Re: Lease vs used one

Сообщение inortt »

akela писал(а):Фокус указанных годов (09-11) стоит всего-то 6-8к.
Хорошо, Focus исключаем из списка рассматриваемых авто. :)
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Lease vs used one

Сообщение 3ABXO3 »

inortt писал(а):т.е. по вашему мнению лизовые авто всегда условно "дороже" и в плане "за теже деньги", с точки зрения экономии, всегда хуже used?
Именно с точки зрения затрат (а не вкусного запаха), лиз машин он всегда дороже чем покупка машин. А покупка новой машины - всегда дороже покупки поддержаной машины. А уж лиз новой машины с покупкой поддержанной - вообще сравнивать сложно.

Получаетца: Лиз новой машины > Покупка новой > Покупка поддержанной

Взать хорошую поддержаную машину можно за много меньшие деньги чем 15К кстати, как акела указал.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Lease vs used one

Сообщение akela »

inortt писал(а):
akela писал(а):Фокус указанных годов (09-11) стоит всего-то 6-8к.
Хорошо, Focus исключаем из списка рассматриваемых авто. :)
уупс, я-то имел в виду исключить все остальные, по причине чрезмерной дороговизны :)
Аватара пользователя
inortt
Завсегдатай
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
Откуда: VNCVR

Re: Lease vs used one

Сообщение inortt »

3ABXO3 писал(а):лиз новой машины с покупкой поддержанной - вообще сравнивать сложно.

Получаетца: Лиз новой машины > Покупка новой > Покупка поддержанной

Взать хорошую поддержаную машину можно за много меньшие деньги чем 15К кстати, как акела указал.
Тут пытаюсь сравнить условно суммарно обладание (покупка, владение, продажа (писиимистические ожидания от продажи) и лиз новой машины). За условно одиннаковый период владения не будут ли эти величины похожими? Или все-таки за лиз платить придется существенно больше? Скажем, больше $5k - это существенно.

Кстати, кроме как ограничения в пробеге, не совсем понятно, почему покупка new лучше, чем лиз? Платить же больше, все равно спустя 4 года продавать. P.s. по поводу царапин, хорошее замечание, на это тоже надо закладывать что-то типа $20/month as additional insurance
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8563
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Lease vs used one

Сообщение папа Карло »

если задаешь такой вопрос, то наверное юзаную. + дилерский сервис манул чтобы самому чинить большую чась. много денех съкономишь если руки откуда надо растут.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Lease vs used one

Сообщение Meadie »

inortt писал(а):
3ABXO3 писал(а):лиз новой машины с покупкой поддержанной - вообще сравнивать сложно.

Получаетца: Лиз новой машины > Покупка новой > Покупка поддержанной

Взать хорошую поддержаную машину можно за много меньшие деньги чем 15К кстати, как акела указал.
Тут пытаюсь сравнить условно суммарно обладание (покупка, владение, продажа (писиимистические ожидания от продажи) и лиз новой машины). За условно одиннаковый период владения не будут ли эти величины похожими? Или все-таки за лиз платить придется существенно больше? Скажем, больше $5k - это существенно.

Кстати, кроме как ограничения в пробеге, не совсем понятно, почему покупка new лучше, чем лиз? Платить же больше, все равно спустя 4 года продавать. P.s. по поводу царапин, хорошее замечание, на это тоже надо закладывать что-то типа $20/month as additional insurance
Важный момент - если машина в лизе, то вам не придется ее продавать самому. Конечно, купленную машину можно всегда "сдать" в диллершип или использовать там при покупке другой, однако на этом можно потерять много денег - если очень не повезет, то те же $5k.

Если вы считаете себя хорошим продавцом, который может выручить максимальную цену за подержанную машину при продаже с рук, то это весомый аргумент в пользу владения. И наоборот.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Lease vs used one

Сообщение Gatchinskiy »

inortt писал(а):Срок на который требуется авто 3-4 года.
Работа на 4 года? ОК, значит лиз на 4 года, никаких ремонтов так как машина новая + удовольствие от новой машины, деньги небольшие $250 в месяц за Мазду 3. Работа закончилась, машину скинул вместе с работой. Работу продлили, машину выкупил из лиза или взял новую в лиз. На файненсинге по-сравнению с лизом, в целом особых преимуществ по цене не будет, платежи будут значительно больше, тем более за юзаную у них другие проценты + потом мудохаться с продажей старого ведра. Если контрактор, так вообще даже разговор не стоит, лиз и вперед... ну это чисто IMHO,
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Lease vs used one

Сообщение Waterbyte »

Gatchinskiy писал(а):никаких ремонтов так как машина новая + удовольствие от новой машины, деньги небольшие $250 в месяц за Мазду 3. Работа закончилась, машину скинул вместе с работой. Работу продлили, машину выкупил из лиза или взял новую в лиз. На файненсинге по-сравнению с лизом, в целом особых преимуществ по цене не будет, платежи будут значительно больше, тем более за юзаную у них другие проценты + потом мудохаться с продажей старого ведра. Если контрактор, так вообще даже разговор не стоит, лиз и вперед... ну это чисто IMHO,
+1. если вопрос о списании стоимости лиза с доходов в целях налогообложения не стоит, то финансовой разницы между покупкой в кредит или лизом нет (в дилершипах тоже не дураки в бухгалтерии сидят, считать умеют), зато есть эмоциональная, в виде (в случае лиза) отсутствия необходимости продавать тарантас после окончания срока его полезной жизни.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Lease vs used one

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
Gatchinskiy писал(а):никаких ремонтов так как машина новая + удовольствие от новой машины, деньги небольшие $250 в месяц за Мазду 3. Работа закончилась, машину скинул вместе с работой. Работу продлили, машину выкупил из лиза или взял новую в лиз. На файненсинге по-сравнению с лизом, в целом особых преимуществ по цене не будет, платежи будут значительно больше, тем более за юзаную у них другие проценты + потом мудохаться с продажей старого ведра. Если контрактор, так вообще даже разговор не стоит, лиз и вперед... ну это чисто IMHO,
+1. если вопрос о списании стоимости лиза с доходов в целях налогообложения не стоит, то финансовой разницы между покупкой в кредит или лизом нет (в дилершипах тоже не дураки в бухгалтерии сидят, считать умеют), зато есть эмоциональная, в виде (в случае лиза) отсутствия необходимости продавать тарантас после окончания срока его полезной жизни.
ну, всё-таки, в случае лиза присутствует больше переменных, и общая арифметика менее прозрачна.

А что все так боятся продавать тарантас? По-моему это не страшно совсем. Главное найти приличного покупателя, чтоб в хорошие руки :)
Аватара пользователя
inortt
Завсегдатай
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
Откуда: VNCVR

Re: Lease vs used one

Сообщение inortt »

папа Карло писал(а):если задаешь такой вопрос, то наверное юзаную. + дилерский сервис манул чтобы самому чинить большую чась. много денех съкономишь если руки откуда надо растут.
Это весьма справедливливое утверждение. Но ведь даже, если изучишь мануал, не всегда есть возможность самостоятельно ремонтировать свое авто, особенно когда требуется подъемник, спец.инструмент. Ведь есть какие-то простые вещи, которые вроде бы и сам бы справился, но нет устройств для этого. А бывает, что устройства/подъемники вроде и не нужны, а разобрать что да как тяжело.
Аватара пользователя
inortt
Завсегдатай
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
Откуда: VNCVR

Re: Lease vs used one

Сообщение inortt »

Meadie писал(а): Важный момент - если машина в лизе, то вам не придется ее продавать самому. Конечно, купленную машину можно всегда "сдать" в диллершип или использовать там при покупке другой, однако на этом можно потерять много денег - если очень не повезет, то те же $5k.

Если вы считаете себя хорошим продавцом, который может выручить максимальную цену за подержанную машину при продаже с рук, то это весомый аргумент в пользу владения. И наоборот.
Продавцом себя, хорошим, не считаю и расчитываю самый пессимистичный сценарий продажи, по типу http://samsebeskazal.livejournal.com/349846.html. :)
Ответить