alpax писал(а):Замерить, сколько энергии реально использовалось при зарядке батареи - сложнее
ничего сложного. просто надо замерять, а не постингам на форумах верить.
так получилось, что вещи, связанные с зарядкой и разрядкой батарей, стали моим кагбе хобби. я, как это уже может быть всем известно, очень люблю катаццо на лисапеде, но очень не люблю вертеть педали. посему я некоторое время назад всерьёз заинтересовалсо электрическими лисапедами. ну, теми, у которых мотор-генератор во втулке колеса, а батарея под рамой висит, ну или на багажнике, у кого как. так вот на форумах пишут, что вообще ништяк, батарея практически святым духом питаеццо, ну и всё такое, вроде теслы. а вот поговорил с дядьками, которые реально на работу на таких катаюццо, и осознал, что это немного не так. точнее, совсем не так. батарею, оказываеццо, надо заряжать после каждых двух часов коммюта, а рекуперации при торможении вообще хватает только на булавки - это даже не подзарядка, а так, чисто ради фана, кульно же. короче, сильно задумало, вот и верчу педали покамест.
ну и ящик мой батарейный (бекап на случай длительного пропадания грид-электричества) примерно то же самое мне говорит. мол, ты, знай, корми меня, дядя, а там видно будет, пригожусь я тебе, или нет... ну и меняй батарейки почаще, как водиццо...