Это что за зверь такой? Даже у Hummer и то меньшерасход 45л на 100км!
Это по нашим меркам 5 миль на галлон.
Похоже на танк.
Ну видишь, сходится, так что сильно теоретизировать не обязательно. Keep it simple!Waterbyte писал(а):однако, это иррелевантно, ибо мой маргинальный кост за этот твой киловаттчас составляет всего 10 с лишним центов (правда, без налогов), что действительно похоже на твои 12.2 с таксами.
Ну, до этого еще далеко. Model S - слишком дорого, да и не нужен мне большой седан при наличии семейного SUV. Model 3 еще не скоро будет. И я до сих пор не уверен насчет нее: удешевление может сказаться на важных аспектах. Больше нравится Roadster, но во-первых, еще дороже, чем Model S, во-вторых, они его больше не выпускают. Хотя были слухи, что могут выпустить новую версию года через 3. Ну я подожду - только полгода назад новую машину купил, еще не надоела.Waterbyte писал(а):стало быть, когда приобретёшь кульную теслу, отпишись сюда, как часто ты её заряжаешь для того, чтобы в неделю 200 км ездить (и ещё где, а то вдруг это только по твоему плоскому ричмонду), и сколько это выходит по этим твоим киловаттчасам потреблённой энергии. разумееццо, с материалами и методами, а не только с обзором литературы. вот тогда будет повод для обсуждения результатов и выводов
Да просто движок достаточно объемный и twin-turbo. На треке с резкими разгонами, скоростью и высокими оборотами двигателя это естественно выливается в большой расход. У меня даже с 2х-литровым движком (supercharged) выходило до 20л/100км. Забавно, там одну Мини аж на веревке утаскивать пришлось - бензин кончился прямо на трассе.Гудвин писал(а):Это что за зверь такой? Даже у Hummer и то меньшерасход 45л на 100км!
Это по нашим меркам 5 миль на галлон.
Похоже на танк.
Еще много зависит от реализации самой зарядной системы. Видимо та, что на 240В/40А просто работает эффективнее, чем та, что на 110В/12А. Я неоднократно встречал упоминания, что у более мощной потери при зарядке меньше, в то время как у 110-вольтовой доходило до 30%.Waterbyte писал(а):батарею заряжают током, а не напряжением. напряжение нужно только для того, чтобы тот ток через батарею обеспечивать, и уж что-что, а эффективность зарядки от него точно не зависит. а вот от вида тока (импульсный или постоянный) зависеть может и даже очень.alpax писал(а):Судя по всему, зависит от напряжения и используемого тока - чем выше, тем эффективнее. От 110В эффективность низкая, от 240В/40А - выше 80%.
Еще раз: Tesla именно это делает в модели 90D - в ней добавлены батарейные модули по сравнению с 70D, только не в два раза, а в 3.5 раза меньше емкости, потому что дополнительная батарея в два раза меньшей емкости физически не войдет. Разве что один багажник целиком под нее занять.PIX писал(а):Хорошо я спрашиваю еще раз- кто мешает (кроме цены и дизайна) разместить батарею в два раза меньшей емкости размера ради увеличения хода?
Обещают меньше 6 секунд, и я уверен, будет явно не хуже, а скорее всего лучше. Даже 70D разгоняется за 5.5 секунд, а она тяжелее Model 3.PIX писал(а):alpax, "Можно пример автомобиля за 25К с разгоном до сотни за 5 секунд?"
- О чем речь? Тесла 3 будет разноняться не за 5 секунд.
Ну это ж не я, а Hoff эту цену заявил:PIX писал(а):И стоить раза в два дороже...в Канаде.
Понятно, что за сравнимые деньги, т.е. от CA$45K, сколько Model 3 будет стоить, уже можно найти что-то приличное и достаточно шустрое, хотя выбор тоже не такой уж широкий. Но за заявленые 25K - просто нет ничего!Hoff писал(а):В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера
На что владелец надеялся, явно пытаясь соврать - непонятно: очевидно же, что в этой машине подробные логи ведутся.Unfortunately, these warnings were not heeded in this incident. The vehicle logs confirm that the automatic Summon feature was initiated by a double-press of the gear selector stalk button, shifting from Drive to Park and requesting Summon activation. The driver was alerted of the Summon activation with an audible chime and a pop-up message on the center touchscreen display. At this time, the driver had the opportunity to cancel the action by pressing CANCEL on the center touchscreen display; however, the CANCEL button was not clicked by the driver. In the next second, the brake pedal was released and two seconds later, the driver exited the vehicle. Three seconds after that, the driver's door was closed, and another three seconds later, Summon activated pursuant to the driver's double-press activation request. Approximately five minutes, sixteen seconds after Summon activated, the vehicle's driver's-side front door was opened again. The vehicle's behavior was the result of the driver's own actions and as you were informed through multiple sources regarding the Summon feature, the driver is always responsible for the safe operation and for maintaining proper control of the vehicle.