Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Tesla

Сообщение Гудвин »

расход 45л на 100км!
Это что за зверь такой? Даже у Hummer и то меньше
Это по нашим меркам 5 миль на галлон.
Похоже на танк.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):однако, это иррелевантно, ибо мой маргинальный кост за этот твой киловаттчас составляет всего 10 с лишним центов (правда, без налогов), что действительно похоже на твои 12.2 с таксами.
Ну видишь, сходится, так что сильно теоретизировать не обязательно. Keep it simple! :)

У меня вообще математическое образование, считать я умею, но что интересно, когда помогал своим детям с их математикой в канадской школе, осознал, что здесь больше внимания уделяют реальному применению ее в жизни, например, у них целый раздел был про estimation. Ведь действительно - гораздо практичнее просто быстро прикинуть, сколько примерно мешков муки понадобится для выпечки булок, и определить, можно ли их за одну поездку привезти или придется два раза ехать. В нашей школе такого не помню - на математике всегда считали до точного результата.
Waterbyte писал(а):стало быть, когда приобретёшь кульную теслу, отпишись сюда, как часто ты её заряжаешь для того, чтобы в неделю 200 км ездить (и ещё где, а то вдруг это только по твоему плоскому ричмонду), и сколько это выходит по этим твоим киловаттчасам потреблённой энергии. разумееццо, с материалами и методами, а не только с обзором литературы. вот тогда будет повод для обсуждения результатов и выводов :)
Ну, до этого еще далеко. Model S - слишком дорого, да и не нужен мне большой седан при наличии семейного SUV. Model 3 еще не скоро будет. И я до сих пор не уверен насчет нее: удешевление может сказаться на важных аспектах. Больше нравится Roadster, но во-первых, еще дороже, чем Model S, во-вторых, они его больше не выпускают. Хотя были слухи, что могут выпустить новую версию года через 3. Ну я подожду - только полгода назад новую машину купил, еще не надоела. :)
Последний раз редактировалось alpax 13 апр 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Гудвин писал(а):
расход 45л на 100км!
Это что за зверь такой? Даже у Hummer и то меньше
Это по нашим меркам 5 миль на галлон.
Похоже на танк.
Да просто движок достаточно объемный и twin-turbo. На треке с резкими разгонами, скоростью и высокими оборотами двигателя это естественно выливается в большой расход. У меня даже с 2х-литровым движком (supercharged) выходило до 20л/100км. Забавно, там одну Мини аж на веревке утаскивать пришлось - бензин кончился прямо на трассе. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Судя по всему, зависит от напряжения и используемого тока - чем выше, тем эффективнее. От 110В эффективность низкая, от 240В/40А - выше 80%.
батарею заряжают током, а не напряжением. напряжение нужно только для того, чтобы тот ток через батарею обеспечивать, и уж что-что, а эффективность зарядки от него точно не зависит. а вот от вида тока (импульсный или постоянный) зависеть может и даже очень.
Еще много зависит от реализации самой зарядной системы. Видимо та, что на 240В/40А просто работает эффективнее, чем та, что на 110В/12А. Я неоднократно встречал упоминания, что у более мощной потери при зарядке меньше, в то время как у 110-вольтовой доходило до 30%.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Tesla

Сообщение PIX »

FATHER, Вы спорите ради спора я не пойму? Несколько это 100-200 но никак не 500кг. Хорошо я спрашиваю еще раз- кто мешает (кроме цены и дизайна) разместить батарею в два раза меньшей емкости размера ради увеличения хода?
Я вопрос повторяю - для особо одаренных.

alpax, "Можно пример автомобиля за 25К с разгоном до сотни за 5 секунд?"
- О чем речь? Тесла 3 будет разноняться не за 5 секунд. И стоить раза в два дороже...в Канаде.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

PIX писал(а):Хорошо я спрашиваю еще раз- кто мешает (кроме цены и дизайна) разместить батарею в два раза меньшей емкости размера ради увеличения хода?
Еще раз: Tesla именно это делает в модели 90D - в ней добавлены батарейные модули по сравнению с 70D, только не в два раза, а в 3.5 раза меньше емкости, потому что дополнительная батарея в два раза меньшей емкости физически не войдет. Разве что один багажник целиком под нее занять.
PIX писал(а):alpax, "Можно пример автомобиля за 25К с разгоном до сотни за 5 секунд?"
- О чем речь? Тесла 3 будет разноняться не за 5 секунд.
Обещают меньше 6 секунд, и я уверен, будет явно не хуже, а скорее всего лучше. Даже 70D разгоняется за 5.5 секунд, а она тяжелее Model 3.
Ну, пусть будет 5.5-5.9 - что есть с такой динамикой за цену меньше 30K?
PIX писал(а):И стоить раза в два дороже...в Канаде.
Ну это ж не я, а Hoff эту цену заявил:
Hoff писал(а):В пределах 25К смотрим новый автомобиль на бензине такого же размера
Понятно, что за сравнимые деньги, т.е. от CA$45K, сколько Model 3 будет стоить, уже можно найти что-то приличное и достаточно шустрое, хотя выбор тоже не такой уж широкий. Но за заявленые 25K - просто нет ничего!
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Tesla

Сообщение PIX »

"Tesla именно это делает в модели 90D - в ней добавлены батарейные модули "
- Спасибо. Для "авточинильщиков" поясняю - Тесла делает то что я предлагал-спрашивал.

"пусть будет 5.5-5.9 - что есть с такой динамикой за цену меньше 30K?"
- Почему меньше 30К? Если озвучены 35К американских + в ВС нет ребайта???

Достаточно шустрого за 50К полно. Пожалуй любая машина легковая будет шустрая за эти деньги. Не факт что технологически она будет лучше теслы но шустрой будет...Правда и бензина будет жрать ведрами.
Ну навскидку - Лансер Ево, WRX STI, Mustang GT, всякие там IS350, немцы.
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: Tesla

Сообщение FATHER »

для особо упертых ИА поясняю -в последней модели итак стоит маленькая резервная батарея в ОДНОМ корпусе с главной.ЕСЛИ ставить еще одну 0.5 емкости-нет места,это тебе не мешок картошки запихнуть,нужно тащить охлаждение,продумывать ,как обезопасить-400 вольт на выходе и т.д.,про центр тяжести и развесовку по осям не буду
открою для тебя маленький секрет-запас хода там на самом деле гораздо больше чем заявлено,просто электроника ограничивает потр.после опр.уровня.там емкости не исп. и половины
авточинильшики-это те,кто ремонтирует хлам,то на чем ты ездишь.Я такими не занимаюсь. мой тебе совет-есть такой форум "Блондинки за рулем"-там очень нужны косультанты твоего уровня и,самое главное,за тобой всегда будет посл.слово
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: Tesla

Сообщение FATHER »

P.S. можешь не отвечать- я и так знаю,как ты меня любишь и уважаешь
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Tesla

Сообщение PIX »

Итак:
Я спросил:
"- Допустим 1 аккум хватает на 300км, так поставьте 2 - будет на 600 хватать?
- Допустим дорого - ну ок поставьте 2й поменьше - резевные 100км к примеру?"

Теперь внимание вопрос. "С какого рожна это я лажанулся,лажу разместили вы" - В чем же лажа если Вы же сами мои слова подтверждаете прямо тут: "в последней модели итак стоит маленькая резервная батарея в ОДНОМ корпусе с главной. ??? Несколько это никак не 568кг. Несколько это 100-200кг. По крайней мере если прочитать и поверить написанному.
Я понял прекрасно со 2го раза что вес размеры батареи не позволяют установить 2ю такой же емкости. Ну и цена наверное.


"открою для тебя маленький секрет-запас хода там на самом деле гораздо больше чем заявлено,просто электроника ограничивает потр.после опр.уровня.там емкости не исп. и половины"
- УАУ. Реально секрет.А зачем она это делает?

".Я такими не занимаюсь"
- Понятно. Вы чините исключительно новые мерседесы у себя в гараже. ЛОЛ.

"я и так знаю,как ты меня любишь и уважаешь"
- Ну любить я могу только свою семью. Уважение - через конструктив и нормальную дискуссию. Если бы Вы не хамили и говорили по теме то было бы и уважение. Вы профи, мы любители. Ну так поймите это и попытайтесь жить без оскорблений виртуальных.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Изображение
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM »

^ http://news.drom.ru/Alfa-Romeo-Giulia-41254.html

Меня этот автошедевр повеселил. Особенно отделка внутри - исключительно соображения практичности. На двери желз вообще няшный какой то
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Сомневаюсь правда что это для оперативного использования, может лиазон какой-нить будет ездить или там говорящая голова. У них машины по 12 часов работают, нагрузка на батарею ого-го будет, а рисковать что под конец шифта останешься без джуса никто не позволит. Но все-равно прикольно :)
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: Tesla

Сообщение Шэф »

3ABXO3 писал(а):под конец шифта останешься без джуса
без Шпайса
Шпайш машт флоу!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Один владелец Теслы из Юты объявил, что его Тесла сама по себе включила режим Summon и врезалась в трейлер - он сам в это время, типа, в стороне стоял, ничего не делал, а она просто поехала и врезалась. Сервис-менеджер Теслы в ответ прислал товарищу письмо, в котором по секундам расписано, что он реально делал - какие кнопки нажимал и дверь открывал-закрывал.

http://www.theverge.com/2016/5/11/11658 ... ash-letter
Unfortunately, these warnings were not heeded in this incident. The vehicle logs confirm that the automatic Summon feature was initiated by a double-press of the gear selector stalk button, shifting from Drive to Park and requesting Summon activation. The driver was alerted of the Summon activation with an audible chime and a pop-up message on the center touchscreen display. At this time, the driver had the opportunity to cancel the action by pressing CANCEL on the center touchscreen display; however, the CANCEL button was not clicked by the driver. In the next second, the brake pedal was released and two seconds later, the driver exited the vehicle. Three seconds after that, the driver's door was closed, and another three seconds later, Summon activated pursuant to the driver's double-press activation request. Approximately five minutes, sixteen seconds after Summon activated, the vehicle's driver's-side front door was opened again. The vehicle's behavior was the result of the driver's own actions and as you were informed through multiple sources regarding the Summon feature, the driver is always responsible for the safe operation and for maintaining proper control of the vehicle.
На что владелец надеялся, явно пытаясь соврать - непонятно: очевидно же, что в этой машине подробные логи ведутся.

Но автопилот Тесле конечно надо еще допиливать, чтобы лучше объекты распознавал.
Ответить