BMW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
Vims писал(а):а ваще пора менять, надоедают машины. Вот сижу опять репу чешу на очередной прожект
Шэф писал(а):Кто во что верит - так и живёт (ц) начальник Транспортного
...Ну, дорогая, ну ты у меня такая умная, ну придумай что-нибудь сама?..AndreyA писал(а):...7 подбирается
До 7 лет ну вот ровно ети 10 месяцев и остались, мысля по извилине не добежала самую малость 2 + 2 до конца сощитать
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
П-п-переведи... [ц]
Да куда уж проще: Мы ездим на бмв, вы - на цуцике. Ето fcukt
джерман инжиниринг - гно и фошысты, друзьями не будут... понятно, понятно... вы в этот топег просто не заходИте, если у вас такой нестерпимый батхёрт, ездите на цыцике, мы ж разве против? и мы буде потихоньку... так.... нызэнко-нызэнко
Да куда уж проще: Мы ездим на бмв, вы - на цуцике. Ето fcukt
джерман инжиниринг - гно и фошысты, друзьями не будут... понятно, понятно... вы в этот топег просто не заходИте, если у вас такой нестерпимый батхёрт, ездите на цыцике, мы ж разве против? и мы буде потихоньку... так.... нызэнко-нызэнко
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: BMW
Сегодня видел забавный случай, бэха с крутыми пацанами выезжает с парковки и скребанула брюхом об неровность асфальта, сдала назад, сделал маневр, выезжает снова и снова скребанула. Две, проходящие мимо, молодые симпатичные девки как расхохотались и кричат им Hey guys, you got low clearances! Я думал это только русский прикол.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: BMW
Написал не чемо.. решил сюда тоже запостить.. типа по теме.. я типа приобщился к прекрасному
Ранее от меня тут был типа тест драйв Алтимы 14, вчера получилось продолжение того тест драйва в виде Х5 2013 года, дизель, трешка турбо. Алтима сдана в трейд-ин, за эту штуку просили 40 тыс канацких долларов, 98 тыс пробег, машину продавал дилер. В стоимость включена гарантия на три года. Комплектация - бежевый салон: пол плюс седла, навигашка плюс проектор на стекло. 7 сидений (последний ряд сложен, не видно было с водительского места, со слов хозяина) Хозяин говорит что даже навигашка на стекло выводится. Куча камер со всех сторон. Дилер грит новое авто стоило то ли 80 то ли 90 тыс. Время за рулем - 25-30 минут.
Внутри: в целом прилично, простовато но добротно. Нигде ничего не скрипит на ходу, несмотря на пробег под сотню. Сиденья грязноваты, но форму держат, не выглядят убитыми. Небольшое бряканье сзади - хз что это было, мож что не закреплено (высокочастотное клацанье). Понравилось: куча камер и возможность посмотреть вроде куда угодно - удобно при парковке. Мне не хватает в моем авто камеры под передним бампером и на правом зеркале вниз. Не понравилось: вместо ручагов на руле и ручки акпп, какая то электрическая гомосятина с непонятным назначением и загадочным алгоритмом работы. Вероятно, если привыкнуть, то жить с этим можно, но нанять человека из самсунга который бы им объяснил что такое эрогономика, бехе не помешало бы. Все электрорегулировки: и руль и седло - тормознутые, движется раза в два медленнее чем ождидаешь от них. Со второй попытки (на ходу) нашел регулятор положения руля, но отчаялся опустить вниз и притянуть на себя тк эта штука тупо слишком медленно ехала, мне надоело давить на этот хренов регулятор и нужно было в потоке поворотники включать. Проектор на стекло: оранжевая цифра скорости в мерзком классическо-советском графическом стиле (как цифры на российских троллейбусах). Подозреваю что также можно привыкнуть, но выглядит стремно. Панель приборов - трудночитаемая аналоговая хрень размером который больше подошел бы японскому кей-кару с графикой в стиле японопрома конца 70-х. В 80-е японские приборные панели выглядели намного читаемее и имхо лучше. В целом дизайн торпеды мега аскетичный, для авто в 90 тыс я бы ожидал каких нить украшательств. Но в целом салон неплох, что то похожее на кожу на дверях - приятно. Понравился руль: стремный с виду, но клевый (небольшой) по размеру и идеальной толщины. Из за размера руля правда не видно приборку (помним что я его не смог опустить вниз то есть она типа была в зоне идеальной видимости для меня). Несмотря на возраст в три года, руль до сих пор мягкий и без потертостей. Внутри вмеру тихо, мой субарь шумнее. В уголках зеркал пищалки с модными куполами белого цвета и какой то будем считать фазовыравнивающей апертуркой сверху - выглядят красиво. На этом в принципе хорошие вещи про штатное аудио заканчиваются.
Как оно едет (заявлено если не путаю больше 250 дизельных лосей и хороший такой момент больще чем в полтыщи метроньютонов): Рычаг акпп на драйв, отпускаем тормоз.. машина стоит на месте, нажимаем газ.. ничего.. нажимаем сильнее, мотор гудит и ... трогаемся, жмем газ сильнее, машина гудит еще сильне.. потом еще гудит и начинает разгоняться.. разгон не то чтобы бодрый, но в целом адекватный. Подвеска комфортная - без особых кренов и при этом не зубодробильная, особой рулежности не наблюдается но в целом едет куда нужно. Руль по чему-то тяжело крутить.. типа постоянно тяжелое усилие хз зачем. Автомат.. он идеален.. для 80-х )) честно говоря наивно думал что в технике ценой под стольник денег выпущенной после 2010 года уже стоят какие то скоростные дсг от которых ты только садясь за руль получаешь оргазм.. сей агрегат.. подозреваю что туда напихали кучу передач но по ощущениям напомнил марк2 87 модельного года моих родителей, который им достался с тойотовким турбодизелем 2лт лет 20 назад.. чтобы ускориться на ходу, нужно основательно продаваить газ.. тыс до 4- 4.5 оборотов.. если недостаточно сильно газануть, то обороты растут и .. ничего не происходит. Как то ожидал что метроэйнштейны будут поактивнее даже с учетом веса авто.
Понравилось что у авто с пробегом под сотню никаких стуков -бряков, до сих пор сбитая (на расхлябанная подвеска). Машина заставила вспомнить юность - приятно ))
Не понравилось.. вроде едет куда нужно но радости мало.. даже хз чего недодали. Ощущение жоповозки чтобы возить детей или внуков по секциям. (Для технически подкованной жещины, которую не раздражает бессмысленная электрика).. Также отсутствует проигрыватель компакт- кассет.. за такие то деньжищи обидно не послушать SNAP с кассеты ((
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1569981
Фотобонус - свофтал возле дома.. мерс и ваз никогда не были так близки: https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1569980
Ранее от меня тут был типа тест драйв Алтимы 14, вчера получилось продолжение того тест драйва в виде Х5 2013 года, дизель, трешка турбо. Алтима сдана в трейд-ин, за эту штуку просили 40 тыс канацких долларов, 98 тыс пробег, машину продавал дилер. В стоимость включена гарантия на три года. Комплектация - бежевый салон: пол плюс седла, навигашка плюс проектор на стекло. 7 сидений (последний ряд сложен, не видно было с водительского места, со слов хозяина) Хозяин говорит что даже навигашка на стекло выводится. Куча камер со всех сторон. Дилер грит новое авто стоило то ли 80 то ли 90 тыс. Время за рулем - 25-30 минут.
Внутри: в целом прилично, простовато но добротно. Нигде ничего не скрипит на ходу, несмотря на пробег под сотню. Сиденья грязноваты, но форму держат, не выглядят убитыми. Небольшое бряканье сзади - хз что это было, мож что не закреплено (высокочастотное клацанье). Понравилось: куча камер и возможность посмотреть вроде куда угодно - удобно при парковке. Мне не хватает в моем авто камеры под передним бампером и на правом зеркале вниз. Не понравилось: вместо ручагов на руле и ручки акпп, какая то электрическая гомосятина с непонятным назначением и загадочным алгоритмом работы. Вероятно, если привыкнуть, то жить с этим можно, но нанять человека из самсунга который бы им объяснил что такое эрогономика, бехе не помешало бы. Все электрорегулировки: и руль и седло - тормознутые, движется раза в два медленнее чем ождидаешь от них. Со второй попытки (на ходу) нашел регулятор положения руля, но отчаялся опустить вниз и притянуть на себя тк эта штука тупо слишком медленно ехала, мне надоело давить на этот хренов регулятор и нужно было в потоке поворотники включать. Проектор на стекло: оранжевая цифра скорости в мерзком классическо-советском графическом стиле (как цифры на российских троллейбусах). Подозреваю что также можно привыкнуть, но выглядит стремно. Панель приборов - трудночитаемая аналоговая хрень размером который больше подошел бы японскому кей-кару с графикой в стиле японопрома конца 70-х. В 80-е японские приборные панели выглядели намного читаемее и имхо лучше. В целом дизайн торпеды мега аскетичный, для авто в 90 тыс я бы ожидал каких нить украшательств. Но в целом салон неплох, что то похожее на кожу на дверях - приятно. Понравился руль: стремный с виду, но клевый (небольшой) по размеру и идеальной толщины. Из за размера руля правда не видно приборку (помним что я его не смог опустить вниз то есть она типа была в зоне идеальной видимости для меня). Несмотря на возраст в три года, руль до сих пор мягкий и без потертостей. Внутри вмеру тихо, мой субарь шумнее. В уголках зеркал пищалки с модными куполами белого цвета и какой то будем считать фазовыравнивающей апертуркой сверху - выглядят красиво. На этом в принципе хорошие вещи про штатное аудио заканчиваются.
Как оно едет (заявлено если не путаю больше 250 дизельных лосей и хороший такой момент больще чем в полтыщи метроньютонов): Рычаг акпп на драйв, отпускаем тормоз.. машина стоит на месте, нажимаем газ.. ничего.. нажимаем сильнее, мотор гудит и ... трогаемся, жмем газ сильнее, машина гудит еще сильне.. потом еще гудит и начинает разгоняться.. разгон не то чтобы бодрый, но в целом адекватный. Подвеска комфортная - без особых кренов и при этом не зубодробильная, особой рулежности не наблюдается но в целом едет куда нужно. Руль по чему-то тяжело крутить.. типа постоянно тяжелое усилие хз зачем. Автомат.. он идеален.. для 80-х )) честно говоря наивно думал что в технике ценой под стольник денег выпущенной после 2010 года уже стоят какие то скоростные дсг от которых ты только садясь за руль получаешь оргазм.. сей агрегат.. подозреваю что туда напихали кучу передач но по ощущениям напомнил марк2 87 модельного года моих родителей, который им достался с тойотовким турбодизелем 2лт лет 20 назад.. чтобы ускориться на ходу, нужно основательно продаваить газ.. тыс до 4- 4.5 оборотов.. если недостаточно сильно газануть, то обороты растут и .. ничего не происходит. Как то ожидал что метроэйнштейны будут поактивнее даже с учетом веса авто.
Понравилось что у авто с пробегом под сотню никаких стуков -бряков, до сих пор сбитая (на расхлябанная подвеска). Машина заставила вспомнить юность - приятно ))
Не понравилось.. вроде едет куда нужно но радости мало.. даже хз чего недодали. Ощущение жоповозки чтобы возить детей или внуков по секциям. (Для технически подкованной жещины, которую не раздражает бессмысленная электрика).. Также отсутствует проигрыватель компакт- кассет.. за такие то деньжищи обидно не послушать SNAP с кассеты ((
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1569981
Фотобонус - свофтал возле дома.. мерс и ваз никогда не были так близки: https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1569980
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4862
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: BMW
Если цель- получить оргазм, то ты сел в не ту машину, только и всего.TOLM писал(а):только садясь за руль получаешь оргазм..
Перфоманс от дизеля получить сложно. Он экономичный, с хорошим торком, но если хотел иметь фан- не туда сел.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
-
- Графоман
- Сообщения: 15969
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: BMW
Вот тоже хочу беху. Муж говорит, докажи что она лучше любой другой машины, например тойоты, тогда куплю тебе. А я кроме, дорогой, ну это же немецкое качество, стандарты и все такое.
А он мне, не, не катит. А как убедить что лучше?
А он мне, не, не катит. А как убедить что лучше?
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: BMW
запиши мужа на bmw тест-драйв, а после него еще один на тойоте...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: BMW
а вы скажите, что беха симпатичнее, и что к сумочке и лабутенам лучше тоёты подходит.Vlada писал(а):Вот тоже хочу беху. Муж говорит, докажи что она лучше любой другой машины, например тойоты, тогда куплю тебе. А я кроме, дорогой, ну это же немецкое качество, стандарты и все такое.
А он мне, не, не катит. А как убедить что лучше?
-
- Графоман
- Сообщения: 15969
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: BMW
эх (c)... говорила уже.Waterbyte писал(а):а вы скажите, что беха симпатичнее, и что к сумочке и лабутенам лучше тоёты подходит.Vlada писал(а):Вот тоже хочу беху. Муж говорит, докажи что она лучше любой другой машины, например тойоты, тогда куплю тебе. А я кроме, дорогой, ну это же немецкое качество, стандарты и все такое.
А он мне, не, не катит. А как убедить что лучше?