Меня почти 2.5 года возили на работу на машинах этой марки - попеременно на 330-м кабриолете (год не помню, но не слишком старый) и 320-ом седане 2010г. 320-ый ломался очень часто: после многократной диагностики поменяли коробку, много вещей по электрике, были проблемы с приводом, двигателем и т.д. В результате, мне частенько приходилось быть пассажиром подменных машин как раз с указанного салона (и плюс с burrard) - практически всех простых новых моделей. Когда кончилась гарантия, 320-ый без малейших раздумий был обменян хозяином на новый сивик:) В общем, никаких эмоций от этой марки как таковой я не испытал. Кабриолет, конечно, другое дело, но подобную машину я покупать точно не собираюсь.Шэф писал(а):Ребята, хватит уже ездить на ниссанах-нисранах... нах... эти жёлтые корыта. Жизнь проходит, купите норм тачку. Я вот вам двоим краткий обзор написал.
Вы пойдите туда,.. поедьте не ней... за спрос денех не берут... посидите в седле в тишине... послушайте как она вас хочет. Американское автокорыто всегда купить успеете.
Кстати, а какой должна быть правильная цена на машину в % от месячного или годового дохода (после налогов), или от семейного дохода - если машина одна?
Что касается меня, то скорее всего мы будем смотреть небольшую семейную машину - вагон. На работу на машине у нас никто не ездит, соответственно, нам достаточно для жизни и одной машины, но она должна быть достаточно универсальна. Вначале, правда, нужно будет разобраться с теперешней машиной - если вдруг ее захочет чинить исбс (вина не наша) и т.д.