машина без номеров

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: машина без номеров

Сообщение Meadie »

Шэф писал(а):Ребята, хватит уже ездить на ниссанах-нисранах... нах... эти жёлтые корыта. Жизнь проходит, купите норм тачку. Я вот вам двоим краткий обзор написал.
Вы пойдите туда,.. поедьте не ней... за спрос денех не берут... посидите в седле в тишине... послушайте как она вас хочет. Американское автокорыто всегда купить успеете.
Меня почти 2.5 года возили на работу на машинах этой марки - попеременно на 330-м кабриолете (год не помню, но не слишком старый) и 320-ом седане 2010г. 320-ый ломался очень часто: после многократной диагностики поменяли коробку, много вещей по электрике, были проблемы с приводом, двигателем и т.д. В результате, мне частенько приходилось быть пассажиром подменных машин как раз с указанного салона (и плюс с burrard) - практически всех простых новых моделей. Когда кончилась гарантия, 320-ый без малейших раздумий был обменян хозяином на новый сивик:) В общем, никаких эмоций от этой марки как таковой я не испытал. Кабриолет, конечно, другое дело, но подобную машину я покупать точно не собираюсь.

Кстати, а какой должна быть правильная цена на машину в % от месячного или годового дохода (после налогов), или от семейного дохода - если машина одна?

Что касается меня, то скорее всего мы будем смотреть небольшую семейную машину - вагон. На работу на машине у нас никто не ездит, соответственно, нам достаточно для жизни и одной машины, но она должна быть достаточно универсальна. Вначале, правда, нужно будет разобраться с теперешней машиной - если вдруг ее захочет чинить исбс (вина не наша) и т.д.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: машина без номеров

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а): imho, крайслеровские дизайнеры не зря свою зарплату получают.
ну да, как же, помним, в шестом классе читал, ugly is beautiful...

пыс. межу прочим, по старопердунскому удобству мой старенький неон (царствие ему небесное) куда как лучше был и короллы, и фюжена. сидеть только почти на дороге напрягало. погрузка-выгрузка - явно не для артритных коленок.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: машина без номеров

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):мы все перед лицом смерти вот прямо сейчас, даже если этого не понимаем
с этим в политеку или в религию, пожалуйсто, а у нас ещё дети маленькие и на работу мы на велике ездим...
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: машина без номеров

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):мы все перед лицом смерти вот прямо сейчас, даже если этого не понимаем
с этим в политеку или в религию, пожалуйсто, а у нас ещё дети маленькие и на работу мы на велике ездим...
Шэф первый начал :)
(ишо раз пересмотрел список форумов: палитека есть, а религии не нашёл)
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: машина без номеров

Сообщение paw »

Meadie писал(а): Меня почти 2.5 года возили на работу на машинах этой марки - попеременно на 330-м кабриолете (год не помню, но не слишком старый) и 320-ом седане 2010г.
Вот это жизнь у людей... :coolpara:
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: машина без номеров

Сообщение Meadie »

paw писал(а):
Meadie писал(а): Меня почти 2.5 года возили на работу на машинах этой марки - попеременно на 330-м кабриолете (год не помню, но не слишком старый) и 320-ом седане 2010г.
Вот это жизнь у людей... :coolpara:
Обычные бенефиты от обычной компании. Живу в таком месте, рядом с которым по пути на работу/с работы проезжает много сотрудников компании - иногда даже есть выбор с кем ехать. За то, что меня регулярно подвозят, компания им оплачивает бензин, предоставляет привилегированное парковочное место, ну и, само собой, с пассажиром можно использовать полосу HOV, так что частенько получается выигрыш и по времени. В разное время, приблизительно по полгода, возили на новых 350-м мерседесе, форде-траке и сивике. Сейчас уже несколько недель - на хендае. Есть хорошая возможность прочувствовать (пусть даже в качестве пассажира) и сравнить разные модели авто. Впрочем, для себя мы хотим совсем другую машину.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: машина без номеров

Сообщение Шэф »

Meadie писал(а):
Шэф писал(а):Ребята, хватит уже ездить на ниссанах-нисранах...
Меня почти 2.5 года возили на работу на машинах этой марки - попеременно на 330-м кабриолете (год не помню, но не слишком старый) и 320-ом седане 2010г. 320-ый ломался очень часто: после многократной диагностики поменяли коробку, много вещей по электрике, были проблемы с приводом, двигателем и т.д. В результате, мне частенько приходилось быть пассажиром подменных машин как раз с указанного салона (и плюс с burrard) - практически всех простых новых моделей. Когда кончилась гарантия, 320-ый без малейших раздумий был обменян хозяином на новый сивик:)
ага, что я вижу вокруг - так это каждый хозяин сивика мечтает провернуть обратную операцию :)

Миди, вы как будто в паралельной реальности живёте. Как в той притче: какие люди вы думаете в городе живут, таких вы и встретите на своём пути.

У меня за 2 года 0 (ноль, нихт, zero) проблем при том что покупал не новую. Примерно с десяток моих знакомых за это время купили бэхи, ни один не жалуется на траблы. Скорее на :| "дороговизну стульев для трудящихся всех стран". Хе-хе, что есть то есть. Ну так умей рыбку ловить! Что-то дураков на БМВ я не встречал ни одного, а на сивиках - сколько угодно :lol:
У меня китаец начальник ездит на 15-ти летней 320-й, как-то спросил его: Ну как? Говорит: только бензин да масло заливаю, ну фильтры-колёса иногда. И всё.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: машина без номеров

Сообщение Meadie »

Шэф писал(а):Миди, вы как будто в паралельной реальности живёте. Как в той притче: какие люди вы думаете в городе живут, таких вы и встретите на своём пути.
Может быть вам более удачливые владельцы бмв встречались, или у них были более удачные машины, однако многие ревью скорее подтверждают мои наблюдения, по крайней мере, что касается указанной модели:
... When it was new, critics praised the 2010 BMW 3-Series for its balanced, athletic handling and peppy, responsive engines. For these traits, the 3-Series is a perennial reviewer favorite. It received good crash test ratings, however, one of its biggest demerits is a poor reliability score, which may result in higher repair costs than top rivals.
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca ... ries/2010/
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: машина без номеров

Сообщение akela »

по теме: больше пока безномерных машин не встречалось.
Хотя, была одна с демо-номером подвешенным на верёвочке - её продавал авто-дилер, но от своего личного имени (эх и убитый был аппарат...).
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: машина без номеров

Сообщение akela »

Продолжаю неспешно подыскивать аппарат.

Звоню по объявлению, задаю простой вопрос - из вежливости: как давно вы владеете машиной?
Мужик говорит: я второй владелец.
Я говорю: отлично, а когда купил? Сколько лет назад?
Он: не знаю. Надо в бумагах посмотреть.
Я: ну хотя бы примерно? Год, три, пять?
Он: да не знаю говорю ж тебе. А нафига тебе это?
Я: дык интересно же. Вроде простой вопрос, не? Люди обычно такое знают.
Он: ну говорю же не знаю. Надо смотреть в бумаги.
Я: ну тогда пока, я перезвоню если чо.

вот что это за нафик? Не свою машину продаёт? Ну так бы и сказал, что ж в этом плохого.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: машина без номеров

Сообщение akela »

да, а с машиной без номеров ещё один попался продавец. Тоже в раёне кокитлам-центра (на горе), тоже парень арабского происхождения. Гнездо у них там, что ли.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: машина без номеров

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):вот что это за нафик? Не свою машину продаёт? Ну так бы и сказал, что ж в этом плохого.
для продажи чужой машины достаточно иметь подписанную владельцем копию регистрации. если продажа чужих машин - это арабский (вотэва) бизнес, то ничего удивительного, что на простой вопрос отвечают "надо смотреть бумаги". что тебя так смутило-то?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: машина без номеров

Сообщение akela »

повторяю: продаёшь не свою машину, так и скажи: вот, машина брата (племянника, соседа, вотэва), он попросил продать. Зачем врать-то?
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: машина без номеров

Сообщение LeoV »

Meadie писал(а):
Шэф писал(а):Миди, вы как будто в паралельной реальности живёте. Как в той притче: какие люди вы думаете в городе живут, таких вы и встретите на своём пути.
Может быть вам более удачливые владельцы бмв встречались, или у них были более удачные машины, однако многие ревью скорее подтверждают мои наблюдения, по крайней мере, что касается указанной модели:
... When it was new, critics praised the 2010 BMW 3-Series for its balanced, athletic handling and peppy, responsive engines. For these traits, the 3-Series is a perennial reviewer favorite. It received good crash test ratings, however, one of its biggest demerits is a poor reliability score, which may result in higher repair costs than top rivals.
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca ... ries/2010/
Lexus, GM, Toyota Earn High Scores

Among all vehicle nameplates, Lexus ranks highest in vehicle dependability for a fourth consecutive year, with a score of 89 PP100. Buick follows Lexus with 110 PP100, moving up three rank positions from 2014. Next are Toyota (111), Cadillac (114), and Honda and Porsche (tied at 116). Notably, Scion (121 PP100) improved its performance by 13 rank positions from 2014, while Ram (134) improved 11 rank positions and Mitsubishi (140) climbed 10 positions.
http://autos.jdpower.com/content/study- ... esults.htm
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: машина без номеров

Сообщение Meadie »

Meadie писал(а):
Шэф писал(а):Миди, вы как будто в паралельной реальности живёте. Как в той притче: какие люди вы думаете в городе живут, таких вы и встретите на своём пути.
Может быть вам более удачливые владельцы бмв встречались, или у них были более удачные машины, однако многие ревью скорее подтверждают мои наблюдения, по крайней мере, что касается указанной модели:
... When it was new, critics praised the 2010 BMW 3-Series for its balanced, athletic handling and peppy, responsive engines. For these traits, the 3-Series is a perennial reviewer favorite. It received good crash test ratings, however, one of its biggest demerits is a poor reliability score, which may result in higher repair costs than top rivals.
http://usnews.rankingsandreviews.com/ca ... ries/2010/
Надежна ли «трешка» BMW предпоследнего поколения? Разбираемся в проблемах седана 2005-2012 г.в. и рассказываем, как лечить уже проявившие себя «болячки» и как не допустить появления новых.

Основная болезнь бензиновых моторов – привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором – дорогостоящий ремонт неизбежен.

К пробегу 100 тысяч км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы. Соленоид можно реанимировать – снять и промыть. Если менять масло в двигателе чаще, то до этой операции дело дойдет не скоро.

На бензиновых двигателях рабочим объемом от 2,0 л вместо привычной дроссельной заслонки применена система с изменяемой высотой подъема впускных клапанов (Valvetronic). Ее электромотор закоксовывается масляными отложениями и в итоге заклинивает. Обычно это происходит после 100 тысяч км. К сожалению, заклинивший узел уже не спасти. Но срок его смерти можно отсрочить более частой заменой масла в двигателе.

Все бензиновые моторы страдают от быстрого износа маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ. Из-за этого ближе к 80 тысячам км сильно повышается расход масла.
...
Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Поэтому тем, кто эксплуатирует машину часто, советуют каждый год промывать радиаторы с их полным снятием. Операция недешевая, но убережет от неизмеримо бóльших затрат, поскольку увеличивает ресурс двигателя.
http://www.zr.ru/content/articles/78856 ... tri-v-ume/

И еще подобных ужасов на несколько страниц.
Не знаю, не знаю, вполне возможно, мой коллега сменивший БМВ на новый сивик был прав.
Ответить