Audi выпустит полноценный велосипед массой 5,5 кг.
Велосипед из углеволокна весом 5,5 кг будет стоить умопомрачительные 20 тысяч долларов. Но повторим: 5,5 кг! Кажется, высокая стоимость вполне оправдана.
Ультралегкая рама велосипеда Audi Sport Racing Bike весит невероятные 790 грамм и производится японской компанией Toray Industries из фирменного углепластика Т1000 специально для Audi.
Увы, высокие японские технологии под маркой немецкого премиум-бренда неминуемо означают заоблачную цену, к тому же Audi Sport Racing Bike будет выпущен тиражом лишь 50 штук.
Audi
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40285
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Audi
А есть разница 5 или 20, он же под задницей, а не на голове?
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Audi
Это что бы крутить было полегче и не так серьезно.LeeVan писал(а):для легких покатушек без разницы.Алексей K-K писал(а):А есть разница 5 или 20, он же под задницей, а не на голове?
А кто серьезно крутил педали оценит по достоинству.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Audi
теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие :)
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Audi
+1. В применении к нам нужен велик из чугуна. Может я не знаю, кто на работу ездит на велике лучше будешь ездить будешь работать веселей.Waterbyte писал(а):теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Audi
А если следить за смыслом, то вся пунктуация по правилам. Начинать надо с физического смысла запятых, типа ГААП.Waterbyte писал(а):mikei писал(а):Может я не знаю, кто на работу ездит на велике лучше будешь ездить будешь работать веселей.я бы добавил, что пунктуация тоже не очень-то объединяет...Проф. Преображенский писал(а):Орфография делит людей.
2. Общее правило гаап на форумах - учитывать, что не все русские.
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: Audi
Не-a, Waterbyte, ты не прав. Мой благоверный в прошлом спортсмен-велогонщик, с медалями, победами, регалиями. Вес велосипеда для него один из главных параметров при выборе оного.Waterbyte писал(а):теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Audi
а какже закон сохранения энергии когда на горку крутишь ?Waterbyte писал(а):теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие