Gatchinskiy писал(а):поторговаться, сделать несколько тест драйвов, взять несколько дополнительных фич по цене одной, итд, а интернетная цена как есть так и бери... кота в мешке короче, закажешь одно придет другое, отправка назад за твой счет, тебе оно надо?
в чем проблема с дилерами? боишься что обуют? деньги на тебе сделают в любом случае, с диллером или без, с дилером проблем меньше
Думаю что, при покупке новой машинки, онлайн должен быть дешевле, выбор опций богаче.
У дилеров дополнительные аксессуары стоят дороже в разы чем такие же онлайн.
Алексей K-K писал(а):Думаю что, при покупке новой машинки, онлайн должен быть дешевле, выбор опций богаче.
У дилеров дополнительные аксессуары стоят дороже в разы чем такие же онлайн.
недавно лаптоп покупал, не с тем хард-драйвом прислали, а тут машину, это не тот товар, замучаешься выяснять если что, в коробочке назад не отправишь. Если весь поинт ськономить пару-тройку-пятерку тысяч то лучше взять б/у. затея выглядит как большой величины геморой...
Gatchinskiy писал(а):недавно лаптоп покупал, не с тем хард-драйвом прислали, а тут машину, это не тот товар, замучаешься выяснять если что, в коробочке назад не отправишь. Если весь поинт ськономить пару-тройку-пятерку тысяч то лучше взять б/у. затея выглядит как большой величины геморой...
Ну так почему тогда магазины по продаже электроники переходят на онлайн если это так неудобно? Да и мало кто при покупке лаптопа проверяет что туда поставили в магазине, я таких не знаю.
выглядит так, что это перспективная business opportunity.
Дерзайте. О результатах расскажете потом.
Вот неясно только, как быть с трэйд-ином старой машины. Если вы такой вот онлайн-дилер, и принимаете старую машину в трейд-ин по интернету, то куда её ставить и что с ней делать? Как её продавать? Онлайн уже не получится.
Не знаю как в Канаде, но слышала, что во многих штатах произволителям не разрешено продавать напрямую, обходя дилершипы.
Тесла вон из штата в штат судится вроде, пытаясь изменить закон.
QueenR писал(а):Не знаю как в Канаде, но слышала, что во многих штатах произволителям не разрешено продавать напрямую, обходя дилершипы.
Тесла вон из штата в штат судится вроде, пытаясь изменить закон.
Это исторически сложилось. Цивилизовавшийся Рэкет.
QueenR писал(а):Не знаю как в Канаде, но слышала, что во многих штатах произволителям не разрешено продавать напрямую, обходя дилершипы.
Тесла вон из штата в штат судится вроде, пытаясь изменить закон.
Это исторически сложилось. Цивилизовавшийся Рэкет.
Рэ́кет (англ. racket от итал. ricatto — шантаж) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.
QueenR писал(а):Не знаю как в Канаде, но слышала, что во многих штатах произволителям не разрешено продавать напрямую, обходя дилершипы.
Тесла вон из штата в штат судится вроде, пытаясь изменить закон.
Это исторически сложилось. Цивилизовавшийся Рэкет.
Рэ́кет (англ. racket от итал. ricatto — шантаж) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.
QueenR писал(а):Не знаю как в Канаде, но слышала, что во многих штатах произволителям не разрешено продавать напрямую, обходя дилершипы.
Тесла вон из штата в штат судится вроде, пытаясь изменить закон.
Это исторически сложилось. Цивилизовавшийся Рэкет.
Рэ́кет (англ. racket от итал. ricatto — шантаж) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.
Ну да. Так начинался капитализм.
Эпохой первоначального накопления капитала в Европе считается время с середины XV века до середины XVIII века. В это время происходил рост торговли, а также изобретение и развитие обслуживающих её институтов (векселя, банки, страхование, акционерные общества). Правители Западной Европы начали проводить политику меркантилизма, которая была основана на теории о том, что нужно продавать за границу больше, чем закупать там, а разницу получать золотом