графенополимерные аккумуляторы

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Waterbyte »

Алексей K-K писал(а):Если это правда, то ...
http://www.motorpasion.com/coches-hibri ... -autonomia
http://hibrid45.livejournal.com/1621.html
пара сервис эн эспаньоль прессион эль дос... но пасаран, пор фавор! буэнос ночес, синьорина, гитлер капут.

пыс. а заряжать чем они планируют те батареи? святым духом?
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Алексей K-K »

Waterbyte писал(а):пыс. а заряжать чем они планируют те батареи? святым духом?
Быстро на спец заправке, медленно от обычной розетки.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Алексей K-K »

Заводики построили
Вчера прошла первая презентация чудо-батарей.
Вчера 4 февраля 2016 прошла первая презентация испанских чудо-батарей.
Был выпущен рекламный ролик пафос зашкаливает.
Приглашены крутые гости, всякие испанские чиновники, госсекретарь из мин. торговли и пр.
Так же объявлено, что некая китайская компания Chint купила 10% вновь созданной испанской
компании Грабат энержи за 18 млн евро, соответственно приехали и китайцы.
С одной стороны - это хорошо, китайцы не будут тормозить, как это любят маньянистые испанцы,
но с другой сами понимаете ;)
https://www.facebook.com/grabatenergy
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Meadie »

Не опоздали ли?
Andrea Rossi has answered a question from a reader on the Journal of Nuclear Physics about the size of the E-Cat X reactor.
Q: What would be the weight and the volume (perhaps liters) of a 20 kw e-cat x reactor?
A: Ballpark numbers: like a 20 cigarette packet, while the weight c ould be 300-400 grams, plus the apparatus to use the energy, that is different depending on the use, the fluid, etc.

So that gives a bit more detail to help us try and visualize just what the E-Cat X is like. If it turns out to be what Andrea Rossi says, it would certainly be a revolutionary product. Getting 20 kW in a combination of electricity and heat in something the size of a normal cigarette packet would be truly remarkable for something that is not radioactive and uses only a tiny amount of fuel. Rossi has said that the E-Cat X can be scaled down to produce only a few watts — so a miniature E-Cat would be tiny compared to the cigarette-package sized reactor. And he said you could stack them together to make power outputs of any size.
...
Q: Do you have any commercial plans for the e-cat X in the automotive industry ? What would be the time frame ? Would you seek exclusive agreements with a partner, or seek to have several licensees ?
A: Yes, the E-Cat X can say an important word in the automotive field, but we are still in the R&D phase and it is soon to talk of licenses.

If the E-Cat X is able to produce electricity directly, this could open up the use of it in electric vehicles — perhaps an onboard generator could be used to drive an electric motor, rather than having to pack bulky and heavy batteries that give EVs limited range. It’s hard to know at this point what direction they are thinking of, but the E-Catt X is certainly opening lots of doors that it sounds like Rossi and Co. are actively looking into. Of course there would need to be lots of R&D involved, but this is what automotive companies do all the time in looking for new technological advances. If one or more big automakers partnered with Leonardo Corp., they would have lots of expertise on hand to work on adapting vehicles to the E-Cat X.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Алексей K-K »

Meadie писал(а):Не опоздали ли?
E-Cat X пока тока слова, а то в следующем месяце купить можно.
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Pektusin »

Алексей K-K писал(а):Первое это то что пока не удается создать батарею малого объема,
Не уверен, та же это технология или нет, но мои коптеры уже летают на вот этих графеновых аккумуляторах.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Алексей K-K »

Pektusin писал(а):
Алексей K-K писал(а):Первое это то что пока не удается создать батарею малого объема,
Не уверен, та же это технология или нет, но мои коптеры уже летают на вот этих графеновых аккумуляторах.
Вы хотя бы по годам новости отслеживайте. А малый имелся в веду для телефонов.
Я по быстрому посмотрел, по емкости он вроде такой же как и литиевый тока заряжается намного быстрее. Вроде ожидалось что ёмкость будет в разы больше. А вес больше в разы, а ожидалась что будет наоборот. :(
Пока фуфло вроде.
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Pektusin »

Алексей K-K писал(а):
Pektusin писал(а):
Алексей K-K писал(а):Первое это то что пока не удается создать батарею малого объема,
Не уверен, та же это технология или нет, но мои коптеры уже летают на вот этих графеновых аккумуляторах.
Вы хотя бы по годам новости отслеживайте. А малый имелся в веду для телефонов.
Я по быстрому посмотрел, по емкости он вроде такой же как и литиевый тока заряжается намного быстрее. Вроде ожидалось что ёмкость будет в разы больше. А вес больше в разы, а ожидалась что будет наоборот. :(
Пока фуфло вроде.
Из написаного вами все не верно :)

1. Это новые аккумуляторы, появились меньше месяца назад
2. Их делают и для телефонов. Моя ссылка ведет на RC batteries только потому, что я интересовался применением именно для RC. Именно там существенную разницу составляет емкость 0.13 или 0.15w/g
3. Эти батарейки бывают разной емкости - один только хоббикинг предлагает ассортимент от 600 до 16000ма/ч
4. Это тот же литиевый аккумулятор. Ток заряда у него такой же.
5. Вес при той же емкости - меньше.
6. Не фуфло, хорошие батареи.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Алексей K-K »

Pektusin писал(а):Из написаного вами все не верно :)
Не разжуешь не поймут, что за профессия такая ?
Первая новость про графеновые аккумуляторы 2014 года, естественно что все уже изменилось.

Примерно рядом по емкости
Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) $32.56
Capacity(mAh) 5800
Config (s) 2
Discharge (c) 30
Weight (g) 296
Max Charge Rate (C) 5
Length-A(mm) 138
Height-B(mm) 46
Width-C(mm) 25

Turnigy Graphene 6000mAh 6S 65C LiPo Pack w/ XT90 $140.74
Capacity(mAh) 6000
Config (s) 6
Discharge (c) 65
Weight (g) 1075
Max Charge Rate (C) 10
Length-A(mm) 170
Height-B(mm) 69
Width-C(mm) 48

Сравниваем, и на фига такую фигню в модели ставить.

И чего тут неверно?
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Pektusin »

Алексей K-K писал(а):
Pektusin писал(а):Из написаного вами все не верно :)
Не разжуешь не поймут, что за профессия такая ?
Первая новость про графеновые аккумуляторы 2014 года, естественно что все уже изменилось.

Примерно рядом по емкости
Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) $32.56
Capacity(mAh) 5800
Config (s) 2
Discharge (c) 30
Weight (g) 296
Max Charge Rate (C) 5
Length-A(mm) 138
Height-B(mm) 46
Width-C(mm) 25

Turnigy Graphene 6000mAh 6S 65C LiPo Pack w/ XT90 $140.74
Capacity(mAh) 6000
Config (s) 6
Discharge (c) 65
Weight (g) 1075
Max Charge Rate (C) 10
Length-A(mm) 170
Height-B(mm) 69
Width-C(mm) 48

Сравниваем, и на фига такую фигню в модели ставить.

И чего тут неверно?
А тут опять все неверно, сравнивать надо яблоки с яблоками, а не 2S2P vs 6S. Это абсолютно разные аккумуляторы. Примерно как Хонда Фит и троллейбус. Давайте я разжую вам :)
5800mA/h при 7.2V и 6000mA/h при 21.6V - это абсолютно не одно и то же количество энергии. 41,76W/h vs 129.6W/h - более, чем трехкратная разница. Вот и вес соответственно больше. Вдобавок, дисчардж рейт в 30C в одном случае, и 65C в другом... Первая батарея способна разрядиться за 2 минуты, а вторая - вдвое быстрее, отсюда толще провода и дополнительный вес.

А на дату первого поста я и вправду не обратил внимание :)
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Алексей K-K »

Pektusin писал(а): А тут опять все неверно, сравнивать надо яблоки с яблоками
Технологии разные, вот более похожие.
Multistar High Capacity 4S 10000mAh Multi-Rotor Lipo Pack $58.39

Capacity(mAh) 10000
Config (s) 4
Discharge (c) 10
Weight (g) 804
Max Charge Rate (C) 2
Length-A(mm) 160
Height-B(mm) 65
Width-C(mm) 36


Turnigy Graphene Professional 10000mAh 4S 15C LiPo Pack w/5.5mm Bullet Connector $117.11

Capacity(mAh) 10000
Config (s) 4
Discharge (c) 15
Weight (g) 936
Max Charge Rate (C) 5
Length-A(mm) 168
Height-B(mm) 69
Width-C(mm) 40

И все ровно тяжелее и в разы дороже.
А те что в статье про Грабат описываются, вроде как в разы легче и в разы дешевле.
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Pektusin »

Алексей K-K писал(а):Технологии разные, вот более похожие.
Практика показывает, что цифрам на китайских батарейках не всегда можно доверять :)
Хотя эти уже можно сравнивать. Multistar кстати тоже совсем недавно появились, буквально несколько месяцев назад. Видимо, там тоже какая-то новая технология относительно традиционных липо, мультистары реально легче. У меня они, кстати, тоже есть. Но на графеновой батарейке мой коптер летает чуть дольше - вот и вся математика. К тому же, обещают, что они будут гораздо дольше служить:

Are you ready for the possibility of:
>900 flights?
<20% loss of capacity at 900 cycles?
Basically no loss in IR rating after 900 cycles?
Perhaps no more puffed packs?

В итоге, к чему мы пришли? Что эти хоббистские батарейки отличаются от тех, что обещают для автомобилей? Да, согласен.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Алексей K-K »

Pektusin писал(а):чуть
Чуть чуть не считается если цена в разы больше. А вот если в разы будет дольше летать как обещают то это уже принципиально.
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: графенополимерные аккумуляторы

Сообщение Pektusin »

Алексей K-K писал(а):Чуть чуть не считается если цена в разы больше.
Еще как считается, если срок службы в разы больше. К тому же, в RC оно не так работает. За маленькое улучшение приходится платить непропорционально больше. Как и в фотографии, например.
Ответить