Re: VW накосячил. По-крупному.
Добавлено: 29 сен 2015, 15:06
that is why you can buy iShares MSCI Germany (EWG) at $24.40, whereas today's price is $25.50Victoria писал(а):
Сравниваете машины разного класса и назначения.wasser писал(а):VW bluemotion - в Европе. Фулл лоад - 4 взрослых+ребенок+багаж. НИКОГДА не было проблемы заехать на хаивей/обогнать. Тянет как зверь. Проехали 1200 км на ОДНОМ БАКЕ. И еще что-то оставалось когда сдавали.
Это не машина -
ЭТО МЕЧТА
ЭТО СКАЗКА
Америка - ступид и сакс
Потому что - огромные дизель траки - ОК
а маленький экономичный гольф - евил
Любые бы деньги отдал за этот гольф здесь. Но нету...
любые деньги говоришь? очень люблю эту фразу слышать от покупателей , могу исполнить твою мечту через пару месяцевwasser писал(а):VW bluemotion - в Европе. Фулл лоад - 4 взрослых+ребенок+багаж. НИКОГДА не было проблемы заехать на хаивей/обогнать. Тянет как зверь. Проехали 1200 км на ОДНОМ БАКЕ. И еще что-то оставалось когда сдавали.
Это не машина -
ЭТО МЕЧТА
ЭТО СКАЗКА
Америка - ступид и сакс
Потому что - огромные дизель траки - ОК
а маленький экономичный гольф - евил
Любые бы деньги отдал за этот гольф здесь. Но нету...
а также и в бензиновых моделях:WASHINGTON – Today, EPA is issuing a second notice of violation (NOV) of the Clean Air Act (CAA) to Volkswagen AG, Audi AG and Volkswagen Group of America, Inc. This NOV is also being issued to Porsche AG and Porsche Cars North America. These five companies are collectively referred to as Volkswagen (VW). The NOV alleges that VW developed and installed a defeat device in certain VW, Audi and Porsche light duty diesel vehicles equipped with 3.0 liter engines for model years (MY) 2014 through 2016 that increases emissions of nitrogen oxide (NOx) up to nine times EPA’s standard. The vehicles covered by today’s NOV are the diesel versions of: the 2014 VW Touareg, the 2015 Porsche Cayenne, and the 2016 Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8, A8L, and Q5.
Всё, похоже, кирдык ёжику.Volkswagen AG said it found faulty emissions readings for the first time in gasoline-powered vehicles, widening a scandal that so far had centered on diesel engines. Separately, the company’s Porsche unit said it’s halting North American sales of a model criticized by U.S. regulators.
Volkswagen said an internal probe showed 800,000 cars had “unexplained inconsistencies” concerning their carbon-dioxide output. Previously, the automaker estimated it would need to recall 11 million vehicles worldwide -- more than Volkswagen sold last year. It was unclear how much overlap there was between the two tallies. The company said the new finding could add at least 2 billion euros ($2.2 billion) to the 6.7 billion euros already set aside for fixes to the affected vehicles but not litigation, fines or customer compensation.
wasser писал(а):Я живу щас в Калифорнии. Вы знаете какие тут стандарты по дизелю? НЕ ПРОЙДЕТ ОН ТУТ ИНСПЕКЦИЮ. Вот и все дела.
так в чем вина Америки? в жестких стандартах к выхлопу?Америка - ступид и сакс
на основании непостоянства содержания углекислого газа в выхлопе? а они своё дыхание на эту консистенси проверяли, интересно? а то мне тоже тогда кирдык...akela писал(а):Всё, похоже, кирдык ёжику.800,000 cars had “unexplained inconsistencies” concerning their carbon-dioxide output
на основании вранья.Waterbyte писал(а):на основании непостоянства содержания углекислого газа в выхлопе? а они своё дыхание на эту консистенси проверяли, интересно? а то мне тоже тогда кирдык...akela писал(а):Всё, похоже, кирдык ёжику.800,000 cars had “unexplained inconsistencies” concerning their carbon-dioxide output
скоро и я получу что то на свой счетСчет пришлите в отель.
— Счет на счет..?
— Счет на счет счета! Граф считает счета на своем счету! Это так просто не кончится. Мы еще сведем с вами счеты!
Похоже, он утянул за собой дизельный мерседес.shmantrik писал(а):wasser писал(а):Я живу щас в Калифорнии. Вы знаете какие тут стандарты по дизелю? НЕ ПРОЙДЕТ ОН ТУТ ИНСПЕКЦИЮ. Вот и все дела.так в чем вина Америки? в жестких стандартах к выхлопу?Америка - ступид и сакс
а по моему правильно. поэтому маленькие дизели не везут сюда, т.к слишком много мороки и денег их переделывать с мочевыми фильтрами.
европа пусть этим дышит.
а Фольксваген по моему действительно в северной америке закончился. и еще утянет за собой Порше с Ауди. Жаль. Мне они нравятся.