Что-то сравнения у вас какие-то неудачные: Додж Караван, Форд Эксплорер, GMC Acadiaalpax писал(а):Я вот тоже не люблю их - сколько ни сталкивался с американцами, двумя даже владел, но все не то. Всегда топорные какие-то, и производители любят выделываться с элементами управления. В Dodge Caravan свет включался каким-то переключателем совершенно в неочевидном месте. В прошлом году брали в прокат новый Chrysler 200, так на нем тоже кнопки по-идиотски расположены. Где у нормальных машин подрулевые "лепестки" для ручного переключения передач, у него - кнопки для переключения музыки, причем нашел я их совершенно случайно, поскольку они на обратной стороне руля. На Кадиллаке - все блестит и заляпывается пальцами, и вместо нормальных удобных кнопок и крутилок - невнятные тач-панели. Проехали на GMC Acadia - интерьер, приборная панель и органы управления явно ни в какое сравнение с японцами, немцами и корейцами. Единственно, что из американцев понравилось - Ford Explorer в практически максимальной комплектации. Но он ехал по-американски: на 80+ появлялась вибрация, которой не было ни на Акуре, ни на Хонде, ни на Хюндай.
Возьмите на прокат Додж Чарджер (очень рекомендую), Додж Челенджер, Понтиак Гранд АМ, Понтиак Сан Фаер, Крайслер Себринг, Кадилак СРХ, Джип Либерти и др. Естественно, с двигателем не менее 6-ти цилиндровым.
В прокате машины новые, незаезженые. Одно удовольствие покататься.