Scion - всё...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

SYEM писал(а):Киа и Хенде, что 20-ть лет назад были убожествами, что 10-ть.
Были - и 20 и 10 лет назад. Но лет 7 назад они резко пошли вверх - взяли главным дизайнером Петера Шрайера, который начал им делать очень неплохой европейский дизайн, подняли качество, и вообще серьезно взялись за дело. Выпустили Genesis, который получил много всяких наград, и вообще оказался реально серьезным конкурентом лексусам и мерсам.
SYEM писал(а): Говорят, что сейчас эти производители свои машины подтянули до хорошего уровня, даже какую-то Киа собираются продавать по цене Мерседеса. Мне ощущения, что сидишь в картонной коробке, которую пальцем проткнуть можно надолго хватило. Даже на тест драйв брать не хочется.
Я тоже в области машин человек консервативный, и никогда серьезно не рассматривал корейцев, но в итоге дошло до того, что Santa Fe XL в нашем выборе семейного SUV победил всех остальных по соотношению (фичи+дизайн)/цена.

Вообще по дизайну современные Hyundai и Kia мне, например, нравятся гораздо больше чем, те же Тойоты:

Изображение

В общем, их вполне можно уже рассматривать наравне с японцами.
SYEM писал(а):
alpax писал(а):Если речь про FR-S - так это компактное двухдверное купе. Машинка - действительно небольшая, легкая, что является большим плюсом для driver's car. Места внутри там, кстати, немало. Естественно для двоих - это ж не 5-местный семейный седан. А сзади, между прочим, места достаточно, чтобы вошли 4 колеса при поездке на трек. :)
Опять, на вкус и цвет. У меня другие предпочтения: если на машине двигатель меньше 200HP, то это не машина а пардон "пукалка". Зачем машина у которой на педаль давишь, а она не едет? Ставьте турбо, чтоб ощутить машину машиной. :)
А там как раз 200л.с. :), что при весе в 1200кг - очень неплохо. Ну да, больше мощности ему бы очень не помешало. Но у Тойоты с Субару была цель создать простую, недорогую, хорошо управляемую машину для энтузиастов. FR-S/BRZ/GT86 - для тех, кто ценит линейное увеличение мощности при повышении оборотов, раскручивает движок до красной линии, вручную переключает передачи, и ездит не по прямой.
Ну а если уж мощности не хватает, за $5000 добавляется supercharger, которых для этой платформы есть на выбор несколько, что я собственно и сделал. Правда мне и этого оказалось мало, но это уже другая история. :)
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Scion - всё...

Сообщение Hoff »

SYEM писал(а): Я на прокат беру только американские, возьмите - вам понравятся. :) Не берите только Шевроле Импалу. В личное пользование американцев не беру - слишком ломкие, с меня хватило Джипа Либерти. :mrgreen2:
Нафик их всех. Изображение
Ни на прокат, ни под себя. Достаточно того, что я на американцах работаю, ими уже до конца жизни наелся до блевотной отрыжки.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

Hoff писал(а):
SYEM писал(а):Я на прокат беру только американские, возьмите - вам понравятся. :)
Нафик их всех. Изображение
Ни на прокат, ни под себя.
Я вот тоже не люблю их - сколько ни сталкивался с американцами, двумя даже владел, но все не то. Всегда топорные какие-то, и производители любят выделываться с элементами управления. В Dodge Caravan свет включался каким-то переключателем совершенно в неочевидном месте. В прошлом году брали в прокат новый Chrysler 200, так на нем тоже кнопки по-идиотски расположены. Где у нормальных машин подрулевые "лепестки" для ручного переключения передач, у него - кнопки для переключения музыки, причем нашел я их совершенно случайно, поскольку они на обратной стороне руля. На Кадиллаке - все блестит и заляпывается пальцами, и вместо нормальных удобных кнопок и крутилок - невнятные тач-панели. Проехали на GMC Acadia - интерьер, приборная панель и органы управления явно ни в какое сравнение с японцами, немцами и корейцами. Единственно, что из американцев понравилось - Ford Explorer в практически максимальной комплектации. Но он ехал по-американски: на 80+ появлялась вибрация, которой не было ни на Акуре, ни на Хонде, ни на Хюндай.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Scion - всё...

Сообщение akela »

alpax писал(а): В Dodge Caravan свет включался каким-то переключателем совершенно в неочевидном месте. В прошлом году брали в прокат новый Chrysler 200, так на нем тоже кнопки по-идиотски расположены.
это ужасно... вот купишь такой корован, и день за днём, месяц за месяцем, год за годом, будешь пытаться включить свет не там где надо...

Единственная проблема эргономики которая напрягает (совсем чуть-чуть) лично меня, это то что у одной из наших машин "parking brake" вытягивается рукой, а на другой - нажимается ногой. Вот почти каждый раз (ну, точнее, в 50% случаев) тяну не туда или руку или ногу, уже полгода как.
Что интересно, по-разному включающиеся круиз-контроль, свет, стеклоочистители, даже кнопки слеклоподъёмников - проблем не вызывают.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а): В Dodge Caravan свет включался каким-то переключателем совершенно в неочевидном месте.
это ужасно... вот купишь такой корован, и день за днём, месяц за месяцем, год за годом, будешь пытаться включить свет не там где надо...
И не говори! Поскольку на нем жена в основном ездила, когда садился я, и надо было включить фары, я каждый искал! :)
akela писал(а):Единственная проблема эргономики которая напрягает (совсем чуть-чуть) лично меня, это то что у одной из наших машин "parking brake" вытягивается рукой, а на другой - нажимается ногой. Вот почти каждый раз тяну не туда или руку или ногу, уже полгода как.
Что интересно, по-разному включающиеся круиз-контроль, свет, стеклоочистители, даже кнопки слеклоподъёмников - проблем не вызывают.
Я уже несколько месяцев приучаюсь. Кнпка Start в наших машинах в разных местах, регулярно пытаюсь вместо нее нажать заглушку на 12V socket. :) Не говоря уж о том, что все по той же причине редкого использования той машины, мне приходится искать кнопки открывания бензобака, багажника и люка на крыше. :) Но на это стандарта де-факто еще нет, в отличие от стеклоподъемников, дворников и света.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Scion - всё...

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):
alpax писал(а):
TOLM писал(а):ФРС наконец то будет продаваться как гт86!!!!!
Это да, и опции наверно будут как у Тойоты в Европе, а то FRS был совсем basic, потому я BRZ и взял.
Наконец пацанам не надо будет сдирать эмблемы Scion и менять на Toyota - это одна из первых модификаций FRS у большинства. :)
видел онлайн но никогда вживую чтобы народ менял на гт86 )) (я про "больщинство").
Ну, может не подавляющее большинство, но очень многие из тех, кто вообще что-то модифицирует - очень часто встречал на ft86club, ну и на местных встречах были некоторые c эмблемами Toyota.
На performance mods денег-то обычно не хватает, вот и занимаются украшательствами - лампочки меняют на LED и другой оттенок, антенну другой формы, на BRZ - кнопочку и эмблемы STI, на FRS - эмблемы Toyota. Riceboys - что с них взять. :)
Блин, вобще не круто обзывать владельцев сайенов райсбойзами.. Шейм он ю!!!! :bastards: :bastards: :bastards: Особенно когда сам был таким ))

Еще менее круто смеяться над теми у кого денег на модз нет :bastards: :bastards: :bastards:
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: Scion - всё...

Сообщение Шэф »

...на райсрокетах... гудят своими перделками - обогнать пытаюца :newage: рвут с красного как бешоные, ну метров 30-50 "получаеца"
alpax писал(а):Изображение
В общем, их вполне можно уже рассматривать наравне с японцами.
+1 конкретно взятый этот дизайн радует глаз
alpax писал(а):На Кадиллаке - все блестит и заляпывается пальцами, и вместо нормальных удобных кнопок и крутилок - невнятные тач-панели
И не говорите. Засматриваюсь на Макан - по сравнению со всей остальной их продукцией у этого экстерьер реально доставляет, каён похож на уазик. Но мл.ть! Хто? ХТО придумал эти огромные блэстящшые кнопки по сторонам рычага предач... повбывавбы
Изображение

но кросавчег :roll:
Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):
alpax писал(а):Riceboys - что с них взять. :)
Блин, вобще не круто обзывать владельцев сайенов райсбойзами.. Шейм он ю!!!! :bastards: :bastards: :bastards: Особенно когда сам был таким ))
Я не такой был - у меня BRZ, и бесполезные "шашечки" я не прикручивал - поскольку для меня главное - "ехать". :)
TOLM писал(а):Еще менее круто смеяться над теми у кого денег на модз нет :bastards: :bastards: :bastards:
Ха! Сколько они тратят на все эти свистульки! За эти деньги можно было бы что-то реально полезное взять. Да хотя бы те приусовские шины сменить на более широкие Pilot Super Sport - уже серьезный шаг вперед. Да и без дорогого forced induction можно много чего сделать, чтобы производительность повысить.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

Шэф писал(а):...на райсрокетах... гудят своими перделками - обогнать пытаюца :newage: рвут с красного как бешоные, ну метров 30-50 "получаеца"
Дальше наверное уже просто excessive speeding? :)

Вообще случаи разные бывают. "Перделки" вообще-то все-таки помогают открыть выпускную систему, что в сочетании с модификациями на входе и посередине позволяет добиться заметного прироста мощности. Правда у серьезных пацанов конкретное ускорение обычно все же начинается как раз после 30-50 метров - когда турбина наконец раскрутится, так что в твоем случае наверно действительно райсрокеты были. :)
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Re: Scion - всё...

Сообщение BM »

Хюндай можно трогать.. Ногой. Брезгливо.
Дизайн внешний вообще никакой. Не симметричный логотип - полное отторжение. После этого абсолютно все равно, что там внутри.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

BM писал(а):Хюндай можно трогать.. Ногой. Брезгливо.
Ну, если BM обгадил, значит точно можно брать! :D
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Scion - всё...

Сообщение akela »

BM писал(а):Хюндай можно трогать.. Ногой. Брезгливо.
Дизайн внешний вообще никакой. Не симметричный логотип - полное отторжение. После этого абсолютно все равно, что там внутри.
ну на мой вкус, дизайн хюндаев лучше чем у большинства хондоёт.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

akela писал(а):ну на мой вкус, дизайн хюндаев лучше чем у большинства хондоёт.
Именно.
Все-таки взятие ими на работу Шрайера было очень правильным решением.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: Scion - всё...

Сообщение SYEM »

alpax писал(а): Вообще по дизайну современные Hyundai и Kia мне, например, нравятся гораздо больше чем, те же Тойоты
Не дизайн, а внешний дизайн. И действительно, уродливо-загнутую "Н" так никто и не убрал. Хотя, объективно, внешний вид стал лучше. :)
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: Scion - всё...

Сообщение SYEM »

alpax писал(а):А там как раз 200л.с. :), что при весе в 1200кг - очень неплохо. Ну да, больше мощности ему бы очень не помешало. Но у Тойоты с Субару была цель создать простую, недорогую, хорошо управляемую машину для энтузиастов. FR-S/BRZ/GT86 - для тех, кто ценит линейное увеличение мощности при повышении оборотов, раскручивает движок до красной линии, вручную переключает передачи, и ездит не по прямой.
Ну а если уж мощности не хватает, за $5000 добавляется supercharger, которых для этой платформы есть на выбор несколько, что я собственно и сделал. Правда мне и этого оказалось мало, но это уже другая история. :)
Притом, что на машины такого класса двигатель ставят 100-150 HP, 200 HP - согласен, действительно неплохо. :) Тем более, если есть средства поставить supercharger. Такие изменения я бы назвал реальной модификацией. Я все-таки поставил бы турбину (turbocharger). Это было бы подороже, в обслуживание посложнее, но эффективнее и потише. :)
И опять же, на вкус и цвет. Я предпочитаю машину побольше, с двигателем заметно мощнее, чтобы, так сказать, с тихим шелестом. :) Да и на трек мне не к чему.
Ответить