Были - и 20 и 10 лет назад. Но лет 7 назад они резко пошли вверх - взяли главным дизайнером Петера Шрайера, который начал им делать очень неплохой европейский дизайн, подняли качество, и вообще серьезно взялись за дело. Выпустили Genesis, который получил много всяких наград, и вообще оказался реально серьезным конкурентом лексусам и мерсам.SYEM писал(а):Киа и Хенде, что 20-ть лет назад были убожествами, что 10-ть.
Я тоже в области машин человек консервативный, и никогда серьезно не рассматривал корейцев, но в итоге дошло до того, что Santa Fe XL в нашем выборе семейного SUV победил всех остальных по соотношению (фичи+дизайн)/цена.SYEM писал(а): Говорят, что сейчас эти производители свои машины подтянули до хорошего уровня, даже какую-то Киа собираются продавать по цене Мерседеса. Мне ощущения, что сидишь в картонной коробке, которую пальцем проткнуть можно надолго хватило. Даже на тест драйв брать не хочется.
Вообще по дизайну современные Hyundai и Kia мне, например, нравятся гораздо больше чем, те же Тойоты:
В общем, их вполне можно уже рассматривать наравне с японцами.
А там как раз 200л.с. , что при весе в 1200кг - очень неплохо. Ну да, больше мощности ему бы очень не помешало. Но у Тойоты с Субару была цель создать простую, недорогую, хорошо управляемую машину для энтузиастов. FR-S/BRZ/GT86 - для тех, кто ценит линейное увеличение мощности при повышении оборотов, раскручивает движок до красной линии, вручную переключает передачи, и ездит не по прямой.SYEM писал(а):Опять, на вкус и цвет. У меня другие предпочтения: если на машине двигатель меньше 200HP, то это не машина а пардон "пукалка". Зачем машина у которой на педаль давишь, а она не едет? Ставьте турбо, чтоб ощутить машину машиной.alpax писал(а):Если речь про FR-S - так это компактное двухдверное купе. Машинка - действительно небольшая, легкая, что является большим плюсом для driver's car. Места внутри там, кстати, немало. Естественно для двоих - это ж не 5-местный семейный седан. А сзади, между прочим, места достаточно, чтобы вошли 4 колеса при поездке на трек.
Ну а если уж мощности не хватает, за $5000 добавляется supercharger, которых для этой платформы есть на выбор несколько, что я собственно и сделал. Правда мне и этого оказалось мало, но это уже другая история.