Scion - всё...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: Scion - всё...

Сообщение SYEM »

alpax писал(а):Я вот тоже не люблю их - сколько ни сталкивался с американцами, двумя даже владел, но все не то. Всегда топорные какие-то, и производители любят выделываться с элементами управления. В Dodge Caravan свет включался каким-то переключателем совершенно в неочевидном месте. В прошлом году брали в прокат новый Chrysler 200, так на нем тоже кнопки по-идиотски расположены. Где у нормальных машин подрулевые "лепестки" для ручного переключения передач, у него - кнопки для переключения музыки, причем нашел я их совершенно случайно, поскольку они на обратной стороне руля. На Кадиллаке - все блестит и заляпывается пальцами, и вместо нормальных удобных кнопок и крутилок - невнятные тач-панели. Проехали на GMC Acadia - интерьер, приборная панель и органы управления явно ни в какое сравнение с японцами, немцами и корейцами. Единственно, что из американцев понравилось - Ford Explorer в практически максимальной комплектации. Но он ехал по-американски: на 80+ появлялась вибрация, которой не было ни на Акуре, ни на Хонде, ни на Хюндай.
Что-то сравнения у вас какие-то неудачные: Додж Караван, Форд Эксплорер, GMC Acadia :s2:
Возьмите на прокат Додж Чарджер (очень рекомендую), Додж Челенджер, Понтиак Гранд АМ, Понтиак Сан Фаер, Крайслер Себринг, Кадилак СРХ, Джип Либерти и др. Естественно, с двигателем не менее 6-ти цилиндровым. :)
В прокате машины новые, незаезженые. Одно удовольствие покататься. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

SYEM писал(а):
alpax писал(а):Вообще по дизайну современные Hyundai и Kia мне, например, нравятся гораздо больше чем, те же Тойоты
Не дизайн, а внешний дизайн.
Внешний - это конечно сразу очевидно, но в том-то и дело, что у них все аспекты существенно улучшились. Они не стесняются заимствовать хорошие дизайнерские решения у других производителей. Неспроста Genesis получал награды - он по всем параметрам очень на высоком уровне.

Да и я в итоге не просто так согласился с выбором жены и мы взяли Santa Fe - реальной альтернативой была только Acura MDX, но я не нашел у нее таких принципиальных отличий, за которые имеет смысл заплатить дополнительно $20000. Остальные кандидаты в этом классе SUV были не лучше.
SYEM писал(а):И действительно, уродливо-загнутую "Н" так никто и не убрал. Хотя, объективно, внешний вид стал лучше. :)
Для эстетов они наконец выделили Genesis в отдельный бранд с симметричной эмблемой :)

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

SYEM писал(а):Притом, что на машины такого класса двигатель ставят 100-150 HP, 200 HP - согласен, действительно неплохо. :) Тем более, если есть средства поставить supercharger. Такие изменения я бы назвал реальной модификацией.
Дык это оно и есть! Не от производителя, естественно, от других компаний.
SYEM писал(а):Я все-таки поставил бы турбину (turbocharger). Это было бы подороже, в обслуживание посложнее, но эффективнее и потише. :)
По громкости разницы вообще нет. Зато по установке - вообще не сравнимо. Supercharger на FR-S/BRZ ставится настолько просто в сравнении с turbocharger, что я вообще это сам сделал, без особого опыта автомеханика. Не требует вообще никаких модификаций выхлопной системы, да и всего остального, даже под машину лезть не надо. Просто убирается стандартный воздушный фильтр со всей обвязкой, на его место ставится конический/цилиндрический high performance фильтр, турбина, ну и intercooler за бампером. Никаких проблем с перегревом, как с турбочарджером, и всего прочего.
SYEM писал(а):И опять же, на вкус и цвет. Я предпочитаю машину побольше, с двигателем заметно мощнее, чтобы, так сказать, с тихим шелестом. :) Да и на трек мне не к чему.
Ну это явно не твое.
Я на самом деле тоже предпочитаю двигатель помощнее, потому в итоге BRZ и продал.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Scion - всё...

Сообщение alpax »

SYEM писал(а):Что-то сравнения у вас какие-то неудачные: Додж Караван, Форд Эксплорер, GMC Acadia :s2:
Ну, Караван - просто потому что он у нас был. Единственный плюс по сравнению, например, с Одиссеем - цена.
Explorer и Acadia - американские альтернативы в классе больших SUV, которые мы рассматривали. Есть у американцев что-то лучше?
SYEM писал(а):Возьмите на прокат Додж Чарджер (очень рекомендую), Додж Челенджер, Понтиак Гранд АМ, Понтиак Сан Фаер, Крайслер Себринг, Кадилак СРХ, Джип Либерти и др. Естественно, с двигателем не менее 6-ти цилиндровым. :)
В прокате машины новые, незаезженые. Одно удовольствие покататься. :)
Ну вообще большие седаны для меня смысла не имеют абсолютно - размером и весом почти как SUV, а утилитарности - никакой. Я брал в прокате Charger - обычный с V6. Не впечатлил абсолютно! Для такого бегемота нужен явно V8. SRT8 был бы поинтереснее, но "американистости" в нем не меньше. Аналогично - не впечатлил V6 Mustang, как старый, так и даже новый 2016. Из Понтиаков ездил на G6 - ну обычный средний американец. Про Sunfire не понял - это ж мелкая дешевая никакая машинешка? Вообще Понтиак ведь умер уже 6 лет назад - какие там новые машины? Короче, ни один из американцев меня не впечатлил. На ежегодных автошоу сижу во всех, интерьеру каждый раз удивляюсь - неужели настолько сложно сделать так, чтобы не выглядело дешево, или топорно, или вычурно?!? Почему те же корейцы могут, а американцы - нет?
Аватара пользователя
newcomer
Маньяк
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29

Re: Scion - всё...

Сообщение newcomer »

Однако караван порезвее и помягче был чем Хонда Одеси...
У хонды свои плюсы...
Ответить