Прокатился вчера на Тесле.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение AndreyA »

alpax писал(а): Уродец i3 - естественно не хай-енд.
С точки зрения технологий как раз тот самый хай-енд. Тесле и не снилось.
Вот видео от людей которые i3 разобрали на части и сделали анализ - http://www.youtube.com/watch?v=uDr4L6BzpP8
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение borei »

alpax писал(а):
borei писал(а):В тех же штатах небольшие конторы которые тупо делают конверсию обычной машины в электричку растут как грибы после дождя. Эликтрика в некоторой степени проще ДВС со всеми сопутствующими проблемами.
Это точно, поэтому гибриды - хоть и удобны отсутствием "range anxiety", но хуже тем, что их конструкция еще сложнее - сочетает проблемы обеих платформ.
borei писал(а):Я соглашусь что всетаки будщее за электроприводом, но не за теслой.
Большая немецкая тройка уже предлагает хай-енд, скоро спустятся в массы тогда теслу очень сильно подвинут.
Естественно, когда большие производители наконец выйдут на этот рынок, они Теслу подвинут, но и Тесла тоже на месте стоять не будет. Например, в области исследований технологий автопилота, а особенно по объему накопленных тестовых данных, собранных в реальных условиях, всем остальным производителям до Теслы - как до луны.

Кстати, насчет немецкой тройки, предлагающей хай-енд электрокары - это ты о чем? Ничего сравнимого с Теслой ни у кого из немцев еще нет, во всяком случае в широкой продаже. Есть только гибриды и концепты. Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Да, согласен, у них гибриды - та же и8 у бумера, тот же 918 порш у фольцвагена - как только технология откатается, появяться более емкие батареи двс просто изымут из "под капота" воткнут более мощный элктрический мотор все дела.
Мерс пока молчит, но у них там была разработка двигателя с магнитными клапанами, не знаю давно не интересовался, но проект интересен и того же уровня что проект с шаровыми клапанами - http://www.coatesengine.com. Существенно увеличивается КПД двигателя и рабочие частоты вращени так долл-клапан просто плывет после 8000 оборотов.
По поводу автопилота - сложно сказать, он какбы к типу двигателя не относится. В той же Германии бортовой компьютер распознает знаки на дороге. В любом случае все пойдут к гуглу на поклон.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение AndreyA »

У мерседеса имеется SLS - http://www.mercedes-amg.com/webspecial/ ... ve/eng.php Кстати, у них сейчас должно быть все очень хорошо с технологиями рекуперации энергии, так как у них имеется хороший полигон в виде F1. У остальных дорожных производителей такого полигона нету.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):Миф в том что Тесла такая вся из себя передовая. Ни в каком месте она не передовая, даже в эффективности использования энергии.
Забавно - что ни пример, так однобокий взгляд на факты.
"Включите логику!" Тесла весит на тонну(!) больше, чем i3. Естественно требуется больше энергии таскать эту массу, в итоге очевидно, что число миль на киловатт у i3 будет больше. Причем при такой разнице в весе выигрыш всего 18% - вот это реально удивительно. Очень похоже на то, что как раз у i3 эффективность powertrain значительно ниже.
AndreyA писал(а):Кузов и солон, старый мерседес. В общем я не против теслы как таковой, я не вижу причины для того хайпа который вокруг нее поднимают члены секты.
Еще раз: какие есть реальные альтернативы Тесле - с нормальным дизайном, хорошей динамикой, большим пробегом на одной зарядке? Я уж молчу про автопилот, aka "advanced cruise control". Аналогов пока просто нет! Собственно в этом и отличие.
AndreyA писал(а):Ехать за город на электро каре вообще затея спорная, я не поеду. Все таки это городской автомобиль.
Leaf и i3 - конкретно городские, я полностью согласен. Однако принципиальное отличие Теслы в том, что она как раз не ограничена городом. Вполне реально использовать и для загородных поездок. Имея в запасе минимум 300-350 реальных километров пробега (а скорее всего и больше), уже можно рассматривать ее как машину более широкого назначения - не только для поездок на работу.
AndreyA писал(а):Смысла в дальних поездках совсем не вижу.
А многие любят бывать на природе. Жить в Британской Колумбии, и проводить время только в городе - это просто нонсенс.

AndreyA писал(а):На счет дизайна я хз, на вкус и цвет, у всех свои фломастеры. Мне например тесла как то не очень. Да и вообще все электро кары не очень.
Тесла конечно не эталон дизайна, но хотя бы не вызывает отторжения в отличие от остальных. Leaf и i3 - ну уроды ведь! Почему-то у остальных производителей подход такой - если электрическая машина, то обязательно дизайн "особенный". Prius и до этого не блистал формами, а сейчас такое убожество из него сделали, просто ужас. Только Тесла пошла нормальным путем, и Chevrolet, глядя на них, выпустили Volt с традиционным дизайном.
AndreyA писал(а):ЗЫ: давайте на вы, ибо детей мы с вами не крестили. Имейте хоть какое то уважение к окружающим.
Первый раз в Сети что ли? Уже 20 с лишним лет как в онлайн общении в основном принято обращаться на "ты". В некоторых кругах, обращение на "вы" даже считалось признаком неуважения! :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):
alpax писал(а): Уродец i3 - естественно не хай-енд.
С точки зрения технологий как раз тот самый хай-енд. Тесле и не снилось.
Возможно. Только вот Tesla Model S отъедает долю рынка у Porsche, Mercedes, Audi и BMW, а i3, несмотря на весь "хай-енд" конкурирует с Цивиком и Короллой. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):У мерседеса имеется SLS - http://www.mercedes-amg.com/webspecial/ ... ve/eng.php
Где он имеется? Выпустили фактически прототип очень ограниченным тиражом по цене в поллимона, чтобы хоть как-то засветиться на этом поле, и забыли.
AndreyA писал(а):Кстати, у них сейчас должно быть все очень хорошо с технологиями рекуперации энергии, так как у них имеется хороший полигон в виде F1. У остальных дорожных производителей такого полигона нету.
Именно такого нет, но полигон в виде четверти миллиона машин, ездящих в реальных дорожных условиях и собирающих данные для анализа производителем - у одного и них есть, и это тоже уникально. :)

Я уже говорил - полностью согласен, что большие производители в конце концов догонят и потеснят Теслу, но факт в том, что они сейчас именно пытаются догнать - и для этого им потребуется еще несколько лет.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47939
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение Waterbyte »

AndreyA писал(а):ЗЫ: давайте на вы, ибо детей мы с вами не крестили. Имейте хоть какое то уважение к окружающим.
этот камент ярче всех других выражает явное неуважение к собеседнику. не говоря уж об окружающих.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение AndreyA »

Почему на тонну больше? Почему не пошли по пути БМВ с карбоном и алюминиевыми сплавами? Давайте вы на Тесле попробуете проехать зимой по bc hwy-3 например в Cranbrook и мы посмотрим как далеко вам удастся проехать, а самое главное как быстро.
Вы видео про i3 посмотрели?
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение AndreyA »

А многие любят бывать на природе. Жить в Британской Колумбии, и проводить время только в городе - это просто нонсенс.
А для таких поездок надо обычную машину. Ни одна из существующих EV пока не очень подходит для таких поездок. Правда есть надежда на водородные машины, но пока не серьезно даже обсуждать так как пока нет на рынке.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):Почему на тонну больше?
Потому что это машина класса Porsche Panamera, а не Honda Fit. :)
AndreyA писал(а):Почему не пошли по пути БМВ с карбоном и алюминиевыми сплавами?
Месье, судя по всему, не в курсе, что Model S практически вся сделана из алюминиевых сплавов.
AndreyA писал(а):Давайте вы на Тесле попробуете проехать зимой по bc hwy-3 например в Cranbrook и мы посмотрим как далеко вам удастся проехать, а самое главное как быстро.
А почему именно туда и именно зимой? Специально выбрана совершенно случайная точка на карте, примечательная только тем, что она равноудалена и от канадского и от американского ближайшего суперчарджера? :)
Доехать впрочем можно, но зимой при температуре ниже -10C последний отрезок будет на пределе, так что придется экономить. На самом деле зимой я бы и на обычной машине не стал бы пытаться это проехать за день - нафиг надо в темноте рулить по зимней неизвестной дороге.
AndreyA писал(а):Вы видео про i3 посмотрели?
Начал, но быстро стало скучно. Да, все круто - carbon fiber, электроника, бла-бла-бла. Только электрический аналог Honda Fit уродливого дизайна, ценой от $48 тыс., и с возможностью проехать на одной зарядке всего 150км, меня просто совершенно не интересует.

Кстати, как насчет доехать на i3 зимой до Cranbrook? На модели без range extender займет наверно неделю, с поисками по пути добрых людей, у которых можно подзарядиться. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение alpax »

borei писал(а):
alpax писал(а):Кстати, насчет немецкой тройки, предлагающей хай-енд электрокары - это ты о чем? Ничего сравнимого с Теслой ни у кого из немцев еще нет, во всяком случае в широкой продаже. Есть только гибриды и концепты. Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Да, согласен, у них гибриды - та же и8 у бумера, тот же 918 порш у фольцвагена - как только технология откатается, появяться более емкие батареи двс просто изымут из "под капота" воткнут более мощный элктрический мотор все дела.
Не так все просто. Электрические платформы все же лучше дизайнить с нуля, сразу с расчетом на батареи, отсутствие ДВС и механической трансмиссии. Просто так взять имеющуюся модель, выкинуть из нее двигатель и запихнуть батареи можно конечно, но это будет очень неэффективно - не получится наиболее оптимально использовать ограниченное пространство внутри кузова. Все производители с этим столкнулись, попробовали, но не очень-то получилось - поэтому, например, электрические варианты Ford Focus, Vokswagen Golf и т.п. не слишком популярны и распространены. Все теперь занимаются разработкой универсальных платформ, которые можно будет эффективно использовать как для электрических, так и для обычных машин.
borei писал(а):По поводу автопилота - сложно сказать, он какбы к типу двигателя не относится.
Ну это понятно, просто это еще одно популярное направление у всех автопроизводителей. Когда всё электрическое - этим проще управлять с компьютера.
Я лишь к тому, что даже если большие автопроизводители потеснят Теслу в области собственно электромобилей, у Теслы есть еще козырь в виде технологий автопилота, и его побить будет сложнее.
borei писал(а):В той же Германии бортовой компьютер распознает знаки на дороге. В любом случае все пойдут к гуглу на поклон.
Мерседес уже представил свою версию "автопилота", но по отзывам, с ним гораздо неудобнее, чем с тесловским - меньше умеет, хуже ведет машину, водителю гораздо больше приходится брать на себя. С одной стороны это может и хорошо - не расслабишься, как в Тесле, но однако это показывает, что Мерседес в этой области еще позади.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):
А многие любят бывать на природе. Жить в Британской Колумбии, и проводить время только в городе - это просто нонсенс.
А для таких поездок надо обычную машину. Ни одна из существующих EV пока не очень подходит для таких поездок.
Алё! Про Tesla не слышали? :lol:
На самом деле я согласен, что обычная машина пока удобнее для дальних поездок - инфраструктура еще не достаточно развита для электрических машин. Однако с Теслой уже вполне можно жить. Доехать до Вистлера и обратно можно на одной зарядке. Дальше на север или на остров конечно уже ехать сложнее - надо в пути где-то останавливаться на ночь и заряжать. Но, на восток - без проблем. Okanagan, Sun Peaks, тот же Banff - в пределах досягаемости.
AndreyA писал(а):Правда есть надежда на водородные машины, но пока не серьезно даже обсуждать так как пока нет на рынке.
Это направление мне вообще непонятно. Получение водорода - процесс неэффективный. Постоянное присутствие водородной бомбы в машине - тоже вопрос спорный. Единственный плюс - заправка проще и быстрее, но опять же только при наличии развитой инфраструктуры.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение AndreyA »

За 1 день до Cranbrook доедете?
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4854
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение bedi »

alpax писал(а):Мерседес уже представил свою версию "автопилота", но по отзывам, с ним гораздо неудобнее, чем с тесловским - меньше умеет, хуже ведет машину, водителю гораздо больше приходится брать на себя.
Подтверждаю, на Мерседесе автопилот- недоделанный, руль крутит не правильно и временами опасно. Только дистанцию держит хорошо.
Это дистроник плюс у них называется.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Прокатился вчера на Тесле.

Сообщение AndreyA »

Если честно то я вообще не представляю себе ситуацию в которой я доверю рулит машину автопилоту. Самолет это одно, а вот авто и дороги это другое. Как то не верю я в то что сможет автопилот среагировать нормально на внештатную ситуацию.
Вон, один уже ласты склеил от автопилота теслы. Так что ну его лесом.
Ответить