С точки зрения технологий как раз тот самый хай-енд. Тесле и не снилось.alpax писал(а): Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Вот видео от людей которые i3 разобрали на части и сделали анализ - http://www.youtube.com/watch?v=uDr4L6BzpP8
С точки зрения технологий как раз тот самый хай-енд. Тесле и не снилось.alpax писал(а): Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Да, согласен, у них гибриды - та же и8 у бумера, тот же 918 порш у фольцвагена - как только технология откатается, появяться более емкие батареи двс просто изымут из "под капота" воткнут более мощный элктрический мотор все дела.alpax писал(а):Это точно, поэтому гибриды - хоть и удобны отсутствием "range anxiety", но хуже тем, что их конструкция еще сложнее - сочетает проблемы обеих платформ.borei писал(а):В тех же штатах небольшие конторы которые тупо делают конверсию обычной машины в электричку растут как грибы после дождя. Эликтрика в некоторой степени проще ДВС со всеми сопутствующими проблемами.
Естественно, когда большие производители наконец выйдут на этот рынок, они Теслу подвинут, но и Тесла тоже на месте стоять не будет. Например, в области исследований технологий автопилота, а особенно по объему накопленных тестовых данных, собранных в реальных условиях, всем остальным производителям до Теслы - как до луны.borei писал(а):Я соглашусь что всетаки будщее за электроприводом, но не за теслой.
Большая немецкая тройка уже предлагает хай-енд, скоро спустятся в массы тогда теслу очень сильно подвинут.
Кстати, насчет немецкой тройки, предлагающей хай-енд электрокары - это ты о чем? Ничего сравнимого с Теслой ни у кого из немцев еще нет, во всяком случае в широкой продаже. Есть только гибриды и концепты. Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Забавно - что ни пример, так однобокий взгляд на факты.AndreyA писал(а):Миф в том что Тесла такая вся из себя передовая. Ни в каком месте она не передовая, даже в эффективности использования энергии.
Еще раз: какие есть реальные альтернативы Тесле - с нормальным дизайном, хорошей динамикой, большим пробегом на одной зарядке? Я уж молчу про автопилот, aka "advanced cruise control". Аналогов пока просто нет! Собственно в этом и отличие.AndreyA писал(а):Кузов и солон, старый мерседес. В общем я не против теслы как таковой, я не вижу причины для того хайпа который вокруг нее поднимают члены секты.
Leaf и i3 - конкретно городские, я полностью согласен. Однако принципиальное отличие Теслы в том, что она как раз не ограничена городом. Вполне реально использовать и для загородных поездок. Имея в запасе минимум 300-350 реальных километров пробега (а скорее всего и больше), уже можно рассматривать ее как машину более широкого назначения - не только для поездок на работу.AndreyA писал(а):Ехать за город на электро каре вообще затея спорная, я не поеду. Все таки это городской автомобиль.
А многие любят бывать на природе. Жить в Британской Колумбии, и проводить время только в городе - это просто нонсенс.AndreyA писал(а):Смысла в дальних поездках совсем не вижу.
Тесла конечно не эталон дизайна, но хотя бы не вызывает отторжения в отличие от остальных. Leaf и i3 - ну уроды ведь! Почему-то у остальных производителей подход такой - если электрическая машина, то обязательно дизайн "особенный". Prius и до этого не блистал формами, а сейчас такое убожество из него сделали, просто ужас. Только Тесла пошла нормальным путем, и Chevrolet, глядя на них, выпустили Volt с традиционным дизайном.AndreyA писал(а):На счет дизайна я хз, на вкус и цвет, у всех свои фломастеры. Мне например тесла как то не очень. Да и вообще все электро кары не очень.
Первый раз в Сети что ли? Уже 20 с лишним лет как в онлайн общении в основном принято обращаться на "ты". В некоторых кругах, обращение на "вы" даже считалось признаком неуважения!AndreyA писал(а):ЗЫ: давайте на вы, ибо детей мы с вами не крестили. Имейте хоть какое то уважение к окружающим.
Возможно. Только вот Tesla Model S отъедает долю рынка у Porsche, Mercedes, Audi и BMW, а i3, несмотря на весь "хай-енд" конкурирует с Цивиком и Короллой.AndreyA писал(а):С точки зрения технологий как раз тот самый хай-енд. Тесле и не снилось.alpax писал(а): Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Где он имеется? Выпустили фактически прототип очень ограниченным тиражом по цене в поллимона, чтобы хоть как-то засветиться на этом поле, и забыли.AndreyA писал(а):У мерседеса имеется SLS - http://www.mercedes-amg.com/webspecial/ ... ve/eng.php
Именно такого нет, но полигон в виде четверти миллиона машин, ездящих в реальных дорожных условиях и собирающих данные для анализа производителем - у одного и них есть, и это тоже уникально.AndreyA писал(а):Кстати, у них сейчас должно быть все очень хорошо с технологиями рекуперации энергии, так как у них имеется хороший полигон в виде F1. У остальных дорожных производителей такого полигона нету.
этот камент ярче всех других выражает явное неуважение к собеседнику. не говоря уж об окружающих.AndreyA писал(а):ЗЫ: давайте на вы, ибо детей мы с вами не крестили. Имейте хоть какое то уважение к окружающим.
А для таких поездок надо обычную машину. Ни одна из существующих EV пока не очень подходит для таких поездок. Правда есть надежда на водородные машины, но пока не серьезно даже обсуждать так как пока нет на рынке.А многие любят бывать на природе. Жить в Британской Колумбии, и проводить время только в городе - это просто нонсенс.
Потому что это машина класса Porsche Panamera, а не Honda Fit.AndreyA писал(а):Почему на тонну больше?
Месье, судя по всему, не в курсе, что Model S практически вся сделана из алюминиевых сплавов.AndreyA писал(а):Почему не пошли по пути БМВ с карбоном и алюминиевыми сплавами?
А почему именно туда и именно зимой? Специально выбрана совершенно случайная точка на карте, примечательная только тем, что она равноудалена и от канадского и от американского ближайшего суперчарджера?AndreyA писал(а):Давайте вы на Тесле попробуете проехать зимой по bc hwy-3 например в Cranbrook и мы посмотрим как далеко вам удастся проехать, а самое главное как быстро.
Начал, но быстро стало скучно. Да, все круто - carbon fiber, электроника, бла-бла-бла. Только электрический аналог Honda Fit уродливого дизайна, ценой от $48 тыс., и с возможностью проехать на одной зарядке всего 150км, меня просто совершенно не интересует.AndreyA писал(а):Вы видео про i3 посмотрели?
Не так все просто. Электрические платформы все же лучше дизайнить с нуля, сразу с расчетом на батареи, отсутствие ДВС и механической трансмиссии. Просто так взять имеющуюся модель, выкинуть из нее двигатель и запихнуть батареи можно конечно, но это будет очень неэффективно - не получится наиболее оптимально использовать ограниченное пространство внутри кузова. Все производители с этим столкнулись, попробовали, но не очень-то получилось - поэтому, например, электрические варианты Ford Focus, Vokswagen Golf и т.п. не слишком популярны и распространены. Все теперь занимаются разработкой универсальных платформ, которые можно будет эффективно использовать как для электрических, так и для обычных машин.borei писал(а):Да, согласен, у них гибриды - та же и8 у бумера, тот же 918 порш у фольцвагена - как только технология откатается, появяться более емкие батареи двс просто изымут из "под капота" воткнут более мощный элктрический мотор все дела.alpax писал(а):Кстати, насчет немецкой тройки, предлагающей хай-енд электрокары - это ты о чем? Ничего сравнимого с Теслой ни у кого из немцев еще нет, во всяком случае в широкой продаже. Есть только гибриды и концепты. Уродец i3 - естественно не хай-енд.
Ну это понятно, просто это еще одно популярное направление у всех автопроизводителей. Когда всё электрическое - этим проще управлять с компьютера.borei писал(а):По поводу автопилота - сложно сказать, он какбы к типу двигателя не относится.
Мерседес уже представил свою версию "автопилота", но по отзывам, с ним гораздо неудобнее, чем с тесловским - меньше умеет, хуже ведет машину, водителю гораздо больше приходится брать на себя. С одной стороны это может и хорошо - не расслабишься, как в Тесле, но однако это показывает, что Мерседес в этой области еще позади.borei писал(а):В той же Германии бортовой компьютер распознает знаки на дороге. В любом случае все пойдут к гуглу на поклон.
Алё! Про Tesla не слышали?AndreyA писал(а):А для таких поездок надо обычную машину. Ни одна из существующих EV пока не очень подходит для таких поездок.А многие любят бывать на природе. Жить в Британской Колумбии, и проводить время только в городе - это просто нонсенс.
Это направление мне вообще непонятно. Получение водорода - процесс неэффективный. Постоянное присутствие водородной бомбы в машине - тоже вопрос спорный. Единственный плюс - заправка проще и быстрее, но опять же только при наличии развитой инфраструктуры.AndreyA писал(а):Правда есть надежда на водородные машины, но пока не серьезно даже обсуждать так как пока нет на рынке.
Подтверждаю, на Мерседесе автопилот- недоделанный, руль крутит не правильно и временами опасно. Только дистанцию держит хорошо.alpax писал(а):Мерседес уже представил свою версию "автопилота", но по отзывам, с ним гораздо неудобнее, чем с тесловским - меньше умеет, хуже ведет машину, водителю гораздо больше приходится брать на себя.