Тогда у вас всё консистант, вопросов нет.bedi писал(а):Неа, ни фига не умею. А вы даже шуруп в стену закрутить можете? Здорово, респект!
Шуруп я умею, но не люблю. Но это дома, а машына другое дело. Почему так - задумался.
Тогда у вас всё консистант, вопросов нет.bedi писал(а):Неа, ни фига не умею. А вы даже шуруп в стену закрутить можете? Здорово, респект!
не проверяю, есть, не бывала. я тебе даже больше скажу: ещё я не доливаю жидкость в бачок омывателя стекла и машину не мою. обычно всё это делается на сервисе одновременно со сменой масла, два раза в год. я понимаю, что есть люди, которым нравиццо ковыряццо с машинами, но пусть и они тогда понимают, что есть также и другие люди. ну, чтобы в шок их это не ввергало.akela писал(а):Тогда следующий вопрос к любителям дилершипов: а давление в шинах вы проверяете? Манометр-то у вас есть?
И ещё один: как насчёт регулировки света фар? Бывала ли когда-нибудь у вас мысль её проверить и выставить как нужно?
Рукожоп это не обзывание, а состояние."рукожопы" кто-то другой здесь написал
Давление в шинах два раза в год? Гонишь наверное, не верю.Waterbyte писал(а):не проверяю, есть, не бывала. я тебе даже больше скажу: ещё я не доливаю жидкость в бачок омывателя стекла и машину не мою. обычно всё это делается на сервисе одновременно со сменой масла, два раза в год. я понимаю, что есть люди, которым нравиццо ковыряццо с машинами, но пусть и они тогда понимают, что есть также и другие люди. ну, чтобы в шок их это не ввергало.akela писал(а):Тогда следующий вопрос к любителям дилершипов: а давление в шинах вы проверяете? Манометр-то у вас есть?
И ещё один: как насчёт регулировки света фар? Бывала ли когда-нибудь у вас мысль её проверить и выставить как нужно?
а сколько раз надо? лампочка не горит - значит, ехать можно. а 35 там псов или 31 - мне фиолетово, ни разу не чувствовал разницы.akela писал(а):Давление в шинах два раза в год? Гонишь наверное, не верю.
люди не не могут, а не хотят. а знать, где батарея, - и вовсе ни к чему. скоро она будет в машине везде. я, например, так и не узнал, как лошадь в телегу впрягать. мне как-то оно не очень сильно-то и мешало по жизни.3ABXO3 писал(а):Дожили блин, давление в шинах не могут проверить люди. Скоро не будут знать где у машины батарея.
А вот блин будете ехать через Хренагдетакое, БС, нальете вместо бензина соляры в бак. И будете в телефон без ресепшена смотреть и жалеть о годах прожитых зря не зная что делать-то теперь и кого звать и какой апп использовать.
ламопчка загорится когда давление упадёт на 25% ниже нормы. Иными словами, когда там будет 24 psi. Если тебе и это фиолетово, то поздравляю.Waterbyte писал(а):а сколько раз надо? лампочка не горит - значит, ехать можно. а 35 там псов или 31 - мне фиолетово, ни разу не чувствовал разницы.akela писал(а):Давление в шинах два раза в год? Гонишь наверное, не верю.
А что шинам-то может быть (я знаю лишь влияние подсдутых шин на перерасход бензина )? Я тоже редко проверяю давление, лишь визуальноakela писал(а): ламопчка загорится когда давление упадёт на 25% ниже нормы. Иными словами, когда там будет 24 psi. Если тебе и это фиолетово, то поздравляю.
Эта лампочка зовётся "idiot light", она (как и, скажем, лампочка давления масла) загорается когда вполне вероятно damage is already done. Она не предназначена для нормального мэйнтенанса, а только для предотвращения аварийных ситуаций.
Повышенные деформации при езде - как следствие, возможен перегрев и расслоение каркаса. При неблагоприятном стечении обстоятельств, шина может развалиться на хайвее. Особенно если жаркая погода и приличная скорость.simon писал(а):А что шинам-то может быть (я знаю лишь влияние подсдутых шин на перерасход бензина )? Я тоже редко проверяю давление, лишь визуальноakela писал(а): ламопчка загорится когда давление упадёт на 25% ниже нормы. Иными словами, когда там будет 24 psi. Если тебе и это фиолетово, то поздравляю.
Эта лампочка зовётся "idiot light", она (как и, скажем, лампочка давления масла) загорается когда вполне вероятно damage is already done. Она не предназначена для нормального мэйнтенанса, а только для предотвращения аварийных ситуаций.
вау. меня бы на такое не хватило, я слишком ленив для этого. по-моему, проверять эти вещи нужно только тогда, когда они неисправны. например, давление в шинах: куда оно денется из исправной шины? а если из неисправной (нипель там хреновый, или прокольчик какой) если и денется, то очень быстро, и идиотская лампочка это сразу и заметит. то же самое про масло или про жидкость в бачке.akela писал(а):Я проверяю каждый месяц (первый уикенд) три вещи: давление в шинах, масло в моторе, жидкость в бачке омывателя. Делов на 3 минуты.
а какой марки у вас машина, коли на неё до сих пор гарантия? лорен-дитрих?paw писал(а):у меня машина наверное старше, чем у всех на каморке вместе взятых, и то сообщает про всякие перегоревшие лампочки, стеклоочиститель, про масло наверное тоже бы сказала, но его по гарантии надо менять в сроки.
BMW. гарантия от продавца, но заканчивается в этом году.Waterbyte писал(а):а какой марки у вас машина, коли на неё до сих пор гарантия? лорен-дитрих?paw писал(а):у меня машина наверное старше, чем у всех на каморке вместе взятых, и то сообщает про всякие перегоревшие лампочки, стеклоочиститель, про масло наверное тоже бы сказала, но его по гарантии надо менять в сроки.
так это она и есть. фашистские англосаксы отжали раёнчег у француздов в результате франко-прусской войны. эх, прокачу! :)paw писал(а):BMW.Waterbyte писал(а):лорен-дитрих?