Страница 10 из 12

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 14 ноя 2016, 21:57
akela
Кстати, вот, если вдруг кому нужно, вот такое православное масло продаётся в Канадиент Тайр:
http://www.canadiantire.ca/en/pdp/motom ... 7922p.html
Хайли рекомендется. Время от времени бывает на сэйле по 19 долларов.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 14 ноя 2016, 22:15
alpax
akela писал(а):Нет. 100к это детский пробег для современного мотора, по крайней мере для его механической части.
Да, скорее всего все будет нормально. Только вот производители почему-то обычно не хотят давать гарантию на больший пробег. Оно и очевидно - просто чем дальше, тем выше вероятность проблем.

А вообще ты лучше Вотербайта убеди, что проблемы в машинах с пробегом ему лишь кажутся. :)

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 14 ноя 2016, 22:19
akela
ну, Вотербайта ещё никому ни в чём не удавалось убедить. Потому что он Вотербайт.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:27
Waterbyte
akela писал(а):ну, Вотербайта ещё никому ни в чём не удавалось убедить. Потому что он Вотербайт.
неправда ваша, дяденька. я всегда хотя бы прислушиваюсь к фактическому опыту, даже если он не совпадает с моим собственным. а теоретические бла-бла-бла меня и в самом деле не очень убеждают.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 15 ноя 2016, 07:26
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):ну, Вотербайта ещё никому ни в чём не удавалось убедить. Потому что он Вотербайт.
неправда ваша, дяденька.
вот, даже с этим споришь :)
что и требовалось доказать.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 15 ноя 2016, 07:48
TOLM
akela писал(а):Я исхожу из трёх известных мне случаев, из личной практики (моей и моих знакомых). Замена масла в мелких частных гаражах приводила к симптомам, которые иначе как маслом ненадлежащего качества не объяснялись.

Но моё дело, чо, предупредить. Думать о людях хорошо и быть уверенным в их честности, это наверное правильно, I respect that. С другой стороны, я думаю что механики к которым я приезжаю со своими маслом и фильтром, вряд ли расценят это как недоверие. Мало ли какие причуды могут быть у клиента, за его деньги.
Однозначно утверждать про роль масла в кончине чего нить не совсем корректно когда меняешь масло раз в год и ездишь на чем нить старом, не?

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 15 ноя 2016, 07:51
TOLM
akela писал(а):
FATHER писал(а):
akela писал(а):
FATHER писал(а):масло могло быть и надлежащего кач-ва,просто не подходило к этому типу двигателя. А по поводу разбавления -верится с трудом.
Хм. А где можно нынче найти масло, "не подходящее" к простецким двигателая разработанным 20 лет назад, рассчитанным на обычную минералку 5w30?
Если же эти деятели смогли таки умудриться это сделать, это ли не причина приезжать к ним со своим маслом.
Вы думаете.если машина 2010х годов,то и двигатель тех же годов? Это не так. В машине 2016 года может стоять двигатель,производящийся с прошлого столетия,только малость перелицованный и с другим навесным об-ие,у корейцев это сплошь и рядом. По поводу минералки 5w 30-у разных производителей масло может быть близким по хар-кам,а может нет,хотя на банке будет одинаковые 5w 30
я не думаю, я знаю, что машины in question - начала 2000х годов, а моторы к ним разработаны в 80х-90х. И если у них на горловине написано 5w30, то им отлично подойдёт любая минералка из продающихся нынче 5w30/SN/GF-5 (они конечно могут отличаться по характеристикам, но в этом случае оно не играет никакой рояли).

Теперь, к примеру, если в гараже сумели накосячить таким образом, что после замены масло полилось из всех щелей, а после следующей замены - перестало, то о чём нам это может ещё говорить, как не о том что залили какое-то фуфло? Либо слишком жидкое, либо плохо влияющее на сальники, либо активно засирающее систему вентиляции картера. Одно из трёх. (ну, могут ещё перелить литра два, но уровень проверили, не тот случай)
Остается лишь найти минералку класса сн с работой и фильтром за 25 долларов ))

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 15 ноя 2016, 07:54
TOLM
akela писал(а):Кстати, вот, если вдруг кому нужно, вот такое православное масло продаётся в Канадиент Тайр:
http://www.canadiantire.ca/en/pdp/motom ... 7922p.html
Хайли рекомендется. Время от времени бывает на сэйле по 19 долларов.
Там мобил 1 полная синтетика сн бывает за 28. В современные моторы этот см класс зачем лить то когда есть лучше?

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 15 ноя 2016, 08:22
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):ну, Вотербайта ещё никому ни в чём не удавалось убедить. Потому что он Вотербайт.
неправда ваша, дяденька.
вот, даже с этим споришь :)
что и требовалось доказать.
так это ты глупости всякие берёшься доказывать, а не я. а обвинять масло в проблемах моторов 100к+ - одна из них.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 15 ноя 2016, 13:09
borei
akela писал(а):
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):у меня все машины за 100 тыщ. а проблемы возникают даже при регулярной замене масла только в супер-дупер-фирменных дилершипах
Вот!
akela: Я собссно именно это и имел в виду. 100 тыс.км - это просто уже достаточно большой пробег, вероятность возникновения проблем уже достаточно высокая независимо от качества заливаемого масла.
Нет. 100к это детский пробег для современного мотора, по крайней мере для его механической части.
Двигатель, в который заливается правильное масло, который не перегревают, с исправным воздушным фильтром - в 90% случаев не будет есть масло. Ни после 100к, ни после 150к. А часто и после 200к.
Соглашусь здесь на собственном примере. У меня 360 тык пробега. Начал подъедать только недавно и то я знаю почему. Давит через клапанную крышку и маслосъёмные колпачки задубели. Надеюсь что поршневая группа в порядке.
Должен сказать однако что М113 двигатель даст фору очень многим в плане надежности.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 15 ноя 2016, 21:27
akela
TOLM писал(а):
akela писал(а):Кстати, вот, если вдруг кому нужно, вот такое православное масло продаётся в Канадиент Тайр:
http://www.canadiantire.ca/en/pdp/motom ... 7922p.html
Хайли рекомендется. Время от времени бывает на сэйле по 19 долларов.
Там мобил 1 полная синтетика сн бывает за 28. В современные моторы этот см класс зачем лить то когда есть лучше?
SM или SN, в данном конкретном случае рояли не играет, ибо дизельная спецификация CJ-4 изначально намного более жёсткая чем они обе. Практически по всем параметрам: высокотемпературная вязкость (HTHS > 3.5), щелочное число (TBN), противоизносные и моющие присадки (цинк, фосфор, кальций).
А промаркировано это масло как SM только по причине того, что было разработано ещё до выхода API SN, и никогда не проходило заново процедуру сертификации для SN, ибо нафига? Это масло, как я понимаю, идентично хорошо известному Shell Rotella T5, и скорее всего является им же, но с другой этикеткой (и за полцены).

Насчёт синтетики, для моторов совсем новой разработки, особенно европейских, соглашусь; а для американо-японских и не столь новых, думаю что правильная полусинтетика за хорошую цену, это то что доктор прописал.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 16 ноя 2016, 09:20
borei
Akela шарит. Респектую. Одна из немногих предметных тем получается.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:12
FATHER
akela писал(а):
TOLM писал(а):
akela писал(а):Кстати, вот, если вдруг кому нужно, вот такое православное масло продаётся в Канадиент Тайр:
http://www.canadiantire.ca/en/pdp/motom ... 7922p.html
Хайли рекомендется. Время от времени бывает на сэйле по 19 долларов.
Там мобил 1 полная синтетика сн бывает за 28. В современные моторы этот см класс зачем лить то когда есть лучше?
SM или SN, в данном конкретном случае рояли не играет, ибо дизельная спецификация CJ-4 изначально намного более жёсткая чем они обе. Практически по всем параметрам: высокотемпературная вязкость (HTHS > 3.5), щелочное число (TBN), противоизносные и моющие присадки (цинк, фосфор, кальций).
А промаркировано это масло как SM только по причине того, что было разработано ещё до выхода API SN, и никогда не проходило заново процедуру сертификации для SN, ибо нафига? Это масло, как я понимаю, идентично хорошо известному Shell Rotella T5, и скорее всего является им же, но с другой этикеткой (и за полцены).

Насчёт синтетики, для моторов совсем новой разработки, особенно европейских, соглашусь; а для американо-японских и не столь новых, думаю что правильная полусинтетика за хорошую цену, это то что доктор прописал.
Что значит более жесткая спецификация по высокотемпературной вязкости,звучит примерно так же,как 98 градусов -это более твердая температура,чем 96,фигня полная.

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:35
akela
FATHER писал(а):Что значит более жесткая спецификация по высокотемпературной вязкости,звучит примерно так же,как 98 градусов -это более твердая температура,чем 96,фигня полная.
ну поинтересуйтесь, что такое HTHS, на что она влияет, в каком диапазоне она находится у "обычных" масел SN/GF-5, а в каком у "универсальных" (dual-rated for gasoline and diesel) 10w30 CJ-4/SN.

Но вам наверно это нафиг не надо, это же всё фигня полная :)

Re: отработанное масло куда девать?

Добавлено: 16 ноя 2016, 18:31
FATHER
akela писал(а):
FATHER писал(а):Что значит более жесткая спецификация по высокотемпературной вязкости,звучит примерно так же,как 98 градусов -это более твердая температура,чем 96,фигня полная.
ну поинтересуйтесь, что такое HTHS, на что она влияет, в каком диапазоне она находится у "обычных" масел SN/GF-5, а в каком у "универсальных" (dual-rated for gasoline and diesel) 10w30 CJ-4/SN.

Но вам наверно это нафиг не надо, это же всё фигня полная :)
Я прекрасно знаю,что такое HTHS ,но при выборе масла, в первую очередь ,подбираю по кинетической вязкости.Подбор по динамической может быть оправдан для движков с малыми зазорами.Для обычных это ни о чём