Re: отработанное масло куда девать?
Добавлено: 16 ноя 2016, 18:39
если бы не ваш безапелляционный хамоватый тон, то разговор мог бы получиться.
Ну бывайте здоровы, раз такое дело.
Ну бывайте здоровы, раз такое дело.
Не уходите, ваши споры приятней читать, чем всякий крап в политике.akela писал(а):если бы не ваш безапелляционный хамоватый тон, то разговор мог бы получиться.
Ну бывайте здоровы, раз такое дело.
вчера загорелась та лампочка, хотя машина была в сервисе только в июле, где, по идее (ну и судя по сервис-шиту), должны были подкачать до нужных псов. ну, стал искать, в каком именно колесе (вот и манометр пригодилсо). во всех оказалось по 21.5 вместо рекомендованных 31. не могли же все четыре сразу словить по гвоздю. пришлось брать компрессор и закачивать в колёса более зимний воздух...akela писал(а):ламопчка загорится когда давление упадёт на 25% ниже нормы. Иными словами, когда там будет 24 psi. Если тебе и это фиолетово, то поздравляю.Waterbyte писал(а):а сколько раз надо? лампочка не горит - значит, ехать можно. а 35 там псов или 31 - мне фиолетово, ни разу не чувствовал разницы.akela писал(а):Давление в шинах два раза в год? Гонишь наверное, не верю.
Эта лампочка зовётся "idiot light", она (как и, скажем, лампочка давления масла) загорается когда вполне вероятно damage is already done. Она не предназначена для нормального мэйнтенанса, а только для предотвращения аварийных ситуаций.
А в июле что все колесья перебартовывали ?Waterbyte писал(а):вчера загорелась та лампочка, хотя машина была в сервисе только в июле, где, по идее (ну и судя по сервис-шиту), должны были подкачать до нужных псов. ну, стал искать, в каком именно колесе (вот и манометр пригодилсо). во всех оказалось по 21.5 вместо рекомендованных 31. не могли же все четыре сразу словить по гвоздю. пришлось брать компрессор и закачивать в колёса более зимний воздух...akela писал(а):ламопчка загорится когда давление упадёт на 25% ниже нормы. Иными словами, когда там будет 24 psi. Если тебе и это фиолетово, то поздравляю.Waterbyte писал(а):а сколько раз надо? лампочка не горит - значит, ехать можно. а 35 там псов или 31 - мне фиолетово, ни разу не чувствовал разницы.akela писал(а):Давление в шинах два раза в год? Гонишь наверное, не верю.
Эта лампочка зовётся "idiot light", она (как и, скажем, лампочка давления масла) загорается когда вполне вероятно damage is already done. Она не предназначена для нормального мэйнтенанса, а только для предотвращения аварийных ситуаций.
может, и торгует, я не интересовался. это метро форд. мне там сервис совсем не нравится, но зато близко к дому.akela писал(а):Сервис этот случайно не торгует шинами?
схожий опыт.. два дня назад проверил - 25 псай вместо 33 во всех колесах (с начала июля). и схожий опыт.. дилер субару на озадачивается проверкой давления во время обслуги хотя предписано корпорацией (и еще много чем не озадачивается)Waterbyte писал(а):вчера загорелась та лампочка, хотя машина была в сервисе только в июле, где, по идее (ну и судя по сервис-шиту), должны были подкачать до нужных псов. ну, стал искать, в каком именно колесе (вот и манометр пригодилсо). во всех оказалось по 21.5 вместо рекомендованных 31. не могли же все четыре сразу словить по гвоздю. пришлось брать компрессор и закачивать в колёса более зимний воздух...akela писал(а):ламопчка загорится когда давление упадёт на 25% ниже нормы. Иными словами, когда там будет 24 psi. Если тебе и это фиолетово, то поздравляю.Waterbyte писал(а):а сколько раз надо? лампочка не горит - значит, ехать можно. а 35 там псов или 31 - мне фиолетово, ни разу не чувствовал разницы.akela писал(а):Давление в шинах два раза в год? Гонишь наверное, не верю.
Эта лампочка зовётся "idiot light", она (как и, скажем, лампочка давления масла) загорается когда вполне вероятно damage is already done. Она не предназначена для нормального мэйнтенанса, а только для предотвращения аварийных ситуаций.
а, дилершып. Эти добрые люди с радостью продадут новые колёса взамен безвременно почивших (от сильного износа или шишек на боковине). Если не тебе, то кому-нибудь другому.Waterbyte писал(а):может, и торгует, я не интересовался. это метро форд. мне там сервис совсем не нравится, но зато близко к дому.akela писал(а):Сервис этот случайно не торгует шинами?
да они там и масло бодяжат только так. а вместо антифриза воду в радиатор льют. бизнес, чо.akela писал(а):а, дилершып. Эти добрые люди с радостью продадут новые колёса взамен безвременно почивших (от сильного износа или шишек на боковине). Если не тебе, то кому-нибудь другому.Waterbyte писал(а):может, и торгует, я не интересовался. это метро форд. мне там сервис совсем не нравится, но зато близко к дому.akela писал(а):Сервис этот случайно не торгует шинами?
ну, насчёт остального утверждать трудно, но воздух в шинах они таки бодяжат вакуумом. Либо, другой вариант, действие бодяжат бездействием.Waterbyte писал(а):да они там и масло бодяжат только так. а вместо антифриза воду в радиатор льют. бизнес, чо.
покаталсо денёк туда-сюда (благо, на границе никого не было). давление во всех четырёх не изменилось. как закачал по 31.5 зимних пса, так и осталось. бодяжат вакуумом - факт.Waterbyte писал(а):во всех оказалось по 21.5 вместо рекомендованных 31. не могли же все четыре сразу словить по гвоздю. пришлось брать компрессор и закачивать в колёса более зимний воздух...