Re: отработанное масло куда девать?
Добавлено: 07 фев 2017, 13:01
только сейчас заметил эту тему. решил написать свое мнение т.к. далеко не дилетант в этой области.
I'm a mechanical engineer with an extensive knowledge in tribology
для каждой машины есть service manual (книжечка такая..) там чeтко написано когда нужно менять масло. в моей машине например раз в пол года или через 13000 км. т.е если машина стояла на стоянке пол года и не ездила, то масло нужно все равно менять. понятное дело, что когда инженер дает такую рекоммендацию то он использует правило CYA, a как вы хотели?!.. но лично я не проезжаю более 1000 км сверх нормы и то- я позволяю себе это делать только по тому что использую исключительно синтетическое масло. слушать или нет рекомендации инженеров которые разрабатывали машину- это личное дело каждого из нас. как правило если пренебрегать рекомендациями - ни к чему хорошему это не приводит.
насчет "бодяжить масло" - я полностью согласен с akela. посмотрите этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=-avpx8UTakI
в этом бизнесе полно нечестных людей, которым ваша машина абсолютно не интересна. чтобы словить такого дельца за руку требуется команда и скрытые камеры. и то - ничего серьезного ему не сделают.. так что не доверяйте свою машину лишь бы кому... масло и фильтры легко заказываются на амазоне и привозятся к надежным проверенным механикам. сэкономите деньги и уменьшите риски.
когда успешно опробуете такой метод, можно будет и тормозные колодки заказывать и свечи:-) лично у меня в амазоне ecть подписка и раз в пол-год автоматически заказывается масло и проходит домой.
насчет synthetic vs mineral: если вы заказываете самостоятельно, я бы рекомендовал все таки синтетическое. особенно в зимний период. разница в цене небольшая и окупается пониженным раcxодом топлива.
вот интересные ролики по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=tYkg0oDUXs8
5:32
https://www.youtube.com/watch?v=D5SngB0mAUQ
но самое главное это даже не синтетическое или минеральное, а тот факт что масло заменяется вовремя и на правильный тип масла. т.е. если на крышечке на моторе написано 0W-20 (ну и естественно в service manual) - то такое масло и нужно заливать, а не то что было в шарашке в наличии или по скидке продавалось
насчет откачки отработанного масла насосом через щуп (через верх) - я с недоверием отношусь к такому методу. поддон мотора специально сделан быть drain-able т.е .там везде наклонные плоскости и слив в нижней точке. все металлические particles и разный дрэк скапливается внизу и выходит через слив. сперва идет темное масло, а под конец более светлое. и помоему такой конвенциональный метод слива дает возможность убедиться что все старое масло вышло и можно заливать свежее.
извините за много буков
I'm a mechanical engineer with an extensive knowledge in tribology
для каждой машины есть service manual (книжечка такая..) там чeтко написано когда нужно менять масло. в моей машине например раз в пол года или через 13000 км. т.е если машина стояла на стоянке пол года и не ездила, то масло нужно все равно менять. понятное дело, что когда инженер дает такую рекоммендацию то он использует правило CYA, a как вы хотели?!.. но лично я не проезжаю более 1000 км сверх нормы и то- я позволяю себе это делать только по тому что использую исключительно синтетическое масло. слушать или нет рекомендации инженеров которые разрабатывали машину- это личное дело каждого из нас. как правило если пренебрегать рекомендациями - ни к чему хорошему это не приводит.
насчет "бодяжить масло" - я полностью согласен с akela. посмотрите этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=-avpx8UTakI
в этом бизнесе полно нечестных людей, которым ваша машина абсолютно не интересна. чтобы словить такого дельца за руку требуется команда и скрытые камеры. и то - ничего серьезного ему не сделают.. так что не доверяйте свою машину лишь бы кому... масло и фильтры легко заказываются на амазоне и привозятся к надежным проверенным механикам. сэкономите деньги и уменьшите риски.
когда успешно опробуете такой метод, можно будет и тормозные колодки заказывать и свечи:-) лично у меня в амазоне ecть подписка и раз в пол-год автоматически заказывается масло и проходит домой.
насчет synthetic vs mineral: если вы заказываете самостоятельно, я бы рекомендовал все таки синтетическое. особенно в зимний период. разница в цене небольшая и окупается пониженным раcxодом топлива.
вот интересные ролики по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=tYkg0oDUXs8
5:32
https://www.youtube.com/watch?v=D5SngB0mAUQ
но самое главное это даже не синтетическое или минеральное, а тот факт что масло заменяется вовремя и на правильный тип масла. т.е. если на крышечке на моторе написано 0W-20 (ну и естественно в service manual) - то такое масло и нужно заливать, а не то что было в шарашке в наличии или по скидке продавалось
насчет откачки отработанного масла насосом через щуп (через верх) - я с недоверием отношусь к такому методу. поддон мотора специально сделан быть drain-able т.е .там везде наклонные плоскости и слив в нижней точке. все металлические particles и разный дрэк скапливается внизу и выходит через слив. сперва идет темное масло, а под конец более светлое. и помоему такой конвенциональный метод слива дает возможность убедиться что все старое масло вышло и можно заливать свежее.
извините за много буков