ничего я не придумывал, ни тогда, ни теперь. это твоя собственная чушь, пересказанная моими словами. пожалуйста, не заставляй меня перелопачивать кучу страниц этого топика, чтобы доказать тебе это с твоими цитатами. это будет так же бесполезно, как показывать религиозному апологету на очевидные противоречия в его любимой библии. даже если ты не то имел в виду, то это ещё не значит, что остальные читают твои мысли. я что вижу - о том пою. не то про тебя пою - стало быть, не то мне показал :)alpax писал(а):Опять сам придумал чушь, и с этим споришь? :)
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Дык Leaf уже давно выпускается - детские болезни давно исправлены, а ломаться там практически нечему в отличие от ДВС.LeeVan писал(а):вторая машина мне нужна надежная, как трехлинейка. Сел, дыркнул, и поехал.
Да пожалуйста!LeeVan писал(а):Недорогой комютер кар я пойду искать на форде.
Новый форд фиеста, к примеру.
За ту же цену раз, новый два, и без всяких заморочек и проблем три.
Но для меня, например, это не решит вопроса регулярных поездок на заправку.
И с динамикой у Фиесты - не очень, не смотря на небольшие размеры и массу. Даже Leaf и тот достаточно шустрым ощущается за счет максимального крутящего момента с нуля оборотов и его доступности без необходимости переключения передач.
Кстати, новая Фиеста - это вообще-то $22k. За такие деньги уже можно взять б/у BMW i3 с Range Extender.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Я вот про эти проблемы:LeeVan писал(а):Тебе их уже перечислили.alpax писал(а):Да как-то принципиальных проблем не видно пока.
Смотри выше.
Полмиллиона покупателей для начала - вполне неплохо. И сомневаюсь, что спрос снизится в ближайшем обозримом будущем.LeeVan писал(а):отсюда весьма ограниченный сбыт,
Есть такое, но решается. Принципиальных проблем нет.LeeVan писал(а):возможные проблемы с графиком поставок,
Потенциально - да, но пока никаких предпосылок к этому нет. Наоборот - объемы производства растут, соответственно выходят на окупаемость.LeeVan писал(а):возможные проблемы с окупаемостью и последующим снижением цены.
С Model S ведь было то же самое - поначалу производство было дорогое. Оно конечно все равно окупалось за счет высокой цены машины, но факта не отменяет. Сейчас себестоимость - значительно ниже. Они даже снизили цену за счет этого.
Теоретически - возможны, но я ж говорю, что пока принципиальных проблем не видно: все идет по плану, только с небольшой задержкой, но это ожидалось.LeeVan писал(а):Отсюда же возможные проблемы с выходом на массовую продажу.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Вот я и говорю - сам "пересказал", полностью переврав смысл, и теперь с этим споришь.Waterbyte писал(а):ничего я не придумывал, ни тогда, ни теперь. это твоя собственная чушь, пересказанная моими словами.alpax писал(а):Опять сам придумал чушь, и с этим споришь?
Я ж знаю, что говорю, и я никогда не выставлял преимуществом необходимость прогрева батареи или трату заряда на обогрев салона. Явную чушь-то мне не надо приписывать.
Ну, с тобой случай вообще особый - язык, на котором ты поёшь, очень часто перевода требует. Судя по всему, и при чтении тебе словарь нужен.Waterbyte писал(а):пожалуйста, не заставляй меня перелопачивать кучу страниц этого топика, чтобы доказать тебе это с твоими цитатами. это будет так же бесполезно, как показывать религиозному апологету на очевидные противоречия в его любимой библии. даже если ты не то имел в виду, то это ещё не значит, что остальные читают твои мысли. я что вижу - о том пою. не то про тебя пою - стало быть, не то мне показал
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Это к Биркину - это он зачем-то все время стремится отапливать тонну батареек, несмотря на попытки убеждения, что в реальной жизни это не нужно.LeeVan писал(а):правой рукой надоело деньги в трубу выбрасывать, левой рукой отапливаем почем зря тонну батареек и не жужжим
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
биркин, признайтесь, это вы аккаунт алпаха хакнули?alpax писал(а):Вот я и говорю - сам "пересказал", полностью переврав смысл, и теперь с этим споришь. :DWaterbyte писал(а):ничего я не придумывал, ни тогда, ни теперь. это твоя собственная чушь, пересказанная моими словами.alpax писал(а):Опять сам придумал чушь, и с этим споришь? :)
Я ж знаю, что говорю, и я никогда не выставлял преимуществом необходимость прогрева батареи или трату заряда на обогрев салона. Явную чушь-то мне не надо приписывать.
Ну, с тобой случай вообще особый - язык, на котором ты поёшь, очень часто перевода требует. Судя по всему, и при чтении тебе словарь нужен. :)Waterbyte писал(а):пожалуйста, не заставляй меня перелопачивать кучу страниц этого топика, чтобы доказать тебе это с твоими цитатами. это будет так же бесполезно, как показывать религиозному апологету на очевидные противоречия в его любимой библии. даже если ты не то имел в виду, то это ещё не значит, что остальные читают твои мысли. я что вижу - о том пою. не то про тебя пою - стало быть, не то мне показал :)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ты принципиально пропускаешь ключевые моменты?Биркин писал(а):еще раз. Температура батареи ниже +15 - это по-любому повышенный расход, либо при езде либо на подогреве. Это ни разу не крайний случай - у меня гараж "встроен" в дом (т.е. не отдельностоящий), я там +15 не держу естессно. +8 само держится, или около того. Уже эта температура ниже оптимальной и будет означать немного повышенный расход,
Еще раз. Обычная зарядка, которая делается в любом случае, уже прогревает батарею до оптимальной температуры.
Простая зарядка под утро снимает проблему 10 месяцев в году. Оставшиеся 2 месяца - да, пробег у 4х-годовалого Leaf будет 80км при необходимых для поездки на работу 30-50.Биркин писал(а):в любом другом случае типа отдельностоящего холодного гаража, парковки на драйвее итп - все еще хуже. Повторяю, мы говорим о Ванкувере где +15 тупо нет 6 месяцев в году.
И снова крайний случай возводишь в норму. Ну передергиваешь ведь! Неужели не осознаешь?Биркин писал(а):Вся остальная Канада? мы ей сочувствуем, там зимой двойной расход будет как здрасьте, это, еще раз, надо учитывать в выкладках окупаемости
А я вот думаю. Теслу ждать наверно до следующего года, так подумываю все же взять пока что-то б/у, и оставить потом второй машиной для коммьюта. При взгляде на Leaf прошлого поколения, правда, все еще выворачивает, но, например, к i3 уже как-то присмотрелся, хотя тоже уродец еще тот.Биркин писал(а):это я знаю, иногда просматриваю... но пока рука не подняласьalpax писал(а):Ну и б/у-шный рынок электромобилей уже достаточно большой. Машину для городских поездок - на работу/в магазин - можно найти тысяч за 15.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Я так и думал, что принципиальных возражений не будет.Waterbyte писал(а):биркин, признайтесь, это вы аккаунт алпаха хакнули?alpax писал(а):Ну, с тобой случай вообще особый - язык, на котором ты поёшь, очень часто перевода требует. Судя по всему, и при чтении тебе словарь нужен.
PS. Ты все-таки библию перелопать. Если нужны будут пояснения - с радостью переведу.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ты про китайцев? Они на самом деле сильно улучшились в последнее время. В России уже стали ширпотребом. Не немцы и японцы конечно, но не хуже корейцев, какие были несколько лет назад.LeeVan писал(а):ты забыл сказать - при прочих равных.alpax писал(а):Смотри на тот же Ниссан. Их сейчас Тесла сверху по цене прижмет, так что им придется подвинуться. Ну и китайцы должны скоро подтянуться - у них уже много дешевых моделей. Только надо качество подтянуть, чтобы на западный рынок выйти, но они упорные - явно придут через пару лет.
Так вот прочих равных я пока не вижу.
Так что выйдут и сюда. Да, по уровню будут ниже, но и цена будет соответствующая. Этим и возьмут.
Да вот я как раз на калькулятор и смотрю!LeeVan писал(а):Калькулятор говорит не равно.
А я ему верю
В премиум классе вообще паритет получается - даже с самого начала, т.е. по сравнению с той же BMW Тесла сразу выгоднее, не говоря уж о том, что едет лучше, и имеет всякие прикольные фишки.
Среди более дешевых - да, ситуация хуже. Но если рассматривать б/у - так уже очень интересно получается. С учетом того, что пробег в общем не влияет на недежность электрической установки, 3-4-летняя электричка, сильно потерявшая в цене - это bargain!
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
энергия идущая на прогрев батареи не может быть использована для движения - физику не обманешь:alpax писал(а):Ты принципиально пропускаешь ключевые моменты?
Еще раз. Обычная зарядка, которая делается в любом случае, уже прогревает батарею до оптимальной температуры
https://electrek.co/2017/12/19/tesla-ba ... -climates/
т.е. например те 20-25 кВт-ч о которых писал тот мужик три страницы назад и которые нужны для прогрева батареи весом в полтонны+ - это НЕ для движения, это только на прогрев массы. Кроме того, для того чтобы при езде держать нужную температуру (батарея будет быстро охлаждаться при обдуве в холодную погоду) опять нужна хим. энергия из батареи - эта энергия опять не пойдет на передвижение машины, т.е. опять потериIn order to unleash full power, full regenerative braking capacity, or the top charge rate in extremely cold weather, Tesla’s battery management system needs to warm the battery pack, which by itself takes some energy capacity that will not be used to propel the vehicle.
на самом деле, это и есть ключевой момент - перед ездой надо прогреть полутонный "кирпич" до оптимальной температуры, и держать его в таком нагретом состоянии пока едешь. Все это энергия которая НЕ будет использоваться для движения. Идеальный случай это короткие перебежки между теплыми парковками (реально теплыми, 15 град и выше, а не просто подвал где все время открываются двери наружу), тогда все ОК. Отсутствие теплых парковок, длительная езда с холодным обдувом, банальные пробки - подавай отдельную энергию обогревателю
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Я тут подумал - может и правда некоторым нужен был перевод моих слов.alpax писал(а):Какие это "несуществующие преимущества" у электрических машин? Я жду не дождусь, когда наконец можно пересесть на электромобиль только и исключительно из-за его полностью ощутимых преимуществ.
Уточняю - я нигде не говорил, что у электрических машин одни сплошные преимущества. Естественно недостатков куча - та же высокая цена, ограниченная дальность, отсутствие разветвленной сети быстрых зарядок, и т.д. и т.п. Но конечно есть и преимущества - и они как раз мне, например, важнее.
А недостатки в моем случае не принципиальны. Цена - да высокая, но если рассматривать premium class - сравнима с другими. Дальность - у Теслы хорошая, а для повседневных поездок - вообще за глаза. Сеть зарядок - у Теслы вполне неплохая, суперчарджеры есть на всех маршрутах, куда мы изредка ездим. Да и у относительно недорогой б/у электрической машинки для коммьюта тоже недостатков для меня лично мало. Зарядка - дома в гараже. Дальность - с запасом для поездок на работу. Разве что цена все-таки выше в сравнении с б/у бензиновой, но не гигантская разница, и тут уже дело личных предпочтений. Ну и за несколько лет эта разница все равно сойдет в ноль.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ты правда не понимаешь, о чем речь?!? Я конечно могу еще раз объяснить, хотя уже сомневаюсь, имеет ли смысл.Биркин писал(а):энергия идущая на прогрев батареи не может быть использована для движения - физику не обманешь:alpax писал(а):Ты принципиально пропускаешь ключевые моменты?
Еще раз. Обычная зарядка, которая делается в любом случае, уже прогревает батарею до оптимальной температуры
Ты ведь телефон через USB заряжаешь? Не замечал, что он после этого теплый? Тут - абсолютно то же самое. При зарядке батарея нагревается сама по себе из-за химических, а не физических процессов. Т.е. если температура вокруг не слишком низкая, или машина стоит в гараже, и батарею заряжать перед выездом, она станет достаточно теплой, чтобы дополнительного подогрева не потребовалось.
Все еще не понятно?
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
ну в принципе мы не противоречим друг другу, просто ты видимо отказываешься принять тот факт что энергия идущая на прогрев батарей НЕ используется для движения. Именно это нам всем сообщил профильный журнал, ссылка выше. Иными словами, с точки зрения юзера это потери - в холодную погоду на обогрев батарей тратится отдельная, не идущая на движение энергия, что уменьшает КПД/"электромили на галлон" если угодноalpax писал(а):Ты правда не понимаешь, о чем речь?!? Я конечно могу еще раз объяснить, хотя уже сомневаюсь, имеет ли смысл.Биркин писал(а):энергия идущая на прогрев батареи не может быть использована для движения - физику не обманешь:alpax писал(а):Ты принципиально пропускаешь ключевые моменты?
Еще раз. Обычная зарядка, которая делается в любом случае, уже прогревает батарею до оптимальной температуры
Ты ведь телефон через USB заряжаешь? Не замечал, что он после этого теплый? Тут - абсолютно то же самое. При зарядке батарея нагревается сама по себе из-за химических, а не физических процессов. Т.е. если температура вокруг не слишком низкая, или машина стоит в гараже, и батарею заряжать перед выездом, она станет достаточно теплой, чтобы дополнительного подогрева не потребовалось.
Все еще не понятно?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47929
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
полотенце тоже сушит само по себе, из-за капиллярного эффекта, а не потраченного электричества :)alpax писал(а):При зарядке батарея нагревается сама по себе из-за химических, а не физических процессов.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
Сектанты похожи.Waterbyte писал(а):биркин, признайтесь, это вы аккаунт алпаха хакнули?
И даже порок за благодетель выдают одинаково
У Теслы очередь на машины, какая радость.
В реале то бак ордер это горе и печаль.
Он означает, что у предприятия или проблемы в производстве, или с поставками, или кирдык с финансированием.