Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

aleks97 писал(а):
alpax писал(а):И в каком именно месте тут смеяться?
в том же месте смеяться, в котором МММщики смеялись, когда им объявили о том что Мавроди с их деньгами свалил.
Ну, если совсем не видишь тут разницы, к сожалению это уже клиника - ничем помочь не могу.
aleks97 писал(а):и это, я привожу цитаты других людей, которые мне кажутся очень кстати, ну чем они хуже белиберды про хорошего бога Маска и его богодельни Теслы?
Да всего лишь тем, что не имеют никаких оснований.
aleks97 писал(а):хотя чем вам зерохедж так не нравится? ну да, на этом сайте сотни людей режут правду матку и/или свое мнение.
Да пожалуйста. Только они перевирают факты, и "правду матку" нарезают только в тех количествах, и только с тех мест, которые им подходят для доказательства очередной теории заговора. Их читать можно только если достаточно интеллекта для фильтрации базара. Но основная масса посетителей этого сайта как раз интеллектом не блещут, судя по комментариям к тамошним статьям.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Tesla до сих пор выполняла задуманное всегда.
Дык, давно известное дело. Сначала шумная реклама про будущее, наступающее уже сегодня. Новейшее, крутейшее, характеристики на презентациях - ох.ть и не встать.
Ну и? Что не соответствует рекламе? Я видел презентацию Model X. В реальности получилось именно то, что обещали, только задержали выпуск очень сильно, но с этим я и не спорю - есть такая проблема, но над ней работают. С презентацией Model 3 тоже все было нормально - в итоге выпустили то, что обещали, хоть конечно и опять с задержкой, но, судя по всему, она не такая долгая, как с Model X. Первые реальные экземпляры, пусть и не с полностью еще автоматизированного конвейера, выпустили в срок. Конвейер наладят - вопрос лишь времени.

Я не вижу причин, почему с грузовиком и родстером будет по другому. Выпустят - однозначно. Скорее всего опять с задержкой, хотя, судя по тенденции, не должно быть слишком долго.
Биркин писал(а):И массовое производство вот-вот, надо только немного подождать, ну и денежек еще
Да вроде не требуют больше денежек. Производство действительно скоро будет. У тебя есть другая информация?
Биркин писал(а):Зато потом, когда начинается правда жизни ("производственный ад",
Это сразу было понятно, планировалось и все были предупреждены. Ксли кто-то не услышал предупреждений - так это их проблемы.
Биркин писал(а):потеря 50% дальности хода зимой,
Ну это как бы очевидно. Только не надо опять искажать факты - вовсе не обязательно 50%. Сильно зависит от температуры, конкретные цифры тут уже приводились. Ну и вообще - как снижается запас хода в зависимости от температуры прекрасно показывается на сайте Теслы - никто из этого секрета не делал.
Биркин писал(а):огромные проблемы с починкой даже пустячных повреждений и огромная стоимость починки)
Неприятно конечно, но опять же - кто-то ожидал другого? С любой редкой и дорогой машиной так.
Биркин писал(а):Классический случай абстрактной рекламной завлекаловки и будущих воздушных замков, которые рассеиваются как дым когда покупатель уже заплатил.
Если так все плохо, объясни, пожалуйста, такой простой факт: почему Tesla из всех автомобильных брендов - на первом месте по уровню Owner Satisfaction - выше 90% (доходило до 99%)?
Биркин писал(а):Тебе на презентациях обещали "крутой народный электромобиль за разумные деньги"?
Ну и, что не так?
Биркин писал(а):У нас непредвиденный производственный ад,
Кто сказал, что непредвиденный? Вполне ожидаемый.
Биркин писал(а):обещанный 2 года назад уровень производства обеспечить не можем,
Уже подтверждено, что действительно совсем не могут?
Биркин писал(а):холодной зимой вообще лучше в гараже держать,
Очевидно - лучше. Но с другой стороны - при -30 "заводится" и ездит без проблем - владельцы счастливы.
Биркин писал(а):Поэтому я пожалуй соглашусь насчет "выполнения задуманного", особенно если задуманное = навешать лапши, содрать бабла, а потом когда вылезает всякое не рассказанное на презентациях, отползать и отпетливать, попутно сдирая еще бабла.
Конкретные примеры пожалуйста, без передергивания фактов.
Биркин писал(а):Все это большое искусство, и Маск тут впереди планеты всей, но покупать его продукцию лично я не буду в обозримом будущем, ибо цена/качество совсем не то
Предложи варианты лучше.
Биркин писал(а):https://forums.tesla.com/forum/forums/i ... illes-heel
New model S. Turning around on a parking lot at night. Left front side scrapes parking lot guard rail. Walking speed, < 4 mph. No damage to drivability.. Still 100% operable. Tesla says go to Tesla authorized repair shop. Tesla shop estimates cost of repair at $9600. After regaining consciousness, I said I want to get another bid. Closest location of qualified competitor; 300 miles.
Спасибо хотя бы за ссылку. Ты там дальше читал?
#1
Ask an Audi certified body shop how much such a repair would be on an A8. BTW, in ALL of the United States, there are only 49 places you can get an A8 repaired (certified by Audi).

There is already complaints about the new aluminum F150 and the repair costs associated with that.
...
#2
I have had two similar repairs, one cost $1300 the other $2400. I would suggest that due diligence would mean getting competitive bids before posting inflamitory headlines.
Выводы каждый делает для себя сам.

Повторю еще раз: предложи, пожалуйста, альтернативы Тесле - чтобы с теми же плюсами, но без минусов. Я с удовольствием рассмотрю варианты, потому что меня лично этот вопрос интересует, но реальных альтернатив пока не вижу.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Ну и? Что не соответствует рекламе?
Так я и говорю что рекламе все "соответствует" тк реклама и презентации обходят молчанием многие конкретные характеристики и вытекающие из них негативные моменты. Например в презентации трака я не увидел информации о емкости, стоимости и весе батарей (может упустил? Если что я готов к тому что меня поправят). О том что машина теряет дальность вместе с окружающей температурой тоже ни гугу как я понял. Реклама тупо обо всем этом молчит и таким образом не вступает в противоречие с жизнью :)
alpax писал(а):Да вроде не требуют больше денежек
Сам же говорил несколько страниц назад, с уточнением что денежки инвесторские

http://forum.kamorka.com/viewtopic.php? ... &p=1086869
alpax писал(а):Только не надо опять искажать факты - вовсе не обязательно 50%.
А что именно искажено? Чикагская зима, температура минус 17, народ пишет о потере от 40% до половины дальности. И это практически новые машины и батареи, прошедшие 5к миль, я столько за 4 месяца проезжаю. Чуть суровее зима, чуть более изношенные батареи, чуть более гористая местность по сравнению с равнинным Чикаго - резонно предположить что потери будут еще выше
Так что искажения тут может еще и в пользу Теслы
alpax писал(а):Неприятно конечно, но опять же - кто-то ожидал другого? С любой редкой и дорогой машиной так.
О ремонто(не)пригодности наверняка умолчали в рекламе и презентациях. И всегда можно сказать, а че ты ожидал? Ремонта и страховки по стандартным ценам? Нееет друг.. у нас товар инновационный, премиальный, редкий и дорогой, а то что ты купился на это дело - твои личные проблемы. я не спорю, но я это на.балово в гробу видал :) как и вся Каморка, насколько я понимаю среди нас нет ни одного Тесловладельца
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Биркин:
Поэтому я пожалуй соглашусь насчет "выполнения задуманного", особенно если задуманное = навешать лапши, содрать бабла, а потом когда вылезает всякое не рассказанное на презентациях, отползать и отпетливать, попутно сдирая еще бабла.
Конкретные примеры пожалуйста, без передергивания фактов.
А что, недостаточно? По-моему я предметно разьяснил насчет сдирания бабла под треск про крутизну и инновационность
alpax писал(а):Если так все плохо, объясни, пожалуйста, такой простой факт: почему Tesla из всех автомобильных брендов - на первом месте по уровню Owner Satisfaction - выше 90% (доходило до 99%)?
Имхо, это психологический момент - тесловладельцу, выложившему за пепелац в разы больше чем за альтернативу с ДВС, трудно признаться (даже самому себе) что за свои деньги он получил серьезнейшие недостатки, и большой вопрос уравновешиваются ли они достоинствами. Еще сложнее признаться в этом другим. Имхо, еще раз
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe »

С Model 3 на вроде как объясняли уже что затык не в тесле, а в поставщике, который батареи пальчиковые в модули собирает. Ну и облажались с нужным объёмом. Пока гигафабрика не вышла на полную мощность так и будут третьи лица вмешиваться в процесс.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

Биркин писал(а):я не спорю, но я это на.балово в гробу видал :) как и вся Каморка, насколько я понимаю среди нас нет ни одного Тесловладельца
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

Waterbyte писал(а):
Биркин писал(а):я не спорю, но я это на.балово в гробу видал :) как и вся Каморка, насколько я понимаю среди нас нет ни одного Тесловладельца
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
Процитировал Вотербайт который сам от Теслы держится на пушечный выстрел :) недорогие, надежные и ремонтопригодные тачки типа доджа и тойоты - наше все, eh?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

Биркин писал(а):недорогие, надежные и ремонтопригодные тачки типа доджа и тойоты - наше все, eh?
ремонтопригодность мне пофиг, у меня машины чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать. и вообще не надо на меня стрелки переводить. обсуждайте не меня, а то, что я сказал. к крылову претензии есть? или у вас свои любимые авторы?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

Waterbyte писал(а):
Биркин писал(а):недорогие, надежные и ремонтопригодные тачки типа доджа и тойоты - наше все, eh?
ремонтопригодность мне пофиг, у меня машины чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать
Сурьезно? Я припоминаю вы тут спрашивали как починить старенький додж, т.е. ремонтопригодность была не пофиг ))

Но вообще топик не про Крылова, не про лисицу и не про виноград. топик про Теслу которую каморочники почему-то не покупают
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47947
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

дорого.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe »

Мне бы тесла только model x подошла бы под размер семьи, но цена да, стремная. А вот для комьюта на работу bolt серьёзный аргумент. Жду след года чтобы оценить новый leaf, тогда и буду думать.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

johndoe писал(а):Мне бы тесла только model x подошла бы под размер семьи, но цена да, стремная. А вот для комьюта на работу bolt серьёзный аргумент. Жду след года чтобы оценить новый leaf, тогда и буду думать.
Если бы только цена. Чинить-то ее где, на каждый пук брать на работе отгул и ехать в сервисный центр который на весь Ванкувер один судя по гуглмапс, в Китцилано? Сколько там с меня сдерут за сервис? Запчасти, страховка - все как я понял по эксклюзивным ценам. Собсно неудивительно, юзаные модели Икс висят на КЛисте за 140к. А так да, продукт инновационный, а Маск няшка и гений в одном флаконе ))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Если бы только цена. Чинить-то ее где,
А что, обязательно чинить? Проблемы, которые были в начале производства, уже исправлены, так что чинить надо не больше, чем другую современную машину с наворотами - типа Мерса или БМВ.
Биркин писал(а):на каждый пук брать на работе отгул и ехать в сервисный центр который на весь Ванкувер один судя по гуглмапс, в Китцилано?
Ты не в курсе, что они могут сами приехать, если нужно, и машину в сервис увезти. А многое могут на месте починить: 80% "проблем" - мелкие, которые они исправляют на месте. Какой еще из автопроизводителей такое предоставляет?
Биркин писал(а):Сколько там с меня сдерут за сервис?
По гарантии - бесплатно.
Без гарантии - а сколько стоит починка того же мерса?
Биркин писал(а):Запчасти, страховка - все как я понял по эксклюзивным ценам.
Да, бывают мастерские, которые пытаются навариться на незнании клиента и выставляют дикий ценник. Тесла таких быстро отучает, может лишить сертификации.
Биркин писал(а):Собсно неудивительно, юзаные модели Икс висят на КЛисте за 140к.
За годовалую 90D с пробегом 9000 хотят $139800, при том что новая 100D с теми же опциями - $142300. С пробегом 35 тыс. - хотят $130000.
Ты что сказать-то хотел - что они в цене вообще не теряют? :lol: Так это мы и так знаем. :)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

Могут приехать, могут лишить сертификации, могут то могут се наши крутые инноваторы.

А вот реальный опыт небольшой аварии. В рекламе и презентациях мы это фиг найдем

https://www.fool.com/investing/2017/03/ ... night.aspx

Запчасти ждать хз сколько, ремонтировать (уже с полученными запчастями) будут хз сколько, машина в мастерской на без малого 8 месяцев. Хозяину воленс неволенс надо где то взять другую машину тк страховки и courtesy cars на такое не рассчитаны. А платежи за машину естессно надо делать...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Ну и? Что не соответствует рекламе?
Так я и говорю что рекламе все "соответствует" тк реклама и презентации обходят молчанием многие конкретные характеристики и вытекающие из них негативные моменты. Например в презентации трака я не увидел информации о емкости, стоимости и весе батарей (может упустил? Если что я готов к тому что меня поправят).
А зачем тебе обязательно надо знать емкость и вес батарей? Вес двигателя и трансмиссии дизельных траков где-то сообщается?
По поводу стоимости батарей - а это важно? Tesla дает гарантию на миллион миль.
Биркин писал(а):О том что машина теряет дальность вместе с окружающей температурой тоже ни гугу как я понял. Реклама тупо обо всем этом молчит и таким образом не вступает в противоречие с жизнью :)
А типа никто не знает, что дальность снижается в мороз - вот ведь новость.
Кстати, а заявлениям автопроизводителей о расходе бензина на 100км ты тоже безоговорочно веришь? И у тебя получается обещанный расход?

Я уже рассказывал эту историю. 15 лет назад я со своей новой машиной даже по незнанию поинтересовался в сервисе у дилера, почему при обещанном расходе 8-11л она у меня кушает 16. Там предложили замерить - проехать без резких разгонов и торможений километров 50-100 на скорости 80 км/ч, и если не получится обещанный расход, снова прийти к ним. Ну я ж дотошный - залил полный бак, выехал на хайвей, проехал 25км туда и столько же обратно на скорости 80км/ч (пришлось даже аварийку включить и тащиться в правой полосе, потому что все подряд обгоняли). Получил 7.98л/100км. Ведь не обманул производитель - честные цифры привел!
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Да вроде не требуют больше денежек
Сам же говорил несколько страниц назад, с уточнением что денежки инвесторские
Ну да, в прошлом году выпускали новые акции. В этом - продавали облигации. Получили дополнительную сумму на выпуск Model 3, пока больше не планируют - о чем я и говорю. Что опять не так?
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Только не надо опять искажать факты - вовсе не обязательно 50%.
А что именно искажено? Чикагская зима, температура минус 17, народ пишет о потере от 40% до половины дальности.
А тут вот пишут: "в холода общий расход энергии увеличивается приблизительно на 35%". Врут? У них, правда, зима была - около -15.
Биркин писал(а):И это практически новые машины и батареи, прошедшие 5к миль, я столько за 4 месяца проезжаю. Чуть суровее зима, чуть более изношенные батареи, чуть более гористая местность по сравнению с равнинным Чикаго - резонно предположить что потери будут еще выше
Почему "резонно"? Сравнение-то для той же батареи в тех же условиях, только при другой температуре. Или ты сравниваешь новую батарею летом в равнинной местности, со старой батареей зимой в гористой? Хороший пример, как делаются исследования "борцов" с Теслой. :)

Ну собственно никто не спорит, что зимой действительно расход повышается. Речь лишь о том, что не надо так сразу объявлять о непременных 50% потерь. Это, пожалуй, максимум, при реальных морозах, которых в Америке (основной рынок Теслы, и особенно Semi) не так уж много.

Не надо повторять подход "исследователей", которые берут худший пример, и объявляют его неоспоримой истиной, скромно умалчивая о том, что это крайность. Это, кстати, типичный подход противников электромобилей.
Биркин писал(а):О ремонто(не)пригодности наверняка умолчали в рекламе и презентациях.
А другие автопроизводители об этом говорят? Они ведь тоже не вдаются в такие "не важные" подробности. Кузовные работы с алюминиевым кузовом Ауди - очень недешевы. Замена двигателя у БМВ в случае проблем, про которые писали в соседней ветке - тоже дорогое удовольствие.

Зато Тесла дает гарантию на батарею 8 лет, без ограничений на пробег. Какая гарантия у той же БМВ на двигатель и трансмиссию?
Закрыто