Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Зачем представлять то, что не имеет смысла? Уже ведь прикинули - батарея скорее всего весит 5-6 тонн - я уже приводил примерные прикидки выше.
Так в том-то и петрушка что Тесла в презентации трака умолчала о емкости и весе батарей. Если б раскрыли - не надо было бы делать прикидок и гадать сколько там тонн на батарею приходится. И кстати, если назвать эти цифры, публика как-то прикинет тренды удешевления/облегчения батарей, и сделает какие-то выводы
alpax писал(а): В Тесле же не идиоты сидят - понимают, что имеет смысл, что нет.
другими словами, для тебя это не вопрос знания/разбора технических характеристик а вопрос веры Тимуру (зачеркнуто) Маску и его команде что эти неназванные характеристики хорошие и правильные. Так бы и сказал ))

Короче. Презентация трака = много пурги (посчитали даже разгон в секундах и уклон горки с точностью до процента), красивые картинки/прототипы на фоне гробового молчания о важных ТТХ. При общем весе трака в 80 тыс фунтов/36 тонн и весе груза в 20 тонн, каждая лишняя тонна веса батарей сьедает 1/20 полезной нагрузки. Я подозреваю что это много, и думаю что презентация и реклама громче всего молчат именно об этом :)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

3ABXO3 писал(а):
alpax писал(а):А откуда взялась цифра в 22 тонны для веса батареи - вообще никто не знает. :)
https://www.wired.com/2017/06/elon-musk ... k-battery/
Say the Tesla truck runs a lithium-ion battery system that generates 243 watt-hours per kilogram at the cell-level—a good bet based on the tech in Tesla’s current cars. To cover 600 miles without stopping to charge, the truck would need a 14 ton battery. A 900-mile battery would weigh about 22 tons. Based on current prices, those packs would cost between $290,000 and $450,000. A comparable diesel rig costs about $120,000, all-in.

Price isn't the only question: Federal rules limit trucks' gross weight to 40 tons. Considering the heft of the battery pack, plus things like the cab, trailer, and wheels, the researchers figure a 600-mile-ready Tesla truck could carry just nine tons of cargo. That's two-thirds the current average payload of 16 tons.
о чем я и говорил.... и еще неизвестно учитывает ли это влияние погоды
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):о чем я и говорил.... и еще неизвестно учитывает ли это влияние погоды
Во во.
А граждане все толкуют про кубики.
Сложим 10 будет седан, а если 100 так трак получится.
Бугага.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Так в том-то и петрушка что Тесла в презентации трака умолчала о емкости и весе батарей. Если б раскрыли - не надо было бы делать прикидок и гадать сколько там тонн на батарею приходится.
Да какой смысл, если это не окончательные данные. Скажут сейчас, а потом злопыхатели опять будут бухтеть, что вот - обманули.
Биркин писал(а):И кстати, если назвать эти цифры, публика как-то прикинет тренды удешевления/облегчения батарей, и сделает какие-то выводы
Я думаю, что тренды как раз уже были учтены в расчетах, в результате которых и были получены цифры, показанные на презентации.
Биркин писал(а):
alpax писал(а): В Тесле же не идиоты сидят - понимают, что имеет смысл, что нет.
другими словами, для тебя это не вопрос знания/разбора технических характеристик а вопрос веры Тимуру (зачеркнуто) Маску и его команде что эти неназванные характеристики хорошие и правильные. Так бы и сказал ))
Я лишь высказываю свои предположения о том, что происходит и почему, базируясь на имеющейся информации и здравом смысле.
Биркин писал(а):Короче. Презентация трака = много пурги (посчитали даже разгон в секундах и уклон горки с точностью до процента), красивые картинки/прототипы на фоне гробового молчания о важных ТТХ. При общем весе трака в 80 тыс фунтов/36 тонн и весе груза в 20 тонн, каждая лишняя тонна веса батарей сьедает 1/20 полезной нагрузки. Я подозреваю что это много, и думаю что презентация и реклама громче всего молчат именно об этом :)
И что? Поясни наконец, что это меняет? Не достигнут обещанных характеристик - потеряют заказы и новых клиентов. Не пойму, какая тебе собственно разница, что там за ТТХ. Уж на что я дотошный в смысле технических деталей, но и то не копаю в данном случае, поскольку очевидно, что эти детали еще не утверждены, так что и нет смысла их пока сообщать. Батарея - однозначно будет большая, поэтому даже небольшое изменение емкости - это может быть разница в цене в десять тысяч и больше как в бОльшую, так и в меньшую сторону.

Кстати, на самом деле все это может быть вообще обусловлено тем простым фактом, что они совсем перестают указывать емкость батареи в кВт*ч для своих машин. Для Model 3, например, уже этого нет - есть просто "базовая" модификация и "Long Range". Ну, собственно это и понятно: за достаточно короткий срок производства Model S емкость батареи менялась несколько раз, так что тут видимо решили не заморачиваться, и просто ставить новую улучшенную батарею, когда она готова.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
Say the Tesla truck runs a lithium-ion battery system that generates 243 watt-hours per kilogram at the cell-level—a good bet based on the tech in Tesla’s current cars. To cover 600 miles without stopping to charge, the truck would need a 14 ton battery. A 900-mile battery would weigh about 22 tons...
о чем я и говорил.... и еще неизвестно учитывает ли это влияние погоды
Только вот домыслы - на том же уровне что и у того дяди из Motor Mouth.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Во во.
А граждане все толкуют про кубики.
Сложим 10 будет седан, а если 100 так трак получится.
Бугага.
То есть по существу вопроса конкретных возражений нет. Я так и думал. :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Во во.
А граждане все толкуют про кубики.
Сложим 10 будет седан, а если 100 так трак получится.
Бугага.
То есть по существу вопроса конкретных возражений нет. Я так и думал. :)
Какое существо вопроса?
Тебе непонятна принципиальная разница в подходе к дизайну пассажирского седана и тяжелого грузового трака?
Тогда по существу говорить не о чем.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Да какой смысл, если это не окончательные данные. Скажут сейчас, а потом злопыхатели опять будут бухтеть, что вот - обманули.
можно честно сказать что в прототипе сейчас такие-то и такие-то характеристики. Можно еще дать какой-то прогноз об ожидаемом прогрессе до 2019, и сказать что этот прогресс ожидается с вероятностью Х, и что он никоим образом не гарантирован. А сейчас в прототипе есть батарея емкости такой-то весом таким-то. Нет? религия не позволяет?
alpax писал(а):Я лишь высказываю свои предположения о том, что происходит и почему, базируясь на имеющейся информации и здравом смысле.
alpax писал(а):И что? Поясни наконец, что это меняет? Не достигнут обещанных характеристик - потеряют заказы и новых клиентов. Не пойму, какая тебе собственно разница, что там за ТТХ.
ну как что? трак уже предлагается покупателям и кто-то уже купил. В случае нераскрытия характеристик (например по весу машины, максимальной полезной нагрузке и емкости "бензобака") надо честно признать что купили они кота в мешке который неизвестно сколько груза может перевезти
alpax писал(а):Кстати, на самом деле все это может быть вообще обусловлено тем простым фактом, что они совсем перестают указывать емкость батареи в кВт*ч для своих машин
вот это новость. Как будто специально все сделано для того чтобы покупатель не мог разобраться в ТТХ машины, обьеме "бака", расходе киловатт-часов на определенный отрезок пути итд итп. Покупателя "воспитывают" - сиди и будь доволен что у тебя великая инновационная Тесла, а во всякие там ТТХ ты не лезь, мы лучше тебя все знаем. В моем понимании, классическая мутная водичка где так удобно рубить бабло с покупателей и инвесторов. А когда вылезает правда жизни (реальные ТТХ, реальные проблемы и вопросы эксплуатации), всегда находится "ну а что вы ожидали", "мы ничего не такого обещали" и иногда "сочувствуем но вы должны понимать что вы купили инновационный продукт и должны были знать на что идете"

кот в мешке, в общем. И я думаю что нутром многие это понимают и держат свои денежки подальше от этого шапито ))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Тебе непонятна принципиальная разница в подходе к дизайну пассажирского седана и тяжелого грузового трака?
Тяговой установки электрического седана и электрического грузовика? Принципиальной разницы нет - в чем и прелесть электромобилей! Я думал, это всем очевидно. У грузовика просто больше моторов и батарейных модулей.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Маск, дай Бог ему здоровьичка, творческого долголетия, а также всяческих успехов, вполне успешно упражняется в лакшери сегменте автостроения. Там это сделать относително легко. Потому, что у состоятельных буратин утилитарная польза легко перекрывается Вау-эффектом от необычной модной цацки. Даже если экономический эффект слегка под вопросом, машонка вполне может успешно продаваться.
С грузовыми траками такой номер не пройдет.
Там материальный выхлоп стоит на первом месте.
Да, презентация состоялась. Но практически дело еще в стадии деклараций и концепт моделей.
Красиво, но лично для меня пока не убедительно.
Поживем увидим.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Тебе непонятна принципиальная разница в подходе к дизайну пассажирского седана и тяжелого грузового трака?
Тяговой установки электрического седана и электрического грузовика? Принципиальной разницы нет
Рили?
Ты когда нибудь силовой электроникой занимался?
Хотя бы для общего развития ченить лепил?
Привода там к примеру, мощные импульсные преобразователи?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):можно честно сказать что в прототипе сейчас такие-то и такие-то характеристики. Можно еще дать какой-то прогноз об ожидаемом прогрессе до 2019, и сказать что этот прогресс ожидается с вероятностью Х, и что он никоим образом не гарантирован. А сейчас в прототипе есть батарея емкости такой-то весом таким-то. Нет? религия не позволяет?
А смысл? Потенциальных клиентов интересует не это. А гики и сами докопаются, еще и дополнительный интерес к предмету добавят.
Биркин писал(а):ну как что? трак уже предлагается покупателям и кто-то уже купил. В случае нераскрытия характеристик (например по весу машины, максимальной полезной нагрузке и емкости "бензобака") надо честно признать что купили они кота в мешке который неизвестно сколько груза может перевезти
Грузоподъемность естественно будет в характеристиках. Никто еще ничего не купил - сделали предзаказы, от которых всегда могут отказаться. Если согласились внести депозит, значит предоставленная информация устроила. Твоё личное недовольство вообще ни на что не влияет. :)
Биркин писал(а):вот это новость. Как будто специально все сделано для того чтобы покупатель не мог разобраться в ТТХ машины, обьеме "бака", расходе киловатт-часов на определенный отрезок пути итд итп. Покупателя "воспитывают" - сиди и будь доволен что у тебя великая инновационная Тесла, а во всякие там ТТХ ты не лезь, мы лучше тебя все знаем.
Потому что реальные клиенты - не компьютерные nerds - им на самом деле по барабану, что там внутри, если обещанные важные для них характеристики соответствуют: грузоподъемность, дальность, цена тонно-километра.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Я думал, это всем очевидно. У грузовика просто больше моторов и батарейных модулей.
Это очевидно только тебе.
И то потому, что ты никогда не пробовал синхронизировать отбор мощности хотя бы с двух двигателей.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):А смысл? Потенциальных клиентов интересует не это. А гики и сами докопаются
ну да, они лучше знают что нужно потенциальному клиенту. Гики кстати докопались до 14-тонных батарей оставляющих 9 тонн полезной нагрузки, но ты отмел это дело как домыслы
alpax писал(а):Грузоподъемность естественно будет в характеристиках
будет конечно. но пока нет - все что есть это одна пурга, и это стоило бы честно признать. Шутка ли, представили публике трак а данные о грузоподьемности "будут" ))
alpax писал(а):Потому что реальные клиенты - не компьютерные nerds - им на самом деле по барабану, что там внутри
если бы я был потенциальным клиентом, я бы на такое ответил - нехрен меня держать за дурака и рассказывать мне что мне пофиг или не пофиг. Лично я не люблю когда мне продавец говорит не лезть в какие-то ТТХ потому что мне это в его понимании должно быть "по барабану". Поэтому да, держусь подальше от этих шарлатанов. Как и абсолютно все кого я знаю, даже виртуально )) очень интересный феномен, много видал как хвалят Теслу но пока не знаю ни одного нахваливателя который сам бы купил ))
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): будет конечно. но пока нет - все что есть это одна пурга, и это стоило бы честно признать. Шутка ли, представили публике трак а данные о грузоподьемности "будут" ))
Это еще не трак, а некая обобщеная слегка проработаная бизнес идея.
Потому нет подробностей.
Откуда им взяться?
Закрыто