Биркин писал(а):Так в том-то и петрушка что Тесла в презентации трака умолчала о емкости и весе батарей. Если б раскрыли - не надо было бы делать прикидок и гадать сколько там тонн на батарею приходится.
Да какой смысл, если это не окончательные данные. Скажут сейчас, а потом злопыхатели опять будут бухтеть, что вот - обманули.
Биркин писал(а):И кстати, если назвать эти цифры, публика как-то прикинет тренды удешевления/облегчения батарей, и сделает какие-то выводы
Я думаю, что тренды как раз уже были учтены в расчетах, в результате которых и были получены цифры, показанные на презентации.
Биркин писал(а):alpax писал(а): В Тесле же не идиоты сидят - понимают, что имеет смысл, что нет.
другими словами, для тебя это не вопрос знания/разбора технических характеристик а вопрос веры Тимуру (зачеркнуто) Маску и его команде что эти неназванные характеристики хорошие и правильные. Так бы и сказал ))
Я лишь высказываю свои предположения о том, что происходит и почему, базируясь на имеющейся информации и здравом смысле.
Биркин писал(а):Короче. Презентация трака = много пурги (посчитали даже разгон в секундах и уклон горки с точностью до процента), красивые картинки/прототипы на фоне гробового молчания о важных ТТХ. При общем весе трака в 80 тыс фунтов/36 тонн и весе груза в 20 тонн, каждая лишняя тонна веса батарей сьедает 1/20 полезной нагрузки. Я подозреваю что это много, и думаю что презентация и реклама громче всего молчат именно об этом
И что? Поясни наконец, что это меняет? Не достигнут обещанных характеристик - потеряют заказы и новых клиентов. Не пойму, какая тебе собственно разница, что там за ТТХ. Уж на что я дотошный в смысле технических деталей, но и то не копаю в данном случае, поскольку очевидно, что эти детали еще не утверждены, так что и нет смысла их пока сообщать. Батарея - однозначно будет большая, поэтому даже небольшое изменение емкости - это может быть разница в цене в десять тысяч и больше как в бОльшую, так и в меньшую сторону.
Кстати, на самом деле все это может быть вообще обусловлено тем простым фактом, что они совсем перестают указывать емкость батареи в кВт*ч для своих машин. Для Model 3, например, уже этого нет - есть просто "базовая" модификация и "Long Range". Ну, собственно это и понятно: за достаточно короткий срок производства Model S емкость батареи менялась несколько раз, так что тут видимо решили не заморачиваться, и просто ставить новую улучшенную батарею, когда она готова.