Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):А здесь и сейчас есть только диапазон 60к и выше. Что вдвое больше не только королл/цивиков но и массовых машин более высоких классов
Что есть "здесь и сейчас" - совершенно иррелевантно, поскольку абсолютно бессмысленно делать какие-то выводы, пока производство еще в процессе становления, и даже на половину плановой мощности еще не вышли.

"В пути кормить никто не обещал". :)

Разберутся с найденными косячками, выправят процесс, выйдут на запланированные объемы производства, все более-менее устаканится к концу года, тогда уже видно будет.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Что есть "здесь и сейчас" - совершенно иррелевантно, поскольку абсолютно бессмысленно делать какие-то выводы, пока производство еще в процессе становления, и даже на половину плановой мощности еще не вышли.
дак оно там перманентно "в процессе становления", эти песни поются из года в год. Меня же интересует что уже сделано и что покупателю предлагается сейчас, и креглист вчера дал мне ответ - Модель 3, ценник с определенными опциями (батарея итд) 75 К с поставкой в отдаленном будущем, а если хочешь машину через 2 недели - будь добр заплатить 10% наценку. И да, как вишенка на торте, продавец еще и не дает просто так сесть за руль и поездить, только если аксептед оффер...

Отсюда и мои выводы
alpax писал(а):"В пути кормить никто не обещал". :)
это я давно понял - у меня уже внушительная коллекция таких не-обещаний :) зимняя дальность, перформанс в горах, расход электромиль на галлон, скорость выполнения заказов, "народный" ценник, нормальная ремонтопригодность, автопилот не требующий от водителя держать руки на руле и следить за дорогой, это по легковым. По будущему грузовику также никто ничего не обещал в плане полезной нагрузки. Верной дорогой идут товарищи не-обещалкины ))

сорри алпакс, понимаю ты теслофил, я сам бы тоже двумя руками за электромобили но вот реалистичный взгляд на вещи мне портит всю малину...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):дак оно там перманентно "в процессе становления", эти песни поются из года в год.
Да какое из года в год? Меньше года прошло с момента, когда они собственно в первый раз запустили сборку принципиально новой модели на новой сборочной линии. И с ней они уже вышли на уровень минимум в два раза выше, чем был у них до сих пор.
Биркин писал(а):сорри алпакс, понимаю ты теслофил, я сам бы тоже двумя руками за электромобили но вот реалистичный взгляд на вещи мне портит всю малину...
Вот как раз тут ты принципиально ошибаешься. Я не являюсь "филом" или "фобом", я всего лишь пытаюсь расставлять все по своим местам. Собираю и анализирую информацию, сопоставляю факты, проверяю предположения, и делаю свои выводы.

Да, грешен: не люблю идиотские рассуждения, и утверждения не имеющие под собой никаких реальных оснований, искажение фактов, и откровенное вранье. Достают "глубокомысленные" заключения, сделанные на основе ошибочных данных и предположений, и элементарно опровергаемые простой проверкой других источников. Да взять хотя бы твой простой пример с BMW: ты толком не проверил информацию, и сделал ошибочный вывод. И такое сплошь и рядом.

Я как раз реалист - не строю каких-то воздушных замков, не ожидаю чудес, и не даю необоснованных прогнозов. Просто мне совершенно очевидно, что небольшая компания, пытающаяся организовать массовое производство новой модели, сталкивается со многими сложностями, может наращивать темп только постепенно и поэтапно, и это процесс требует времени. И слегка удивляет непонимание такой простой вещи. Но при этом я и в другую крайность не кидаюсь: когда вижу, что все идет по плану, что подтверждается информацией из разных источников - делаю и положительные прогнозы.

Конкретно про электромобили и Теслу я уже много раз говорил. Мне совершенно все равно, какая компания сделает то, что мне интересно. Преимущества электричек для меня лично перекрывают недостатки, поэтому и рассматриваю их. И в данный момент вижу, что у Теслы конкурентов пока просто нет. Причем не только в этой области, но и вообще у них большой шанс стать лидером в данном сегменте рынка автомобилей, независимо от типа привода. Это просто объективная реальность. Можно верить или нет, но все факты указывают на это, и никаких опровергающих факторов пока не видно.
Аватара пользователя
Дима
Маньяк
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:21
Откуда: Минск->Vancouver->Victoria

Re: Tesla news

Сообщение Дима »

Интересное чтиво "из первых рук": https://www.facebook.com/alex.v.krol/po ... 3183087527
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Да какое из года в год? Меньше года прошло с момента, когда они собственно в первый раз запустили сборку принципиально новой модели на новой сборочной линии.
многие автопроизводители проходят через это, и не жужжат. Принципиально новые модели кроссоверов, джипов и прочего сходят с конвейера регулярно, для автопроизводителей это обычное дело без чего-либо выдающегося. Тесла делает электрокары уже 15 лет
alpax писал(а):Да, грешен: не люблю идиотские рассуждения, и утверждения не имеющие под собой никаких реальных оснований, искажение фактов, и откровенное вранье. Достают "глубокомысленные" заключения, сделанные на основе ошибочных данных и предположений, и элементарно опровергаемые простой проверкой других источников. Да взять хотя бы твой простой пример с BMW: ты толком не проверил информацию, и сделал ошибочный вывод.
я кстати очень сомневаюсь что М3 можно писать в БМВ-третью серию, это на самом деле "машины высоких достижений" для разработки и производства которых в компании создано целое отдельное подразделение. Т.е. это не вопрос дополнительных опций-конфигураций а вопрос отдельной инженерной школы, запчастей, производства итд итп. Да и производится серия немассово - 240 тыс машин серии М3 (всех версий и опций) за 28 лет, получается 8-9 тыс в год. В 3-й серии БМВ эти машины считай только формально, конфигуратор обычной 3-й серии даже не упоминает М3

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3
alpax писал(а): Собираю и анализирую информацию, сопоставляю факты, проверяю предположения, и делаю свои выводы.
и все же у тебя, ИМХО, очевидный крен в сторону превозношения плюсов и незамечания косяков и больших минусов. Когда в данной теме прямо задали вопрос "нахрена такой автопилот при котором нужны руки на руле и надо смотреть за дорогой", ты отмолчался ибо что тут ответить. Плохо с запчастями, ремонтопригодностью? сочувствуем, водить надо аккуратней и вообще "процесс становления" видимо касается всей тесловской продукции, и так уже 15 лет. падает дальность зимой? прогревать, вопрос на сколько это увеличит расход электромиль на галлон обойден. и так далее. теперь еще и ценовой коридор по факту оказался сильно смещен вверх...

меня просто реально поражает как можно не замечать все это и постить мимишные тесловские презентации где "ничего не обещается". Как по мне, так имеем дикое несоответствие "холодильника и телевизора", ну т.е. СМИ/презентаций и реальной жизни/креглиста...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Да какое из года в год? Меньше года прошло с момента, когда они собственно в первый раз запустили сборку принципиально новой модели на новой сборочной линии.
многие автопроизводители проходят через это, и не жужжат. Принципиально новые модели кроссоверов, джипов и прочего сходят с конвейера регулярно, для автопроизводителей это обычное дело без чего-либо выдающегося.
У тех производителей уже есть и огромные производственные ресурсы, и финансовые. И те модели, что они выпускают - вовсе не "принципиально новое", в том-то и дело, что совсем нет "чего-либо выдающегося". Всё то же самое из года в год клепают, с небольшими изменениями. Из недавних реально новых моделей был только Chevrolet Bolt, и раскрутка этого производства у GM заняла примерно столько же времени как у Теслы, при всей мощи компании, и при том, что их объемы выпуска - значительно ниже даже нынешних у Model 3. А наладить выпуск в GM спешили - просто чтобы быть первыми с "бюджетной" моделью дальнобойного электромобиля.
Биркин писал(а):Тесла делает электрокары уже 15 лет
Еще раз объяснять, чем Model 3 отличается с точки зрения производства, я уже не буду - надоело.
Биркин писал(а):я кстати очень сомневаюсь что М3 можно писать в БМВ-третью серию,
Здрасьте! А что же это еще?!? Та же платформа. Почему, думаешь, она называется именно M"3"? Естественно, другая начинка, другие цели, другая категория покупателей, но "серия" - та же. Так же у них есть M4, M5, M6 - угадай, почему именно такие цифры.

Впрочем не важно. Смысл в том, что Model 3 Performance ориентируется именно на M3 - и по производительности, и по целевой клиентской аудитории, ну и, естественно, по цене.
Биркин писал(а):и все же у тебя, ИМХО, очевидный крен в сторону превозношения плюсов и незамечания косяков и больших минусов.
Как плюсы, так и минусы я стараюсь оценивать с реальной точки зрения, и назначаю им весовые коэффициенты. Вполне нормально, что твои приоритеты другие, но проблема еще и в том, что у тебя к тому же явно наблюдается недостаток информированности.
Биркин писал(а):Когда в данной теме прямо задали вопрос "нахрена такой автопилот при котором нужны руки на руле и надо смотреть за дорогой", ты отмолчался ибо что тут ответить.
Ты даже не видел и цены, что я приводил, так что по какому поводу я отмолчался или ответил ты уж тем более не в курсе. :)

Я много раз повторил - на данном этапе Tesla Autopilot - это все еще лишь продвинутый cruise control. Если кто-то почему-то решил, что это уже возможность полностью автономного вождения, так это лишь еще одно подтверждение, что люди не владеют информацией. Кстати, конкретно требование рук на руле Тесла вынуждена была добавить как раз из-за тех, кто не понимает, что это еще не полный автомат. Когда на компанию со всех сторон начали наезжать, подавать в суд, обвинять в прессе, они убрали ту свободу использования автопилота, которая была вначале. Как обычно - из-за идиотов, которые слов не понимают, а следуют только физическому запрету, пострадали и нормальные люди. Я уверен, ты этого просто не знал. Именно поэтому и рекомендую тебе не делать поспешных выводов, не владея информацией.
Биркин писал(а):Плохо с запчастями, ремонтопригодностью? сочувствуем, водить надо аккуратней и вообще "процесс становления" видимо касается всей тесловской продукции, и так уже 15 лет. падает дальность зимой? прогревать, вопрос на сколько это увеличит расход электромиль на галлон обойден. и так далее.
Есть минусы, я абсолютно согласен, и полностью их осознаю. Но при этом я так же учитываю вероятность и статистику для оценки важности этих минусов в целом, и для себя лично. Я знаю, что ремонтировать Теслу будет долго и дорого, но считаю, сколько раз мне приходилось ремонтировать мои машины за последние 18 лет, и не парюсь по этому поводу. Про расход я читал много, данных для себя собрал достаточно, и, судя по всему, ориентируюсь получше тебя. Вон Slav в соседней теме приводил свою статистику - и зимой, и летом. Имеющимся у меня данным она полностью соответствует, и то, что я вижу, меня абсолютно устраивает.
Биркин писал(а):теперь еще и ценовой коридор по факту оказался сильно смещен вверх...
Ты реально не понимаешь, что "факта" еще нет?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Дима писал(а):Интересное чтиво "из первых рук": https://www.facebook.com/alex.v.krol/po ... 3183087527
Спасибо - интересно. Но как обычно - принципиально нового для себя лично я почти ничего не узнал - всё соответствует информации из других источников, что ещё раз подтверждает её достоверность. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):и все же у тебя, ИМХО, очевидный крен в сторону превозношения плюсов
После некоторого размышления вот разве что с этим я могу отчасти согласиться. Однако тут простое объяснение: про минусы все повсюду громко кричат, они широко известны, и поэтому я больше акцентирую внимание на плюсах именно в противовес минусам. Это вовсе не означает, что я не замечаю минусов: они очевидны. Просто и "за", и "против" должны рассматриваться в комплексе, с расстановкой приоритетов.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Здрасьте! А что же это еще?!? Та же платформа. Почему, думаешь, она называется именно M"3"? Естественно, другая начинка, другие цели, другая категория покупателей, но "серия" - та же. Так же у них есть M4, M5, M6 - угадай, почему именно такие цифры.
Ну цифры в названии это еще ничего не говорит, там есть Х3, Х5 итд из совсем другого класса и теста. Свои соображения почему М-серия может считаться частью "тройки" только формально я высказал - там почти все другое. Подвеска, трансмиссия, двигательный ряд совершенно другой мощности, изменения кузова, наконец это отдельное подразделение компании изначально заточенное на рейсинг. И обьемы производства - меньше 10 тыс в год против полумиллиона обычной "тройки"
alpax писал(а):Биркин:
теперь еще и ценовой коридор по факту оказался сильно смещен вверх...
Ты реально не понимаешь, что "факта" еще нет?
Повторюсь, сорри. Я понимаю что Тесла, даже с моделью 3 пока так и не вышла на народный и массовый рынок. Что она в том же ценовом диапазоне что BMW М3, и на этом основании вывод что она "позиционируется в сегмент 3й серии", имхо, это большая натяжка
alpax писал(а):Биркин:
и все же у тебя, ИМХО, очевидный крен в сторону превозношения плюсов
После некоторого размышления вот разве что с этим я могу отчасти согласиться. Однако тут простое объяснение: про минусы все повсюду громко кричат, они широко известны, и поэтому я больше акцентирую внимание на плюсах именно в противовес минусам
Ok, fair enough :) вот здоровый взгляд на предмет! (с) Покровские ворота
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Ну цифры в названии это еще ничего не говорит, там есть Х3, Х5 итд из совсем другого класса и теста. Свои соображения почему М-серия может считаться частью "тройки" только формально я высказал - там почти все другое.
Ну, у тебя многие соображения не соответствуют фактам или общепринятой практике, так что не удивительно. Просто еще одно подтверждение, и намек тебе - не доверяй своим соображениям. :)

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3
"The BMW M3 is a high-performance version of the 3 Series, developed by BMW's in-house motorsport division, BMW M GmbH. M3 models have been derived from the E30, E36, E46, E90/E92/E93 and F80 3 Series models."
Биркин писал(а):Подвеска, трансмиссия, двигательный ряд совершенно другой мощности, изменения кузова,
Аналогично и Model 3 Performance, хоть и в меньшей мере: измененная подвеска, более мощные моторы, тормоза, уникальный интерьер, карбоновый спойлер...
Но, как я уже сказал, это не принципиально. Смысл лишь в том, что по всем параметрам - размеру, производительности, цене - она просто позиционируется как альтернатива M3, вот и все.
Биркин писал(а):Повторюсь, сорри. Я понимаю что Тесла, даже с моделью 3 пока так и не вышла на народный и массовый рынок. Что она в том же ценовом диапазоне что BMW М3, и на этом основании вывод что она "позиционируется в сегмент 3й серии", имхо, это большая натяжка
Поверь на слово специалисту в этом вопросе. :lol:

Ну или обратись к первоисточнику:

Изображение


То, что Tesla ориентируется именно на этот сегмент - давно известно, и в частности подтверждено в их квартальном отчете:

Изображение
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Ну, у тебя многие соображения не соответствуют фактам или общепринятой практике, так что не удивительно. Просто еще одно подтверждение, и намек тебе - не доверяй своим соображениям.
еще раз. М3 в 3-й серии только формально, тк М3 производится отдельным (!) подразделением компании, со своей отдельной инженерной школой заточенной на хай-перформанс, имеет почти полностью другую начинку, и выпускается тиражом в 50 раз меньшим чем обычная тройка. Ценовой сегмент Теслы 3, хоть перформанс, хоть нет, на данный момент практически не пересекается с ценовым сегментом третьей серии
alpax писал(а):То, что Tesla ориентируется именно на этот сегмент - давно известно, и в частности подтверждено в их квартальном отчете:
Изображение
сорри но это не проходит проверку фактами, видимо там какой-то креативный аккаунтинг

БМВ третьей серии производятся в количествах 400-500 тысяч в год

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series

У Теслы самые последние данные пятидневной давности - 3500 в неделю, в предыдущие недели естественно меньше, плюс несколько простоев линии за прошедшие месяцы

http://bgr.com/2018/05/24/tesla-model-3 ... 3500-week/

т.е. самое оптимистичное что у них есть это 175 тысяч машин в год, БМВ третья серия их кроет в 2-3 раза. Количество предзаказов за "долю рынка" не считаю тк они как вскочили так и соскочат, продав на Креглисте свое место в очереди
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):еще раз. М3 в 3-й серии только формально,
Изображение
Биркин писал(а):
alpax писал(а):То, что Tesla ориентируется именно на этот сегмент - давно известно, и в частности подтверждено в их квартальном отчете:
сорри но это не проходит проверку фактами, видимо там какой-то креативный аккаунтинг

БМВ третьей серии производятся в количествах 400-500 тысяч в год
У тебя конкретно проблемы с обработкой информации. Как говорит один местный персонаж - "вы невнимательны к деталям". :)
Речь про Штаты вообще-то.

И это уже обсуждалось в соседней теме:
alpax писал(а):Mercedes-Benz C-Class US Sales: 4-5 тыс. в месяц.
BMW 3-series / 4-series US Sales: 6-8 тыс. в месяц.

Tesla Model 3 в прошлом месяце выпускалась (и тут же продавалась, естественно) по 2-2.5 тысячи в неделю, а сейчас уже вышли на 3 тысячи - это минимум 8-10 тысяч в месяц, и уже приближаются к 15 тыс. (достигли 500 в день). Все идет к тому, что через несколько месяцев они реально займут доминирующую позицию в классе Mid-sized premium sedans с долей больше всех остальных производителей вместе взятых.
Но и это не важно. Ключевая мысль отраженная в графике: он показывает тех, кого Тесла считает конкурентами, т.е. в какой сегмент позиционируется Model 3.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):И это уже обсуждалось в соседней теме:
alpax:
Mercedes-Benz C-Class US Sales: 4-5 тыс. в месяц.
BMW 3-series / 4-series US Sales: 6-8 тыс. в месяц.

Tesla Model 3 в прошлом месяце выпускалась (и тут же продавалась, естественно) по 2-2.5 тысячи в неделю, а сейчас уже вышли на 3 тысячи - это минимум 8-10 тысяч в месяц
аа, я понял :) т.е. когда Тесла выпускается по 8-10 тыс в месяц, и "тут же продается" - все это идет на рынок Штатов, и на весь остальной мир у Теслы машин не остается? А у БМВ 3-й серии на весь остальной мир остается еще 25-30 тысяч машин в месяц? по-моему вот тут-то хитрый аккаунтинг и порылся, берешь общемировой рынок - совсем другие числа получаются... но это конечно не важно...
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Tesla news

Сообщение Yury »

Биркин писал(а):по-моему вот тут-то хитрый аккаунтинг и порылся
И ещё гады график хитро так подписали - US Market Share, чтоб ни один Биркин не догадался о чем речь.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

Yury писал(а):
Биркин писал(а):по-моему вот тут-то хитрый аккаунтинг и порылся
И ещё гады график хитро так подписали - US Market Share, чтоб ни один Биркин не догадался о чем речь.
Не, что они подписали я понимаю, но методику я оценил - гипотетическое экстраполированное апрельское производство (кстати не учитывающее, как я понял, апрельскую же остановку конвейера) "направляем" без остатка на рынок США и таким образом получаем победу над популярной БМВ трешкой в отдельно взятой стране. Мировой рынок? Пофиг ))

Блин, это ж так можно себе и 80% рынка нарисовать, если например брать не Штаты а Канаду. Народу в 10 раз меньше, соотв БМВ трешек продается наверно 600-800 в месяц, а у Маска за тот же месяц производится 8 тысяч Моделей 3. Вуаля, доля рынка Теслы аж в 10 раз больше трешки! Ура товарищи!
Закрыто