никто и не спорит, что кушать овощи-фрукты и ездить на электрических машинах - это хорошо и правильно. но когда что одно, что другое превращают в фетиш и фанатично доказывают несуществующие преимущества этого фетиша перед всем остальным - вот это уже становится не хорошо и неправильно.alpax писал(а):Ну то направление уже тысячелетия пытаются развивать, и до сих пор однозначного результата нет. Остается действительно только верить.Waterbyte писал(а):во-во. и травоядные точно то же самое слово-в-слово повторяют. многие верят...alpax писал(а):И секты никакой нет. Есть лишь люди, которые разобрались в имеющейся информации и тенденции, а есть остальные, до которых до сих пор не дошло.
А тут какие-то 15 лет, и явный прогресс налицо.
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47941
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
в принципе на лыжах можно ездить и летом, но лучше пересесть на велосипед.Waterbyte писал(а): но когда что одно, что другое превращают в фетиш и фанатично доказывают несуществующие преимущества этого фетиша перед всем остальным - вот это уже становится не хорошо и неправильно.
Вот это до сектантов не доходит никогда.
Только лыжи. Или только велосипед.
А кто не с нами, пусть тому будет хуже.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10044
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Да божежмой! Какой фетиш? Ты о чем вообще?!?Waterbyte писал(а):но когда что одно, что другое превращают в фетиш и фанатично доказывают несуществующие преимущества этого фетиша перед всем остальным - вот это уже становится не хорошо и неправильно.
Какие это "несуществующие преимущества" у электрических машин? Я жду не дождусь, когда наконец можно пересесть на электромобиль только и исключительно из-за его полностью ощутимых преимуществ. Кто хоть раз попробовал электрическое ускорение, и его доступность в любой момент, уже этого не забудет. И еще меня достало ездить каждую неделю на заправку. И достало каждый месяц по $300-400 выбрасывать буквально в трубу...
А последней каплей, пожалуй, было, когда я собственными руками добрался до самых глубин ДВС, и окончательно осознал, насколько бессмысленно продолжать развивать технику в этом направлении. Нет, современные двигатели - это конечно механическое чудо, но насколько это все-таки до нелепости сложная конструкция по сравнению с электрической! Такая типичная The Incredible Machine, доведенная до совершенства: со всеми веревочками, колесиками, рычажочками, воздушными шариками, и обезьянками, крутящими педали, и такими же допусками - подставочка чуть сдвинулась, шарик чуть не туда покатился, и все - приехали.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
это и определяют как сектанство.alpax писал(а): The Incredible Machine, доведенная до совершенства: со всеми веревочками, колесиками, рычажочками, воздушными шариками, и обезьянками, крутящими педали, и такими же допусками - подставочка чуть сдвинулась, шарик чуть не туда покатился, и все - приехали.
Совершенство любой ценой!
Проблема в том, что ты превращаешься в "раба лампы".
Тоесть не соотносишь цену и выхлоп.
А когда тебе совершенно по делу указывают на "цену", которую ты не включил в свои калькуляции, реакция типично сектантская. Любой ценой доказать, что это на самом деле не так, не настолько важно, легко преодолимо, и пр.
Абсолютно точно повторяет паттерн в образе действий травоядных.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10044
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Снова не пойму - ты о чем?!? Я ж там раньше расчеты приводил - всего несколько лет нужно, чтобы разница в цене окупилась только за счет бензина и расходов на сервис.LeeVan писал(а):Совершенство любой ценой!
Проблема в том, что ты превращаешься в "раба лампы".
Тоесть не соотносишь цену и выхлоп.
А когда тебе совершенно по делу указывают на "цену", которую ты не включил в свои калькуляции, реакция типично сектантская. Любой ценой доказать, что это на самом деле не так, не настолько важно, легко преодолимо, и пр.
Конкретно же в случае Model 3 вообще получается, что практически с самого начала получается выигрыш в цене. BMW 340i - CA$63750 (приходится пару пакетов добавлять для сравнимой производительности и connectivity). Выпускаемая сейчас дорогая модификация Model 3 Long Range Premium - около US$55000, т.е. где-то CA$69500. Минус $5k rebate, получается $64500, ну, грубо - всего на тысячу дороже. Да эта разница окупится уже за несколько месяцев только за счет бензина! Сравниваю с мощной BMW, потому что это наиболее близкая альтернатива по динамике. А когда выйдет базовая модификация Model 3, она будет меньше CA$40000 - это уже явный конкурент даже дешевым моделям газ-мобилей.
Так что поясни, пожалуйста, конкретно, где именно не включается цена?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
вот именно про это и толкую.alpax писал(а): Минус $5k rebate, получается $64500, ну, грубо - всего на тысячу дороже. Да эта разница окупится уже за несколько месяцев только за счет бензина!
Машина она чтобы ездить, правильно?
В пересчете на 5 лет - 1075 баков в месяц на перемещение жопы в пределах города.
Для меня это пол-моргича.
И это без мелких брызг (которые еще на половину потянут)
А не дохуа-ли?
Не слишком ли дорогой свисток?
Какой процент населения способен отдать столько?
Какой минимальный заработок в BC?
А средний?
А цена жилья?
Теперь прикинь шансы на сбыт.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
Это еще не все вопросы.
Чисто денежные только.
ЗЫ выйди на плазу какую нить на паркинг, и прикинь цену машин, которые там запаркованы.
Чисто денежные только.
ЗЫ выйди на плазу какую нить на паркинг, и прикинь цену машин, которые там запаркованы.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
так пояснили ведь уже -alpax писал(а):Так что поясни, пожалуйста, конкретно, где именно не включается цена?
(1) повышенный (иногда даже удвоенный, а то и хуже) расход электричества зимой, если не получается ездить "короткими перебежками" от одной теплой парковки на другую. Пойми, электромобиль постоянно таскает полтонны батарей, для которых оптимальная температура +15 С и выше
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ure.51735/
https://forums.tesla.com/forum/forums/o ... erformance
https://forums.tesla.com/forum/forums/w ... emperature
ну т.е. для получения заявленных характеристик будь добр греть/держать теплой хрень весом в полтонны всякий раз когда надо куда-то поехать, иначе повышенный расход "электромиль на галлон" или как оно там. Нет дома теплого гаража, нет на работе теплой парковки? сочувствуем... мне самому импонирует простота электромобиля в сравнении с бензином-дизелем, но мля, обогревать "кирпич" в полтонны весом как-то стремно! Отдельный вопрос - готовы ли электросети к такому издевательству над здравым смыслом
(2) плохая на данный момент ремонтопригодность - я тебе приводил реальный опыт владельцев которым пришлось ремонтироваться после не очень сильной аварии. Долго, дорого, на чем ездить пока отремонтируют - сам думай...
(3) и вообще нет нормальной цены массового автомобиля (20-25-30 к). пока, по твоим же словам, есть 40К и только в светлом будущем
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla news
Учитывая что люди в среднем на машине ездят ну километров 50 в день а то и меньше - оно не пофик?Биркин писал(а):(1) повышенный (иногда даже удвоенный, а то и хуже) расход электричества зимой, если не получается ездить "короткими перебежками" от одной теплой парковки на другую.
А насчет цены вообще странные претензии - это ж изночально машина не для всех. Это не Хонда Цивик которую любой нищеброд может купить. Зачем хотеть от него хондацивиковкого стикера непонятно.
А ремонты это дело наживное. Чем больше Тесел, тем больше инфраструктуры будет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10044
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Дорогой конечно - такой же как и BMW. Но я так понимаю, ты и новую BMW не собираешься покупать, так ведь? Тогда о чем вообще речь? Так что ни тот, ни другой вариант - просто не твой случай. Давай все-таки сравнивать сравнимое. Речь о тех, кто могут позволить себе хорошую машину, и рассматривают ее не просто как средство "перемещения жопы в пределах города", но и обращают внимание на то, как именно они будут перемещаться. А таких немало - иначе бизнес по продаже новых машин просто не существовал бы.LeeVan писал(а):вот именно про это и толкую.
Машина она чтобы ездить, правильно?
В пересчете на 5 лет - 1075 баков в месяц на перемещение жопы в пределах города.
Для меня это пол-моргича.
И это без мелких брызг (которые еще на половину потянут)
А не дохуа-ли?
Не слишком ли дорогой свисток?
Для заботящихся же только о перемещении своей пятой точки есть другие варианты. Например, на вторичном рынке появилось уже немало Nissan Leaf: можно найти за $14-16k. В качестве commuter car - очень подходящий вариант. Экономия только на бензине - $1000-1500 в год, плюс почти полное отсутствие сервиса (замена масла, тормозных колодок и прочего). При этом удобство и комфорт электрической машины в повседневной жизни.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
отсюда весьма ограниченный сбыт, возможные проблемы с графиком поставок, возможные проблемы с окупаемостью и последующим снижением цены. Отсюда же возможные проблемы с выходом на массовую продажу.3ABXO3 писал(а):А насчет цены вообще странные претензии - это ж изночально машина не для всех.
Суперджет однако может получиться...
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
о том, что дальнейшее снижение цены возможно в условиях массового производства.alpax писал(а):Дорогой конечно - такой же как и BMW. Но я так понимаю, ты и новую BMW не собираешься покупать, так ведь? Тогда о чем вообще речь?LeeVan писал(а):вот именно про это и толкую.
Машина она чтобы ездить, правильно?
В пересчете на 5 лет - 1075 баков в месяц на перемещение жопы в пределах города.
Для меня это пол-моргича.
И это без мелких брызг (которые еще на половину потянут)
А не дохуа-ли?
Не слишком ли дорогой свисток?
А ведь у меня не самый маленький заработок на семью...
Но Теслу я просто не тяну материально.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
c убитой батареей.alpax писал(а):Для заботящихся же только о перемещении своей пятой точки есть другие варианты. Например, на вторичном рынке появилось уже немало Nissan Leaf: можно найти за $14-16k.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
ну я ж говорю, в принципе не страшно но повышенный расход электричества надо учитывать когда говорим о сроках окупаемости по сравнению с ДВС. в Ванкувере, например, оптимальных 15 градусов просто нет минимум полгода в году3ABXO3 писал(а):Учитывая что люди в среднем на машине ездят ну километров 50 в день а то и меньше - оно не пофик?
we are in a violent agreement here продукт нишевый, и как мне кажется в текущей ситуации малопрактичный. Получается, для энтузиастов а не для масс3ABXO3 писал(а):А насчет цены вообще странные претензии - это ж изночально машина не для всех. Это не Хонда Цивик которую любой нищеброд может купить. Зачем хотеть от него хондацивиковкого стикера непонятно.
цивикового ценового диапазона не ожидаю, просто отмечаю что высокая цена негативно влияет на соотношение цена-качество. Когда в такой ситуации машина станет массовой - без понятия
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10044
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
В гараже температура не сильно ниже даже зимой.Биркин писал(а):(1) повышенный (иногда даже удвоенный, а то и хуже) расход электричества зимой, если не получается ездить "короткими перебежками" от одной теплой парковки на другую. Пойми, электромобиль постоянно таскает полтонны батарей, для которых оптимальная температура +15 С и выше
Включить под утро зарядку, и все - больше ничего не надо.
Именно - не твой вариант. Сочувствуем.Биркин писал(а):Нет дома теплого гаража, нет на работе теплой парковки? сочувствуем...
Да не надо обогрева в повседневной жизни. Я понимаю, ты любишь крайние случаи возводить в норму, и с пеной у рта доказывать, что это плохо. Конечно плохо, но это именно крайний случай, и даже для них решения есть.Биркин писал(а):мне самому импонирует простота электромобиля в сравнении с бензином-дизелем, но мля, обогревать "кирпич" в полтонны весом как-то стремно!
Машина заряжается как правило ночью, когда потребление низкое. Электросети без проблем справляются с гораздо большей пиковой нагрузкой. Исследования уже проводились - точных цифр не помню, но было что-то то ли 25% то ли даже 50% нынешнего парка автомобилей должны стать электрическими и заряжаться ночью одновременно, чтобы сети приблизились к своему пределу - это без всякого их апгрейда.Биркин писал(а):Отдельный вопрос - готовы ли электросети к такому издевательству над здравым смыслом
Есть недостатки. Только опять же ты рассматриваешь крайний случай. К тому же с дорогой уникальной моделью. Упоминались точно такие же проблемы у владельцев дорогих Ауди с алюминиевым кузовом.Биркин писал(а):(2) плохая на данный момент ремонтопригодность - я тебе приводил реальный опыт владельцев которым пришлось ремонтироваться после не очень сильной аварии. Долго, дорого, на чем ездить пока отремонтируют - сам думай...
Это "светлое будущее", судя по тенденции, будет уже в следующем году. А пока уже есть Nissan Leaf - от $31k новый, а если нужна бОльшая дальность - Chevy Bolt - от $38k.Биркин писал(а):(3) и вообще нет нормальной цены массового автомобиля (20-25-30 к). пока, по твоим же словам, есть 40К и только в светлом будущем
Ну и б/у-шный рынок электромобилей уже достаточно большой. Машину для городских поездок - на работу/в магазин - можно найти тысяч за 15.