но нет заправок в чистом поле.alpax писал(а): А пока уже есть Nissan Leaf - от $31k новый, а если нужна бОльшая дальность - Chevy Bolt - от $38k.
Упс...
но нет заправок в чистом поле.alpax писал(а): А пока уже есть Nissan Leaf - от $31k новый, а если нужна бОльшая дальность - Chevy Bolt - от $38k.
например, отопление салона зимой. если в автомобилях с двс это осуществляется за счёт отвода паразитного тепла от двигателя, то в электрических это предварительный прогрев от сети в гараже, а потом просто тупое пожирание энергии батареи, нужной для превращения её в кинетическую. и это ты выдаёшь за преимущество.alpax писал(а):Какие это "несуществующие преимущества" у электрических машин?
другими словами, кидаешь сухое полотенце в сушилку. оно ж забесплатно сушит, впитывая...alpax писал(а):И еще меня достало ездить каждую неделю на заправку. И достало каждый месяц по $300-400 выбрасывать буквально в трубу...
правой рукой надоело деньги в трубу выбрасывать, левой рукой отапливаем почем зря тонну батареек и не жужжимWaterbyte писал(а):другими словами, кидаешь сухое полотенце в сушилку. оно ж забесплатно сушит, впитывая...alpax писал(а):И еще меня достало ездить каждую неделю на заправку. И достало каждый месяц по $300-400 выбрасывать буквально в трубу...
Даже на батарею Leaf гарантия 8 лет. Т.е. для модели 2014 еще 4 года. Даже если снизится - ну будет 100км вместо 140. Не пофиг ли при ежедневном пробеге около 50км, как у многих на работу и домой получается? 100км - с запасом. Для дальних поездок конечно нужна будет другая машина, но в этом и цель: это вторая машина - недорогая commuter car.LeeVan писал(а):c убитой батареей.alpax писал(а):Для заботящихся же только о перемещении своей пятой точки есть другие варианты. Например, на вторичном рынке появилось уже немало Nissan Leaf: можно найти за $14-16k.
вторая машина мне нужна надежная, как трехлинейка. Сел, дыркнул, и поехал.alpax писал(а):Даже на батарею Leaf гарантия 8 лет. Т.е. для модели 2014 еще 4 года. Даже если снизится - ну будет 100км вместо 140. Не пофиг ли при ежедневном пробеге около 50км, как у многих на работу и домой получается? 100км - с запасом. Для дальних поездок конечно нужна будет другая машина, но в этом и цель: это вторая машина - недорогая commuter car.LeeVan писал(а):c убитой батареей.alpax писал(а):Для заботящихся же только о перемещении своей пятой точки есть другие варианты. Например, на вторичном рынке появилось уже немало Nissan Leaf: можно найти за $14-16k.
Да как-то принципиальных проблем не видно пока. Уже обошли все другие электромобили по продажам. И минимум полмиллиона желающих, стоящих в очереди - это не самый плохой "ограниченный сбыт".LeeVan писал(а):отсюда весьма ограниченный сбыт, возможные проблемы с графиком поставок, возможные проблемы с окупаемостью и последующим снижением цены. Отсюда же возможные проблемы с выходом на массовую продажу.
Тебе их уже перечислили.alpax писал(а):Да как-то принципиальных проблем не видно пока.
alpax писал(а):В гараже температура не сильно ниже даже зимой.
еще раз. Температура батареи ниже +15 - это по-любому повышенный расход, либо при езде либо на подогреве. Это ни разу не крайний случай - у меня гараж "встроен" в дом (т.е. не отдельностоящий), я там +15 не держу естессно. +8 само держится, или около того. Уже эта температура ниже оптимальной и будет означать немного повышенный расход, в любом другом случае типа отдельностоящего холодного гаража, парковки на драйвее итп - все еще хуже. Повторяю, мы говорим о Ванкувере где +15 тупо нет 6 месяцев в году. Вся остальная Канада? мы ей сочувствуем, там зимой двойной расход будет как здрасьте, это, еще раз, надо учитывать в выкладках окупаемостиalpax писал(а):Да не надо обогрева в повседневной жизни. Я понимаю, ты любишь крайние случаи возводить в норму, и с пеной у рта доказывать, что это плохо. Конечно плохо, но это именно крайний случай, и даже для них решения есть.
это я знаю, иногда просматриваю... но пока рука не подняласьalpax писал(а):Ну и б/у-шный рынок электромобилей уже достаточно большой. Машину для городских поездок - на работу/в магазин - можно найти тысяч за 15.
Ну так работают над этим. Прогресс уже есть.LeeVan писал(а):о том, что дальнейшее снижение цены возможно в условиях массового производства.alpax писал(а):Но я так понимаю, ты и новую BMW не собираешься покупать, так ведь? Тогда о чем вообще речь?
Model 3 - класса BMW 3 series. Если ты и BMW не тянешь, это просто не для тебя.LeeVan писал(а):А ведь у меня не самый маленький заработок на семью...
Но Теслу я просто не тяну материально.
это тебя кошелек с толку сбивает.Биркин писал(а):это я знаю, иногда просматриваю... но пока рука не поднялась
Не спорю.Биркин писал(а):повышенный расход электричества надо учитывать когда говорим о сроках окупаемости по сравнению с ДВС.
Ну БМВ тоже по идее нишевый продукт для энтузазизтов, число выпущенных машин я думаю у них сравнимо. И ничего - цветут и пахнутпродукт нишевый, и как мне кажется в текущей ситуации малопрактичный.
ты забыл сказать - при прочих равных.alpax писал(а):Ну так работают над этим. Прогресс уже есть.LeeVan писал(а):о том, что дальнейшее снижение цены возможно в условиях массового производства.alpax писал(а):Но я так понимаю, ты и новую BMW не собираешься покупать, так ведь? Тогда о чем вообще речь?
Model 3 - класса BMW 3 series. Если ты и BMW не тянешь, это просто не для тебя.LeeVan писал(а):А ведь у меня не самый маленький заработок на семью...
Но Теслу я просто не тяну материально.
Смотри на тот же Ниссан. Их сейчас Тесла сверху по цене прижмет, так что им придется подвинуться. Ну и китайцы должны скоро подтянуться - у них уже много дешевых моделей. Только надо качество подтянуть, чтобы на западный рынок выйти, но они упорные - явно придут через пару лет.
О, да! Нужна усредненная поправка 10% в год. Извиняюсь, с учетом поправки экономия будет $900-1350.Биркин писал(а):ну я ж говорю, в принципе не страшно но повышенный расход электричества надо учитывать когда говорим о сроках окупаемости по сравнению с ДВС.3ABXO3 писал(а):Учитывая что люди в среднем на машине ездят ну километров 50 в день а то и меньше - оно не пофик?
В мороз, но с гаражом расход больше на ~20%. Без гаража - ну 30-40%. 5 дней в году.Биркин писал(а):в Ванкувере, например, оптимальных 15 градусов просто нет минимум полгода в году
Tesla - да, а Ниссан - уже вполне для масс. Не Цивик конечно, но не сильно дороже Аккорда, или по вместимости даже лучше сравнивать с переднеприводным CR-V. Даже при нынешних ценах разница окупится года через 2-3.Биркин писал(а):продукт нишевый, и как мне кажется в текущей ситуации малопрактичный. Получается, для энтузиастов а не для масс
Открой для себя PlugShare.LeeVan писал(а):но нет заправок в чистом поле.alpax писал(а): А пока уже есть Nissan Leaf - от $31k новый, а если нужна бОльшая дальность - Chevy Bolt - от $38k.
Опять сам придумал чушь, и с этим споришь?Waterbyte писал(а):например, отопление салона зимой. если в автомобилях с двс это осуществляется за счёт отвода паразитного тепла от двигателя, то в электрических это предварительный прогрев от сети в гараже, а потом просто тупое пожирание энергии батареи, нужной для превращения её в кинетическую. и это ты выдаёшь за преимущество.alpax писал(а):Какие это "несуществующие преимущества" у электрических машин?
Уже провел эксперимент с заворачиванием сухого полотенца в мокрый пододеяльник?Waterbyte писал(а):другими словами, кидаешь сухое полотенце в сушилку. оно ж забесплатно сушит, впитывая...alpax писал(а):И еще меня достало ездить каждую неделю на заправку. И достало каждый месяц по $300-400 выбрасывать буквально в трубу...