Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):деливери и сэйлс под топор.
Ещё раз повторюсь. У тебя реальной информации - ноль. Это, помноженное на многократно показанное полное отсутствие умения работать даже с наличествующей информацией, превращает твои выводы просто в белый шум ("блаблабла" на твоём языке :)).
Желаю успехов в дальнейшей "аналитической" работе. :D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):деливери и сэйлс под топор.
Ещё раз повторюсь. У тебя реальной информации - ноль.
что, уже запамятовал, как волонтеры доставляли машонки покупателям?
А вроде совсем недавно было...
Ну, предположим две модели под топор, а третья в рост. И при этом сэйлс тим сокращается. Кому и как продавать-то? Самим себе? Вроде бы надо как раз наоборот сэйлсов на первый план выдвигать.

В общем и целом (см. линк выше) это наводит на мысли, что как минимум в первом квартале контора готовится к очень тяжелым временам и падению продаж. Что хорошо согласуется с принимаемыми мерами.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):И при этом сэйлс тим сокращается.
Откуда информация? По слухам от неизвестных "бывших работников"?

Сколько сократили в sales? Даже если и сократили, кого именно? Влияет ли это хоть каким-то образом на эффективность сети доставки? Не связано ли это связано с оптимизацией и более эффективной организацией процесса?
У тебя нет реальных и достоверных ответов на эти вопросы. А свои предположения и прогнозы можешь оставить при себе - ещё ни одна из твоих предыдущиих попыток прогнозировать не была успешной. :)
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla news

Сообщение Robots »

самое классное, что есть у всех Тесла это collision avoidance и самый крутой cruise control. Такая реакция как у Тесла просто невозможна на двиг. вн. сгорания с традиционной трансмиссией, плюс низкий центр тяжести тоже помогает держать машину на дороге при резких маневрах.


они с Мерседесом сотрудничали, но у Мерса хоть и самый классный круз контроль и системы предоствращения столкновения, но все равно он не может с Теслой соревноваться.

В остальном, Тесла на любителя, да еще и всякие там стремные новости с доверием инвесторов и тп. Купишь тачку, а они разоряться нахрен, пойдешь на их сайт, а там 404.0 :D
Аватара пользователя
letchik
Завсегдатай
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 10 май 2008, 09:51

Re: Tesla news

Сообщение letchik »

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Robots писал(а):самое классное, что есть у всех Тесла это collision avoidance и самый крутой cruise control. Такая реакция как у Тесла просто невозможна на двиг. вн. сгорания с традиционной трансмиссией, плюс низкий центр тяжести тоже помогает держать машину на дороге при резких маневрах.
Подобная реакция с ДВС в принципе возможна - там в основном торможение и руление, но низкий центр тяжести у Теслы помогает, да.
Robots писал(а):они с Мерседесом сотрудничали, но у Мерса хоть и самый классный круз контроль и системы предоствращения столкновения, но все равно он не может с Теслой соревноваться.
С Мерседесом у Теслы было очень ограниченное сотрудничество. Да, взяли у Мерса некоторые части, но "тележка", двигательная установка, электроника и софт у них - полностью свои. Cruise control у Теслы - самый продвинутый из всех автопроизводителей - все тестеры и обозреватели это подтверждают. Ну оно и понятно - они уже 5 с лишним лет работают над Автопилотом, и имеют целый флот машин (уже больше полумиллиона), постоянно собирающих данные для обучения автоматики.
Robots писал(а):В остальном, Тесла на любителя,
Ну, в принципе да. Многим пофиг, как машина едет и какие фичи имеет. Нужно лишь чтобы была недорогая, и могла довезти из точки А в точку Б, при этом подогревая задницу. Таким Тесла не подходит.
А я много лет искал именно такую машину, чтобы ехала так как я хочу, и умела то, что мне надо. Пока получается, что именно Тесла больше всего подходит под мои требования - закрылись практически все пункты из моего списка, плюс добавились ещё функции, о которых я даже не думал - например, тот же Автопилот - оказалось жутко удобная вещь и в дальних путешествиях, и даже просто при медленном передвижении в пробке.
Robots писал(а):да еще и всякие там стремные новости с доверием инвесторов и тп. Купишь тачку, а они разоряться нахрен, пойдешь на их сайт, а там 404.0 :D
Критическая стадия, судя по всему, уже позади. Они больше не зависят от сторонних инвесторов: со стабилизацией массового выпуска Model 3 они наконец уже имеют достаточно постоянный приток капитала, и могут накапливать кэш своими силами, при необходимости слегка замедляя рост и сокращая расходы.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Один из комментариев к первым картинкам:
Ok so, it’s minus 23 (-30C). You’re driving with 2 flat tires. 75 mph on a 55 road. Wind conditions are “in your face” at 35km/h (22mph) making your air speed roughly 95mph (153km/h). Honestly what did you expect?
:)

Судя по графику расхода и значению около 1000 Вт на милю в момент съёмки, он ко всему прочему ещё и едет в горку уже несколько миль, причём на довольно высокой скорости, возможно и ещё больше разгоняется временами. При таких условиях расход явно будет большой. Я могу показать такое, где у меня и при обычной температуре прогнозируемая дальность будет в 3 раза меньше обещанной. Но вечно он подниматься не будет, начнёт спускаться, а там батарея будет даже заряжаться. У меня на вершине горы показывало прогнозируемую дальность в 105км, однако я после этого без проблем проехал 230км до ближайшей зарядки, и компьютер при этом обещал ещё 50.

На морозе дальность действительно снижается, но не так всё плохо, как тот мужик пугает.

Но вот замерзшие ручки на Model 3 - это конечно прикол. Видно, что машину разрабатывали в Калифорнии. :)
У Model S вроде тоже поначалу были проблемы с этим, потом, насколько я знаю, улучшили (хотя, судя по одной из картинок, не до конца). Да, у выдвижных ручек проблемы могут быть. Даже обычные рукоятки иногда замерзают так, что машину не открыть - у нас так было когда-то несколько раз даже при нашей ненастоящей зиме.
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Tesla news

Сообщение Wind »

Американский предприниматель Илон Маск взял в банке сразу пять ипотечных кредитов на 30 лет на общую сумму 61 млн долларов. При этом ежемесячные выплаты по ним составляют 180 тысяч долларов, передает Bloomberg.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla news

Сообщение Robots »

Интересно, что в Германии Тесла всего лишь на 8 месте по продажам электричек
https://www.best-selling-cars.com/germa ... nd-models/
В плотно населенной Европе заряд- пробега в 250км вполне достаточно для популярности, по поодажам лидирует Рено Зоя, которая стоит 22к евро, это уже вполне народная цена! При том что у Рено сеть обслуживания не такая кастрированная как у Теслы.
https://www.renault.de/modellpalette/re ... t/zoe.html
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

@Robots: Спасибо, что в правильную тему пошёл, а то тут всем по-барабану - совсем замусорили ту тему, которая предполагалось чисто информационная про конкретную модель.
Robots писал(а):Интересно, что в Германии Тесла всего лишь на 8 месте по продажам электричек
https://www.best-selling-cars.com/germa ... nd-models/
В плотно населенной Европе заряд- пробега в 250км вполне достаточно для популярности, по поодажам лидирует Рено Зоя, которая стоит 22к евро, это уже вполне народная цена! При том что у Рено сеть обслуживания не такая кастрированная как у Теслы.
Ну, это совершенно очевидно - народ бы покупал электрички, если бы они были недорогие.

Самый продаваемый электромобиль в мире - Nissan Leaf - потому что относительно недорог, и продаётся во многих странах. Но что интересно - на втором месте после него - Tesla Model S, которая стоит в разы больше. И тем не менее продажи были приличные.

Доля Теслы в Европе очень быстро изменится. Они только пару недель назад начали поставки туда Model 3. Вот очередная партия в 4 тысячи готовится к погрузке :)

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Попытаюсь перенести сюда обсуждение общих тем про Теслу.
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):LeeVan, твоя главная проблема в данном вопросе в том, что ты почему-то считаешь себя умнее Маска, и всех инженеров и маркетологов Теслы вместе взятых. Уже вроде бы должен был понять, что что-то тут не так, поскольку до сих пор ни разу не был прав.
А как эти умные маркетологи прошляпили эту самую точку равновесия для старшеньких моделей теслы?
Теперь сборочные линии коцают в пользу модели 3
Как же так?
И в данном случае всё идет по плану. Раньше они пытались одной моделью покрыть сразу несколько классов, потому и были модификации Model S от самой простой 60, которую даже продавали ещё дешевле как 40 (с софтовым ограничением), вплоть до P100D. Теперь, когда сегмент US$40-$80K покрыт Model 3, нет необходимости лезть туда с Model S, задвинув её выше и обеспечив более чёткое разделение по сегментам. Именно поэтому убрали батарею на 75kWh и простые комплектации. Сейчас у них вообще всего два варианта Model S - "обычная" - от US$85K и Performance от 112K, и только с Premium Upgrades Package, который раньше был опцией. Поэтому уже даже не указывают ёмкость батареи. С Model X теперь - аналогично.
В итоге производство упростилось, поскольку собираются всего лишь две версии, да и объёмы выпуска теперь нужны меньше.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Попытаюсь перенести сюда обсуждение общих тем про Теслу.
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):LeeVan, твоя главная проблема в данном вопросе в том, что ты почему-то считаешь себя умнее Маска, и всех инженеров и маркетологов Теслы вместе взятых. Уже вроде бы должен был понять, что что-то тут не так, поскольку до сих пор ни разу не был прав.
А как эти умные маркетологи прошляпили эту самую точку равновесия для старшеньких моделей теслы?
Теперь сборочные линии коцают в пользу модели 3
Как же так?
И в данном случае всё идет по плану.
О да, кто бы сомневался....
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):О да, кто бы сомневался....
У тебя есть возражения? Но я так понимаю, аргументов как обычно не будет.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Ну на тебе китайский аргумент
https://www.theatlas.com/charts/H1xThVfJV
Тесла смотрится не сильно выигрышно.
А там еще на подходе ребятки имеются.
Они уже сейчас порядка 250 тыс. машонок на свой рынок выкатывают.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение Fedor P. »

LeeVan писал(а):Ну на тебе китайский аргумент
https://www.theatlas.com/charts/H1xThVfJV
Тесла смотрится не сильно выигрышно.
А там еще на подходе ребятки имеются.
Я думаю что все, включая alpax, будут только рады если ещё ребятки появятся. Конкуренция только приветствуется.
Закрыто