Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Tesla news
ооо.. тема траков это да. Я как то поднял немалую бучу в одном фэйсбучном коммьюнити когда заявил что все американские (ну и канадские до кучи) мужички страдают от стереотипа "мне нужен трак". На самом деле большинству нахрен не нужен, 99% возит в кузове воздух и переплачивает за бензин. Причем, как я понял, это чисто мужской бзик. Женская половина мое непонимание разделила. Из массы обоснований могу выделить только два более-менее стоящих - рост или проблемы со спиной не позволяют корячиться в более мелкие авто, и боязнь после аварии в малолитражке.
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: Tesla news
да..тема такая интерсная для городских "эльфов"
Для большинства водителей, живущих активной внегородской (и часто внеасфальтовой) жизнью, альтернативы траку/СУВ нет. Так получается, что в таких местах мне встречаются 99% непустых (а очень даже бывает загруженных) траков. Другое дело, что иметь машинку для городских работа-магазин-дом маршрутов и всепроходимца/всеувозимца для всего остального, многие себе позвольть не могут. Вот тут то и проблема "ненужности" трака/СУВ в городе.
(мысль об электрожужжалке как-то не посещает посреди тайги по ступицу в грязи/снегу в режиме автонома)
Для большинства водителей, живущих активной внегородской (и часто внеасфальтовой) жизнью, альтернативы траку/СУВ нет. Так получается, что в таких местах мне встречаются 99% непустых (а очень даже бывает загруженных) траков. Другое дело, что иметь машинку для городских работа-магазин-дом маршрутов и всепроходимца/всеувозимца для всего остального, многие себе позвольть не могут. Вот тут то и проблема "ненужности" трака/СУВ в городе.
(мысль об электрожужжалке как-то не посещает посреди тайги по ступицу в грязи/снегу в режиме автонома)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ну это-то другое дело.RISK писал(а):Для большинства водителей, живущих активной внегородской (и часто внеасфальтовой) жизнью, альтернативы траку/СУВ нет. Так получается, что в таких местах мне встречаются 99% непустых (а очень даже бывает загруженных) траков.
Разве что так. Хотя иногда встречаются такие представители:RISK писал(а):Другое дело, что иметь машинку для городских работа-магазин-дом маршрутов и всепроходимца/всеувозимца для всего остального, многие себе позвольть не могут. Вот тут то и проблема "ненужности" трака/СУВ в городе.
Тут уж никак не объяснишь внегородской и внеасфальтовой жизнью.
А Шварц, например, продолжает интересоваться этим вопросом. В добавок к электрическому гелендвагену, его Хаммер теперь тоже электрический.RISK писал(а):(мысль об электрожужжалке как-то не посещает посреди тайги по ступицу в грязи/снегу в режиме автонома)
Посреди тайги на таком конечно оказаться сложно и чревато, но если подзарядиться по пути, наверно без проблем можно осилить любые окрестные "оффроады", которые длиной не больше сотни км.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
так машина это стиль жизни.RISK писал(а):да..тема такая интерсная для городских "эльфов"
Для большинства водителей, живущих активной внегородской (и часто внеасфальтовой) жизнью, альтернативы траку/СУВ нет.
Если подходить к вопросу с утилитарных позиций.
И кстати да, спина уже иногда не позволяет вдвое складываться, прежде чем запихать тушку в машину.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
у всех такие, а я что, рыжий?alpax писал(а): Хотя иногда встречаются такие представители:
Тут уж никак не объяснишь внегородской и внеасфальтовой жизнью.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Вот это собственно основная проблема: у многих нет возможности иметь несколько машин, чтобы каждая была для своих целей. Ведь, если задуматься, например, для ежедневных поездок на работу электрическая машинка - просто идеальный выбор. Даже на каком-нибудь Nissan Leaf заряда хватает с запасом, чтобы без проблем доехать на работу и обратно, плюс всякие магазины и т.п. В stop-and-go траффике электромобиль ведет себя замечательно - ускорение со светофора сравнимо с дорогой спортивной машиной, но без дикого рычания (не у всех конечно динамика такая, но даже Leaf - получше какой-нибудь Короллы), торможение происходит без применения тормозов, при этом еще и подзаряжает батарею. Едет комфортно - тихо и плавно. Каждое утро машина полностью заряжена - всегда готова, про заправки можно забыть. Как правильно ставят вопрос: "у кого больше выражено "range anxiety" - у того, кто всегда выезжает на машине с полной батареей, или кто постоянно должен следить за уровнем бензина и регулярно ездить на заправку?"RISK писал(а):Другое дело, что иметь машинку для городских работа-магазин-дом маршрутов и всепроходимца/всеувозимца для всего остального, многие себе позвольть не могут.
В общем, если все-таки есть возможность или необходимость наличия больше одной машины в семье, явно имеет смысл подумать насчет электрической.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
будет адекватная цена, будем думать.alpax писал(а):В общем, если все-таки есть возможность или необходимость наличия больше одной машины в семье, явно имеет смысл подумать насчет электрической.
А пока кошелек говорит, что за те-же деньги я куплю сравнимую бензиновую и лайфтайм запас бензина.
Ну и где профит?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Профит - например, в удобстве (свой лайфтайм запас бензина ты же не будешь в гараже хранить). В более комфортной езде - без жужжания двигателя, вибрации и дерганий. В отсутствии необходимости большинства сервиса - типа регулярной замены масла и т.п. Тормоза на электрических машинах служат гораздо дольше, потому что используются значительно меньше. Фактически нужно только tire rotation делать иногда, ну и сами шины менять, когда износятся.LeeVan писал(а):будет адекватная цена, будем думать.
А пока кошелек говорит, что за те-же деньги я куплю сравнимую бензиновую и лайфтайм запас бензина.
Ну и где профит?
А для некоторых еще важно, насколько динамично едет - тут у большинства электромобилей заметное преимущество перед бензиновыми econobox-ами.
Вообще это все конечно слова - если самому не попробовать, понять сложно.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
profit - obtain a financial advantage or benefit, especially from an investment.alpax писал(а):Профит - например, в удобствеLeeVan писал(а):будет адекватная цена, будем думать.
А пока кошелек говорит, что за те-же деньги я куплю сравнимую бензиновую и лайфтайм запас бензина.
Ну и где профит?
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: Tesla news
+100LeeVan писал(а):будет адекватная цена, будем думать.alpax писал(а):В общем, если все-таки есть возможность или необходимость наличия больше одной машины в семье, явно имеет смысл подумать насчет электрической.
А пока кошелек говорит, что за те-же деньги я куплю сравнимую бензиновую и лайфтайм запас бензина.
Ну и где профит?
пока я на одной "и в поле жнец и на дуде игрец"
а эстра Х килоденег на дополнительные электроудобства не ожидаемы в ближайщей перспективе
зы у Шварца - аналог вышепреведённых понтов, не более (что не исключает право на существования)
зыы у второго/третьего водителя в семье тоже могут быть различные ожидания от электро/бензо повозки, то ещё более озадачивает
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Tesla news
1) при даже базовых 20к км в год, за 10 лет или 200к км тормоза меняются 6-7 раз на обеих осях по $500, вот вам $6-7 тыс. Электрокар ездит на одних тормозах те же 200к км без замены.LeeVan писал(а):profit - obtain a financial advantage or benefit, especially from an investment.alpax писал(а):Профит - например, в удобствеLeeVan писал(а):будет адекватная цена, будем думать.
А пока кошелек говорит, что за те-же деньги я куплю сравнимую бензиновую и лайфтайм запас бензина.
Ну и где профит?
2) масло, фильтры - скажем около $100 каждые 5к км, это $4к
3) бензин, chevy bolt имеет около 120 MPG, что есть 2л на 100 км, ну или $2.8 при текущих ценах. То есть те же 200к км будут стоить вам $5.6к (на самом деле даже еще меньше, т.к. полно бесплатных зарядок вокруг), в бензиновом движке при средних 10л на 100 км в городском цикле получается ровно в 5 раз дороже, т.е. $28k.
В итоге = $6k + $4k + $22k = $32k разницы в цене после 200к км. Не учитывая ваше время езды в сервис и на заправки, которое думается тоже не бесплатное. При цене в $40k за болт до FTC в $7.5k, т.е. фактической цене в пусть $33k, аналогичный новый бензиновый авто вы должны бы найти ровно за одну тысячу долларов. Сможете? Вряд ли. Профит? Очевидно.
Последний раз редактировалось johndoe 17 окт 2017, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Tesla news
Боюсь что к 200,000 км придется один раз поменять батарею.johndoe писал(а):1) при даже базовых 20к км в год, за 10 лет или 200к км тормоза меняются 6-7 раз на обеих осях по $500, вот вам $6-7 тыс. Электрокар ездит на одних тормозах те же 200к км без замены.LeeVan писал(а):profit - obtain a financial advantage or benefit, especially from an investment.alpax писал(а):Профит - например, в удобствеLeeVan писал(а):будет адекватная цена, будем думать.
А пока кошелек говорит, что за те-же деньги я куплю сравнимую бензиновую и лайфтайм запас бензина.
Ну и где профит?
2) масло, фильтры - скажем около $100 каждые 5к км, это $4к
3) бензин, chevy bolt имеет около 120 MPG, что есть 2л на 100 км, ну или $2.8 при текущих ценах. То есть те же 200к км будут стоить вам $5.6к (на самом деле даже еще меньше, т.к. полно бесплатных вокруг), в бензиновом движке при средних 10л на 100 км в городском цикле получается ровно в 5 раз дороже, т.е. $28k.
В итоге = $6k + $4k + $22k = $32k разницы в цене после 200к км. Не учитывая ваше время езды в сервис и на заправки, которое думается тоже не бесплатное. При цене в $40k за болт до FTC в $7.5k, т.е. фактической цене в пусть $33k, аналогичный новый бензиновый авто вы должны бы найти ровно за одну тысячу долларов. Сможете? Вряд ли. Профит? Очевидно.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Tesla news
А вот этого не знаю, нет еще таких долгих эксплуатационных данных. Но там только гарантия на батарею 160к или 8 лет, при нормальном цикле (не полная разрядка, а только дозарядка) на те же 200 тыс хватит. Причем деградация ведь будет плавная, ну будет ездить не 360 км на заряде, а там 250 км. Не биг дил для комьюта.LeoV писал(а):Боюсь что к 200,000 км придется один раз поменять батарею.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
смотри как интересно это мотивируется:johndoe писал(а):В итоге = $6k + $4k + $22k = $32k разницы в цене после 200к км.
бензиновый - 30K
электрический - 60K, но через 200 тыс км цена сравняется с бензиновым за счет экономии.
Но я уже заплатил 60K. Хотя мог бы 30. И через 200 тыс км я доплачу еще 30K за обслуживание бензинового.
Но деньги сегодня, и деньги завтра, это разные деньги.
Плюс к тому к 60K я буду хотя бы понемногу, но добавлять затраты.
Пусть обе машины прийдут к тому же итогу по затратам.
Но стартовал то я с 30, а не с 60.
Разницу улавливаешь?
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Tesla news
Речь не о тесла, которые и за $140к есть, а о том же bolt или даже еще проще leaf 1/2. Цена этих машин после provincial EV incentives будет в районе тех же $30-35к, какие еще 60К? Вы на сайты дилеров то зайдите что ли.LeeVan писал(а):смотри как интересно это мотивируется:johndoe писал(а):В итоге = $6k + $4k + $22k = $32k разницы в цене после 200к км.
бензиновый - 30K
электрический - 60K, но через 200 тыс км цена сравняется с бензиновым за счет экономии.
Но я уже заплатил 60K. Хотя мог бы 30. И через 200 тыс км я доплачу еще 30K за обслуживание бензинового.
Но деньги сегодня, и деньги завтра, это разные деньги.
Плюс к тому к 60K я буду хотя бы понемногу, но добавлять затраты.
Пусть обе машины прийдут к тому же итогу по затратам.
Но стартовал то я с 30, а не с 60.
Разницу улавливаешь?
Единственно с чем согласен - за $35k бензиновая будет все таки получше в классе чем EV за эти же деньги. Но спустя 200к ваш пресловутый профит лично для меня очевиден.