А с какого перепугу вообще аудитория её так воспринимает?Alexlis писал(а):Уже обсуждалось ранее, но так и не разобрались почему все-таки Тесла называет автопилотом фичу, которая не является таковым т.к. требует непосредственного участия водителя (по законодательным причинам или каким другим)?
Назовите эту систему, например, enhanced cruise control или, скажем, idiote assistance system.
Но нет, она позиционирована именно как автопилот, с расчетом, на то, что аудитория воспринимает ее (систему) как автономный автопилот.
Использовали термин "Автопилот" потому, что он делает абсолютно то же самое, что и авиационный автопилот, который никогда не являлся полностью автономным. Это лишь вспомогательный инструмент.
Взлёт осуществляется в ручном режиме пилотом, который выводит самолёт на курс и нужную высоту, дальше включает автопилот, который ведёт по прямой до нужной точки, автоматически внося корректировки для стабилизации.Autopilot
From Wikipedia, the free encyclopedia
Not to be confused with unmanned aircraft or unmanned vehicle.
...
An autopilot is a system used to control the trajectory of an aircraft without constant 'hands-on' control by a human operator being required. Autopilots do not replace human operators, but instead they assist them in controlling the aircraft. This allows them to focus on broader aspects of operations such as monitoring the trajectory, weather and systems.
Tesla Autopilot предназначен для тех же целей: удерживание траектории и маршрута, с автоматической коррекцией в определённых пределах в зависимости от меняющихся условий. Т.е. сначала водитель выводит машину на хайвей, включает автопилот, и дальше только следит за "траекторией, погодой и системами".