В смысле обычные к ним не подходят, нужно новую сеть строить?alpax писал(а):- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена.
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla news
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
так о-тож.Waterbyte писал(а):да фигня, такая малость!alpax писал(а):Осталось лишь наладить производство.
Модельку то слепили, какие вообще могут быть проблемы?
Откуда?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Наверно подходят, но будет медленнее - там батареи-то офигенной емкости, ну и фурам на суперчарджерах и прочих электрозаправках просто физически негде припарковаться, поэтому потребуются зарядки в тех местах, где дальнобойщики останавливаются на перерыв и перекус.3ABXO3 писал(а):В смысле обычные к ним не подходят, нужно новую сеть строить?alpax писал(а):- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Не просто моделька, а действующий прототип - с фактически законченным дизайном и всеми технологиями в рабочем состоянии.LeeVan писал(а):Модельку то слепили, какие вообще могут быть проблемы?
Сейчас они заняты запуском и отладкой конвейера для Model 3, потом будет Semi - не хватает рук еще заниматься доводкой родстера до массового производства, но принципиальных проблем действительно не должно быть. Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
это не кубики.alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
Такие вещи не масштабируются.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Принципиальное отличие электрокаров от обычных машин с ДВС - именно в том, что фактически - это "кубики". Ну, в случае батареек - "пальчики".LeeVan писал(а):это не кубики.alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
Такие вещи не масштабируются.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
в теории может быть.alpax писал(а):Принципиальное отличие электрокаров от обычных машин с ДВС - именно в том, что фактически - это "кубики". Ну, в случае батареек - "пальчики".LeeVan писал(а):это не кубики.alpax писал(а): Конструкция - в принципе та же, что у Model S и 3: те же моторы, те же батареи, только и того, и другого - больше. В общем, лишь вопрос времени.
Такие вещи не масштабируются.
Практически линейные методы интерполяции не работают.
Ни в дизайне, ни в производстве.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
Простой пример:
у тебя на столе монитор.
Технология отработана, клепают как дрова.
Сделать его в три раза длинее - не проблема, да?
А чо там, растянуть все размеры по горизонтали в три раза и сделать. Биг дил...
у тебя на столе монитор.
Технология отработана, клепают как дрова.
Сделать его в три раза длинее - не проблема, да?
А чо там, растянуть все размеры по горизонтали в три раза и сделать. Биг дил...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Твой пример просто идеален! Решение в данном случае элементарное: берется еще два таких же монитора!LeeVan писал(а):Простой пример:
у тебя на столе монитор.
Технология отработана, клепают как дрова.
Сделать его в три раза длинее - не проблема, да?
А чо там, растянуть все размеры по горизонтали в три раза и сделать. Биг дил...
Результат - практически такой же, как при попытке "растянуть все размеры", и даже в некотором смысле лучше - я лично, например, предпочитаю три отдельных монитора, а не один широкий. Кроме того этот комплект будет стоить дешевле, чем специально разработанный супер-широкий монитор, поскольку состоит из обычных небольших дешевых мониторов массового производства.
Вот поэтому Маск и успешен в своих начинаниях, что он мыслит "outside of the box".
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.alpax писал(а):Твой пример просто идеален! Решение в данном случае элементарное: берется еще два таких же монитора!
Неужели разницы не видишь?
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla news
Ыыы, представляю сколько это будет стоить - заново построить подобную сеть для грузовиков которые еще не продали, и не продадут пока сеть не станет доступной чтобы можно было заниматца коммерческими перевозками. С другими-то Теслами можно было дома заправлятца, не так критично было, а тут кто-ж купит грузовик в три раза дороже и который заправлять проблема.alpax писал(а):Наверно подходят, но будет медленнее - там батареи-то офигенной емкости, ну и фурам на суперчарджерах и прочих электрозаправках просто физически негде припарковаться, поэтому потребуются зарядки в тех местах, где дальнобойщики останавливаются на перерыв и перекус.
Нинаю, сомнения у меня.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Это внешний дизайн. Мощная батарея на этом траке состоит всего лишь из бОльшего количества тех же "пальчиковых" аккумуляторов, что и в Model S/3. Моторы - да, возможно другие, но конструкция у них элементарная. А вообще вполне могут быть точно такие же моторы, что и у Model S, только их 4, а не 2.LeeVan писал(а):ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.
Неужели разницы не видишь?
Сравни, сколько совершенно других принципиально несовместимых новых агрегатов требуется при создании обычного дизельного грузовика по сравнению с легковой машиной.
Странный спор вообще. Это ж очевидно: у электрической машины конструкция - несравнимо проще! И в "тяговой установке" электрического грузовика - фактически те же компоненты, что и у легковой - это тоже очевидно. Управляющий компьютер может быть вообще тот же, софт - процентов на 80 такой же. Каким образом им удалось всего за несколько лет с нуля разработать грузовик-тягач? Да именно потому, что это не классическое автомобилестроение.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
ахренеть.alpax писал(а):Это внешний дизайн. Мощная батарея на этом траке состоит всего лишь из бОльшего количества тех же "пальчиковых" аккумуляторов, что и в Model S/3..LeeVan писал(а):ну возьми три теслы S сложи вместе и получи грузовой трак.
Неужели разницы не видишь?
Тоесть всё новаторство свелось только к тому, что он вязанку батареек большую сделал?
А что-же раньше-то никто не сподобился?
У меня есть идея.
Давай накупим у китайцев писюков, и жесткие диски на 100 тб.
Суем в каждый писюк по 250 дисков, и продаем как суперкомпьютер.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
ага.alpax писал(а):[И в "тяговой установке" электрического грузовика - фактически те же компоненты, что и у легковой - это тоже очевидно.
Кремениевые транзисторы фактически.
Только очень очень много.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
С сетью суперчарджеров ведь та же история: ее надо было построить еще когда машин на дорогах не было - как раз, чтобы они там появились. Классическая проблема курицы и яйца.3ABXO3 писал(а):Ыыы, представляю сколько это будет стоить - заново построить подобную сеть для грузовиков которые еще не продали, и не продадут пока сеть не станет доступной чтобы можно было заниматца коммерческими перевозками.
Сомнения конечно есть, но это всего лишь бизнес: если это будет выгодно, клиенты появятся. А звучит так, что будет реально выгодно, поскольку такие грузовики в эксплуатации предполагаются быть дешевле, и будут тратить меньше времени на доставку грузов.3ABXO3 писал(а):С другими-то Теслами можно было дома заправлятца, не так критично было, а тут кто-ж купит грузовик в три раза дороже и который заправлять проблема.
Нинаю, сомнения у меня.
Насчет зарядки "дома" по-моему вопрос решаемый. Компании, занимающиеся грузоперевозками, вполне могут установить у себя на "базе" зарядки - это даже проще, чем заправки, поскольку электричество есть везде, и у них наверняка уже есть источники помощнее бытовых 120В/15А - для складского и прочего около-промышленного оборудования.
Но то, что у Теслы в ближайшие несколько лет прибыли так и не будет, это очень и очень вероятно.