Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4862
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение bedi »

alpax писал(а):
Hoff писал(а):Как ни крути, а получается, что это недолгоиграющая игрушка подходит только под определенные климатические условия, типа Майами-Калифорния. Шобы тепло, ровные дороги и недалёко от розетки. В офис-булочную, в пробке постоять и в гараж на ночь, заряжаться. Все эти машины на батарейках Рассматривать как серьёзную замену простому автомобилю пока не стоит.
Вроде ж уже однозначно понятно было - тебе это явно не надо, хоть и хочется, судя по неугасающему интересу. :)

Мне вполне подходит. При моем среднем пробеге меньше тысячи км в месяц заряжать реально надо будет лишь раз в пару недель. Если только "в офис-булочную", так и того реже. "В пробке постоять" вообще не потребляет энергию. Нашей "зимой" около нуля градусов пробег конечно слегка снизится, ну надо будет заряжать на пару дней раньше, хотя какой смысл это считать, когда машина все равно каждую ночь в гараже стоит.

Единственный минус для меня - гонки придется ограничить Auto-X - на трек уже ехать бессмысленно. Через час "покатушек" на высокой скорости батарея уйдет в ноль, домой уже не доеду. :?
Не понимаю какой смысл покупать такую машину если в пробке постоять да в булочную сьездить.
Ну да, не будет в пробке потреблять много, и что?
Только потому что кул?
Я вот купил 650 и реально тащусь как эта штука едет до вистлера и дальше, не боясь что батареи не хватит. В том числе зимой (на зимних шинах, естественно).
А средняя модель S зимой, с обогревом едет около 300км, как тесла сайт говорит. Это скорее всего по ровной дороге, не в горку.
В горку реально будет намного меньше.
От моего дома до вистлера- 150км. То есть не доедешь без обязательной дозарядки в сквомише.
И то, если ехать чинно плавно 100км/ч. На такой машине, способной на большее, но с оглядкой на батарею... Ну нафиг. :)
А если какая проблема с суперчаржером в Сквомише (скажем, power outage )- писец,приплыли.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Не понимаю какой смысл покупать такую машину если в пробке постоять да в булочную сьездить.
Ну да, не будет в пробке потреблять много, и что?
Только потому что кул?
Вот что меня совершенно не волнует, так это "кульность" в смысле общественного мнения.
Просто я лично люблю всякие гаджеты, а это - компьютер на колесах. :)
К тому же в городском трафике это идеальный вариант: езжу на работу/с работы каждый день, вожу хоть и аккуратно, но резко, "дырки" в соседних полосах использую регулярно для объезда всяких тормозов по пути, и мне бы хотелось иметь полный крутящий момент, доступный в любую секунду без необходимости переключения передач и раскручивания турбин.
bedi писал(а):Я вот купил 650 и реально тащусь как эта штука едет до вистлера и дальше, не боясь что батареи не хватит. В том числе зимой (на зимних шинах, естественно).
Вполне тебя понимаю. Моя "штука" - не хуже (а если уж быть точным, то сделает твоего бимера и с места, и на треке ;)), тоже тащусь. Летом просто для собственного удовольствия проехал за день 760км - по 1 и 8 до Merritt, потом вниз до 3 и назад через Manning Park.
bedi писал(а):А средняя модель S зимой, с обогревом едет около 300км, как тесла сайт говорит. Это скорее всего по ровной дороге, не в горку.
В горку реально будет намного меньше.
От моего дома до вистлера- 150км. То есть не доедешь без обязательной дозарядки в сквомише.
И то, если ехать чинно плавно 100км/ч. На такой машине, способной на большее, но с оглядкой на батарею... Ну нафиг. :)
А если какая проблема с суперчаржером в Сквомише (скажем, power outage )- писец,приплыли.
Полностью согласен - это называется range anxiety. :) И в случае проблем с суперчарджером в ключевой точке риск оказаться вдали от дома с пустой батареей сейчас, пока зарядок вокруг немного - вполне реальный. Именно поэтому я считаю, что в данный момент как минимум одна машина в семье пока должна быть бензиновая или гибрид.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение AndreyA »

А можно поинтересоваться - по комфорту тоже сделает?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): Mercedes-Benz shows off the first fully electric heavy urban transport truck

https://techcrunch.com/2016/07/27/merce ... ort-truck/
Да, я читал про это еще летом.
Ну что, "лёд тронулся, господа присяжные". :)
Сейчас все электромобилями занимаются, и грузовики тоже появятся.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Еще из интересных конкурентов Теслы - Jaguar представил свой концепт месяц назад:

Изображение

Обещают года через полтора-два.

Тесле надо еще учиться дизайну. У них конечно все просто и эффективно, с низким Cd и прочее, но по сравнению с такими, блин, скучно.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а):Да, я читал про это еще летом.
Ну что, "лёд тронулся, господа присяжные". :)
Сейчас все электромобилями занимаются, и грузовики тоже появятся.
Грузовики правда с ограничением в 200 километров это правда больше цаца чем полезная вещь. Даже если просто в городе для логистики или на закрытом пространстве где надо фуры скажем шафлить - выхлоп денежный очень и очень сомнительный.

Но интересно, да!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):Грузовики правда с ограничением в 200 километров это правда больше цаца чем полезная вещь. Даже если просто в городе для логистики или на закрытом пространстве где надо фуры скажем шафлить - выхлоп денежный очень и очень сомнительный.
Дело не в денежной прибыли, а в том, что из-за загрязнения воздуха есть тенденция к запрету автотранспорта в центре некоторых городов, а развозить товары и прочее грузовикам все равно ведь надо. В Лондоне и Париже, например, смог - реальная проблема сейчас. Про Пекин я вообще молчу.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):А можно поинтересоваться - по комфорту тоже сделает?
BMW конечно больше на комфорт расчитано, но у меня в режиме подвески Comfort тоже неплохо. Больше 10 часов в день за рулем - не проблема была. К тому же тут речь о том "как едет", а не "как тошнит". :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

In other news...

Изображение


Новое отделение Теслы - The Boring Company. :lol:
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4862
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение bedi »

alpax писал(а):
bedi писал(а):Не понимаю какой смысл покупать такую машину если в пробке постоять да в булочную сьездить.
Ну да, не будет в пробке потреблять много, и что?
Только потому что кул?
Вот что меня совершенно не волнует, так это "кульность" в смысле общественного мнения.
Просто я лично люблю всякие гаджеты, а это - компьютер на колесах. :)
К тому же в городском трафике это идеальный вариант: езжу на работу/с работы каждый день, вожу хоть и аккуратно, но резко, "дырки" в соседних полосах использую регулярно для объезда всяких тормозов по пути, и мне бы хотелось иметь полный крутящий момент, доступный в любую секунду без необходимости переключения передач и раскручивания турбин.
bedi писал(а):Я вот купил 650 и реально тащусь как эта штука едет до вистлера и дальше, не боясь что батареи не хватит. В том числе зимой (на зимних шинах, естественно).
Вполне тебя понимаю. Моя "штука" - не хуже (а если уж быть точным, то сделает твоего бимера и с места, и на треке ;)), тоже тащусь. Летом просто для собственного удовольствия проехал за день 760км - по 1 и 8 до Merritt, потом вниз до 3 и назад через Manning Park.
bedi писал(а):А средняя модель S зимой, с обогревом едет около 300км, как тесла сайт говорит. Это скорее всего по ровной дороге, не в горку.
В горку реально будет намного меньше.
От моего дома до вистлера- 150км. То есть не доедешь без обязательной дозарядки в сквомише.
И то, если ехать чинно плавно 100км/ч. На такой машине, способной на большее, но с оглядкой на батарею... Ну нафиг. :)
А если какая проблема с суперчаржером в Сквомише (скажем, power outage )- писец,приплыли.
Полностью согласен - это называется range anxiety. :) И в случае проблем с суперчарджером в ключевой точке риск оказаться вдали от дома с пустой батареей сейчас, пока зарядок вокруг немного - вполне реальный. Именно поэтому я считаю, что в данный момент как минимум одна машина в семье пока должна быть бензиновая или гибрид.
Это я и имел ввиду- кул. Не шоу-офф, а компютер на колесах.
Но это больше комьпютер, чем машина: побаловаться. Реально поездить на ней и использовать ее возможности как машины нельзя- батарея не позволяет. Я думаю ты подергаешся на моделе 3 в трафике и к вечеру и тебя будет батарея на нуле: ускорения потребляют очень много тока от батареи.

Ну а по поводу штуки- я не знаю что у тебя за штука, (сказал бы- был бы более предметный разговор) но для меня ускорение со старта на долю секунды больше- меньше- не важно. Мне 445 лс и 0-100км/ч за 3.9с хватает. Особенно если с лаунч контролем. Ну а на треке важно не только машина, но и водитель, так что твое утверждение что твоя штука на треке мою сделает- наверно, если водители одинаковые в обеих. Но дело в том, что я не любитель местного трека в Мишине- слишком маленький, это издевательство над машиной, ИМХО. Я был там один раз- и взял для этого дочкин сивик с ручной коробкой. :) Мне гораздо большее удовольствие доставляет ехать по красивой дороге, чем на треке круги вертеть.
И как 650 едет по дороге- просто сказка. И чем быстрее, тем лучше едет, приятнее управлять. Прошлым летом ездил до Эдмонтона и назад, через Джаспер. Красота! Возле маунт Робсон до вьезда в джаспер парк можно реально разогнаться, там полиции нет и дорога отличная. Но в Альберте дороги- сакс; для местных реднеков на траках.
Я машину не для трэка покупал. Мне еще важно чтобы AWD была- зимой по снегу ездить и чтобы дырка в заднем сиденье была- лыжи засунуть и 4 двери- окажиналли детей возить :)

И по поводу range anxiety: если едешь в вистлер на модели S (и на будующей 3) и проблема с чаржером в сквомише, твоя еще одна бензиновая машина, оставленная в дома гараже не особо поможет. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Это я и имел ввиду- кул. Не шоу-офф, а компютер на колесах.
Ну с этой точки зрения - да. При нынешней цене электромобили пока еще не имеют финансово-практического смысла.
bedi писал(а):Но это больше комьпютер, чем машина: побаловаться. Реально поездить на ней и использовать ее возможности как машины нельзя- батарея не позволяет. Я думаю ты подергаешся на моделе 3 в трафике и к вечеру и тебя будет батарея на нуле: ускорения потребляют очень много тока от батареи.
Да ладно! В свое время для Model S с батареей 85 kWh посчитали, что хватает примерно на 170 разгонов с максимальным ускорением - на четверть мили, с нуля до ~180км/ч. А при езде по дорогам - пишут, что даже если гонять как маньяк, 60 kWh хватит не меньше чем на 200км.
Не забывай, что при торможении, которое в городском трафике нужно постоянно, часть энергии восстанавливается.

В общем, должно хватить не то что на день, а на целую неделю spirited поездок на работу и назад. :)
bedi писал(а):Ну а по поводу штуки- я не знаю что у тебя за штука, (сказал бы- был бы более предметный разговор)
GT-R у меня. Наши многолошадные монстры, сжигающие бензин ведрами, от темы электрических машин настолько далеки, что с этим я пойду в личку. :)
bedi писал(а):И по поводу range anxiety: если едешь в вистлер на модели S (и на будующей 3) и проблема с чаржером в сквомише, твоя еще одна бензиновая машина, оставленная в дома гараже не особо поможет. :)
Естественно, поэтому на дальние расстояния все-таки наверно будем ездить на обычной машине. Хотя посмотрим - рано еще думать об этом.
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Tesla news

Сообщение Wind »

"
в лесочке пришвин встретил теслу
поодаль от речных проток
про глухарей поговорили
про ток
Аватара пользователя
Skatin
Пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:29
Откуда: Ташкент -> Ванкувер

Re: Tesla news

Сообщение Skatin »

alpax писал(а):Еще из интересных конкурентов Теслы - Jaguar представил свой концепт месяц назад:

Изображение

Обещают года через полтора-два.

Тесле надо еще учиться дизайну. У них конечно все просто и эффективно, с низким Cd и прочее, но по сравнению с такими, блин, скучно.
С дизайном у мерьканцев, насколько помню, всегда проблемно было. Хоть бы нанимали кого, кто в автодизайне понимает. Неужели таких специалистов так мало и так дорого?
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение AndreyA »

В таком случае о комфорте вообще речи не идет :) 650 совсем другой класс и другой тип машины.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):В таком случае о комфорте вообще речи не идет :) 650 совсем другой класс и другой тип машины.
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел." (c) :D
Закрыто