Не понимаю какой смысл покупать такую машину если в пробке постоять да в булочную сьездить.alpax писал(а):Вроде ж уже однозначно понятно было - тебе это явно не надо, хоть и хочется, судя по неугасающему интересу.Hoff писал(а):Как ни крути, а получается, что это недолгоиграющая игрушка подходит только под определенные климатические условия, типа Майами-Калифорния. Шобы тепло, ровные дороги и недалёко от розетки. В офис-булочную, в пробке постоять и в гараж на ночь, заряжаться. Все эти машины на батарейках Рассматривать как серьёзную замену простому автомобилю пока не стоит.
Мне вполне подходит. При моем среднем пробеге меньше тысячи км в месяц заряжать реально надо будет лишь раз в пару недель. Если только "в офис-булочную", так и того реже. "В пробке постоять" вообще не потребляет энергию. Нашей "зимой" около нуля градусов пробег конечно слегка снизится, ну надо будет заряжать на пару дней раньше, хотя какой смысл это считать, когда машина все равно каждую ночь в гараже стоит.
Единственный минус для меня - гонки придется ограничить Auto-X - на трек уже ехать бессмысленно. Через час "покатушек" на высокой скорости батарея уйдет в ноль, домой уже не доеду.
Ну да, не будет в пробке потреблять много, и что?
Только потому что кул?
Я вот купил 650 и реально тащусь как эта штука едет до вистлера и дальше, не боясь что батареи не хватит. В том числе зимой (на зимних шинах, естественно).
А средняя модель S зимой, с обогревом едет около 300км, как тесла сайт говорит. Это скорее всего по ровной дороге, не в горку.
В горку реально будет намного меньше.
От моего дома до вистлера- 150км. То есть не доедешь без обязательной дозарядки в сквомише.
И то, если ехать чинно плавно 100км/ч. На такой машине, способной на большее, но с оглядкой на батарею... Ну нафиг.
А если какая проблема с суперчаржером в Сквомише (скажем, power outage )- писец,приплыли.