Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe »

AndreyA писал(а):
johndoe писал(а): Так вы сколько за год проезжаете? 10к км? Если так то да, но вообще то речь изначально шла о 20к км в год. Т.е. менять придется 4 раза, с фильтрами это около $100 за раз.
Что же у вас за машина такая? Даже у БМВ замена масла стоит 129 за синтетику которую надо менять или 1 раз в год или 12К км, смотря что наступает раньше.
Да что за тугодумы то тут.. если ездить в среднем 20к в год, то менять масло минеральное придется 4 чаза. Забудьте про время, при большом пробеге в год оно не важно. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 8к км, т.е. 2-3 раза при таком пробеге в год. Что касается воздушных фильтров в двигателе и салоне - раз в год или 20к. В итоге получается около $40 масло + $20 замена + $30 фильтр =~ $90 за раз + воздушка, ну или около $400 в год, плюс-минус естественно.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43462
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение Stanislav »

johndoe писал(а):
AndreyA писал(а):
johndoe писал(а): Так вы сколько за год проезжаете? 10к км? Если так то да, но вообще то речь изначально шла о 20к км в год. Т.е. менять придется 4 раза, с фильтрами это около $100 за раз.
Что же у вас за машина такая? Даже у БМВ замена масла стоит 129 за синтетику которую надо менять или 1 раз в год или 12К км, смотря что наступает раньше.
Да что за тугодумы то тут.. если ездить в среднем 20к в год, то менять масло минеральное придется 4 чаза. Забудьте про время, при большом пробеге в год оно не важно. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 8к км, т.е. 2-3 раза при таком пробеге в год. Что касается воздушных фильтров в двигателе и салоне - раз в год или 20к. В итоге получается около $40 масло + $20 замена + $30 фильтр =~ $90 за раз + воздушка, ну или около $400 в год, плюс-минус естественно.
Блин!!! :bastards:
При чем тут фильтр в салоне??? Мы же сравниваем с электрокаром!!! Разве в электрокаре не надо менять фильтр в салоне? :roll:
БТВ, цена 49 каксов за смену минерального масла (все включено) - это не с потолка - это делает MIDAS, который я каждый день проезжаю.
БТВ, на старой машине масло менял в Волмарте - цену точно не помню, но что-то в тех же пределах...
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение AndreyA »

johndoe писал(а): Да что за тугодумы то тут.. если ездить в среднем 20к в год, то менять масло минеральное придется 4 чаза. Забудьте про время, при большом пробеге в год оно не важно. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 8к км, т.е. 2-3 раза при таком пробеге в год. Что касается воздушных фильтров в двигателе и салоне - раз в год или 20к. В итоге получается около $40 масло + $20 замена + $30 фильтр =~ $90 за раз + воздушка, ну или около $400 в год, плюс-минус естественно.
Что за хрень я только что прочитал :) Как это менять фильтр без замены масла? Что это у вас там за фильтр за 30 каксов?
Оказывается БМВ очень дешевая машина в обслуживании :) Даже с пробегом в 20к в год масло менять придется всего 2 раза, в итоге получается 260 + таксы. До 400 даже близко не подбираемся.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe »

Stanislav писал(а):
johndoe писал(а):
AndreyA писал(а):
johndoe писал(а): Так вы сколько за год проезжаете? 10к км? Если так то да, но вообще то речь изначально шла о 20к км в год. Т.е. менять придется 4 раза, с фильтрами это около $100 за раз.
Что же у вас за машина такая? Даже у БМВ замена масла стоит 129 за синтетику которую надо менять или 1 раз в год или 12К км, смотря что наступает раньше.
Да что за тугодумы то тут.. если ездить в среднем 20к в год, то менять масло минеральное придется 4 чаза. Забудьте про время, при большом пробеге в год оно не важно. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 8к км, т.е. 2-3 раза при таком пробеге в год. Что касается воздушных фильтров в двигателе и салоне - раз в год или 20к. В итоге получается около $40 масло + $20 замена + $30 фильтр =~ $90 за раз + воздушка, ну или около $400 в год, плюс-минус естественно.
Блин!!! :bastards:
При чем тут фильтр в салоне??? Мы же сравниваем с электрокаром!!! Разве в электрокаре не надо менять фильтр в салоне? :roll:
БТВ, цена 49 каксов за смену минерального масла (все включено) - это не с потолка - это делает MIDAS, который я каждый день проезжаю.
БТВ, на старой машине масло менял в Волмарте - цену точно не помню, но что-то в тех же пределах...
Хмм.. воздушный фильтр вообще то есть и в двигателе, не только в салоне.. но в целом да, можно вообще самому все делать и уложиться чисто в цену масла, а фильтр тампоном чистить. О чем спор то тут? О 50, ну даже $100 в год? Это все ерунда. Конечная стоймость владения не этим определяется, а стоймостью бензина. Если вы так внимательны к деталями, то зачем к мелочам придираться.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

johndoe писал(а):Конечная стоймость владения не этим определяется, а стоймостью бензина.
Кстати, я посчитал сейчас свою статистику на данный момент. Проехал на электричестве 3200+км, потратил на зарядку $30. В сравнении с моим обычным расходом в городе 16+л 91/94 на сотню получилась экономия около $750-800.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe »

alpax писал(а):
johndoe писал(а):Конечная стоймость владения не этим определяется, а стоймостью бензина.
Кстати, я посчитал сейчас свою статистику на данный момент. Проехал на электричестве 3200+км, потратил на зарядку $30. В сравнении с моим обычным расходом в городе 16+л 91/94 на сотню получилась экономия около $750-800.
Шикарно, т.е. получается около $2к на проезд 200к км. Вот о чем речь то, а не о том, что тут нам внимательные к деталям бухтят.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

johndoe писал(а):Шикарно, т.е. получается около $2к на проезд 200к км. Вот о чем речь то, а не о том, что тут нам внимательные к деталям бухтят.
Ты тут где-то на полтора порядка ошибся. :s2:
За 200 тыс.км получится под $50000. Это, правда, расчет для электро-мотоцикла - ему конечно нужно меньше электричества, ну для электро-машины разница будет $45000. :)
Это только на бензине, и с учетом нынешних цен на него. А если добавить maintenance - будет всяко больше $50000.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а):
johndoe писал(а):Конечная стоймость владения не этим определяется, а стоймостью бензина.
Кстати, я посчитал сейчас свою статистику на данный момент. Проехал на электричестве 3200+км, потратил на зарядку $30. В сравнении с моим обычным расходом в городе 16+л 91/94 на сотню получилась экономия около $750-800.
А какая разница по цене между елендрическим мотоциклам и примерно соответсвующим бензиновым экземпляром?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47941
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Кстати, я посчитал сейчас свою статистику на данный момент. Проехал на электричестве 3200+км, потратил на зарядку $30.
30 долларов стоит один гигаджоуль электроэнергии, или 278 киловаттчасов. если на этой энергии проехать 3200 километров - это получается 11 с лишним километров на киловатт-час. на чём же ты ездил, коли тесла жрёт вдвое, коли не втрое больше? на велосипеде, что ли?
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

Waterbyte писал(а):на чём же ты ездил, коли тесла жрёт вдвое, коли не втрое больше? на велосипеде, что ли?
Насколько я понял речь идет о мотоциклете.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Кстати, я посчитал сейчас свою статистику на данный момент. Проехал на электричестве 3200+км, потратил на зарядку $30.
30 долларов стоит один гигаджоуль электроэнергии, или 278 киловаттчасов. если на этой энергии проехать 3200 километров - это получается 11 с лишним километров на киловатт-час. на чём же ты ездил, коли тесла жрёт вдвое, коли не втрое больше? на велосипеде, что ли?
дельтаплан с электромотором?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):А какая разница по цене между елендрическим мотоциклам и примерно соответсвующим бензиновым экземпляром?
Смотря какой считать соответствующим. Средний приличный, достаточно шустрый байк типа Yamaha R6 будет тысяч на 5 дешевле. Но если сравнивать по крутящему моменту, то надо рассматривать как минимум литровые супер-байки, тогда цена примерно такая же, но даже у них момент заметно меньше, хотя мощность и максимальная скорость значительно выше. Только эту мощь, доступную на 12000 оборотах в городе не используешь, в отличие от крутящего момента с 0 RPM. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Кстати, я посчитал сейчас свою статистику на данный момент. Проехал на электричестве 3200+км, потратил на зарядку $30.
30 долларов стоит один гигаджоуль электроэнергии, или 278 киловаттчасов.
Близко. App говорит 253.
Waterbyte писал(а):если на этой энергии проехать 3200 километров - это получается 11 с лишним километров на киловатт-час. на чём же ты ездил, коли тесла жрёт вдвое, коли не втрое больше?
Около 80Вт⋅ч на километр. Это я вообще без ограничений - в максимальном спортивном режиме, с ручкой "газа" до упора при каждом старте со светофора. :) В экономичном режиме конечно расходовать будет меньше. Model S действительно потребляет в среднем в два с половиной раза больше - около 200Вт⋅ч на км. Model 3, предположительно, 150-160.
Waterbyte писал(а):на велосипеде, что ли?
Почти. :)

Изображение
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Tesla news

Сообщение LeoV »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):на велосипеде, что ли?
Почти. :)

[imghttp://motorcycle.com.vsassets.com/blog/wp-content/uploads/2014/03/031814-2014-Zero-SR-ebrasfield-6202-633x388.jpg[/img]
А зимой?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10044
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeoV писал(а):А зимой?
Вот зимой - увы. :(
Сейчас еще можно, и в принципе неплохо, но только когда дождя нет, а еще похолодает - уже совсем не тот fun, да и конкретно опасно становится.
Поэтому и жду Теслу. :)
Закрыто