Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): У них с Model S и X давно уже так: можно заказать свою конфигурацию, а можно выбрать из имеющегося инвентори, и не ждать несколько недель.
Ну и понятно, рассылают приглашения в том числе и тем, кто ждёт более дешёвую модификацию.
так дешевую модификацию как раз и ждет максимальное число покупателей.
А ее как раз таки не производят.
Где смысл?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):Между тем продажи Model 3 продолжают расти. Отрыв от электрических моделей и гибридов других производителей уже фактически на порядок.
Гн маск здраво понимает что как только начнутся продажи мерса, вольвы и прочих настоящих брендов, тесла с их качеством сборки и дизайна будет мало кому интересна. Пушат как могут, здравая стратегия

В новостях вольво какой то паркетник на днях мелькал - реально шик и снаружи и внутри. Модель х полный слив по дизайну.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):так дешевую модификацию как раз и ждет максимальное число покупателей.
А ее как раз таки не производят.
Где смысл?
Смысл в том, что margin на дорогих моделях выше - компании сейчас деньги нужны. Пока есть желающие приобрести более дорогие модификации, их будут выпускать, в то же время оптимизируя производство и увеличивая объёмы. Как только выйдут на себестоимость базовой модели, достаточную для получения на ней хоть какой-то прибыли, начнут выпускать её.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):так дешевую модификацию как раз и ждет максимальное число покупателей.
А ее как раз таки не производят.
Где смысл?
Смысл в том, что margin на дорогих моделях выше - компании сейчас деньги нужны.
Деньги всем нужны :)
а большей части покупателей (и тебе в том числе) нужна более дешевая версия.
Им машонка нужна. Ну будет машонки, не будет денег конторе.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Как только выйдут на себестоимость базовой модели, достаточную для получения на ней хоть какой-то прибыли, начнут выпускать её.
другими словами с базовой модели они прибыли не имеют.
По-моему ты доказывал как раз обратное.
Что автомобили Тесла жуть какие прибыльные.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Кстати, за счет чего у базовой модели образовалась высокая себестоимость?
Ну тоись такая, что прибыль по нулям.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Гн маск здраво понимает что как только начнутся продажи мерса, вольвы и прочих настоящих брендов, тесла с их качеством сборки и дизайна будет мало кому интересна. Пушат как могут, здравая стратегия
"Пушить как могут" - это стратегия Теслы с самого начала, и она совершенно не зависит от того, что там делают "настоящие бренды". У Теслы основная задача всегда была - развить электрическое направление в целом, показать, что электромобили сравнимы с обычными машинами, и даже по некоторым параметрам превосходят их. И эту задачу они уже с успехом выполнили. Все автопроизводители потянулись в эту область. А уж останется Тесла на рынке или нет - это уже не так важно. Но мне кажется, хоронить её ещё очень рано - судя по тому, как медленно раскачиваются те "настоящие бренды". Пока они наконец выйдут на уровень, где сейчас находится Тесла, она уже давно уйдёт дальше. Причём не удивлюсь, если она в будущем повернёт куда-то на принципиально новое направление, а автогиганты к тому времени только-только разгонятся, и так и будут ещё несколько лет катить по той колее, которая уже к тому времени устареет. :)

По поводу качества сборки Теслы - серьёзные проблемы с этим уже в прошлом. Качество у них постоянно растёт, что отмечают все. Да и до сих пор было не настолько уж всё плохо. Просто крику много, каждый случай негатива раздувается, потому что это модно ругать Теслу - гарантированы слушатели и поддакиватели.

Моей Тесле - 3 года, я уже три месяца на ней езжу, накатал 4500км. Проблем с качеством пока не вижу. Наверно не умею смотреть.

Ну а дизайн - это чистая вкусовщина. Тебе нравятся японские диваны с бантиками и рюшечками внутри, а для меня это выглядит как антикварная мебель из позапрошлого века - чуть получше карет, обшитых золотом и парчой. Внешне мне дизайн Model S нравится. До рестайла было не очень - собственно только тот фальшивый нос, заменяющий радиаторную решётку. После рестайла уже в принципе мне лично не к чему придраться. Model 3 - очень неплохо, как уменьшенная Model S, хотя опять же нос можно бы поправить. Model X - да, общая форма - на любителя, а в остальном - вполне такой космолёт.
TOLM писал(а):В новостях вольво какой то паркетник на днях мелькал - реально шик и снаружи и внутри. Модель х полный слив по дизайну.
Вольво - да, внешний дизайн и салон мне нравятся. Но вот техническая начинка - вообще не впечатляет. Эта двухлитровая жужжалка, которую они пихают даже в 2.5-тонный X90 - смех один. Явно не хватает, как оно ни пыжится, даже несмотря на двойной наддув. Электропривод в T8 слегка помогает, но сделан по-дурацки - с приводом только на одну ось, и батарейка там совсем уж мелкая. Зато цена очень серьёзная.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Как только выйдут на себестоимость базовой модели, достаточную для получения на ней хоть какой-то прибыли, начнут выпускать её.
другими словами с базовой модели они прибыли не имеют.
Пока не имеют.
LeeVan писал(а):По-моему ты доказывал как раз обратное.
Что автомобили Тесла жуть какие прибыльные.
Те, что производят сейчас - да, прибыльные. У Model 3 margin пока маловат - надо увеличивать объёмы, чтобы фиксированные расходы разделить на большее число.
LeeVan писал(а):Кстати, за счет чего у базовой модели образовалась высокая себестоимость?
Потому что вложений много, а производство ещё не раскрутилось. Батарея хоть и меньше, но всё ещё дороговата. Салон - попроще, но по себестоимости не настолько дешевле, сколько стоит premium package.
Себестоимость снизится с ростом объёмов выпуска. Economy of scale. Пока же они нужного темпа не достигли. Нужно выпускать 10 тыс. в неделю, а у них всё ещё около 5.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Взгляд на Теслу глазами критика:

How I Drank the Tesla Kool-Aid and Became a Believer
Anyone who follows Tesla from afar has every right to be skeptical of the company. It loses money on every car it sells, has mountains of debt and is burning through prodigious amounts of cash. The Model 3 may represent the most botched new-model launch in the history of the automobile. And the company’s CEO, Elon Musk, veers from sheer brilliance to sophomoric petulance.

But that’s the view from afar. If you own or lease a Tesla, it’s a different story. The driving experience is unlike anything else you’ve ever had the pleasure to drive, even very different from other electric cars. After spending some time in one it suddenly dawns on you why Tesla has developed such a cult like following.

Up to now I had never spent more than 10 minutes in a Tesla. I got a brief chance to drive a Model S some years ago and got another brief drive in a Model 3 earlier this year. But a friend of mine recently let me take his Model X home for the weekend, and for me it was an eye-opener.

As part of my job I test drive about 100 new cars a year, from entry-level economy boxes, to blisteringly fast sports cars, to the toniest of luxury sedans. Unfortunately, Tesla does not make its cars available for test drives to members of the automotive media like me. I think the company is missing out on a huge opportunity. If other automotive journalists got to experience a Tesla like I did, it would likely generate a new group of enthusiastic supporters.

Tesla does not make perfect cars. The Model X I drove had buzzes, squeaks and rattles. The fit and finish did not set any benchmarking standards. And some features are not well thought through. But in other areas Tesla is 10 years ahead of the rest of the auto industry. And it’s ahead in areas that customers love and care deeply about. That’s why they overlook some problems.
...
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):Взгляд на Теслу глазами критика:

How I Drank the Tesla Kool-Aid and Became a Believer
Anyone who follows Tesla from afar has every right to be skeptical of the company. It loses money on every car it sells, has mountains of debt and is burning through prodigious amounts of cash. The Model 3 may represent the most botched new-model launch in the history of the automobile. And the company’s CEO, Elon Musk, veers from sheer brilliance to sophomoric petulance.

But that’s the view from afar. If you own or lease a Tesla, it’s a different story. The driving experience is unlike anything else you’ve ever had the pleasure to drive, even very different from other electric cars. After spending some time in one it suddenly dawns on you why Tesla has developed such a cult like following.

Up to now I had never spent more than 10 minutes in a Tesla. I got a brief chance to drive a Model S some years ago and got another brief drive in a Model 3 earlier this year. But a friend of mine recently let me take his Model X home for the weekend, and for me it was an eye-opener.

As part of my job I test drive about 100 new cars a year, from entry-level economy boxes, to blisteringly fast sports cars, to the toniest of luxury sedans. Unfortunately, Tesla does not make its cars available for test drives to members of the automotive media like me. I think the company is missing out on a huge opportunity. If other automotive journalists got to experience a Tesla like I did, it would likely generate a new group of enthusiastic supporters.

Tesla does not make perfect cars. The Model X I drove had buzzes, squeaks and rattles. The fit and finish did not set any benchmarking standards. And some features are not well thought through. But in other areas Tesla is 10 years ahead of the rest of the auto industry. And it’s ahead in areas that customers love and care deeply about. That’s why they overlook some problems.
...
тупейшая проплаченная статья, либо еще более тупой самопиар в соушал мидиа
все теслы на рынке мега уродские - это и есть их главное отличие от нормальных авто. быстрый разгон нафик не нужен если нет нормального дизайна и салона. конец истории. платить за странный кусок металла цену клевого авто могут лишь иррациональные люди.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):тупейшая проплаченная статья, либо еще более тупой самопиар в соушал мидиа
Смешно. :)
Хоть какие-то обоснования будут?
TOLM писал(а):все теслы на рынке мега уродские - это и есть их главное отличие от нормальных авто.
Извини, но невозможно воспринимать всерьёз обвинение в уродском дизайне от бывшего владельца Nissan Juke. :lol:
Это только твоё личное мнение, причём опять же совершенно ничем не обоснованное.
TOLM писал(а):быстрый разгон нафик не нужен если нет нормального дизайна и салона.
Ты можешь внятно объяснить, что такое "нормальный дизайн и салон", и чем именно у Теслы он "ненормальный". Возьмём для примера Model S.
TOLM писал(а):конец истории. платить за странный кусок металла цену клевого авто могут лишь иррациональные люди.
У тебя не возникало мысли, что твоё мнение может сильно отличаться от мнения очень многих других?
Просто подумай и представь, что такое вдруг возможно.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

Про Джук особо смешно. Крутейший аппарат с неординарным дизайном, салоном стилизованным под мот (центральная консоль и прочее), обалденного вида приборка с колодцами. Заметь машина ценой от 20 тыс с учтом доставки имела динамику Болта и в отличие от болта с седлами от газели имела клевый салон. Версии по тридцахе имели полный привод с векторингоым распределением усилия на колеса как у GTR, рекаровские седла и приличное аудио. За 32 тыс лол. Это на 20 тыс дешевле болта !!!!!!! При этом несмотря на размеры мелкого кроссовера её сделали рулежной. Нужно быть полностью не в теме чтобы кидаться на джук, уж извини ))

Про дизайн
Дизайн - делался на людей со вкусом. Точно также как айоники делаются для людей без вкуса. Но мы ведь не спорим о вкусах, не так ли?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Про Джук особо смешно.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
The Globe and Mail: Top 10 ugliest cars ever built
Ranker: The Ugliest Cars In The World
DriveTribe: Top 15 Ugliest Cars Ever Made
В подобном списке на driving.co.uk его нет, но первый же комментарий: "nissan juke is missed". :D

Это просто ссылки с первой страницы поиска "ugliest car" в гугле. :)

Ты что, не в курсе что ли, что это очень распространённое мнение?
Это всего лишь намёк тебе, что твои вкусы, похоже, слегка отличаются от общепринятых. Так что делай поправку.

Да, я знаю, что многим (мне - тоже) не нравятся некоторые элементы дизайна Теслы - например, форма Model X и нос Model 3, но в списки The Ugliest Cars они всё-таки не попадают, в отличие от.
TOLM писал(а):Крутейший аппарат с неординарным дизайном,
Сделать неординарный дизайн, который бы не был уродским - не так просто. Например, у Феррари и МакЛарен - получается классно. У Ниссан - раз на раз не приходится, и часто выходила какая-то порнография. Кроме Juke ещё, например, Cube и Leaf первого поколения.
TOLM писал(а):салоном стилизованным под мот (центральная консоль и прочее), обалденного вида приборка с колодцами. Заметь машина ценой от 20 тыс с учтом доставки имела динамику Болта и в отличие от болта с седлами от газели имела клевый салон. Версии по тридцахе имели полный привод с векторингоым распределением усилия на колеса как у GTR, рекаровские седла и приличное аудио. За 32 тыс лол. Это на 20 тыс дешевле болта !!!!!!! При этом несмотря на размеры мелкого кроссовера её сделали рулежной.
Согласен, всё это классно, но проблема в том, что это "нафик не нужно, если нет нормального дизайна. конец истории." :lol:
Я, например, его в принципе не рассматривал, когда искал что-то небольшое и достаточно шустрое, хотя с технической точки зрения он мне нравится: турбо, полный привод, внутри действительно неплох, и недорого. Но, блин, каждый раз видеть эту "неординарную" жуть снаружи - ну его нафиг.
TOLM писал(а):Дизайн - делался на людей со вкусом. Точно также как айоники делаются для людей без вкуса. Но мы ведь не спорим о вкусах, не так ли?
Дизайн Айоник ни на что не претендует - обычный, не выдающийся, но и не отталкивающий, в отличие, например, от Prius, имеющего похожую общую форму кузова.
Теслы - тоже ничем особо не выделяются, обычные, даже, пожалуй, симпатичные с некоторых углов - например, Model S сзади. Но называть уродскими их просто не за что.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

Ты пытаешься спорить о вкусах. Я об этом уже выше написал: четкий вкус: ищем джук. Вкус как у задницы: берем айоник, тут все просто. Зачем спорить то. По спекам джук уделывает опять таки в одни ворота.

Я забыл главный аргумент, сорри: "Давай о вкусах устриц спорить с теми, кто их ел"..
(Всегда угораю когда вы со Слав эту тупь пишете. Тут к месту получилось. Так сказать дружеский стеб. )
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Ты пытаешься спорить о вкусах. Я об этом уже выше написал: четкий вкус: ищем джук.
Т.е. списки The Ugliest Cars тебе ни о чём не сказали? Жаль.
Закрыто