alpax писал(а):Tesla до сих пор выполняла задуманное всегда.
Дык, давно известное дело. Сначала шумная реклама про будущее, наступающее уже сегодня. Новейшее, крутейшее, характеристики на презентациях - ох.ть и не встать. И массовое производство вот-вот, надо только немного подождать, ну и денежек еще
Зато потом, когда начинается правда жизни ("производственный ад", потеря 50% дальности хода зимой, огромные проблемы с починкой даже пустячных повреждений и огромная стоимость починки) - сразу же идет разговор что лохам никто ничего не обещал, что любые проблемы это "обычное явление" и чтобы спокойно владеть и так дорогущей машиной от лоха-покупателя нужно еще немного денег. Инноваторы, че
Классический случай абстрактной рекламной завлекаловки и будущих воздушных замков, которые рассеиваются как дым когда покупатель уже заплатил. Тебе на презентациях обещали "крутой народный электромобиль за разумные деньги"? Ну так все это растяжимое понятие. У нас непредвиденный производственный ад, обещанный 2 года назад уровень производства обеспечить не можем, холодной зимой вообще лучше в гараже держать, а уж о ремонтопригодности вообще не заикайся и гениев такими пустяками не беспокой. Гении на очередной презентации презентуют еще более крутые продукты, для следующей группы/другого сегмента лохов
Поэтому я пожалуй соглашусь насчет "выполнения задуманного", особенно если задуманное = навешать лапши, содрать бабла, а потом когда вылезает всякое не рассказанное на презентациях, отползать и отпетливать, попутно сдирая еще бабла. Все это большое искусство, и Маск тут впереди планеты всей, но покупать его продукцию лично я не буду в обозримом будущем, ибо цена/качество совсем не то
https://forums.tesla.com/forum/forums/i ... illes-heel
New model S. Turning around on a parking lot at night. Left front side scrapes parking lot guard rail. Walking speed, < 4 mph. No damage to drivability.. Still 100% operable. Tesla says go to Tesla authorized repair shop. Tesla shop estimates cost of repair at $9600. After regaining consciousness, I said I want to get another bid. Closest location of qualified competitor; 300 miles.
Conclusion: either Tesla affiliated shop is gouging, OR
Tesla Model S is outrageously fragile.
In either case, the bottom line is, had I known then what I know now, I would not have purchased the car. And this statement comes from Elon Musk's greatest cheerleader and Tesla shareholder.
https://seekingalpha.com/article/407879 ... ive-repair