Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Движуха пошла на гос уровнях
Франция планирует ввести запрет на ДВС обоих типов к 2024 году.
Гиганты подтягиваются - вольво будет выпускать либо только электрику либо гибрид.
Через пяток лет будет видно как прочно тесла стоит на ногах.
Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Франция планирует ввести запрет на ДВС обоих типов к 2024 году.
Гиганты подтягиваются - вольво будет выпускать либо только электрику либо гибрид.
Через пяток лет будет видно как прочно тесла стоит на ногах.
Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla news
Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Звук приятный конечно для уха энтузиаста, но только некоторое время: ехать сотню-другую километров под такой звук все же напрягает.borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Что делать - привыкнем к свисту электромоторов. Собственно кроме рева жалеть не о чем - у электромотора крутящий момент выше, чем у V8 или V12, причем сразу - раскручивать до нескольких тысяч оборотов не надо.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla news
и бензин для него придётся покупать на И-бее :)3ABXO3 писал(а):Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla news
ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.alpax писал(а):Звук приятный конечно для уха энтузиаста, но только некоторое время: ехать сотню-другую километров под такой звук все же напрягает.borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Что делать - привыкнем к свисту электромоторов. Собственно кроме рева жалеть не о чем - у электромотора крутящий момент выше, чем у V8 или V12, причем сразу - раскручивать до нескольких тысяч оборотов не надо.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Тогда уж Hellcat. У него хотя бы есть шанс в погоне за Теслой3ABXO3 писал(а):Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?akela писал(а):ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
Тоже нажал кнопочку - "дрындындындындын", хоть с прострелами, хоть без, можно V8, можно V12.
Еще раз нажал, и снова всё тихо-тихо.
Для совсем уж фанатов можно еще моторчик поставить - симулировать вибрацию кузова от двигателя при нажатии на газ.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla news
думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.alpax писал(а):Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"? :Dakela писал(а):ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ну, тут я не могу судить.akela писал(а):думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.alpax писал(а):Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?
Понятно - симуляция. Однако производители постепенно потребителя к этому уже приучают. У многих современных "околоспортивных" машин звук двигателя искусственно усиливается - или физически проводится в салон с помощью трубы, или подается через аудиосистему. Рулевое управление все больше отдаляется от натурального, начиная с усилителей руля, вплоть до полной замены на электрическое, как, например, у Infiniti. Ручной тормоз заменяется электрическим, с кнопкой вместо рычага - т.е. уже разворот с ручником уже не сделаешь. Ручная коробка передач - вообще умирающий вид. Современные автоматы - гораздо более эффективны, и с точки зрения экономии топлива, и с точки зрения производительности: разгон с dual-clutch автоматом - быстрее, чем с ручкой, поэтому они используются на спортивных машинах, часто даже без альтернатив.
Поэтому энтузиасты будут слушать натуральный звук электромотора, без всяких искусственных "улучшателей".
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Tesla news
Искусственная вагина тебе плешь не проедает в свободное от секса время...akela писал(а):думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.alpax писал(а):Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?akela писал(а):ну есть же заслонки-переключалки с электронным управлением.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
Нажал другую, включается "прямоток", и оно дрындындындындын с прострелами.
Нажал кнопочку, всё тихо-тихо.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ближе к топику, пожалуйста, "пока не началось".
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Лоббирование электрики будет сумасшедшим, вряд ли ты вообще его выкатить сможешь, там выхлоп или уровень шума быстро прикрутят.3ABXO3 писал(а):Надо хватать последние пока остались! Все хочу купить Додж Челленджер, СРТ/ХЕМИ, все дела и поставить в гараж. Через двадцать лет будет этаким мастандонтом рыкающим в мире гибридов и электрических шуршалок.borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
говорят ауди вообще отказывается от бензиновых жужжалок.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Все так. Вот только управление и ручник - только механика, ну нафиг эту by-wire в критических системах.alpax писал(а):Ну, тут я не могу судить.akela писал(а):думаю что отличается примерно тем же чем искусственная вагина от настоящей. Для энтузиастов-то.alpax писал(а):Ну и чем это отличается от "аудио заменителей"?
Понятно - симуляция. Однако производители постепенно потребителя к этому уже приучают. У многих современных "околоспортивных" машин звук двигателя искусственно усиливается - или физически проводится в салон с помощью трубы, или подается через аудиосистему. Рулевое управление все больше отдаляется от натурального, начиная с усилителей руля, вплоть до полной замены на электрическое, как, например, у Infiniti. Ручной тормоз заменяется электрическим, с кнопкой вместо рычага - т.е. уже разворот с ручником уже не сделаешь. Ручная коробка передач - вообще умирающий вид. Современные автоматы - гораздо более эффективны, и с точки зрения экономии топлива, и с точки зрения производительности: разгон с dual-clutch автоматом - быстрее, чем с ручкой, поэтому они используются на спортивных машинах, часто даже без альтернатив.
Поэтому энтузиасты будут слушать натуральный звук электромотора, без всяких искусственных "улучшателей".
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Ежели бы не фактор бабосов я бы свой гелен конвертнул. Подвеску посильней и килограмм 700 батарей можно было бы таскать.alpax писал(а):Звук приятный конечно для уха энтузиаста, но только некоторое время: ехать сотню-другую километров под такой звук все же напрягает.borei писал(а):Тенденция конечно радует, однако будет не хватать рева v8 или тем более v12. Аудио заменители не предлагать.
Что делать - привыкнем к свисту электромоторов. Собственно кроме рева жалеть не о чем - у электромотора крутящий момент выше, чем у V8 или V12, причем сразу - раскручивать до нескольких тысяч оборотов не надо.