Извини, пока неубедительно - не получится, потому что не получится?LeeVan писал(а):я же говорил уже, не прокатит тут вариант кубики.
Даже на пределе необходимую мощность не получишь.
Разве электромотор не выдает максимальный крутящий момент на нуле оборотов?
Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.
— Альберт Эйнштейн
Ты-то вроде понимаешь.
Совершенно ли? Я ж спрашиваю о принципиальных отличиях.LeeVan писал(а):В итоге совершенно другие двигатели,
Понятно, но в этом проблем нет - учитываем в расчетах.LeeVan писал(а):другая обвеска, намного более мощная батарея.
Вот это-то как раз и неочевидно.LeeVan писал(а):И в результате танк, который едва едва катает сам себя.
Естественно запас мощности есть. А распределение крутящего момента без дифференциала на электромобилях - вопрос давно решенный. Ты что, не в курсе, что система полного привода Tesla Model S/X замечательно отрабатывает эту ситуацию? Где-то даже об этом конкретно говорилось: именно потому что привод управляется электроникой, очень легко отслеживать и регулировать подаваемый на каждое колесо момент, что дает гораздо лучший контроль, чем с механическим полным приводом. Кстати, в презентации Semi даже об этом говорилось - что даже два двигателя могут сломаться, все равно будет ехать. Т.е. решение для этого у них уже есть.LeeVan писал(а):Кстати подумай, что случится, если одно колесо потеряет сцепление с дорогой.
Дифференциала нетути, а мощность остальных моторов использована на все сто.