Slav писал(а):Ты глухой или притворяешься?
...
Это у тебя такой способ уходить от ответов на неприятные вопросы?
Ты знаешь, чем болтун отличается от собеседника?
Собеседник готов тут же подтвердить любое свое утверждение доказательствами (цифрами).
Болтун же посылает оппонента в Гугл
Бесполезно. Я уже давно убедился, что LeeVan - просто балабол: он ещё ни одного конкретного доказательства не привел
доказательства чего?
Что люди работая в течение месяца 12 часов в сутки 7 дней в неделю устают и делают ошибки?
Это для тебя новость?
Ты хочешь узнать насколько они устают в процентах?
Lift up your ass and try yourself
alpax писал(а):Бесполезно. Я уже давно убедился, что LeeVan - просто балабол: он ещё ни одного конкретного доказательства не привел ни к одному из своих высказываний. А доводы других, подкрепленные фактами, просто игнорирует, потому что возразить нечего.
Yury писал(а):leevan и доказательства? вот это уж точно БУГАГА
Не помню где, может и здесь, читал про огромные зазоры между корпусом и крышкой багажника.
Недавно зашёл в шоурум, думал посмотреть в живую модель 3, но её там не оказалось, были только S и X. Обратил внимание на эти зазоры.
Действительно, с одной стороны: почти палец пролазит, с другой: максимум 2 миллиметра. Причем на всех 6 машинах что там были: три model S 100D, три model X 100D, то есть самые дорогие...
bedi писал(а):Не помню где, может и здесь, читал про огромные зазоры между корпусом и крышкой багажника.
Недавно зашёл в шоурум, думал посмотреть в живую модель 3, но её там не оказалось, были только S и X. Обратил внимание на эти зазоры.
Действительно, с одной стороны: почти палец пролазит, с другой: максимум 2 миллиметра. Причем на всех 6 машинах что там были: три model S 100D, три model X 100D, то есть самые дорогие...
Несовершенство процесса штамповки и сборки.
Как результат увеличеные зазоры.
Иначе просто не соберут.
bedi писал(а):Не помню где, может и здесь, читал про огромные зазоры между корпусом и крышкой багажника.
Недавно зашёл в шоурум, думал посмотреть в живую модель 3, но её там не оказалось, были только S и X. Обратил внимание на эти зазоры.
Действительно, с одной стороны: почти палец пролазит, с другой: максимум 2 миллиметра. Причем на всех 6 машинах что там были: три model S 100D, три model X 100D, то есть самые дорогие...
Несовершенство процесса штамповки и сборки.
Как результат увеличеные зазоры.
Иначе просто не соберут.
Они не только увеличенные, они ещё сильно не одинаковые.
bedi писал(а):Не помню где, может и здесь, читал про огромные зазоры между корпусом и крышкой багажника.
Недавно зашёл в шоурум, думал посмотреть в живую модель 3, но её там не оказалось, были только S и X. Обратил внимание на эти зазоры.
Действительно, с одной стороны: почти палец пролазит, с другой: максимум 2 миллиметра. Причем на всех 6 машинах что там были: три model S 100D, три model X 100D, то есть самые дорогие...
Несовершенство процесса штамповки и сборки.
Как результат увеличеные зазоры.
Иначе просто не соберут.
Они не только увеличенные, они ещё сильно не одинаковые.
Так как правило и бывает при нестабильном качестве материала, из которого штампуют панели.
bedi писал(а):Не помню где, может и здесь, читал про огромные зазоры между корпусом и крышкой багажника.
Недавно зашёл в шоурум, думал посмотреть в живую модель 3, но её там не оказалось, были только S и X. Обратил внимание на эти зазоры.
Действительно, с одной стороны: почти палец пролазит, с другой: максимум 2 миллиметра. Причем на всех 6 машинах что там были: три model S 100D, три model X 100D, то есть самые дорогие...
Несовершенство процесса штамповки и сборки.
Как результат увеличеные зазоры.
Иначе просто не соберут.
Они не только увеличенные, они ещё сильно не одинаковые.
Да там еще сроки разработки вносят свою долю.
Машинное проектирование штампов такую погрешность обычно и дает.
Проблема в том, что прочность листового материала разная вдоль и поперек направления проката.
Хоть оно и анилд, но один хер при штамповке с глубокой вытяжкой тянется неравномерно.
Результат налицо.
А доводить штамп до ума ручками стоит денег.
Есть такая известная российская авто-блогерша на ютьюбе, Елена Лисовская.
У неё "прожект": купила битую в тотал Теслу, и пытается восстановить до состояния "почти-как-новая".
И огребла она проблем именно с этим - со стабильностью геометрии кузова. Казалось бы, машину восстановили, поездили немного - а зазоры "поплыли", на колу мочало, начинай всё заново, короче идёт второй раунд кузовных работ.
Винили в этом качество купленных на вторичном рынке запчастей и рукожопость исполнителей... а оказывается дело не совсем в них, или даже совсем не в них.
Не уверен что ты в теме, но сия блогерша кто угодно но не дура.
Цель "прожекта" не столько в успешном восстанвлении машины, сколько в представлении процесса на ютьюбе, и зарабатывании на этом просмотров и подписок. Это нормально, к этому вопросов нет. Дополнительные раунды идут в плюс.
Но техническая сторона затруднений проекта - вполне показательна.
He ну Ворк сейф бс это не аргумент
Гнилая контора которая деньги сосет
У мня люди и больше работают . И ничего
Главное мотивация . Ну и перерывы на перекур