Биркин писал(а):alpax писал(а):А смысл? Потенциальных клиентов интересует не это. А гики и сами докопаются
ну да, они лучше знают что нужно потенциальному клиенту. Гики кстати докопались до 14-тонных батарей оставляющих 9 тонн полезной нагрузки, но ты отмел это дело как домыслы
Потому что есть более осмысленные расчеты, по которым выходит, что на 500 миль нужна батарея в 1000 кВт*ч, весом около 4.5-5 тонн. Это если со старой конструкцией батарей на базе элементов 18650. Новые 2170 имеют бОльшую емкость по отношению к весу, так что если на них будут строить, вес батареи получится меньше 4 тонн. А скорее всего вообще будут совсем другие батареи, специально изготовленные для этого применения, и скорее всего имеющие меньший вес, чем кучка "пальчиковых батареек". В итоге с учетом отсутствия тяжелого дизельного двигателя, трансмиссии на 18 передач, и прочего ненужного железа, но с добавлением моторов электрогрузовик будет может всего на пару тонн тяжелее дизельного. При полном весе 36 тонн это мелочь, хотя конечно можно и это учитывать в расчетах.
Биркин писал(а):alpax писал(а):Грузоподъемность естественно будет в характеристиках
будет конечно. но пока нет - все что есть это одна пурга, и это стоило бы честно признать. Шутка ли, представили публике трак а данные о грузоподьемности "будут" ))
Ты хоть раз смотрел, какие параметры пишут производители траков у себя на сайтах? Я вот ради интереса заглянул. Нашел характеристики двигателя, трансмиссии, размеры, включая ширину матраса в спальне.
Но вот что странно - ни грузоподъемности, ни веса не указано. Так может это просто стандартная практика? Ты, судя по всему, не тракер, так с чего ты кинулся обвинять Теслу, что не предоставили какие-то параметры, которые, похоже, не так уж и важны?
Самый важный параметр - полный вес в 80000 фунтов - объявили, т.е. это полноценный трак, который может тянуть максимально разрешенный на дорогах вес. Кому надо, этого видимо достаточно.