Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Я думал, это всем очевидно. У грузовика просто больше моторов и батарейных модулей.
Это очевидно только тебе.
И то потому, что ты никогда не пробовал синхронизировать отбор мощности хотя бы с двух двигателей.
Будешь смеяться, но я делал именно это еще лет 30 с лишним назад. :)

Отец подарил мне сборную модель танка. В движение он приводился двумя электромоторчиками, работающими от двух плоских батареек по 4.5В, и имел пульт дистанционного управления, правда не радио, а на проводах. На пульте включаешь оба мотора - танк идет прямо, уменьшаешь подачу на один мотор - он начинает поворачивать.

У Теслы уже есть готовые проверенные рабочие комплекты батарея+электромотор+контроллер с разными характеристиками, использующиеся в Model S, X, и 3. Как технарь технарю объясни - что мешает взять 4 таких комплекта, и управлять ими с одного компьютера? Принципиальные проблемы с этим есть?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а): Я думал, это всем очевидно. У грузовика просто больше моторов и батарейных модулей.
Это очевидно только тебе.
И то потому, что ты никогда не пробовал синхронизировать отбор мощности хотя бы с двух двигателей.
Будешь смеяться, но я делал именно это еще лет 30 с лишним назад. :)

Отец подарил мне сборную модель танка. В движение он приводился двумя электромоторчиками, работающими от двух плоских батареек по 4.5В, и имел пульт дистанционного управления, правда не радио, а на проводах. На пульте включаешь оба мотора - танк идет прямо, уменьшаешь подачу на один мотор - он начинает поворачивать.

У Теслы уже есть готовые проверенные рабочие комплекты батарея+электромотор+контроллер с разными характеристиками, использующиеся в Model S, X, и 3. Как технарь технарю объясни - что мешает взять 4 таких комплекта, и управлять ими с одного компьютера? Принципиальные проблемы с этим есть?
Для модели танка никаких проблем.
Для трака проблем вагон и тележка с прицепом.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): будет конечно. но пока нет - все что есть это одна пурга, и это стоило бы честно признать. Шутка ли, представили публике трак а данные о грузоподьемности "будут" ))
Это еще не трак, а некая обобщеная слегка проработаная бизнес идея.
Потому нет подробностей.
Откуда им взяться?
От производителя например? Впрочем если народ всерьез считает что при презентации нового грузовика можно умолчать даже приблизительные характеристики грузоподьемности, обьема бака, веса машины - мне остается только развести руками. Кстати мощность хоть они обьявили? Вот тут пишут что и этот момент обойден молчанием, как и крутящий момент. Странно, ускорение посчитали, горки всякие, а мощности нету

https://www.trucks.com/2017/11/20/tesla-semi-faq-facts/

Хотя в самом деле, зачем эти сложности? По ходу дела выяснится когда нибудь ))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):А смысл? Потенциальных клиентов интересует не это. А гики и сами докопаются
ну да, они лучше знают что нужно потенциальному клиенту. Гики кстати докопались до 14-тонных батарей оставляющих 9 тонн полезной нагрузки, но ты отмел это дело как домыслы
Потому что есть более осмысленные расчеты, по которым выходит, что на 500 миль нужна батарея в 1000 кВт*ч, весом около 4.5-5 тонн. Это если со старой конструкцией батарей на базе элементов 18650. Новые 2170 имеют бОльшую емкость по отношению к весу, так что если на них будут строить, вес батареи получится меньше 4 тонн. А скорее всего вообще будут совсем другие батареи, специально изготовленные для этого применения, и скорее всего имеющие меньший вес, чем кучка "пальчиковых батареек". В итоге с учетом отсутствия тяжелого дизельного двигателя, трансмиссии на 18 передач, и прочего ненужного железа, но с добавлением моторов электрогрузовик будет может всего на пару тонн тяжелее дизельного. При полном весе 36 тонн это мелочь, хотя конечно можно и это учитывать в расчетах.
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Грузоподъемность естественно будет в характеристиках
будет конечно. но пока нет - все что есть это одна пурга, и это стоило бы честно признать. Шутка ли, представили публике трак а данные о грузоподьемности "будут" ))
Ты хоть раз смотрел, какие параметры пишут производители траков у себя на сайтах? Я вот ради интереса заглянул. Нашел характеристики двигателя, трансмиссии, размеры, включая ширину матраса в спальне. :) Но вот что странно - ни грузоподъемности, ни веса не указано. Так может это просто стандартная практика? Ты, судя по всему, не тракер, так с чего ты кинулся обвинять Теслу, что не предоставили какие-то параметры, которые, похоже, не так уж и важны?

Самый важный параметр - полный вес в 80000 фунтов - объявили, т.е. это полноценный трак, который может тянуть максимально разрешенный на дорогах вес. Кому надо, этого видимо достаточно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):У Теслы уже есть готовые проверенные рабочие комплекты батарея+электромотор+контроллер с разными характеристиками, использующиеся в Model S, X, и 3. Как технарь технарю объясни - что мешает взять 4 таких комплекта, и управлять ими с одного компьютера? Принципиальные проблемы с этим есть?
Для модели танка никаких проблем.
Для трака проблем вагон и тележка с прицепом.
Все-таки можно хоть какой-то конкретный пример - самой большой проблемы, которую ты видишь, и которая явно не была решена, например, при реализации полного привода с двумя моторами в Tesla Model S?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Поэтому да, держусь подальше от этих шарлатанов.
Ну вот, опять ярлыки. В чем именно шарлатанство-то?
Ладно с грузовиками - тут не нам судить. Но в чем все-таки обман с их обычными машинами? Мне реально интересно, как некоторые приходят к такому выводу, и почему у меня таких выводов никак не получается. Сколько читаю, так и не увидел никакой конкретики, подтверждающей "шарлатанство". Что я упустил? Может мне срочно надо депозит на Model 3 забирать?
Биркин писал(а):Как и абсолютно все кого я знаю, даже виртуально )) очень интересный феномен, много видал как хвалят Теслу но пока не знаю ни одного нахваливателя который сам бы купил ))
Ну, не повезло нам с окружением - мало знакомых, которые могут позволить себе потратить $150+ тыс. на игрушку. В принципе б/у-шные сертифицированные Model S уже относительно доступны, но мне лично не нравится старый дизайн морды, а с новым б/у почти нет, и они пока еще дорогие. К тому же я бы в идеале хотел P90D/P100D, но они стоят совсем уж нескромных денег. Это еще не считая того, что большой седан - это вообще на самом деле не моё. Так что я пока жду Model 3, и буду копить на Roadster.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Ну, не повезло нам с окружением - мало знакомых, которые могут позволить себе потратить $150+ тыс. на игрушку
Позволить то могут, но не покупают, это разные вещи )))
alpax писал(а):Ну вот, опять ярлыки. В чем именно шарлатанство-то?
Шарлатанство - выкатить трак, не сообщить о нем практически ничего (мощность? Грузоподьемность? Вес?) кроме всякой труднопроверяемой фигни и начать собирать деньги на предзаказы за таких котов в мешке. И потом говорить что вообще то мы ничего не обещали )) т.е. я не спорю, наверно у них так и задумано, молодцы че, пацаны в струю попали
alpax писал(а):Потому что есть более осмысленные расчеты, по которым выходит, что на 500 миль нужна батарея в 1000 кВт*ч, весом около 4.5-5 тонн.
Проблема в том что для тебя это вопрос веры. Я например не думаю что эти расчеты "более осмысленны", там наверняка всякий corner cutting вылезет и идеальные условия
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Ты хоть раз смотрел, какие параметры пишут производители траков у себя на сайтах? Я вот ради интереса заглянул. Нашел характеристики двигателя, трансмиссии, размеры, включая ширину матраса в спальне
Глянул ради интереса конечно. Движок+трансмиссия около 3500 фунтов (2800+700), вес пустого, ну и общий вес 80000 от которого все пляшет. Дальше все ясно - сколько остается на вес трейлера и груза

Но когда у тебя непонятки сколько весит батарея и моторы - хрен поймешь сколько остается на груз и трейлер. О чем и речь
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):У Теслы уже есть готовые проверенные рабочие комплекты батарея+электромотор+контроллер с разными характеристиками, использующиеся в Model S, X, и 3. Как технарь технарю объясни - что мешает взять 4 таких комплекта, и управлять ими с одного компьютера? Принципиальные проблемы с этим есть?
Для модели танка никаких проблем.
Для трака проблем вагон и тележка с прицепом.
Все-таки можно хоть какой-то конкретный пример - самой большой проблемы, которую ты видишь, и которая явно не была решена, например, при реализации полного привода с двумя моторами в Tesla Model S?
заыбало.
Учите физику.
Заодно посчитай мощность, потребную чтобы тянуть тележку весом в тонну, и весом в двадцать тонн.
А потом сравни дизайн тележек.

PS при повышении мощности привода, ВЕС системы возрастает НЕЛИНЕЙНО.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Tesla news

Сообщение Gatchinskiy »

как бы они не загнулись в Сентябре, в таком темпе...

Tesla is blowing through US$8,000 every minute amid Model 3 woes

Over the past 12 months, the electric-car maker has been burning money at a clip of about US$8,000 a minute (or US$480,000 an hour), Bloomberg data show. At this pace, the company is on track to exhaust its current cash pile on Monday, Aug. 6. (At 2:17 a.m. New York time, if you really want to be precise.)

To be fair, few Tesla watchers expect the cash burn to continue at quite such a breakneck pace, and the company itself says it’s ramping up output of its all-important Model 3, which will bring money in the door. But still, its need for fresh cash came into high relief last week when Musk unveiled his latest plan to raise funds. He’s asking customers to pay him upfront to order vehicles that may not be delivered for years.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Gatchinskiy писал(а): Musk unveiled his latest plan to raise funds. He’s asking customers to pay him upfront to order vehicles that may not be delivered for years.
back order это не есть хорошо.
Или проблемы с производством, или затык со сбытом.
И то, и другое вполне может пустить его по ветру меньше, чем за год.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Продолжая:
2,108 kg (4,647 lb) Tesla S
8,432 Tesla S 4 штуки.

Load capacity - 4 человека и 150 кг в багажнике. Пусть даже тонна
4 теслы - 4 тонны.

А теперь alpax объясни на пальцах, в чем проблема загрузить 4 привода от Tesla S полезным весом в 15 тонн?

вот тебе еще информация к размышлению
http://www.todaystrucking.com/images/MO ... t_2005.pdf
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Продолжая:
2,108 kg (4,647 lb) Tesla S
8,432 Tesla S 4 штуки.

Load capacity - 4 человека и 150 кг в багажнике. Пусть даже тонна
4 теслы - 4 тонны.
Вот это уже предметный разговор, спасибо.
Я бы еще добавил: Тесла может тянуть прицеп - проверено, хоть и не рекомендовано для Model S (но стандартная фича для Model X) - это еще 1.5-2 тонны на каждую. В итоге уже получаем 20 тонн суммарного веса. Можно ли дотянуть до 36 тонн без принципиальных проблем? Мне кажется можно - базируясь чисто на интуиции. Потому и получится ускорение до сотни 20 секунд вместо 3. :)
LeeVan писал(а):А теперь alpax объясни на пальцах, в чем проблема загрузить 4 привода от Tesla S полезным весом в 15 тонн?
Давай посмотрим на это с другой стороны. Двигатели тягачей имеют крутящий момент 1500-2000 lb-ft. Двухмоторная Тесла P100D выдает 920 lb-ft на колесах. Моторы впереди и сзади разные, более мощный задний дает 600-700. Четыре таких мотора, работающие параллельно от разных модулей батарей, с приводом на разные колеса должны в сумме дать до 2500-2800 lb-ft. Это крутящий момент на колесах - чтобы получить такой момент на ДВС с учетом потери в трансмиссии, двигатель должен выдавать где-то процентов на 20-25 больше. Т.е. 4 мотора Теслы, грубо говоря, соответствуют дизелю с крутящим моментом до 3500 lb-ft. Вот такие "расчеты на салфетке". :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Продолжая:
2,108 kg (4,647 lb) Tesla S
8,432 Tesla S 4 штуки.

Load capacity - 4 человека и 150 кг в багажнике. Пусть даже тонна
4 теслы - 4 тонны.
Вот это уже предметный разговор, спасибо.
Я бы еще добавил: Тесла может тянуть прицеп - проверено, хоть и не рекомендовано для Model S (но стандартная фича для Model X) - это еще 1.5-2 тонны на каждую. В итоге уже получаем 20 тонн суммарного веса. Можно ли дотянуть до 36 тонн без принципиальных проблем? Мне кажется можно - базируясь чисто на интуиции. Потому и получится ускорение до сотни 20 секунд вместо 3. :)
LeeVan писал(а):А теперь alpax объясни на пальцах, в чем проблема загрузить 4 привода от Tesla S полезным весом в 15 тонн?
Давай посмотрим на это с другой стороны. Двигатели тягачей имеют крутящий момент 1500-2000 lb-ft. Двухмоторная Тесла P100D выдает 920 lb-ft на колесах. Моторы впереди и сзади разные, более мощный задний дает 600-700. Четыре таких мотора, работающие параллельно от разных модулей батарей, с приводом на разные колеса должны в сумме дать до 2500-2800 lb-ft. Это крутящий момент на колесах - чтобы получить такой момент на ДВС с учетом потери в трансмиссии, двигатель должен выдавать где-то процентов на 20-25 больше. Т.е. 4 мотора Теслы, грубо говоря, соответствуют дизелю с крутящим моментом до 3500 lb-ft. Вот такие "расчеты на салфетке". :)
я же говорил уже, не прокатит тут вариант кубики.
Даже на пределе необходимую мощность не получишь.
А дальше каждый киловатт будет тяжелее и тяжелее. По весу машонки.
В итоге совершенно другие двигатели, другая обвеска, намного более мощная батарея.
И в результате танк, который едва едва катает сам себя.
О чем тебе Биркин и толковал

Кстати подумай, что случится, если одно колесо потеряет сцепление с дорогой.
Дифференциала нетути, а мощность остальных моторов использована на все сто.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Ну, не повезло нам с окружением - мало знакомых, которые могут позволить себе потратить $150+ тыс. на игрушку
Позволить то могут, но не покупают, это разные вещи )))
"- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть." :)
Ну работал я в компании, где у двоих парней были Теслы. Причем было это еще несколько лет назад - когда они фактически только появились. Что это меняет?
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Ну вот, опять ярлыки. В чем именно шарлатанство-то?
Шарлатанство - выкатить трак, не сообщить о нем практически ничего (мощность? Грузоподьемность? Вес?) кроме всякой труднопроверяемой фигни и начать собирать деньги на предзаказы за таких котов в мешке.
Это рекламная презентация с показом прототипа.
Не вижу разницы с прошлыми представлениями их моделей. Этого было достаточно для Model 3 набрать полмиллиона предзаказов.
Если бы они не выпустили предыдущие машины после презентаций, тогда были бы шарлатанами - согласен.

Пока же никаких реальных оснований с твоей стороны для обвинения. Похоже, ты просто в терминах запутался. :)
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Потому что есть более осмысленные расчеты, по которым выходит, что на 500 миль нужна батарея в 1000 кВт*ч, весом около 4.5-5 тонн.
Проблема в том что для тебя это вопрос веры. Я например не думаю что эти расчеты "более осмысленны", там наверняка всякий corner cutting вылезет и идеальные условия
Когда есть осмысленное обоснование - я действительно обычно верю. В случае 22 тонн такого обоснования не было.
Закрыто