Robots писал(а):самое классное, что есть у всех Тесла это collision avoidance и самый крутой cruise control. Такая реакция как у Тесла просто невозможна на двиг. вн. сгорания с традиционной трансмиссией, плюс низкий центр тяжести тоже помогает держать машину на дороге при резких маневрах.
Подобная реакция с ДВС в принципе возможна - там в основном торможение и руление, но низкий центр тяжести у Теслы помогает, да.
Robots писал(а):они с Мерседесом сотрудничали, но у Мерса хоть и самый классный круз контроль и системы предоствращения столкновения, но все равно он не может с Теслой соревноваться.
С Мерседесом у Теслы было очень ограниченное сотрудничество. Да, взяли у Мерса некоторые части, но "тележка", двигательная установка, электроника и софт у них - полностью свои. Cruise control у Теслы - самый продвинутый из всех автопроизводителей - все тестеры и обозреватели это подтверждают. Ну оно и понятно - они уже 5 с лишним лет работают над Автопилотом, и имеют целый флот машин (уже больше полумиллиона), постоянно собирающих данные для обучения автоматики.
Robots писал(а):В остальном, Тесла на любителя,
Ну, в принципе да. Многим пофиг, как машина едет и какие фичи имеет. Нужно лишь чтобы была недорогая, и могла довезти из точки А в точку Б, при этом подогревая задницу. Таким Тесла не подходит.
А я много лет искал именно такую машину, чтобы ехала так как я хочу, и умела то, что мне надо. Пока получается, что именно Тесла больше всего подходит под мои требования - закрылись практически все пункты из моего списка, плюс добавились ещё функции, о которых я даже не думал - например, тот же Автопилот - оказалось жутко удобная вещь и в дальних путешествиях, и даже просто при медленном передвижении в пробке.
Robots писал(а):да еще и всякие там стремные новости с доверием инвесторов и тп. Купишь тачку, а они разоряться нахрен, пойдешь на их сайт, а там 404.0
Критическая стадия, судя по всему, уже позади. Они больше не зависят от сторонних инвесторов: со стабилизацией массового выпуска Model 3 они наконец уже имеют достаточно постоянный приток капитала, и могут накапливать кэш своими силами, при необходимости слегка замедляя рост и сокращая расходы.