Биркин писал(а):alpax писал(а):Tesla до сих пор выполняла задуманное всегда.
Дык, давно известное дело. Сначала шумная реклама про будущее, наступающее уже сегодня. Новейшее, крутейшее, характеристики на презентациях - ох.ть и не встать.
Ну и? Что не соответствует рекламе? Я видел презентацию Model X. В реальности получилось именно то, что обещали, только задержали выпуск очень сильно, но с этим я и не спорю - есть такая проблема, но над ней работают. С презентацией Model 3 тоже все было нормально - в итоге выпустили то, что обещали, хоть конечно и опять с задержкой, но, судя по всему, она не такая долгая, как с Model X. Первые реальные экземпляры, пусть и не с полностью еще автоматизированного конвейера, выпустили в срок. Конвейер наладят - вопрос лишь времени.
Я не вижу причин, почему с грузовиком и родстером будет по другому. Выпустят - однозначно. Скорее всего опять с задержкой, хотя, судя по тенденции, не должно быть слишком долго.
Биркин писал(а):И массовое производство вот-вот, надо только немного подождать, ну и денежек еще
Да вроде не требуют больше денежек. Производство действительно скоро будет. У тебя есть другая информация?
Биркин писал(а):Зато потом, когда начинается правда жизни ("производственный ад",
Это сразу было понятно, планировалось и все были предупреждены. Ксли кто-то не услышал предупреждений - так это их проблемы.
Биркин писал(а):потеря 50% дальности хода зимой,
Ну это как бы очевидно. Только не надо опять искажать факты - вовсе не обязательно 50%. Сильно зависит от температуры, конкретные цифры тут уже приводились. Ну и вообще - как снижается запас хода в зависимости от температуры прекрасно показывается на сайте Теслы - никто из этого секрета не делал.
Биркин писал(а):огромные проблемы с починкой даже пустячных повреждений и огромная стоимость починки)
Неприятно конечно, но опять же - кто-то ожидал другого? С любой редкой и дорогой машиной так.
Биркин писал(а):Классический случай абстрактной рекламной завлекаловки и будущих воздушных замков, которые рассеиваются как дым когда покупатель уже заплатил.
Если так все плохо, объясни, пожалуйста, такой простой факт: почему Tesla из всех автомобильных брендов - на первом месте по уровню Owner Satisfaction - выше 90% (доходило до 99%)?
Биркин писал(а):Тебе на презентациях обещали "крутой народный электромобиль за разумные деньги"?
Ну и, что не так?
Биркин писал(а):У нас непредвиденный производственный ад,
Кто сказал, что непредвиденный? Вполне ожидаемый.
Биркин писал(а):обещанный 2 года назад уровень производства обеспечить не можем,
Уже подтверждено, что действительно совсем не могут?
Биркин писал(а):холодной зимой вообще лучше в гараже держать,
Очевидно - лучше. Но с другой стороны - при -30 "заводится" и ездит без проблем - владельцы счастливы.
Биркин писал(а):Поэтому я пожалуй соглашусь насчет "выполнения задуманного", особенно если задуманное = навешать лапши, содрать бабла, а потом когда вылезает всякое не рассказанное на презентациях, отползать и отпетливать, попутно сдирая еще бабла.
Конкретные примеры пожалуйста, без передергивания фактов.
Биркин писал(а):Все это большое искусство, и Маск тут впереди планеты всей, но покупать его продукцию лично я не буду в обозримом будущем, ибо цена/качество совсем не то
Предложи варианты лучше.
Биркин писал(а):https://forums.tesla.com/forum/forums/i ... illes-heel
New model S. Turning around on a parking lot at night. Left front side scrapes parking lot guard rail. Walking speed, < 4 mph. No damage to drivability.. Still 100% operable. Tesla says go to Tesla authorized repair shop. Tesla shop estimates cost of repair at $9600. After regaining consciousness, I said I want to get another bid. Closest location of qualified competitor; 300 miles.
Спасибо хотя бы за ссылку. Ты там дальше читал?
#1
Ask an Audi certified body shop how much such a repair would be on an A8. BTW, in ALL of the United States, there are only 49 places you can get an A8 repaired (certified by Audi).
There is already complaints about the new aluminum F150 and the repair costs associated with that.
...
#2
I have had two similar repairs, one cost $1300 the other $2400. I would suggest that due diligence would mean getting competitive bids before posting inflamitory headlines.
Выводы каждый делает для себя сам.
Повторю еще раз: предложи, пожалуйста, альтернативы Тесле - чтобы с теми же плюсами, но без минусов. Я с удовольствием рассмотрю варианты, потому что меня лично этот вопрос интересует, но реальных альтернатив пока не вижу.