Биркин писал(а):короче Тесле делают профит всем миром. Покупатели тем что платят столько денег за их машины и участвуют в цирке с предоплатой, поставщики см выше, ну и гаверментские субсидии
Возвращаясь, к исходному вопросу: а не пофиг ли, каким образом они добились прибыли?
Договорились с поставщиками о скидках и возврате части уже уплаченных денег? Ну и замечательно - умеют договариваться.
Сотни тысяч клиентов несут депозиты и ждут годами, когда наконец начнут выпускать интересующую их модель? И что в этом плохого? Кто мешает Форду или Тойоте делать так же? А, ну да, всем пофиг, что там за очередную модификацию всё тех же скучных повозок выпускает Форд или Тойота.
Субсидии? Какие именно? Если речь о возврате части налогов
покупателям электромобилей, так эта программа существует ещё с 2009 года, и распространяется на всех производителей. Если же про ZEV credits - так с этим то же самое: программа появилась ещё раньше, тоже доступна всем производителям. То, что они ей не пользуются - так это их проблемы.
Но, естественно, основной источник дохода у Теслы - всё-таки производство автомобилей, и прошедший квартал был реально рекордным, так что как-то даже смешно слушать какие-то невнятные и абсолютно необоснованные попытки отрицать очевидные заслуги компании в организации и развитии этого производства.