Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

johndoe писал(а):Это неверное утверждение. Посмотрите видео, там на цифрах объясняется что тесла модель 3 в сравнении даже с цивиком обладает меньшей стоймостью владения
спасибо, но про зиму там где? Они взяли только теплые Техас, Калифорнию... Тесла при -17 теряет 40-50% дальности хода, это что батареи на 110 миль только хватит и расход в этих ваших электрических милях-на-галлон надо удвоить? А если я в Виннипеге живу и там -25, тогда как?

кроме того видео очень удобно упустило страховку (я читал что для Тесл она значительно дороже), стоимость ремонта (не путать с мейнтенансом)...

в общем если оно такое крутое, то вперед и с песней, идите и покупайте )) я правда таких людей не знаю, зато знаю многих кто начинает подступаться к вопросу с калькулятором и реальными вопросами эксплуатации, и быстро теряет интерес...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Сплошная пурга! А где конкретика? Приведи конкретные примеры, пожалуйста - из прошлых презентаций Теслы, и их расхождение с реальностью.
Фейспалм... я уже 30 раз обьяснял, с примерами, что подход Теслы - не обещать вообще ничего конкретного, поэтому их презентации и реклама не расходятся с жизнью тк о проблемах вылезающих при реальной эксплуатации они имеют привычку молчать :)
alpax писал(а):Да уж, некоторым не дано даже намек понять. :lol:
угумс, куда им там, этим некоторым ))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Фейспалм... я уже 30 раз обьяснял, с примерами, что подход Теслы - не обещать вообще ничего конкретного, поэтому их презентации и реклама не расходятся с жизнью тк о проблемах вылезающих при реальной эксплуатации они имеют привычку молчать :)
- Дядь, хотите я вам анекдот про милиционера расскажу?
- Ты что, я ж сам милиционер!
- Да ничего, я вам его два раза расскажу и медленно...

:lol:

Tesla Semi:
- Разгон пустого трака до 60 миль в час - 5 секунд, с полной загрузкой 80,000 фунтов - 20 секунд
- Может ехать в горку с 5% уклоном с полной загрузкой на скорости 65 миль в час
- На одной зарядке может проехать 500 миль по хайвею с максимальной загрузкой
- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена
- Гарантия - миллион миль
- Цена - $150,000-180,000.

Tesla Roadster 2:
- Разгон 0-60 миль в час - 1.9 секунды
- 0-100 миль в час - 4.2 с
- Четверть мили - 8.9 с
- Максимальная скорость - больше 250 миль в час
- Крутящий момент - 10000 Н·м
- Батарея - 200 кВт⋅ч
- Дистанция, проезжаемая на одной зарядке - 1000 км (620 миль)

Соврешенно конкретные пункты. Если они не обеспечат хотя бы один из них, это уже будет обманом, шарлатанством, и прочим. А до тех пор твои фейспалмы не значат вообще ничего.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

Биркин писал(а):Имидж и пиар это все о чем можно сейчас вести речь, без реальных ТТХ. Валмарт за свои депозиты уже получил рекламу в общем-то за копейки, а дойдет ли там вообще то тестирования машин и реальных ТТХ - Бог весть. Может вообще от депозитов откажутся по-тихому, может попробуют поиграться с игрушками
Ну пиаритца все любят, что уж там. Но низя обвинять в пиаре без субстанции. Кто сказал что нельзя пиаритца имея в разработке вполне конкретный продукт? Хто знает что у них там в карманцах. Может фига, а может и колечко всевластия :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):спасибо, но про зиму там где? Они взяли только теплые Техас, Калифорнию... Тесла при -17 теряет 40-50% дальности хода, это что батареи на 110 миль только хватит и расход в этих ваших электрических милях-на-галлон надо удвоить? А если я в Виннипеге живу и там -25, тогда как?
Ты только и можешь, что передергивать? Не пробовал хоть раз подойти к обсуждению вопроса без демагогии?
Средняя годовая температура в Виннипеге: +2, соответственно, средняя дальность будет лишь процентов на 15-20 меньше, никакие не 50. Скорее всего разница даже еще меньше, потому что в морозы мы все-таки выезжаем на машине реже - только по необходимости.
Биркин писал(а):кроме того видео очень удобно упустило страховку (я читал что для Тесл она значительно дороже), стоимость ремонта (не путать с мейнтенансом)...
Много ли ты ремонтировал новых машин, причем не по гарантии или страховке, а за свои деньги? Я за 15 лет (первую новую машину купил здесь в 2002г) - ни разу.

Насчет maitenance они на самом деле перемудрили: информации по Model 3 пока нет, так что они взяли то, что Tesla рекомендует для Model S/X, а это по максимуму, и на самом деле не требуется. Там просто нечего мейнтейнить! Дворники и батарейки для keyfobs можно за копейки самому поменять, причем нужно это не каждый год, а у Model 3 вообще даже keyfob нет. :)

Про дорогую страховку я тоже читал - некоторые страховые компании пытаются накручивать цены - типа "exotic", но такие идут лесом. Есть нормальные варианты.

Про электромобили у меня личной статистики пока нет, но, например, про электромотоцикл я тут уже писал: сплошные плюсы. Понятно, что ездить дешевле - электричество стоит значительно меньше. С maintenance тоже все просто: за такой же пробег, как у обычного байка, я с электрическим не делал вообще ничего. А вот с обычным уже пришлось и масло с фильтром поменять, и цепь смазывать и подтягивать. И по страховке тоже все хорошо: страховка на электрический минимальная, как на самый мелкий байк, при том, что мощность у него - как у гораздо более серьезного и дорогого (на те страховка - почти как на машины).
Биркин писал(а):в общем если оно такое крутое, то вперед и с песней, идите и покупайте ))
Так мы уже идем и покупаем - стоим в очереди. :) Тебе наверно просто обидно - не успел вовремя очередь занять, вот и бесишься, ярлыки развешиваешь. :D
Ничего страшного - место в очереди можно немножко дороже купить на Craigslist. :lol:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Tesla Semi:
- Разгон пустого трака до 60 миль в час - 5 секунд, с полной загрузкой 80,000 фунтов - 20 секунд
- Может ехать в горку с 5% уклоном с полной загрузкой на скорости 65 миль в час
- На одной зарядке может проехать 500 миль по хайвею с максимальной загрузкой
- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена
- Гарантия - миллион миль
- Цена - $150,000-180,000.
опять за рыбу деньги...
Предположим я решил купить трак.
Что меня будет интересовать:
- стоимость трака
- стоимость перевозки 80,0000 LB на километр (летом, зимой) со штатной скоростью
- average maintenance coast for a year
- стоимость зарядки батареи приведенная к километру (лето, зима)
- срок жизни батареи и ее цена
- гарантированный пробег трака
- удаленность сервисной службы

ну и там прочие скорости, уклоны и всякие разные детали.

Разницу со своим списком замечаешь?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

Если брать трак:
alpax писал(а):- Разгон пустого трака до 60 миль в час - 5 секунд, с полной загрузкой 80,000 фунтов - 20 секунд
Для реальной эксплуатации это более-менее пох
- Может ехать в горку с 5% уклоном с полной загрузкой на скорости 65 миль в час
Плохо проверяемо. При случае можно отбрехаться что у вас неправильные горки (а мы тестировали на правильных), что этот параметр для реальной эксплуатации пох (ну поедешь ты не 65 а 60 и вообще не беспокой гениев такими мелочами), и вообще некоторые отклонения от реальной жизни в таких вопросах (километраж итп) бывают у всех даже у дизельных
- На одной зарядке может проехать 500 миль по хайвею с максимальной загрузкой
это летом, зимой, в горах, в пустыне или где? А то когда зимой цифра упадет до 250 миль, Маск и апологеты хором скажут - ну так это давно известный факт что от мороза снижается, мы на презентации сказали 500 миль по хайвею но нигде не говорили что эта цифра для прямого как жердь хайвея в ровном как стол летнем Саскачеване! Ты должен был это все сам понимать, с нас взятки гладки :)
- Заряжается за полчаса на 400 миль с использованием "Tesla Megacharger", сеть которых будет построена
будет... когда-то... с какими параметрами, ценами - хз.
- Гарантия - миллион миль
Гарантия на что - на мотор, на батарею? Это окончательно или потом обрастет дополнительными условиями?
- Цена - $150,000-180,000.
Будет, потом. А пока премиум эдишн от самого фаундера, по 200 :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

кстати в идеале хотелось бы график для батареи.
Температура - ресурс.
Ну чтобы погоду поглядел, на кривую пальцем тыкнул, и более-менее определенно сказал, после зарядки я проеду 350 плюс-минус двадцать с полной загрузкой по ровной дороге.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Ты только и можешь, что передергивать? Не пробовал хоть раз подойти к обсуждению вопроса без демагогии?
Средняя годовая температура в Виннипеге: +2, соответственно, средняя дальность будет лишь процентов на 15-20 меньше, никакие не 50.
так траку средняя пох, рабочий трак работает не при средней температуре а при той что есть. Если например я овнер-оператор, мне что на зимние месяцы (когда морозы) перестраивать всю работу с учетом того что трак будет проходить меньше? или звонит кастомер, говорит есть заказ на завтра-послезавтра, а я ему такой - друг, завтра минус 25, ехать не могу даже если сильно надо. Релаябилиты и эвейлабилити хромают, либо мне нужно иметь дизельный трак на всякий случай...
alpax писал(а):Много ли ты ремонтировал новых машин, причем не по гарантии или страховке, а за свои деньги?
дык, приходилось и по страховке и без, когда сдуру нанес небольшое повреждение машинке. Запчастей не надо ждать месяцами, ремонт быстро, для хонд и тойот все на ходу на дороге в считанные дни. А тесла - см мой пост со ссылкой на Мотли фул
alpax писал(а):Тебе наверно просто обидно - не успел вовремя очередь занять, вот и бесишься, ярлыки развешиваешь.
придумщик. я серьезно думал покупать электромобиль (не Теслу) но когда подошел к вопросу с калькулятором, передумал... а электробайк у меня есть, и я на нем иногда езжу на работу уже 3-е лето, т.е. инновациям не чужд. Но Тесла? нее...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):опять за рыбу деньги...
Предположим я решил купить трак.
Что меня будет интересовать:
- стоимость трака
Уже известна.
LeeVan писал(а):- стоимость перевозки 80,0000 LB на километр (летом, зимой) со штатной скоростью
- average maintenance coast for a year
- стоимость зарядки батареи приведенная к километру (лето, зима)
Это все, причем включая и цену самого трака, было сведено всего к одной цифре: средняя стоимость мили - $1.26 в сравнении с $1.51 для дизельного трака. Фактически это основной параметр, который и ведет к принятию решения.

Да, понятно, что это не дает конкретных значений по каждому пункту, но это всего лишь первая презентация, предназначенная для широкой публики, в которой большинство все равно не в курсе, каковы эти все данные для дизельных траков, так что приведенные цифры ни о чем не скажут. Ну и очевидно, что детальные параметры будут уточнены ближе к началу производства.
LeeVan писал(а):- срок жизни батареи и ее цена
- гарантированный пробег трака
Гарантируют миллион миль.
LeeVan писал(а):- удаленность сервисной службы
Как это можно сказать сейчас, когда до выпуска еще как минимум два года? Я не удивлюсь, если сервис-центры будут размещать ближе к тем местам, где появится больше клиентов.

Вообще забавные вы люди. Надо ж так прицепиться к деталям, которых еще нет, и которые очевидно могут поменяться и будут уточнены позже. Никак не дойдет, что готового продукта, характеристики которого вы требуете, еще нет? Есть дизайн, прототип, результаты предварительных тестов, замеров, расчетов и прогнозов. Объявляют они только то, в чем уверены. Это Kickstarter - кому интересно, могут поучаствовать в кампании, а остальным никто не мешает ждать выпуска реального продукта.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe »

Биркин писал(а):про зиму там где? Они взяли только теплые Техас, Калифорнию... Тесла при -17 теряет 40-50% дальности хода, это что батареи на 110 миль только хватит и расход в этих ваших электрических милях-на-галлон надо удвоить? А если я в Виннипеге живу и там -25, тогда как?
Экплуатация теслы зимой отличается от бензиновой машины, но не настолько сильно как можно подумать. Вот вам еще один линк, тут правда почитать придется https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ing.64591/
Да, дальность падает, но много затрат приходится на прогрев машины и батарей чтобы использовать рекуперативное торможнени (при температуре самих батареи меньше 0 (не воздуха) они не заряжаются). Т.е. если использовать теплый гараж или теплые парковки, то ни о каких серьезных потерях дальности не говорится. Даже при -25С. Самый худший вариант - шоппинг, когда нужно мотаться из магазина в магазин причем машина успевает остыть. Но такая же картина и с бензиновым двигателем будет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Ты только и можешь, что передергивать? Не пробовал хоть раз подойти к обсуждению вопроса без демагогии?
Средняя годовая температура в Виннипеге: +2, соответственно, средняя дальность будет лишь процентов на 15-20 меньше, никакие не 50.
так траку средняя пох, рабочий трак...
Вообще-то речь шла конкретно про Model 3.
Понятно, т.е. нормально без передергивания дискуссию вести в принципе не можешь. Жаль. :(
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Много ли ты ремонтировал новых машин, причем не по гарантии или страховке, а за свои деньги?
дык, приходилось и по страховке и без, когда сдуру нанес небольшое повреждение машинке.
Ну, значит в твоем случае действительно не подойдет. Сочувствую.
alpax писал(а):я серьезно думал покупать электромобиль (не Теслу) но когда подошел к вопросу с калькулятором, передумал...
Похоже, у тебя калькулятор не той системы. :)
alpax писал(а):а электробайк у меня есть, и я на нем иногда езжу на работу уже 3-е лето, т.е. инновациям не чужд.
Велосипед? Это далеко от обсуждаемого предмета. Речь про мотоцикл, у которого как и у машины есть двигатель, и который нужно заправлять и страховать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):кстати в идеале хотелось бы график для батареи.
Температура - ресурс.
Ну чтобы погоду поглядел, на кривую пальцем тыкнул, и более-менее определенно сказал, после зарядки я проеду 350 плюс-минус двадцать с полной загрузкой по ровной дороге.
Раньше на сайте Теслы был калькулятор, где как раз это можно было посчитать в зависимости от разных параметров - температуры, печки/кондиционера, размера колес, и прочего.
Сейчас, похоже, его убрали. Наверно достало объяснять чайникам, которые не понимают, что это все лишь приблизительно, и зависит от многих других факторов.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Вообще-то речь шла конкретно про Model 3.
Понятно, т.е. нормально без передергивания дискуссию вести в принципе не можешь. Жаль.
Презентация трака про погодные характеристики тупо молчит. Я использовал те данные про уменьшение дальности с температурой окр воздуха что имеются по легковым машинам. Где передергивания? Траку нужна надежность а не так что сегодня я могу везти на 300 миль а завтра только на 150
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

alpax писал(а):Вообще-то речь шла конкретно про Model 3.
Биркин писал(а):Где передергивания? Траку нужна надежность а не так что сегодня я могу везти на 300 миль а завтра только на 150
При чем тут вообще трак, когда уже обсуждается видео о Model 3 и ее сравнение с Цивиком?
Биркин писал(а):
johndoe писал(а):Это неверное утверждение. Посмотрите видео, там на цифрах объясняется что тесла модель 3 в сравнении даже с цивиком обладает меньшей стоймостью владения
спасибо, но про зиму там где? Они взяли только теплые Техас, Калифорнию... Тесла при -17 теряет 40-50% дальности хода, это что батареи на 110 миль только хватит и расход в этих ваших электрических милях-на-галлон надо удвоить? А если я в Виннипеге живу и там -25, тогда как?
Или тупишь, или троллишь. В любом случае, так дискуссию мне вести неинтересно. :?
Закрыто