Ну оно так и есть. Берёшь просто бош, 40 баксов, бош в мерсовой коробочке - 120.bedi писал(а):Я все онлайн из америки покупал, в местные магазины не ходил.borei писал(а):Да я такие же использую, они с литерой Z идут. А вот akebono в местных магазинах не видел, был pagid и textar, но и их чего-то не видно.bedi писал(а):Zimmermann coated rotors.borei писал(а):Зачетные колодки. Диски какие стоят ?bedi писал(а): Еще от тормозов зависит.
Оригинальные мерседесовские тормоза износятся быстро.
Я заменил на - Akebono Euro Ceramic pads- они держат отлично и почти не износятся и не износят ротор.
И пыли нет- колеса чистые.
Не ржавеет в местах где нет контакта с колодками.
Alekbono по моему их brembo под своим лейблом продаёт.
Акебоно и есть акебоно, под этим названием и продаются- по моему около 80-100 баксов за сет на 2 колеса.
Не биг экспенс, по моему, чтобы из за них о Тесле думать
Если написано брэмбо- будет в несколько раз дороже.
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla news
Поэтому не берём мерсовую коробочку, а акебоно в акебоновой коробочкеborei писал(а):Ну оно так и есть. Берёшь просто бош, 40 баксов, бош в мерсовой коробочке - 120.bedi писал(а):Я все онлайн из америки покупал, в местные магазины не ходил.borei писал(а):Да я такие же использую, они с литерой Z идут. А вот akebono в местных магазинах не видел, был pagid и textar, но и их чего-то не видно.bedi писал(а):Zimmermann coated rotors.borei писал(а): Зачетные колодки. Диски какие стоят ?
Не ржавеет в местах где нет контакта с колодками.
Alekbono по моему их brembo под своим лейблом продаёт.
Акебоно и есть акебоно, под этим названием и продаются- по моему около 80-100 баксов за сет на 2 колеса.
Не биг экспенс, по моему, чтобы из за них о Тесле думать
Если написано брэмбо- будет в несколько раз дороже.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Как это? Абсолютно такая же гидравлическая тормозная система, что и на других машинах. Собственно сами тормоза на Performance моделях вроде Brembo.borei писал(а):По большому ваш спор об износе тормозов несколько не обоснован, тормоза у теслы и у обычной машины принципиально другие, не имеет смысла сравнивать.
Просто вдобавок к обычным тормозам есть ещё рекуперация - за счёт этого нагрузка на колодки с дисками меньше.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Да мне тоже столько не надо - я просто к тому, что уже весь путь с запасом покрыт. Так-то конечно хватит одной подзарядки во время остановки на обед, чтобы спокойно доехать и не задумываться об этом. Кстати, и на обычной машине мы по пути туда останавливались на заправку и перекус - так что в этом смысле даже разницы нет.bedi писал(а):А мне суперчаршеры не надо- одной заправки хватило.alpax писал(а):400км и 3 суперчарджера по пути.
Все 20 зарядок в трёх населённых пунктах?bedi писал(а):Иди знай, в пургу может суперчаржер занесет снегом, и хана.
А если вдруг заправку занесёт снегом?
И какие проблемы? Зарядиться в Келовне, и потом можно несколько дней туда-сюда мотаться.bedi писал(а):А еще, я останавливался между биг вайтом и Келовной и мотался туда- сюда в биг вайт и обратно каждый день. А зарядки где я останавливался не было.
Неужели даже обычной розетки не было? Как-то не верится. В принципе конечно возможно, но сомнительно. Всё-таки для цивилизованного отдыха электричество необходимо.bedi писал(а):Зато был лог хауз с камином на дровах, пианином на котором дочка играла вечерами. И пара лошадей.
А зарядки- нету- ни на стоянке в биг вайт, ни возле лог хауза
У меня тоже скорее всего не будет зарядки на месте. Но на одном заряде можно будет доехать от Камлупса до места и обратно, потом повторить, и ещё останется.
Фридом - отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км?bedi писал(а):Так что, весь вопрос- фридом у тебя где останавливаться и покупать тормозные колодки раз в 50 тыс или ехать туда, где надежно с электрокаром, то есть есть зарядка, и не менять тормоза.
Мне фридом несравнимо важнее экспенса на мэйнтенанс.
Оно конечно от отсутствия практического опыта, да с непривычки, может так показаться - что поводок короткий, и свободы передвижения нет, но в том-то и дело, что прежде чем в этот электрический омут нырять, я прикинул, куда вообще мы ездим, и получилось так, что все места - реально недалеко от розетки. Так что в свободе я лично ничего не потерял. А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".
Ну и со свободой передвижения всё нормально. До границы с Калифорнией и обратно доехали вообще без проблем, никаких неудобств не испытывали (художественное нагнетание тревоги в описании не считается ). Теперь попробуем зимнюю поездку по нашим местам. Потом отчитаюсь, насколько больше будет потребление, и насколько сократится пробег на одном заряде.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
мне одному кажется, что это какая-то сомнительная "свобода"? по-моему, это чистой воды рабство. могучий джинн был рабом лампы, алпах теперь раб розетки... каждый день заряжаццо, чума... и всё это ради того, чтобы раз в неделю не заезжать на заправку на пять минут?alpax писал(а):А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".
пыс. когда уже сделают беспроводную зарядку для электричек? модели без этой опции даже рассматривать западло...
-
- Маньяк
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Да гидравлические там идут скорее как add-on, на случай более менее интенсивного торможение. Повседневная и не экстремальная работа приходится на систему рекуперации, поэтому сравнение не имеет смысла.alpax писал(а):Как это? Абсолютно такая же гидравлическая тормозная система, что и на других машинах. Собственно сами тормоза на Performance моделях вроде Brembo.borei писал(а):По большому ваш спор об износе тормозов несколько не обоснован, тормоза у теслы и у обычной машины принципиально другие, не имеет смысла сравнивать.
Просто вдобавок к обычным тормозам есть ещё рекуперация - за счёт этого нагрузка на колодки с дисками меньше.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Tesla news
Речь исключительно о комьют-каре, в дальние поездки по Канаде, особенно на север где мало инфраструктуры, я бы тоже не решился пока. Но 95% наших поездок это работа-дом-покупки-секции для детей-развлекалово и тд. Зарядок вокруг полно, дома можно наконец. Поэтому не вижу смысла выкладывать лишние n-тыщи долларов там где уже можно этого не делать. Для оставшихся 5% можно либо держать второе авто дома, на всякий случай, либо брать в рент на несколько дней.bedi писал(а):А мне суперчаршеры не надо- одной заправки хватило.alpax писал(а):А в чём риск? Я через пару недель еду как раз в ту сторону, только севернее - в Sun Peaks. 400км и 3 суперчарджера по пути.bedi писал(а):Главный вопрос: поедешь ли ты туда, куда хочешь на электрокаре.
Если уверен что да- покупай.
Я не уверен. поэтому пока не буду.
Вот прошлой зимой ездил на биг вайт в пургу в обе стороны. На тесле я бы не рискнул..
Иди знай, в пургу может суперчаржер занесет снегом, и хана.
А еще, я останавливался между биг вайтом и Келовной и мотался туда- сюда в биг вайт и обратно каждый день. А зарядки где я останавливался не было. Зато был лог хауз с камином на дровах, пианином на котором дочка играла вечерами. И пара лошадей.
А зарядки- нету- ни на стоянке в биг вайт, ни возле лог хауза
Так что, весь вопрос- фридом у тебя где останавливаться и покупать тормозные колодки раз в 50 тыс или ехать туда, где надежно с электрокаром, то есть есть зарядка, и не менять тормоза.
Мне фридом несравнимо важнее экспенса на мэйнтенанс.
Насчет зимней эксплуатации электрокаров есть видеоблог норвежца Bjorn Nyland у которого куча видео об этом (https://www.youtube.com/user/bjornnyland). Основной вывод - принципиальной разницы с ДВС нет.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla news
Я был уверен, что ты найдешь что сказать.alpax писал(а):Да мне тоже столько не надо - я просто к тому, что уже весь путь с запасом покрыт. Так-то конечно хватит одной подзарядки во время остановки на обед, чтобы спокойно доехать и не задумываться об этом. Кстати, и на обычной машине мы по пути туда останавливались на заправку и перекус - так что в этом смысле даже разницы нет.bedi писал(а):А мне суперчаршеры не надо- одной заправки хватило.alpax писал(а):400км и 3 суперчарджера по пути.
Все 20 зарядок в трёх населённых пунктах?bedi писал(а):Иди знай, в пургу может суперчаржер занесет снегом, и хана.
А если вдруг заправку занесёт снегом?
И какие проблемы? Зарядиться в Келовне, и потом можно несколько дней туда-сюда мотаться.bedi писал(а):А еще, я останавливался между биг вайтом и Келовной и мотался туда- сюда в биг вайт и обратно каждый день. А зарядки где я останавливался не было.
Неужели даже обычной розетки не было? Как-то не верится. В принципе конечно возможно, но сомнительно. Всё-таки для цивилизованного отдыха электричество необходимо.bedi писал(а):Зато был лог хауз с камином на дровах, пианином на котором дочка играла вечерами. И пара лошадей.
А зарядки- нету- ни на стоянке в биг вайт, ни возле лог хауза
У меня тоже скорее всего не будет зарядки на месте. Но на одном заряде можно будет доехать от Камлупса до места и обратно, потом повторить, и ещё останется.
Фридом - отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км?bedi писал(а):Так что, весь вопрос- фридом у тебя где останавливаться и покупать тормозные колодки раз в 50 тыс или ехать туда, где надежно с электрокаром, то есть есть зарядка, и не менять тормоза.
Мне фридом несравнимо важнее экспенса на мэйнтенанс.
Оно конечно от отсутствия практического опыта, да с непривычки, может так показаться - что поводок короткий, и свободы передвижения нет, но в том-то и дело, что прежде чем в этот электрический омут нырять, я прикинул, куда вообще мы ездим, и получилось так, что все места - реально недалеко от розетки. Так что в свободе я лично ничего не потерял. А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".
Ну и со свободой передвижения всё нормально. До границы с Калифорнией и обратно доехали вообще без проблем, никаких неудобств не испытывали (художественное нагнетание тревоги в описании не считается ). Теперь попробуем зимнюю поездку по нашим местам. Потом отчитаюсь, насколько больше будет потребление, и насколько сократится пробег на одном заряде.
20 зарядок? вроде 3 суперчаржера было. Или собрался в крайнем случае ночевать где-нибудь если суперчаршер не работает и надо от розетки?
Именно так, отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км или куда хожешь без оглядки на зарядку и есть фридом.
Кароче, енжой, тебе все это нравится, мне нет.
Вот если "повезет" и будет пурга по пути в сан пикс, тогда расскажешь тут об экспериенсе.
Кстати, какое потребление мне глубоко наплевать.
Кстати2, сан пикс- не крупный населенный пункт.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla news
Нэ тапаыся, усе там будем. Скоро.Waterbyte писал(а):... каждый день заряжаццо, чума... и всё это ради того, чтобы раз в неделю не заезжать на заправку на пять минут?
пыс. когда уже сделают беспроводную зарядку для электричек? модели без этой опции даже рассматривать западло...
Вот правительство уже напланировало к 2040 году запретить бензинки. Совсем. Душить будут постепенно. Но обещали.
Так шта, придется смиряться и привыкать.
На беспроводную зарядку я бы не рассчитывал. Как-то у меня не складывается потребный ток (мы же все хотим быстро, правда?) и потери в этих индукторах.
Тут чтобы зарядить смешной (по бензиновым меркам) по пробегу (400 км) пепелац, требуется не менее часа и кабель такой толщины, что иногда я боюсь, что погнется машина.
Вообще, похоже, мы все приплыли.
Чудес не бывает. КПД электродвигателя уже и так используется под завязку (80%). Много не выжмешь. На 400+ км пробега нужны определенные киловатты. Это данность.
Напряжение в пепелаце уже и так недетское - за 400 вольт. Больше делать вряд ли будут - если что - поубивает всех нафиг. Т.е. и это данность.
Ну, и какой тогда ток надо прогнать через зарядный кабель, чтобы заряжать еще быстрее? Он и так уже немалый. Про кабель я уже упоминал.
Мое предсказание такое: время зарядки сократят, но не намного. Как было около часа, так и останется. Но, похоже, пойдут по другому пути - будут увеличивать емкость батарейки, пока пробег не станет километров тысячу. Т.е. предел человеческих возможностей среднестатистического пользователя. Дальше или обед или отдых на ночь. Вот, за обеденный перерыв или за ночь и будет заряжаться. Тогда уже не важно: 5 минут или 50 или 5 часов. Все равно, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ, машина в это время ехать не может.
Если у кого есть другая арифметика, то поправьте меня.
Исходные цифры такие:
400 км пробега (сейчас) нужно 60 киловатт часов
Зарядка напряжением 400+ вольт, значит ток идет 150 ампер в течение 1 часа (быстрой зарядки).
За счет чего можно уменьшить время зарядки, скажем, на порядок?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Именно - найду, а не придумаю.bedi писал(а):Я был уверен, что ты найдешь что сказать.
Я ж просто говорю, как есть в реальности.
22 оказывается.bedi писал(а):20 зарядок? вроде 3 суперчаржера было.
Да, три локейшена - по 10, 8 и 4 зарядки в каждом.
На крайний случай и это вариант. Только причину и следствие надо поменять: собрался заряжать от розетки там, где буду ночевать.bedi писал(а):Или собрался в крайнем случае ночевать где-нибудь если суперчаршер не работает и надо от розетки?
Ну, так в чём отличие-то? Я 10 раз могу отъехать на 40км. Первые раз 5-6 - без оглядки.bedi писал(а):Именно так, отъехать от ближайшего крупного населённого пункта на 40км или куда хожешь без оглядки на зарядку и есть фридом.
Я не говорю, что мне нравится, а всего лишь поясняю, что не так всё плохо. Без собственного опыта это осознать сложно, но когда с этим некоторое время поживёшь, понимаешь, что вообще никаких проблем на самом деле.bedi писал(а):Кароче, енжой, тебе все это нравится, мне нет.
Да таких рассказов полно.bedi писал(а):Вот если "повезет" и будет пурга по пути в сан пикс, тогда расскажешь тут об экспериенсе.
Не поверишь, но мне - тоже. А с переходом на электричку, стало ещё больше наплевать, потому что на кошельке это не отражается при каждой "заправке".bedi писал(а):Кстати, какое потребление мне глубоко наплевать.
Когда каждую неделю доставал кредитку, при заливании 40-50л 94-го, иногда всё-таки задумывался.
А я этого и не говорил. Как раз наоборот - пример слегка удалённого от цивилизации места. В твоём случае цивилизацией была Келовна, в моём - Камлупс.bedi писал(а):Кстати2, сан пикс- не крупный населенный пункт.
Уточню свою мысль. Я вовсе не утверждаю, что электромобиль вообще, и Тесла в частности - это идеал для всех. Естественно, присутствуют минусы и некоторые спорные моменты, но реально эти минусы не настолько большие, чтобы перекрывать плюсы, во всяком случае для меня.
Т.е. читать это всё надо так:
- Да, очевидно, что по свободе передвижения электричка не сравнится с бензиновой машиной, но...
- Естественно, заправку найти проще, чем зарядку, но...
- Без вопросов керосинка будет дешевле электрички, но...
В общем, мой поинт в том, что "не так страшен чёрт, как его малюют", и вывод такой, что в 95% реального использования принципиальной разницы между электричкой и керосинкой нет.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla news
беспроводную зарядку для электромобилей вы точно не хотите.
Это была бы типа микроволновка, только в 20 раз мощней и вывернутая наизнанку.
Это была бы типа микроволновка, только в 20 раз мощней и вывернутая наизнанку.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Tesla Supercharger - 250-300 ампер (120 кВт). Porsche обещает зарядку на 800 вольт. Ну и если заряжать не до упора, то скорость зарядки держится близко к максимальной - поэтому часто и указывают, что заряжается, скажем, за полчаса до 80% - потому что добивать оставшиеся 20% займет столько же времени. Т.е. на данный момент - да, подход пока в тупом наращивании ёмкости батарей всеми возможными способами, чтобы 80% заряда хватало на 600-1000 километров, и заряжаться до этих 80% меньше получаса.Slav писал(а):Если у кого есть другая арифметика, то поправьте меня.
Исходные цифры такие:
400 км пробега (сейчас) нужно 60 киловатт часов
Зарядка напряжением 400+ вольт, значит ток идет 150 ампер в течение 1 часа (быстрой зарядки).
За счет чего можно уменьшить время зарядки, скажем, на порядок?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Во! Видно, что человек проникся и понимает тему.johndoe писал(а):Речь исключительно о комьют-каре, в дальние поездки по Канаде, особенно на север где мало инфраструктуры, я бы тоже не решился пока. Но 95% наших поездок это работа-дом-покупки-секции для детей-развлекалово и тд. Зарядок вокруг полно, дома можно наконец. Поэтому не вижу смысла выкладывать лишние n-тыщи долларов там где уже можно этого не делать. Для оставшихся 5% можно либо держать второе авто дома, на всякий случай, либо брать в рент на несколько дней.
Именно.johndoe писал(а):Насчет зимней эксплуатации электрокаров есть видеоблог норвежца Bjorn Nyland у которого куча видео об этом (https://www.youtube.com/user/bjornnyland). Основной вывод - принципиальной разницы с ДВС нет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Waterbyte писал(а):мне одному кажется, что это какая-то сомнительная "свобода"? по-моему, это чистой воды рабство. могучий джинн был рабом лампы, алпах теперь раб розетки... каждый день заряжаццо, чума... и всё это ради того, чтобы раз в неделю не заезжать на заправку на пять минут?alpax писал(а):А можно ещё и взглянуть с другой точки зрения: у меня появилась другая свобода - в повседневной жизни я не привязан к заправкам. Когда хочу, подключаю машину на зарядку в своём гараже. Каждое утро могу выезжать из дома с "полным баком".
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Тормоза - по определению - это как раз та самая гидравлическая система, что и на любой машине. Другой тормозной системы нет. А система рекуперации - это фактически то же самое "торможение двигателем", только ещё и с положительным эффектом. Так что совсем не вижу причин не сравнивать именно тормозные системы - с конструктивной точки зрения в них вообще отличия нет.borei писал(а):Да гидравлические там идут скорее как add-on, на случай более менее интенсивного торможение. Повседневная и не экстремальная работа приходится на систему рекуперации, поэтому сравнение не имеет смысла.