Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
CdR
Графоман
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
Откуда: Европа, центр, за углом направо.

Re: Tesla news

Сообщение CdR »

Пепельница есть?
Не курения ради, а просто как мусорка для мелких мелочей.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43459
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение Stanislav »

CdR писал(а):Пепельница есть?
Не курения ради, а просто как мусорка для мелких мелочей.
Не могу поверить! CdR про нас помнит и даже, походу, посещает...
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela »

alpax писал(а):Единственный экран, на котором сосредоточено всё - совершенно не напрягает. За время тест-драйва у меня не возникло ощущения, что прямо так уж сильно не хватает спидометра прямо передо мной за рулём. Вся нужная информация показывается в левой части экрана, и видна хорошо: скорость, значки автопилота, сигналы поворота, иконка "Hold", когда на светофоре чуть сильнее нажимаешь тормоз, и включается электронный "ручник". Правее - карта навигации, занимающая почти весь экран. Вместо неё можно включить другие экраны. В нижней части - иконки функций типа вентиляции, температуры и подогрева сидений.

Настройки - похожи на Model S, хотя есть своя специфика. Подгонка руля и зеркал, например, делается не отдельными кнопками и рычажками, а через всё тот же экран: нужно зайти в настройки, выбрать там, что меняем, и дальше всё настраивается с помощью колёсиков на руле. Потом это, естественно, запоминается в профиль водителя, и восстанавливается автоматически в зависимости от того, кто сел в машину.

Ограниченное количество физических органов управления и прочих элементов, типа индикаторов и экранов - совсем не напрягает. В движении всё равно мало что нужно. Настройка тех же зеркал и руля делается один раз. Громкость музыки меняется колёсиком на руле - как в Model S. Температура климат-контроля регулируется нажатием на крупные иконки внизу экрана. Хоть я и не проверял, но думаю, температура может меняться и вторым колёсиком на руле - опять же как в S. Автопилот включается тем же рычажком на руле, который переключает "передачи".
WTF?
Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

akela писал(а): WTF?
Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.
тем более, что proximity sensors уже дешевле семечек
https://www.digikey.ca/product-detail/e ... ND/7324437
Нет, надо влепить всё на один экран и сделать систему меню.
Ото-ж оно мне надо, в движении менюшки эти тыкать пальцАми, отвлекаясь от дороги?
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а):В общем, в реальности впечатления от Model 3 у меня - более положительные, чем были поначалу, когда я просто посидел в ней после Model S. Да, она меньше и слегка попроще, но однозначно - не настолько проще, насколько дешевле. В принципе - вся та же функциональность, что и в Model S, но за половину или даже треть цены. Можно брать!
Я вот вчерась прям разговаривал с человеком который ездил и на Модели 3 уже, и на Модели С - причем прилично наездил, а не тест-драйв. Говорит Модель 3 он бы не купил, хотя и дешевая - интерьер не продуманный, за всем надо лезть в таблет, даже двери открывать проблема ибо нормальных ручек нет а есть какие-то спрятанные кнопочки. То что впереди ничего нету, даже спидометра напрягает.

Единственное хорошее что он сказал он Модели 3 то что дорогу лучше держит.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):Я вот вчерась прям разговаривал с человеком который ездил и на Модели 3 уже, и на Модели С - причем прилично наездил, а не тест-драйв. Говорит Модель 3 он бы не купил, хотя и дешевая - интерьер не продуманный, за всем надо лезть в таблет,
На самом деле всё продумано, но с одним принципиальным ограничением: упростить конструкцию, и всё, что можно, сделать либо через софт, либо с помощью универсальных элементов управления, которые настраиваются и могут программно менять выполняемые функции - типа тех двух колёсиков на руле.

В Model S тоже кнопок и крутилок мало, почти всё на экране, и я лично не испытываю проблем. Основные - реально часто используемые функции доступны сразу: выполняются и регулируются либо физическими рычажками и крутилками, либо с помощью больших иконок на экране, в которые тыкать не сложнее, чем в физические кнопки, которые часто даже меньшего размера.
3ABXO3 писал(а):даже двери открывать проблема ибо нормальных ручек нет а есть какие-то спрятанные кнопочки.
Да ладно! Нормальные кнопки на ручках дверей - на них замечательно палец попадает, когда изнутри берёшься за эту ручку. Но да, поначалу может быть непривычно. Жена не могла из машины сразу выйти, а я как-то, совершенно не задумываясь, дверь изнутри открыл - для меня было очевидно и удобно.

Не они одни так делают - помню, я ещё как-то на автошоу сел в Корвет, и не мог из него выйти, потому что двери изнутри открываются кнопками, и с ними там что-то случилось.
3ABXO3 писал(а):То что впереди ничего нету, даже спидометра напрягает.
Это всё индивидуально. Я читал много отзывов и от владельцев Model 3, и от тех, кто на них достаточно долго катался - к спидометру на основном экране привыкают быстро, и такое его местоположение не напрягает. Вполне верю. Может если бы я покатался чуть подольше, начало бы напрягать, но во время тест-драйва я лично какого-то большого неудобства не почувствовал. Верхний левый угол экрана, где показывается скорость - находится в поле зрения, и достаточно лишь немного переместить взгляд, чтобы туда посмотреть - точно так же, как приходится перемещать взгляд вниз на обычный спидометр, если не проще.
3ABXO3 писал(а):Единственное хорошее что он сказал он Модели 3 то что дорогу лучше держит.
Едет хорошо - это без вопросов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

akela писал(а):Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.
С точки зрения упрощения конструкции и удешевления производства Model 3 в принципе и ориентируется на класс 20K. Но сейчас невозможно пока настолько снизить цену - из-за батарей.
А вот реально - нафига отдельные рычажки регулировки зеркал? Зачем их часто менять? К тому же физические "рычажки" есть - кнопочки на руле. Только сам режим регулировки включается на экране.

Я сам - за удобство пользовательского интерфейса, и наличие отдельных кнопочек и рычажков там, где они к месту. Но с другой стороны, я пытаюсь реально оценивать именно с этой точки зрения: а насколько много на самом деле теряется в подобном случае - когда вместо отдельной крутилки та же функция - на экране.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Нет, надо влепить всё на один экран и сделать систему меню.
Ото-ж оно мне надо, в движении менюшки эти тыкать пальцАми, отвлекаясь от дороги?
Что именно тебе надо в движении тыкать пальцАми? Положение зеркал меняешь? А зачем?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Положение зеркал меняешь? А зачем?
когда по горкам едешь, надо слегка регулировать.
Ночью тоже, чтобы в глаза не светило от сзади идущей машины.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Я сам - за удобство пользовательского интерфейса
о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):]На самом деле всё продумано, но с одним принципиальным ограничением: упростить конструкцию, и всё, что можно, сделать либо через софт
для селфона - пожалуйста.
А вот ломать устоявшиеся стандарты авто-интерфеса не самая удачная идея.
Они сильно завязаны на безопасность.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):когда по горкам едешь, надо слегка регулировать.
В горках мне ни разу не приходило в голову менять ни на одной машине. Что это даёт?
LeeVan писал(а):Ночью тоже, чтобы в глаза не светило от сзади идущей машины.
Ночью - может быть. Хотя у меня пока не было необходимости. Центральное зеркало - может быть, но оно затемняется автоматически. А боковые - на прошлых машинах я менял по этой причине кажется всего раз. Но и тут не вижу проблем: включается автопилот, и можно спокойно менять - это даже гораздо безопаснее, чем на обычной машине с физическими кнопочками, но без автопилота. Исходное положение зеркал, кстати, восстанавливается гораздо быстрее и удобнее - просто выбором своего профиля двумя нажатиями на экране.

Вообще Model 3 изначально задизайнена с прицелом на будущее автономное вождение и использование - когда водителю вообще не нужно ничего настраивать и менять, поскольку машина едет сама. Вплоть до того, что она в теории может использоваться как роботизированный Убер, и может "сдаваться" владельцами. Именно поэтому и бардачок открывается только программно с экрана или телефона (да - и на этом "сэкономили") - чужим пассажирам доступа не будет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10041
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):На самом деле всё продумано, но с одним принципиальным ограничением: упростить конструкцию, и всё, что можно, сделать либо через софт
для селфона - пожалуйста.
А вот ломать устоявшиеся стандарты авто-интерфеса не самая удачная идея.
Они сильно завязаны на безопасность.
Пожалуй, но что именно? Зеркала? Их в любом случае очень небезопасно регулировать во время движения - по-хорошему, это вообще должно быть заблокировано, пока не остановишься.
Основные функции - стандартны.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):[ Исходное положение зеркал, кстати, восстанавливается гораздо быстрее и удобнее - просто выбором своего профиля двумя нажатиями на экране
еще раз: любая манипуляция с экраном подразумевает, что ты на него поглядишь, определишься что именно тыкать, сколько раз и куда.
В это время дорогу ты НЕ контролируешь.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Пожалуй, но что именно?
да в какую машонку не сядь, по инерции ищешь кнопки-ручки там, где они обычно находятся. И находишь их там, как это ни смешно. Размещение их уже почти стандарт по-умолчанию.
А тут этот пазл компьютерный... нахуй-нахуй.
Закрыто